IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep Grand Cherokee (WJ) тюнинг, доводка и всякие улучшения
FordSloman
сообщение 17.10.2007, 11:39
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Опять выложу готовый отчёт по ремонту передних динамиков. Чтобы их достать нужно поддеть панель и тянуть наверх. Там будут защёлки покраям и три в центре, но отковыривается легко. Динамики на разёмах и удобнее их откручивать и прикручивать ключиком на 7мм. Собственно дальше процес ремонта динамиков.

С виду динамик выгладит вот так, но ничего безпроблемно подходящего я в магазинах не нашёл.



Я не стал менять динамик, а просто переклеил мембрану и поставил их на место. Честно говоря, я занялся этим в первую очередь потому что знал, что если я эти динамики не поставлю в машину, то они будут валяться где-нибудь дома и мешаться, да и мастерить крепление к новым динамикам работа не намного проще. В принципе работа простая и занимает один вечер, но требует аккуратности. Для данной работы понадобится острый ножик (я всё сделал перочинным), эластичный клей ("Момент" самое то, но обращаю внимание, что супер-момент это не эластичный клей), тонкая губка/тряпка или что-то похожее (обычно можно купить в любом магазине рядом со средствами по помывке посуды и протирке столов) и желательно несколько спичек.

1. Собственно надо удостоверится, что проблема именна в том, что оторвалась мембрана и не обязательно по кругу. Для того, чтобы динамик кряхтел вполне достаточно небольшого надрыва. Чтобы это увидеть для начала нужно снять чёрную материю с динамика.



2. Отклеиваем кольцо поддевая ножом.





3. Аккуратно срезаем мембрану из центра и полностью отскабливаем остатки по периметру. В результате должно получиться следующее.



4. Вырезаем из той тряпки/губки такую шайбу (к сожалению линейки у меня не было поэтому размеров сказать не могу). Внутренний размер должен совпадать с тем, что осталось от мембраны, чтобы потом на эти остатки приклеится, а внешний можно получить как внешний диаметр кольца + припуск на пару миллиметров.



5. Сначала приклеиваем внутренную сторону мембраны и даём высохнуть клею. Приклеивать удобнее разлив где-нибудь на газете каплю клея и наносить клей спичкой.



6. Осталось приклеить внешнюю сторону. Для этого очень аккуратно наносим клей по периметру корпуса динамика. Здесь удобнее наносить прямо из тюбика плотно прижимая его хобот к поверхности, но не нажимая, а лучше подождать пока клей сам медленно вытечет. Затем нужно аккуратно одной рукой вжать динамик (здесь главное его не помять) и приклеить края. Я сначала приклеивал четыре точки, а затем придавливал кольцом весь периметр. Когда кольцо прижато можно "поиграть" динамиком, чтобы не приклеилось лишнего и было видно, что центр свободно ходит. После того как клей высох можно приклеивать кольцо и на него защитную тряпку.



В завершение хочу сказать, что правильно было бы пропитать эту тряпку чем-то типа разбавленного момента, но поскольку у меня похожего состава не было, а чем можно разбавить "Момент" я так и не понял. Вобщем у меня этого нет, но посмотрим сколько продержится такая конструкция. После установки к качеству звучания у меня претензий не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (280 - 299)
SVR
сообщение 14.7.2010, 14:05
Сообщение #281


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Зато полностью исключает проворачивание мостов. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 14.7.2010, 17:33
Сообщение #282


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(SVR @ 14.7.2010, 15:05) *
Зато полностью исключает проворачивание мостов. 002_biggrin.gif

Пластмасса метал пластмасса = (езда на кирпичах), причем не решает ни одной проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 9.8.2010, 9:09
Сообщение #283


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены, по неоднократным просьбам повторяю фото двойного выпуска. http://ipicture.ru/uploads/100809/611CBo1HUx.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 9.8.2010, 10:32
Сообщение #284


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



зачётно смотрится))),жаль на бензинку нельзя замастырить((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 9.8.2010, 10:45
Сообщение #285


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



вернусь к вопросу про колонки под передней панелью, мне кажется восстанавливать старые просто не верно и не правильно. Как было уже написано подвес мембраны расчитан на определенную жесткость, при замене это не учитывается, по затратам на восстановление получается чуть дешевле чем купить новые, но более трудоемко и чревато ошибками при приклеивании подвеса диффузора, однако, я не предлагаю покупать оригинал, а предлагаю заменить на другую аккустику, к сожалению в продаже нет 2.5 дюймовой, но есть 1 и 3.5 дюйма и та и другая устанавоивается в штатное место, но для первой нужен обязательно фильтр(кроссовер), а вот вторые можно подключить напрямую к усилителю. установка первых потребует адаптационной пластины, вторых - удаления одного из креплений штатной колонки и проставка под оставшиеся(в зависимости от монтажной глубины колонки.
Мой выбор был в сторону 3.5 дюймовой колонки, цена вопроса 800 руб за комплект и часок неторопливой работы по установке в черновом варианте( хотя может и этот вариант перейдет в беловой) панель закрывает и встает штатно.
почему выбор в сторону 3.5 колонок а не 1 дюймовых, мое имхо такое: эти колонки более полноценны и имеют более широкую частоную характеристику чем 1 дюймовые пищалки, так как я брал колонки коаксиальные и двух полосные то в ней уже имеется такая пишалка.
по звучанию доволен.
следующий этап замена колонок в дверях на неоригинал, подобрал сч/нч колонки 6х9, думаю с их установкой проблем не будет(цена вопроса 1200 рэ за комплект).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROLIK
сообщение 9.8.2010, 13:03
Сообщение #286


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 46
Из: Вологодская область, г. Череповец
Пользователь №: 12016



Большое спасибо, за фотографию по двойному выхлопу !!!! Смотрится действительно, все как родное !!! Ещё бы снизу фотографии посмотреть,как там сконструированно,разведено,приварено (так сказать технологическую карту) !!!


А в чем сложности ??? 013_shock.gif Почему такое не сделать на бензиновом двигателе ???



Сообщение отредактировал ROLIK - 9.8.2010, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 9.8.2010, 16:03
Сообщение #287


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Мегатрон @ 9.8.2010, 10:09) *
Джентльмены, по неоднократным просьбам повторяю фото двойного выпуска. http://ipicture.ru/uploads/100809/611CBo1HUx.jpg

Колеса растопырены от проставок или диски такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 9.8.2010, 17:05
Сообщение #288


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



Цитата(руст @ 9.8.2010, 16:03) *
Колеса растопырены от проставок или диски такие?

тот же самый вопрос интересует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 9.8.2010, 19:05
Сообщение #289


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



на гранде полировал фары ! наждачкой 1000 потом 1500 и затем 2000( все постоянно смачивая водичкой ) , покупал пасты полировочной 100грам и насадкой на дрели полировал я фары не снимал ( снимайте а то полировочная паста если высохнет плохо оттирается от лкп автомобиля и 800 я начал одну фару считаю что 800 наждачкой не нужно очень грубо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 10.8.2010, 8:52
Сообщение #290


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(руст @ 9.8.2010, 17:03) *
Колеса растопырены от проставок или диски такие?

Растопырены тут: http://ipicture.ru/uploads/100809/bQpKO2acmj.jpg
Точили проставки, я себе под свой размер дисков, на второй машине под Х5. Я считаю, что выглядит более выигрышно, чем когда колёсики внутри спрятались.
http://ipicture.ru/uploads/100810/XO468dsNb8.jpg

Резина 255/55/18 с проставками больно широка, год отъездил, подвеска подизносилась - стал чувствовать колею, вернулся к родному размеру 235/60/18 и, после переварки всех рычагов, рулю одним пальцем на любой скорости.. Сейчас колеса не растопырены и автомобиль выглядит выдержанно и стильно, без лишнего.

http://ipicture.ru/uploads/100810/msRRRMciUR.jpg
http://ipicture.ru/uploads/100810/YOwUPRt3pP.jpg
020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 10.8.2010, 9:06
Сообщение #291


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(ROLIK @ 9.8.2010, 14:03) *
Большое спасибо, за фотографию по двойному выхлопу !!!! Смотрится действительно, все как родное !!! Ещё бы снизу фотографии посмотреть,как там сконструированно,разведено,приварено (так сказать технологическую карту) !!!


А в чем сложности ??? 013_shock.gif Почему такое не сделать на бензиновом двигателе ???

1.Ничего сложного. Необходим родной фаркоп - там квадрат глухой в него заводим 65 гофрой газы, а выводишь как тебе нравится http://ipicture.ru/uploads/100810/rRVhzpjmlc.jpeg. Вариантов море, хоть как у SRТ8, по центру. http://ipicture.ru/uploads/100810/5mqIXGRbW2.jpg
2. Бензин сильно греет выпуск. У дизеля температура меньше. Сделать можно, но надо убирать температуру экранами и т.д. рядом бак с топливом (не соляркой). Приезжал Silach, мы прикидывали как и что, но не он рискнул быть первым.. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 10.8.2010, 9:17
Сообщение #292


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(Мегатрон @ 10.8.2010, 9:52) *
Растопырены тут: http://ipicture.ru/uploads/100809/bQpKO2acmj.jpg
Точили проставки, я себе под свой размер дисков, на второй машине под Х5. Я считаю, что выглядит более выигрышно, чем когда колёсики внутри спрятались.
http://ipicture.ru/uploads/100810/XO468dsNb8.jpg

Резина 255/55/18 с проставками больно широка, год отъездил, подвеска подизносилась - стал чувствовать колею, вернулся к родному размеру 235/60/18 и, после переварки всех рычагов, рулю одним пальцем на любой скорости.. Сейчас колеса не растопырены и автомобиль выглядит выдержанно и стильно, без лишнего.

http://ipicture.ru/uploads/100810/msRRRMciUR.jpg
http://ipicture.ru/uploads/100810/YOwUPRt3pP.jpg
020_hi.gif


чертежей проставок не осталось??? устал ждать, когда у меня ступица навернЁтсо 001_smile.gif

да - что такое "переварка всех рычагов" ???


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 10.8.2010, 9:42
Сообщение #293


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Ниваводофф @ 10.8.2010, 10:17) *
чертежей проставок не осталось??? устал ждать, когда у меня ступица навернЁтсо 001_smile.gif

да - что такое "переварка всех рычагов" ???

1. Чертежи не помню где, но их сделать на глаз можно, смотря на какие диски ты хочешь поставить своего буцефала. Есть опыт переделки на БМВ 5х120 Дисков море и дешевые. Лето 19, зима 18.

2. Рычаги. Делай раз: http://ipicture.ru/uploads/100810/12qyTV42T1.jpg
делай два: http://ipicture.ru/uploads/100810/d8QZ4rl0TC.jpg

и вставляй сайленты от старого гранда по 200 руб. Всё. Так же спереди. Можно и ласточку, но её я не трогал. Надо ещё аммо кони вкрячить и превосходно чувствовать себя в послушном, невалком, клёвом автомобиле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 10.8.2010, 9:50
Сообщение #294


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(Мегатрон @ 10.8.2010, 10:42) *
1. Чертежи не помню где, но их сделать на глаз можно, смотря на какие диски ты хочешь поставить своего буцефала. Есть опыт переделки на БМВ 5х120 Дисков море и дешевые. Лето 19, зима 18.

2. Рычаги. Делай раз: http://ipicture.ru/uploads/100810/12qyTV42T1.jpg
делай два: http://ipicture.ru/uploads/100810/d8QZ4rl0TC.jpg

и вставляй сайленты от старого гранда по 200 руб. Всё. Так же спереди. Можно и ласточку, но её я не трогал. Надо ещё аммо кони вкрячить и превосходно чувствовать себя в послушном, невалком, клёвом автомобиле.


диски- сток. хотелось бы проставить их - ибо мои 265х75х16 оказалось слехка полируют рычаги )))

я тут недавно панару перекулибничал - теперь малютка чорт не страшен 001_smile.gif

переваривал под кирпичика???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 10.8.2010, 10:04
Сообщение #295


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



так под WJ переваривают)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 10.8.2010, 10:31
Сообщение #296


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



блин, очепятка 001_smile.gif

переваривал в смысле, как на кирпичике - у WJ овальные сайленты)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 10.8.2010, 10:38
Сообщение #297


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ниваводофф @ 10.8.2010, 11:31) *
блин, очепятка 001_smile.gif

переваривал в смысле, как на кирпичике - у WJ овальные сайленты)))


избавляются от овальных сайлентов,ставят с ZJ,сам в процессе,рычаги готовы,сегодня буду ставить)))могу сфоткать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 10.8.2010, 10:40
Сообщение #298


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(vadimnizh @ 10.8.2010, 11:38) *
избавляются от овальных сайлентов,ставят с ZJ,сам в процессе,рычаги готовы,сегодня буду ставить)))могу сфоткать

ога 001_smile.gif
буду ждать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 10.8.2010, 11:30
Сообщение #299


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



vadimnizh, поподробней все зафоткай как и что переделано на рычагах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 10.8.2010, 15:20
Сообщение #300


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Ниваводофф @ 10.8.2010, 11:31) *
блин, очепятка 001_smile.gif

переваривал в смысле, как на кирпичике - у WJ овальные сайленты)))


Всем предлагаю залезть в яму и поглядеть как работает подвеска. Пусть кто-то взад-вперёд покатается на джипе и тормозит порезче. Впечатления гарантированы. Мосты гуляют как хотят. Выводы делайте сами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 6:47