![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Кратко: владелец т.н. пузотёрки, Hyundai Accent тагазовского разлива. 130 тысяч в семье - полёт нормальный. Пару раз участвовал в заезде по "говнам", забавно, но вылез, один раз даже без плясок с домкратом и палками. Но это лирика.
Рост метр 82, масса тушки 93, тушка крупная ![]() Бюджет - 700 тысч.р. (в понимании того, что 650-700 авто, регистрация и 100 тыр первые три месяца на ТО/ремонт/допы) Сильных говен видеть не будем, но откровенная пасовитость на них - для выбираемого авто не к лицу. Важен внутренний объём, дабы шмоток внутрь влезло много, сидушки раскладывались в кровать ![]() Важна беспроблемность (есть у будущих родственников рейндж, старый, думаю, на этом можно закончить, ТАКОЕ не надо), вона, на акце сколько откатал, денег не просит практически. Автомат. Минимум комфорта типа кондея, а лучше климата, зеркала-стёкла... вобщем электропакет полный. Что смотрел: Патруль - отмёл. Может и зря, но волокита с моторами, а что без волокиты с моторами - ручка и староваты, хочется посвежее. Паджеро 3. Дизели турбированые, не хочу (или зря не хочу?). Бензин - нельзя газ поставить, GDI однако, а в остальном - хороший агрегат, ещё бы 200 сил, а не 202... за 2 кобылы такая разница в налоге. Прям таки засматриваюсь на паджеро спорт, на автомате с тремя литрами бензинового двигла. Основной претендент, но ищу варианты. Смотрел вольвы xc70 и субы аутбэк. Быстро отмёл, всё таки не полноприводный универсал нужен. Киа спортэйдж - маловата. Ниссан xTrail - пишут, хорош первой версии, но не лежит душа. Некоторая неизвестно по поводу тойоты хайлендер. Вроде бы как бы, а на самом деле камри. ЛК и ЛКП денег просто не хватает, а прадо ещё и беспокойный сон подарит (коллега на работе заимел такой, ночью на камеру снимает) Туарег - слышал о слабоватой подвеске, для города ничего, а вот на дачку... Пендосов вовсе не смотрел. Какое то у мення к ним недоверительное отношние. Вот и выходит в итоге, хочу того, не знаю чего. Где можно подробнее почитать на тему надёжности двигателей третьего паджеро? Именно очерк (может в офф-роуд драйве где статья была? О патрулях там хорошо написано) В итоге, от джипа хочется джипа: и чтобы проехать можно было по раскисшей пашне, и умять шмоток море. При этом не ездить от ТЦ то ТЦ на буксире и не офигеть от стоимости обслуги. Авто получается с пробегом не менее сотки, неушатков найти реально за такие средства, но что я в итоге могу получить? Голову уже сломал... помогите ![]() Сообщение отредактировал K-O-T - 3.8.2010, 0:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Паджеро 3. Дизели турбированые, не хочу (или зря не хочу?). Бензин - нельзя газ поставить, GDI однако, а в остальном - хороший агрегат, ещё бы 200 сил, а не 202... за 2 кобылы такая разница в налоге. существует Монтеро 3, двиг 3,5 200сил, MPI, а не GDI. Прям таки засматриваюсь на паджеро спорт, на автомате с тремя литрами бензинового двигла. Основной претендент, но ищу варианты. Обязательно посиди за рулем, лично мне посадка с вытянутыми ногами не нравится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
существует Монтеро 3, двиг 3,5 200сил, MPI, а не GDI. Обязательно посиди за рулем, лично мне посадка с вытянутыми ногами не нравится. Про посадку в спорт мне уже несколько человек сказали, но никак не могу поймать машину (есть где посчупать, но не могу никак пересечься с владелицей), а полулёжа... да я так и сижу всегда. А в итоге да, да и ещё раз да, переспав с проблемой, вернее, не спав полночи ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Jeep - это наше всё.
хотя..если "жипик" - то таки да - Вы на правильном пути. ну а если ДЖИП - то Jeep only one... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Как говорил один хороший человек: любой жып это козёл + куча всякой хрени.
Не доверяю пендосам, но если сборка японская, можно и потерпеть... Греть душу, что паджеро в переводе - онанист ![]() Усё, осталось чуть, взять кредит, продать свой пепелац и купить монтеро, поставить газ, поставить комп и жить приПИВаючи. Даже по баблу получается, 650 тысяч в среднем. Сообщение отредактировал K-O-T - 3.8.2010, 13:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
И зря. Люди привыкшие к удобству, сл-но, и авто очень удобные. имхо конечно. К удобству они, конечно, привыкли, ничего не скажешь. Но если пендос меняет машину - это не спроста. Он делает это методом страховки. Внутрипендосская сборка тоже не абы как, они считают, что отечественные авто - для негров. Может я где-то и ошибаюсь, но дешёвая минералка в авто, сервис как бы так... Вобщем, облазивать такой авто надо вдоль и поперек. А япошки, всё таки, машинки хорошо собирают. По поводу РП, когда он стоил 500 тысяч - дадада, а когда он стал стоит 600+ - танунафик, я за такие бабки уже могу позволить себе неушатанный б/у авто поприличнее. За 500 тысч я бы не сильно смотрел на отличную тагазовскую сборку. Вобщем - разжирел ![]() Хотя РП очень даже не плох, очень даже, особенно после того, как поставишь ручные хабы. Санта фе классик тоже есть ещё. Даже пробил тему покупки авто у поставщиков (с кем тагаз машинками расплачивается). Кароче, запал в душу мицубись, вот. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня пендос ! 2002 года !не на радуюсь ! простой как велосипед 4,7 гранд чероки ! у меня кореш сел в паджеро 4 , сидят разговаривают на улице +30 кореш мой говорит включи кондей хозяину , а тот не могу
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
у меня пендос ! 2002 года !не на радуюсь ! простой как велосипед 4,7 гранд чероки ! у меня кореш сел в паджеро 4 , сидят разговаривают на улице +30 кореш мой говорит включи кондей хозяину , а тот не могу ![]() ![]() Шозабред? Пардон, канешно, но бред. На моём акце кондей глушит машину, но кондей при этом морозит. Правда по совсем жаре морозит хуже если стоять, но блин, охлаждать горячим воздухом нечего совершенно, это у всех проблема. По теме чероки. Бывшего одогрупника родственник, владелец чероки "Нажимаешь газ, стрелка спидометра в одну сторону, уровня бензобака - в другую" ![]() Сообщение отредактировал K-O-T - 4.8.2010, 22:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Шозабред? Пардон, канешно, но бред. На моём акце кондей глушит машину, но кондей при этом морозит. Правда по совсем жаре морозит хуже если стоять, но блин, охлаждать горячим воздухом нечего совершенно, это у всех проблема. По теме чероки. Бывшего одогрупника родственник, владелец чероки "Нажимаешь газ, стрелка спидометра в одну сторону, уровня бензобака - в другую" ![]() Нормально и на холостом должен морозить. А по поводу расхода - так он пропорционален ускорению. Нажимай помягче и расход будет приемлемый. Или просто получай удовольствие от вождения мощного авто, если не можешь удержаться. Все в твоих руках!!! У меня сейчас по городу при спокойном стиле езды 15-17 литров на сотню 92-го получается (климат работает всегда). А по трассе если больше 90 не ехать, то и в 10-ку можно уложиться (по бортовому компу). Но меня на такой режим на долго не хватает ... обычно комфортны 100-110 и расход 11-12 литров на сотню соответственно. Сравните с показателями любого двухтонного внедорожника. Получите примерно тоже самое. Чудес на свете не бывает. Чем тяжелее машина и чем быстрее она ускоряется, тем больше есть. А у дизелей куча своих заморочек, особенно в зимний период. Дрожать по полчаса в салоне или докупать вебасты и т.п. .... Тут есть над чем задуматься. Сообщение отредактировал Carvin - 5.8.2010, 17:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
парни - хватит хламИть чужую ветку
![]() он на правильном пути =))) что до моего имхо - пока заблудшие умы будет терзать мегамиф о прожорливости америкосов - я буду задешего покупать добротные американские Машины. мощные, гламурнобрутальные =)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
парни - хватит хламИть чужую ветку ![]() он на правильном пути =))) что до моего имхо - пока заблудшие умы будет терзать мегамиф о прожорливости америкосов - я буду задешего покупать добротные американские Машины. мощные, гламурнобрутальные =)))) гламуробрутальные у них седаны. шевроле нью-йоркер например. дико хочу кадилак де вилль ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
не смог удержатсо от фотоподтверждения
![]() вот это - истинный Jeep ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
вот тут не могу не согласитсо. однако, согласитесь - выдавать за истину информацЫю в виде ""Бывшего одогрупника родственник"" - по меньшей мере необъективно. в любом случае - удачи в выборе! ну если люди летают... стрелки тоже двигаются заметно. а машин я выбрал, беленький, серебристый или зелëный мицубиси монтеро. коплю денех ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2010 Из: Щёлково Пользователь №: 12720 ![]() |
Не хочу кинуть камень в чужой огород, но скажу про себя. Я тоже стоял перед выбором монтерик или гранд чероки. Поездил, показалось чуток места маловато внутри. Ну и когда узнал, что крестовины в кардане на монтерике меняются только вместе с карданом... тут все все встало на свои места ))) Взял 4л гранд чероки австрийской сборки и тьфу-тьфу-тьфу и не жужжу )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:53 |