![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Я предлагаю немного подождать, пару дней. У меня предстоит интенсивная поездка и я хочу все проверить и напишу решение проблемы. Как показала практика проблемы могут быть в чем угодно, а "тупо менять всё по кругу" не выход. Володя отлично делает машины, а за работу взял в пределах 5 тыс. рублей (это с учетом мытья форсунок в какой то ультразвуковой ванночке). Что касается времени устранения неполадки, то 80% времени ушло на ожидание когда двигатель остынет.
Berserk, а у тебя какой джип? Просто на предыдущей модели я аналогичную проблему (опять же с помощью Володи, он причину нашел) решил перепрошивкой мозгов. Сейчас у меня Гранд Чероки, 2007 год, 4,7 L, АКП и проблема в другом. Хотя, кто не в курсе, на него уже есть новая прошивка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
Я предлагаю немного подождать, пару дней. У меня предстоит интенсивная поездка и я хочу все проверить и напишу решение проблемы. Как показала практика проблемы могут быть в чем угодно, а "тупо менять всё по кругу" не выход. Володя отлично делает машины, а за работу взял в пределах 5 тыс. рублей (это с учетом мытья форсунок в какой то ультразвуковой ванночке). Что касается времени устранения неполадки, то 80% времени ушло на ожидание когда двигатель остынет. Berserk, а у тебя какой джип? Просто на предыдущей модели я аналогичную проблему (опять же с помощью Володи, он причину нашел) решил перепрошивкой мозгов. Сейчас у меня Гранд Чероки, 2007 год, 4,7 L, АКП и проблема в другом. Хотя, кто не в курсе, на него уже есть новая прошивка. WJ 2004г. 4 литра Австриец. Глюк проявляет себя только на горячую и только в жару, после продолжительной езды заглушив машину и подождав минут 10-20, заведя ее начинается такая тряхомудия, как будто движок на 3-х котлах пашет. А также может проявиться во время длительного тырканья в пробке, помогает скинув в нейтраль немного погазовать. Выдавал ошибки на пропуск воспламенения Р0300, Р0302, Р0303. Что было сделано: 1. Промывка всего дроссельного узла и форсунок. 2. Замер показаний всех датчиков, отвечающих за смесь - все в норме. 3. Замена бензонасоса ( кстати, охренел когда бак снял, бензонасос стоял Бошевский от десятки!), заказывал на EBay, Академики привезли через 2 недели. 4. Замена свечей, выкрутив обнаружил нагар на на свечах 4-го и 5-го котлов, появилась связь с ошибками, т.к. котлы завязаны на одни и теже катушки. В итоге, все как было, так и осталось, глюк продолжает проявляться. Теперь из личных соображений: 1. Топливная рампа не имеет обратки. 2. Форсунки 4 и 5 цилиндра распологаются как раз над штанами вып. коллектора. Следовательно, во время длительного тырканья в пробке а так же после того как заглушишь машину весь горячий воздух со штанов поднимается аккурат на топливную рампу, и создается ощущение того, что во впускной коллектор поступает уже не бензин а его пары, отсюда и пропуски воспламенения, т.к. температура рампы достигает 80 градусов. Сейчас озадачен тем, чтобы сделать экран или термооплетку на рампу. Ну вот как то так, если заблуждаюсь поправляйте. Да, и если возможно, скинь координаты Володи в личку, может пригодиться в ближайшем будущем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
WJ 2004г. 4 литра Австриец. Глюк проявляет себя только на горячую и только в жару, после продолжительной езды заглушив машину и подождав минут 10-20, заведя ее начинается такая тряхомудия, как будто движок на 3-х котлах пашет. А также может проявиться во время длительного тырканья в пробке, помогает скинув в нейтраль немного погазовать. Выдавал ошибки на пропуск воспламенения Р0300, Р0302, Р0303. Что было сделано: 1. Промывка всего дроссельного узла и форсунок. 2. Замер показаний всех датчиков, отвечающих за смесь - все в норме. 3. Замена бензонасоса ( кстати, охренел когда бак снял, бензонасос стоял Бошевский от десятки!), заказывал на EBay, Академики привезли через 2 недели. 4. Замена свечей, выкрутив обнаружил нагар на на свечах 4-го и 5-го котлов, появилась связь с ошибками, т.к. котлы завязаны на одни и теже катушки. В итоге, все как было, так и осталось, глюк продолжает проявляться. Теперь из личных соображений: 1. Топливная рампа не имеет обратки. 2. Форсунки 4 и 5 цилиндра распологаются как раз над штанами вып. коллектора. Следовательно, во время длительного тырканья в пробке а так же после того как заглушишь машину весь горячий воздух со штанов поднимается аккурат на топливную рампу, и создается ощущение того, что во впускной коллектор поступает уже не бензин а его пары, отсюда и пропуски воспламенения, т.к. температура рампы достигает 80 градусов. Сейчас озадачен тем, чтобы сделать экран или термооплетку на рампу. Ну вот как то так, если заблуждаюсь поправляйте. Да, и если возможно, скинь координаты Володи в личку, может пригодиться в ближайшем будущем. Слушай, надо бы в этот момент, когда ты стоИшь на холостяке и его колбасит, присоединить любой сканер и посмотреть какой сигнал валит с лямбд(он шевелится или стоИт в области богатой смеси) и посмотреть какое время впрыска на холостых на всех шести целиндрах(оно одинаковое или 1,2,3 одно время а 4,5,6 другое). Сколько у тебя лямбд? Все 6 котлов работают на одну лямбду для обратной связи или у 1,2,3 своя лямбда, а у 4,5,6 своя? Если второе, то нужно убедится тестером или лампочкой в том что на обе лямбды приходит напряжение подогрева и прозвонить тестером спирали подогрева и проверить контакты разьёмов лямбд. Если одна из лямбд будет плохо подогреваться, то PCM воспримет это как богатую смесь и начнёт её беднить путём уменьшения времени впрыска. Причём именно на тех цилиндрах, выхлоп которых идёт через эту лямбду. Вот и получится что 1,2,3 работают при впрыске 4,5мс а 4,5,6 при 2,5мс. Колбасить будет не по детски при этом сам понимаешь. Смесь будет настолько бедна, что появятся пропуски воспламенения. А погазовав на нейтрали ты прогреваешь лямбду выхлопными газами и она снова начинает работать. Если ещё постоит на холостых, то опять остынет и выкатит с выхода 5 вольт и снова начнётся колбаса. Похоже на твой случай? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
А погазовав на нейтрали ты прогреваешь лямбду выхлопными газами и она снова начинает работать. Если ещё постоит на холостых, то опять остынет и выкатит с выхода 5 вольт и снова начнётся колбаса. Похоже на твой случай? Лямбд 2 штуки, (забыл написать) поменяны на новые, глюк проявляется наоборот при длительном прогреве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Лямбд 2 штуки, (забыл написать) поменяны на новые, глюк проявляется наоборот при длительном прогреве. Я не про прогрев двигла, а про подогрев лямбд! Прочти внимательнее. Если ответишь на все вопросы, которые я тебе задал и по точнее, возможно удастся тебе помочь. Сообщение отредактировал Artery - 12.8.2010, 16:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
1-я лямбда на все 6 котлов, 2-я корректирующая. Значение с лямбд снимал ELM, другого сканера у меня нет, параметры изменяются в зависимости от газа и продолжительности работы, все значения в норме.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
МУСТАФА за какие деньги на wj решил проблему ( при нажатии на педаль тормоза при драйве и падение оборотов до 500)? спроси володю он может меня по телефону проконсультировать по поводу этой проблемы на wj. http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1804504.pdf официалы или у кого есть дилерский сканер сделают,стоимость-копейки,время-полчаса максимум))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
1-я лямбда на все 6 котлов, 2-я корректирующая. Значение с лямбд снимал ELM, другого сканера у меня нет, параметры изменяются в зависимости от газа и продолжительности работы, все значения в норме. ELM вполне подойдёт. 2-я лямбда наверно не корректирующая а катализатор пасёт. Когда его колбасит, что видно на лямбде? Колебания или ровная линия? И какая длительность впрыска при этом? А у тебя разьве не так с лямбдами дела обстоят?: ![]() Сообщение отредактировал Artery - 12.8.2010, 18:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
ELM вполне подойдёт. 2-я лямбда наверно не корректирующая а катализатор пасёт. Когда его колбасит, что видно на лямбде? Колебания или ровная линия? И какая длительность впрыска при этом? А у тебя разьве не так с лямбдами дела обстоят?: ![]() это же калифорнийская версия по моему,у Berserk федерал эмиссионс ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
Рисунки фуфел, калифорнийский вариант, Vadimnizh прав. У европейца один катализатор после штанов и лямбды одна до него вторая после. Когда колбасит обе лямбды колеблются. На ELM, к сожелению, длительность впрыска не посмотришь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
2. Форсунки 4 и 5 цилиндра распологаются как раз над штанами вып. коллектора. Следовательно, во время длительного тырканья в пробке а так же после того как заглушишь машину весь горячий воздух со штанов поднимается аккурат на топливную рампу, и создается ощущение того, что во впускной коллектор поступает уже не бензин а его пары, отсюда и пропуски воспламенения, т.к. температура рампы достигает 80 градусов. Сейчас озадачен тем, чтобы сделать экран или термооплетку на рампу. Ну вот как то так, если заблуждаюсь поправляйте. Да, и если возможно, скинь координаты Володи в личку, может пригодиться в ближайшем будущем. Может попробовать во время колбасни открыть капот и по дуть сжатым воздухом на проблемные места? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
как артерий придумал,я поставил обманку для компьютера и как только я выпотрошил каты первые ошибка 0308 пропала!нет ее а так колбасило движок сильно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Как писал выше, проделали следующую работу, почистили форсунки и "замкнули на себя" клапан рециркуляции. Вот про этот клапан: http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke/je....m_id-1006.html Но это не помогло. Сегодня опять искали причину и вроде бы нашли на конец.... Проблема с зажиганием в одном из цилиндров с правой стороны, или свеча глючит или катушка, проверить не получилось по причине горячего двигателя, машину оставил на ночь. Как сделаем напишу результат. Версию проверяли несколько раз, вроде диагноз в этом. Сканера для проверки нет, завтра принесет и проверит. Что касается официалов, то они ничего не нашли своим сканером, сказали, что что то с топливной системой и предложили менять всё по кругу.....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Рисунки фуфел, калифорнийский вариант, Vadimnizh прав. У европейца один катализатор после штанов и лямбды одна до него вторая после. Когда колбасит обе лямбды колеблются. На ELM, к сожелению, длительность впрыска не посмотришь. Угу, понятно, значит вторая врят ли что-то корректирует, она просто катализатор пасёт. Всё равно убедись в рабочем подогреве на первой лямбде и что на нём 13 вольт. А скрин кинуть сюда можешь сигналов лямбд? Или там ни хрена не видно, только что они шевелятся? Интересуют амплитуды меандра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Тоже появились проблемы с лямбдой. Когда холодную заводишь, то обороты высовкие, пока ногой не топнешь по педали газа. Бывает, что подскакивают при переключении селектора, а могут просто в пробке, но незначительно. Грешил на ДПДЗ, но недавно выскочила ошибка Р0155, т.е. проблема с лямбдйо. В Академии видел, что есть какие то универсальные. Кто знает, подходят ли они нормально? Машинка WJ 4.7, 2000г.
И надо ли их менять парно или достаточно один, дурящий ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Тоже появились проблемы с лямбдой. Когда холодную заводишь, то обороты высовкие, пока ногой не топнешь по педали газа. Бывает, что подскакивают при переключении селектора, а могут просто в пробке, но незначительно. Грешил на ДПДЗ, но недавно выскочила ошибка Р0155, т.е. проблема с лямбдйо. В Академии видел, что есть какие то универсальные. Кто знает, подходят ли они нормально? Машинка WJ 4.7, 2000г. И надо ли их менять парно или достаточно один, дурящий ? P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен. У тебя калифорнийский вариант с 4-мя лямбдами. Обнаружен обрыв спирали подогрева нижней(второй, за катом) лямбды левого полублока. Перед заменой убедись что он действительно оборван, а то поменяешь зря - возможно это проводка к нему. По идее эта лямбда ни какого влияния на работу двигла не даёт - она следит за состоянием катализатора, твои траблы связаны не с этим! Смотреть ДПДЗ и мотор холостого хода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Спасибо большое! Буду смотреть.
По поводу Калифорнийца не совсем понимаю, т.к. у меня австрийской сборки. Или это не важно, чья сборка. Что касается ДПДЗ и моторчика ХХ, то их можно тестером "понюхать"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Пока определили неисправность катушки, осталось выяснить какой..... Есть подозрение, что дальние (или 6 или
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Спасибо большое! Буду смотреть. По поводу Калифорнийца не совсем понимаю, т.к. у меня австрийской сборки. Или это не важно, чья сборка. Что касается ДПДЗ и моторчика ХХ, то их можно тестером "понюхать"? Судя по ошибке, есть "банк 2", а это как раз и есть 2-е задние лямбды 1-я - левая, 2-я - правая. Калифорнийская версия и отличается от федеральной именно наличием 2-х лишних лямбд. Возможно к сборке это отношения не имеет. Понюхать можно, только не могу сказать что именно там должно быть. В моторе ХХ по идее должны звониться две обмотки - одна шаг вперёд, другая шаг назад, сопротивление не знаю, но небольшое. Главное чтоб мотор на каждый импульс реагировал и не подклинивал. А ДПДЗ должен плавно изменять своё сопротивление при плавном нажимании педали, без прыжков и обрывов. Какое должно быть на холостом ходу его сопротивление - не знаю. Сканер должен показать в процентах отклонение дроссельной заслонки, на холостых на этом движке(4,7) вроде должно быть 11-13 процентов(не 0!) и прыгать не должно пока не тронешь. Пока определили неисправность катушки, осталось выяснить какой..... Есть подозрение, что дальние (или 6 или ![]() У меня когда подозрение было на пару катушек я просто поменял чётные с нечётными. И сомнения рассеялись - катушки были рабочие. Свечи менял. Пробивали изолятор. Кстати новые проверь на вакуумной установке, перед вкручиванием - я из 8-ми новых 4 шт выкинул(тоже пробивали изолятор, но раз через три) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Artery,
Вот этим сейчас и занимается Володя, дело в том, что грешили на правую сторону, а вылезла катушка с левой стороны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:22 |