![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Опять выложу готовый отчёт по ремонту передних динамиков. Чтобы их достать нужно поддеть панель и тянуть наверх. Там будут защёлки покраям и три в центре, но отковыривается легко. Динамики на разёмах и удобнее их откручивать и прикручивать ключиком на 7мм. Собственно дальше процес ремонта динамиков.
С виду динамик выгладит вот так, но ничего безпроблемно подходящего я в магазинах не нашёл. ![]() Я не стал менять динамик, а просто переклеил мембрану и поставил их на место. Честно говоря, я занялся этим в первую очередь потому что знал, что если я эти динамики не поставлю в машину, то они будут валяться где-нибудь дома и мешаться, да и мастерить крепление к новым динамикам работа не намного проще. В принципе работа простая и занимает один вечер, но требует аккуратности. Для данной работы понадобится острый ножик (я всё сделал перочинным), эластичный клей ("Момент" самое то, но обращаю внимание, что супер-момент это не эластичный клей), тонкая губка/тряпка или что-то похожее (обычно можно купить в любом магазине рядом со средствами по помывке посуды и протирке столов) и желательно несколько спичек. 1. Собственно надо удостоверится, что проблема именна в том, что оторвалась мембрана и не обязательно по кругу. Для того, чтобы динамик кряхтел вполне достаточно небольшого надрыва. Чтобы это увидеть для начала нужно снять чёрную материю с динамика. ![]() 2. Отклеиваем кольцо поддевая ножом. ![]() ![]() 3. Аккуратно срезаем мембрану из центра и полностью отскабливаем остатки по периметру. В результате должно получиться следующее. ![]() 4. Вырезаем из той тряпки/губки такую шайбу (к сожалению линейки у меня не было поэтому размеров сказать не могу). Внутренний размер должен совпадать с тем, что осталось от мембраны, чтобы потом на эти остатки приклеится, а внешний можно получить как внешний диаметр кольца + припуск на пару миллиметров. ![]() 5. Сначала приклеиваем внутренную сторону мембраны и даём высохнуть клею. Приклеивать удобнее разлив где-нибудь на газете каплю клея и наносить клей спичкой. ![]() 6. Осталось приклеить внешнюю сторону. Для этого очень аккуратно наносим клей по периметру корпуса динамика. Здесь удобнее наносить прямо из тюбика плотно прижимая его хобот к поверхности, но не нажимая, а лучше подождать пока клей сам медленно вытечет. Затем нужно аккуратно одной рукой вжать динамик (здесь главное его не помять) и приклеить края. Я сначала приклеивал четыре точки, а затем придавливал кольцом весь периметр. Когда кольцо прижато можно "поиграть" динамиком, чтобы не приклеилось лишнего и было видно, что центр свободно ходит. После того как клей высох можно приклеивать кольцо и на него защитную тряпку. ![]() В завершение хочу сказать, что правильно было бы пропитать эту тряпку чем-то типа разбавленного момента, но поскольку у меня похожего состава не было, а чем можно разбавить "Момент" я так и не понял. Вобщем у меня этого нет, но посмотрим сколько продержится такая конструкция. После установки к качеству звучания у меня претензий не было. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Мегатрон,доброго времени суток!Ты переделывал рычаги а не "полетят"они в районе сварки,никаких усилителей не вваривал изнутри,они ведь полые? Всё зависит от качества шва. В Грибках шов слабенький, там ещё и усилитель приваривают. У меня варил суперсварной, бог в этом деле =) Передние рычаги вообще просто переделаны - отболгарил овалы, приварил круглые... 5 тысяч уже проехал, ощущения счастья от полёта на переделанном буцефале не поддаются осмыслению... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Нулевому соответствовать не будет, у диска вроде вылет 50.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня токарь знакомый такие проставки как пирожки печёт и на х6 и на порши и мне на гранд сделает!сталь закаливает дополнительно что сыромятину убрать и всё !делает алюминевые со стальными впресованными втулками
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 16.8.2010, 15:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
Всё зависит от качества шва. В Грибках шов слабенький, там ещё и усилитель приваривают. У меня варил суперсварной, бог в этом деле =) Передние рычаги вообще просто переделаны - отболгарил овалы, приварил круглые... 5 тысяч уже проехал, ощущения счастья от полёта на переделанном буцефале не поддаются осмыслению... Мегатрон, Спасибо за информацию ![]() С уважением,Р.С. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Только тут констрюкция очень понтовая, можно упростить во многом, дешевле будет в изготовлении. Это не понтовая, а технически грамотная. ![]() Вот тут барыжат... http://prostavka.ru/SPV005AGC30_40.html но цена чето задрана ИМХО... Сообщение отредактировал SVR - 16.8.2010, 18:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#329
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
куда тогда энергия уходит которую гасить саленблоки должны на места крепления рычагов к кузову?при морозах метал теряет прочность не оторвутся рычаги когда на больших дисках ехать и попасть на ухабы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
нормально работает все с проставками,были 30 мм с дисками на 18 и вылетом 40 на WJ, только машина после первой лужи в грязную превращалась. сейчас без проставок пользую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
ну когда по кочкам едешь кузов машины раскачивает и саленблоки гасят качение а при такой переделке жёстко становится кузов с подвеской не вредитли это проушим которые рычаги держат
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
ну когда по кочкам едешь кузов машины раскачивает и саленблоки гасят качение а при такой переделке жёстко становится кузов с подвеской не вредитли это проушим которые рычаги держат Н-да.. я же не приварил рычаг к кузову и к мосту! Вообще соединение кузов-рычаг нетронуто, удалены только овалы, а они были у моста. Единственный побочный эффект, который я заметил это быстрее срывается в занос корма при резком открытии дросселя в повороте. Кстати металл проушин крепления рычагов тонкий, как бумага.... |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#334
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
мегатрон! ширина 18 дюймовых дисков какая у тебя ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
сёдня поеду в конторку которая заливает сайленты из полиуритана. на осмотр ходовой. знаю точно, что кончились в задней подвеске. все сайленты всех рычагов обойдётся в 25тыс. работа+материал. если сделаю - отпишусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
вот смотрю на счёт и думаю:
"зачем мне вечная игла для примуса?" (с)мастер и маргарита |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 8:25 |