![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
А смысл? Передаточные близкорасположены! Если бы повышающая появлялась!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
блин у меня опять хрень началась выскочила р0308 и движка подергивается! достало!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
блин у меня опять хрень началась выскочила р0308 и движка подергивается! достало! может хрень спрошу ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Попробуй поменять катушку зажигания на 8 цилиндре, на моем ГЧ 2007 года вся хрень началась с 8 цилиндра. Помыли все форсунки, поменяли свечи и все катушки (решил не искушать судьбу), проблемы с ХХ пропали и машина поехала нормально. Сначала тоже подергивалась машина, потом сильне и сильнее, потом при разгоне задергалась ну и финал- в движении дергалась. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
менял свечи весной и поменял катушки местами ошибка горела до замены свечей! то ошибка пропадёт это редко бывает потом опять появляется и в режиме драйв нажимаешь тормоз и двигатель как бы тытается заглогнут обороты 500 и стремятся еще ниже , приходится на нейтраль перключатся! кто нибудь работал со сканером autoboss v30? у меня есть такой
может хрень спрошу ![]() ![]() как определить что подсекает коллектор? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
У меня на предыдущем ГЧ (круглом) аналогично было.... Когда на светофорах останавливался даже глох двигатель иногда.... Съездил к Володе и он определил, что проблема в прошивке, там рикол какой то был, я х/з что это такое.... Поехал к официалам, перепрошили (20 мин) и я поехал совсем на другой машине..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
менял свечи весной и поменял катушки местами ошибка горела до замены свечей! то ошибка пропадёт это редко бывает потом опять появляется и в режиме драйв нажимаешь тормоз и двигатель как бы тытается заглогнут обороты 500 и стремятся еще ниже , приходится на нейтраль перключатся! кто нибудь работал со сканером autoboss v30? у меня есть такой как определить что подсекает коллектор? ну у меня визуально уже было видно и слышно,особенно когда на холодную заводишь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД, а форсунки чистил?менял резиновые колечки на них?на моих,например,они дубовые были.Ну и прошивку поменять до кучи,не совсем поменять а TSBшку вот эту сделать 18-045-04(http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1804504.pdf ),но для этого дилерский скан нужен,все дилеры здесь http://www.jeep-russia.ru/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
форсунки не чистил ! наверное придётся ! а диллера в архангельске нет и ни когда не будет , если только я им стану!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Проездил несколько дней нормально, пока не попал в пробку... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Из-за отключенной рециркуляции тянуть плохо не будет. Только может ошибку дать по бедной смеси, причем это проявится на скорости при равномерном режиме движения. Только в этом режиме(режиме частичной нагрузки) часть выхлопных газов через клапан EGR перепускается для дожига во впуск. На холостом ходе или при разгоне этот клапан закрыт и никак не влияет на работу двигателя(в норме). А вот из-за дохнущего бензонасоса/забитого фильтра такое вполне возможно. Причем скорее от бензонасоса, т.к. фильтр бы себя проявлял более постоянно(ИМХО). При нехватке топлива бедная смесь тяжелее поджигается - начинает колбасить. Хорошо бы в топливную рампу манометр вставить и покататься с ним, на давление посмотреть, когда начнет колбасить. Если оно упадет от нормы - однозначно менять насос с фильтром(достаточно одной левой заправки, чтобы фильтр был забит грязью)
Сообщение отредактировал Carvin - 18.8.2010, 9:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня оставил машину на сервисе, пусть разбираются.... Включат обратно рециркуляцию, тем более не она была причиной данной проблемы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Короче так, причину пока так и не нашли, сканер показывает что все датчики и клапана работают нормально..... Сейчас снимают бак и будут смотреть сеточку фильтра и бензонасос, если там будет все нормально, то тогда НИКТО не знает что делать. Хотя я сомневаюсь, что в баке нормально, за 104 тыс. км. должно забить фильтр, ну не может он быть чистым.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Сейчас снимают бак и будут смотреть сеточку фильтра и бензонасос, если там будет все нормально, то тогда НИКТО не знает что делать. Хотя я сомневаюсь, что в баке нормально, за 104 тыс. км. должно забить фильтр, ну не может он быть чистым. Стесняюсь спросить а померять давление топлива без снятия бака им нечем? Мож *** такой сервис? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Понятия не имею..... Наверное есть чем, но там проблема не постоянная, при нагреве. Сняли бак, всё чисто, фильтр чистый. Я решил поменять насос, все равно уже все что можно почистили и поменяли. А машина не тянет..... Да и не увидишь визуально проблему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Поиски проблемы продолжаются. Несколько дней назад отсоединили клемы от двух каких то датчиков на выпускном коллекторе, машина стала ездить хорошо, появилась динамика, двигатель стал работать ровно, на панели горит "чек". Сказали поездить пару дней, потом снимут ошибки, подключат эти датчики и отключат два других и аналогично пару дней буду ездить. А потом уже будут определять причину. Мастер сказал, что скорее всего при отключении второй пары датчиком машина будет плохо ездить....
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
мустафа напиши artery ! он понимает в лябдах! он придумал как комп обмануть диодом и убрать пару послекатовых лябд на wj , я так и сделал ошибок нет может он в твоём случае поможет оставишь машину ему он померяет сопротивление и может чего предложит
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Всё говорит о том, что у меня дело подходит к финишу. У меня на машине установлено 4 кислородных датчика. В четверг "скинули" провода с двух верхних и машина стала работать ровно и без сбоев, езда и ускорение ровное, без перепадов. Правда горит "чек". Через неделю верхние подключим, а задние два датчика отключим, посмотрим что будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
просто отключить ведь не получится ! есть рецепт?а с катами что?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
С катализаторами как я понял? Понятия не имею.... Честно. Мастер сказал, что вероятнее всего у меня накрылся один из верхних датчиков. А еще мне не рекомендовали заправляться на "ВР".... А сейчас я езжу, так сказать, проверяю будут глюки или нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:36 |