![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5020 ![]() |
Что лучше взять Chevrolet Trailblazer или Ford Explorer? меня интересует какой авто надежней , надежность АКПП у обоих машин , стоимость ремонта ,стоимость запчастей обе мешины рассматриваю 2005 -2007 год выпуска , за рание Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 12706 ![]() |
с точки зрения экономии Explorer лучше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5020 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
ИМХО очень похожие авто. Шеви будет дешевле. Ходят слухи что АКПП на Форде ходит 150-160 тыс. Я на своем проехал до 180 тыс. - особо не мучил он меня.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
мне блэйзер больше по вкусу)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5020 ![]() |
ИМХО очень похожие авто. Шеви будет дешевле. Ходят слухи что АКПП на Форде ходит 150-160 тыс. Я на своем проехал до 180 тыс. - особо не мучил он меня. а по цене расходников и по ремот что дешевле Шевик или Форд? и на что обратить внимание при покупке? Сообщение отредактировал ShReK - 9.8.2010, 14:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Имхо большой разницы в цене на расходники не будет. При покупке Экспа проверить включения всех режимов полного привода и хорошо ли переключается коробка. Остальное мелочи. (естественно если есть небольшие проблемы, например, гудит подшипник ступицы - есть повод скинуть цену).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5020 ![]() |
Имхо большой разницы в цене на расходники не будет. При покупке Экспа проверить включения всех режимов полного привода и хорошо ли переключается коробка. Остальное мелочи. (естественно если есть небольшие проблемы, например, гудит подшипник ступицы - есть повод скинуть цену). каким образом определить что каробка переключается хорошо ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
При разгоне не должно быть сильных рывков. Так же если на щитке быстро-быстро мигает надпись "овер драйв" во время движения, значит коробка вошла в аварийный режим. Кстати, обязательно перед покупкой изучите щиток приборов по мануалу в инете - где какие аварийные значки должны светится. При включении зажигания все эти значки должны светиться, а то частенько недобросовестные продавцы вырывают с корнем светодиод, чтобы скрыть какую-либо проблему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5020 ![]() |
При разгоне не должно быть сильных рывков. Так же если на щитке быстро-быстро мигает надпись "овер драйв" во время движения, значит коробка вошла в аварийный режим. Кстати, обязательно перед покупкой изучите щиток приборов по мануалу в инете - где какие аварийные значки должны светится. При включении зажигания все эти значки должны светиться, а то частенько недобросовестные продавцы вырывают с корнем светодиод, чтобы скрыть какую-либо проблему. спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5020 ![]() |
Имхо большой разницы в цене на расходники не будет. При покупке Экспа проверить включения всех режимов полного привода и хорошо ли переключается коробка. Остальное мелочи. (естественно если есть небольшие проблемы, например, гудит подшипник ступицы - есть повод скинуть цену). еще вопрос какие касяки могут быть при проверке полно привода , точнее как их выявить ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5020 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у мння знакомый ездил у них на фирме был с 2006 года вроде не ломался но он постоянно жаловался на расход по городу меньше 27 не было
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5020 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
ShReK, про 27 литров - это лажа или машина не в порядке. Максимум 21л. на сотню, причем многие умудряются в 19л. уложиться (у меня не получалось). По трассе 15л. Конечно, если средства позволяют, лучше брать в новом кузове, хотя различий там мало. Полный привод можно проверить проехав немного по прямой в разных режимах, чтоб не было посторонних звуков. При этом надо знать что 4х4 LOW включается только на нейтрале и выжатой педали тормоза.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5020 ![]() |
ShReK, про 27 литров - это лажа или машина не в порядке. Максимум 21л. на сотню, причем многие умудряются в 19л. уложиться (у меня не получалось). По трассе 15л. Конечно, если средства позволяют, лучше брать в новом кузове, хотя различий там мало. Полный привод можно проверить проехав немного по прямой в разных режимах, чтоб не было посторонних звуков. При этом надо знать что 4х4 LOW включается только на нейтрале и выжатой педали тормоза. спасибо |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:44 |