IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится дизель, Гранд Чероки 2002г.Дизель 2,7л.
Мегатрон
сообщение 18.8.2010, 8:58
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(FordSloman @ 17.8.2010, 22:26) *
Для пуска более-менее исправного дизеля эфир может понадобиться только зимой в сильные морозы. В первую очередь эфир помогает дизелям с изношеной ЦПГ потому как при такой низкой компрессии воздух не прогревается до температуры воспламенения дизельного топлива (это примерно 250*С) на оборотах стартера (это примерно 200 об/мин).
В моторных сервисах иногда проверяют работу собранного дизеля вообще без ТНВД и солярки. Если во впускной коллектор прыскать эфир или распылять бензин двигатель заведётся и будет работать. Однако это никак не решает проблемы с топливной аппаратурой.


Я думаю мы уже выяснили, что от давления созданного эфиром в камере сгарания игла даже не шелохнётся. Для того чтобы игла поднялась в распылителе форсунки должно присутствовать топливо хотя бы с минимальным давлением открытия и шариковый клапан должен открыться сигналом от ECU. Если какого-то из этих условий нет можно лить эфир, но двигатель будет работать исключительно пока его прыскают. При нормальной работе топливной аппаратуры вращения стартёром более чем достаточно чтобы ECU увидел сигналы с датчиков коленвала, распредвала и давления в рейке (не всё так просто но не будем усложнять) чтобы начать алгоритм запуска при котором на форсунки подаются сигналы специфичные именно для режима запуска (пусковое опережение и пусковая подача которая больше максимально возможной при обычной работе двигателя). Если же для запуска чего-то не хватает и к примеру давление в рейке появляется только на оборотах 700 об/мин, то тут не эфир нужно лить, а разбираться с причиной такой фигни.


Я, как мне кажется, уже отписал, как можно поднять давление в камерах для поднятия игл добавлением взрывчатых веществ. Ещё раз объясняю, что, как ни парадоксально с точки зрения теории, помощь эфиром помогает пустить мотор. Делал это десятки раз. Именно по ошибке 1130. Сейчас у меня торчит авто знакомого с такой же "фигнёй" причем на эфире пускается и работает, катайся весь день, меняю актюатор давления на другой - заводится сам, но глохнет через 15 секунд. На третьем актюаторе не заводится даже с эфиром. Весело? Поэтому давайте разумную теорию применять на практике. Я про эфир понятно объяснил, что его льют для обхода "алгоритма запуска" т.е. для имитации работы мотора и поднятия давления в рампе, а не для поднятия игл? 003_wink.gif И мы не решаем проблему с топливной аппаратурой этим методом, а лишь сужаем круг возможных неисправностей. Исходя из опыта, смею заметить, что рампы, с виду одинаковые, имеют различные характеристики и кулибины, монтирующие на джипы рампы от спринтеров, оставляют нам загадки при ремонте подобных гибридов, разгадкой одной из которых занимаюсь сейчас. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 19.8.2010, 17:44
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



3 дня авто простояло в сервисе и ни ответа ни привета.Вчера начал бомбить их звонками,ответ был следующий "Ах,да!Извините!Я про вас совсем забыл.Электрик мне ещё вчера сказал,что мы ничего не можем сделать-у нас нет протокола по европейцам,мы не можем сделать диагностику."Спрашивается,какого чёрта мне сказали,что приезжайте,всё сделаем.Я ведь сразу им сказал,что у меня мерсовский дизель.Сервис Джип-моторс на Энергетиков.Так по мимо всего они мне ещё и аккумулятор сумели посадить до 0.Пришлось снова вызывать эвакуатор.
Так вот в итоге,прыснул эфир и завёлся.Погонял двигатель,заглушил,снова завёлся уже без эфира.Вечером поеду ,покатаюсь,протестирую и отпишусь что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 19.8.2010, 19:04
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Seawolf @ 19.8.2010, 18:44) *
Так вот в итоге,прыснул эфир и завёлся.Погонял двигатель,заглушил,снова завёлся уже без эфира.Вечером поеду ,покатаюсь,протестирую и отпишусь что и как.

Кататься можешь ещё полгода, а может завтра встанет...
До зимы желательно найти косяк, а то в морозы неисправности дизелей обостряются и подогрев мотора бы поставить, очень полезная вещь - даже на мёртвых форсунках ползимы отъездил)))
А эфиром пользуйся только в экстренных случаях (я всегда баллончик с собой вожу) чтобы эвакуаторщиков не обогащать, мотору реально больно, когда эфир сразу во всех горшках взрывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oppanki
сообщение 19.8.2010, 20:09
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456



Где то выше FordSloman перечислял возможные причины
За себя:
Месяц назад случилась такая же хрень. Заглох при обгоне. Не заводиться. Ошибка 1340.
На эвакуаторе с трассы сразу к официалам. Ошибок нет. Поменяли фильтр-заводиться. Забрал, но заводился как то не так.
На второй день не завелась после заглушки через 10 минут- с подругой собирался охладиться на озеро- охладился.
До официалов 180 км. Позвонил, спросил есть ли смысл тащить к ним, спасибо откровенно сказали что сами в топливную по-серьезному не лезут, а гонят к кому-то еще.
Сам не из столицы, пока выяснил к кому лучше отогнать, да работа. Недели полторы прошло.
За это время, начитавшись советов (и не только здесь), поменял: датчик положения коленвала (доступ снизу, за над стартером- если решишь менять сам), топливное реле (клапан) питания, тот что за пятой форсункой, итог- все равно не заводиться. Почувствовал, по деньгам, что перебирать всю машину по запчастям желания нет.
В конце концов- на эвакуатор и в специализированный дизельный центр, гле есть оборудование для Comon Rayl и специалисты.
Итог 15 минут диагностики- льет 1 (ОДНА) форсунка в обратку и ВСЕ!!!! не верил, что может быть так просто. А как поверяется.....сказка, просто до банальности. Честно говоря не совсем хорошо о себе подумал в тот момент.
Теперь только к этим мастерам. Самодеятельность неприбыльна.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 19.8.2010, 21:49
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Цитата(Мегатрон @ 19.8.2010, 19:04) *
Кататься можешь ещё полгода, а может завтра встанет...
До зимы желательно найти косяк, а то в морозы неисправности дизелей обостряются и подогрев мотора бы поставить, очень полезная вещь - даже на мёртвых форсунках ползимы отъездил)))
А эфиром пользуйся только в экстренных случаях (я всегда баллончик с собой вожу) чтобы эвакуаторщиков не обогащать, мотору реально больно, когда эфир сразу во всех горшках взрывается.



Мне бы теперь до дома добраться (Питер-Архангельск 1400км),а там найду думающих людей,которые смогут разобраться в чём дело.
Как думаете,дотяну?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 19.8.2010, 22:01
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Рискнуть можно. Я бы только в пути не глушил вообще. Да и еще возьмите с собой на всякий случай тел эвакуатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.8.2010, 22:36
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Oppanki @ 19.8.2010, 20:09) *
В конце концов- на эвакуатор и в специализированный дизельный центр, гле есть оборудование для Comon Rayl и специалисты.

У меня просьба оставить отзыв об этом сервисе в специальной теме с указанием страны и города.
Вот ссылка на тему: Сервисы Jeep - где обслуживаться?

Цитата(Oppanki @ 19.8.2010, 20:09) *
Итог 15 минут диагностики- льет 1 (ОДНА) форсунка в обратку и ВСЕ!!!! не верил, что может быть так просто. А как поверяется.....сказка, просто до банальности.

Я так понимаю, что речь идёт о прозрачных трубках установленных на обратки форсунок. Для меня этот термин звучит несколько странно, но топливщики называют это гидроплотностью форсунок. Если говорить про эту конкретную ошибку, то проблема в том, что возможных причин достаточно много и далеко не все из них можно обнаружить так просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oppanki
сообщение 20.8.2010, 10:21
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456




To FordSloman:

По просьбе о центре оставил данные в ветке форума.
По поводу гидроплотности форсунок. Когда гидроплотность низкая в простоязычии- льет в обратку, а когда ее вообще нет то тоже- льет в обратку. 003_wink.gif Надеюсь за ненаучную формулировку здесь небанят.
Как можем так помогаем.
А причин действительно м.б. много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 27.8.2010, 20:06
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Нашлась причина неисправности.Нет питания на свечу и ещё где-то нет плюса.Завтра еду к электрику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:32