IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тяжкие муки выбора жипика., Больше читаю - больше сомневаюсь. Выручайте!
Боня Бонникс
сообщение 19.8.2010, 23:42
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 4.7.2007
Возраст: 52
Из: Издалека
Пользователь №: 4172



29 июля Заседание Президиума Правительства.Стенограмма.Ссылки привезти сейчас не могу.Понимаю,что мой пост вызовет скепсис,но сам лично пересматривал эту новость на официозе Russia Today раз 20

Сообщение отредактировал Боня Бонникс - 19.8.2010, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 20.8.2010, 12:33
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Боня Бонникс @ 20.8.2010, 0:26) *
2 Кот
Все забудте про налоги,ВВП поддержал идею отмены транспортного налога или сокращения оного в два раза.Фракция ЕдРо заочно(вне парламентской сессии поддержала Путина),до Нового Года ждите хороших новостей.Насчет Джипа....машина спорная,сейчас езжу на Тойоте Fjcruiser 2007 имхо обслуга жыпа в разы дешевле, надежность не хуже,проходимость жыпа лучше.Японоводы не закидывайте тапочками,но это так


Давно пора, смысла этого налога не вижу. Дороги лучше не становятся, ну кроме рублёвки, конечно, там колейность не превышает миллиметра, если чо - тут же меняют 011_laugh2.gif

З.ы. чем больше смотрю на черокеза, тем, почему то, больше хочу монтеро...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Боня Бонникс
сообщение 20.8.2010, 16:37
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 4.7.2007
Возраст: 52
Из: Издалека
Пользователь №: 4172



У меня был Монтеро американец))) М-дааа..... Сложноуправляемый пепелац или как его называла моя жена,небесный тихоход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 20.8.2010, 17:18
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Боня Бонникс @ 20.8.2010, 17:37) *
У меня был Монтеро американец))) М-дааа..... Сложноуправляемый пепелац или как его называла моя жена,небесный тихоход


Один коллега по работе как оказалось владелец монтеро. 160 тыщ миль - никаких проблем. Много чего менял, но всё по мелочи или расходники, покупал неоригинал. Аморты каяба, диски тормозные лукас... "а шаровых опор у меня 8 штук... но стоит каждая 300 р", У него даже изи селект, а не супер селект.
Не в обиду супруге, отзывы от женщин я ваасче не беру в расчёт, ибо одно и тоже авто только "расненькое", а не "синенькое" может иметь противоположные отзывы 011_laugh2.gif А небесными тихоходами стратегические бомбардировщики называли, или летающие крепости... тихоход то тихоход, а жахнет - мало не покажется 011_laugh2.gif
В итоге и получается:
черокез:
+ неразрезные мосты, никаких трабл с газом, подвеска проста как топор,с 242-й раздаткой вообще красота, как бы комплектация лимитед включает, всё что есть
- управляемость на асфальте (хотя до 100 нормально, а больше мне не надо), 247-я раздатка со своим спец-маслом (спорный минус, но искать его в глуши есличо...), как бы комплектация со всем, но это всё не ахти какое (пендосы это пендосы, всё таки нет у них понятия "дорогому авто-дорогая отделка", но тут тоже спорно, есть выпуски с поганым пластиком, есть - с нормальным, даже кожей обтянутым) но моё ИМХО - внутри он простоват. Протечи масла, шприцевание, слежение за уровнем масла постоянное...
Говорят, что сильно гниёт. Особых подтверждений этому мифу не увидел, но климат у них там не как у нас, и дороги реагентом ,небось, не поливают. Те не менее есть отзывы, что после нескольких зим замечатеся ржавление в принципе там, где не должно быть, слазиет хром... ну и т.д. Пишу особняком, так как особо много упоминаний об этом не видел.
В общем и целом концепция авто - некий универсал, не выглядит здоровенным, не выглядит брутальным, просто авто которое способно на большее, нежели можно подумать с первого взгляда. Таскать жопу владельца, таскать шмотки владельца, таскать жопу владельца и прицеп для жопы владельца... эдакий SUV по пендосски.

Монтеро
+ как внутри так и снаружи брутален, есть третий ряд сидений, лучше приспособлен для асфальта, нет непоняток по запчастям и с ремонтом в принципе всё понятно, с эргономикой и отделкой проблем нет, неплохая обзорность. Как то он внутри уютнее, выше.
- проблемы с тормозами (возникают если до этого на машину забивали), отсутствие салонного фильтра (можно представить себе масштабы забитости, поверьте, примеры есть, видел, страшно, но делается).

И тот и другой может потребовать вложения бабла, причём ИМХО черокез с бОльшей вероятностью (полноприводный пулятель, а пулять он может, но не особо любит, поэтому с вытекающими), у обоих огромный минус - владелец-пендос. Аккуратных водятлов там недостаёт. Но эта проблема поджидает любой другой автомобиль, даже япошку с внутреннего рынка (что там, негров и латиносов нету?).
Это пока то, что удалось собрать методом "читания отзывов от владельцев", причём черокезов защищают более рьяно, несмотря на то, что авто порой выжирает баблос 011_laugh2.gif, "прощают любимцу всё". Мнение пока не сложилось полное и всецелое, но объективности поприбавилось 001_smile.gif я выпал из под чар любителей жипов 011_laugh2.gif
Не знаю, пятница, мозг не хочет работать, распинаться не буду. Но монтеро заработал ещё один плюсик и он снова фаворит.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 21.8.2010, 9:41
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Я сам при выборе авто смотрел несколько монтер и паджер 3-го поколения ... ну ничем там пластик не лучше гранда! Сиденья довольно жесткие и от этого кожа потерта очень сильно. Масло в 247-ю раздатку меняется не часто и надо чуть больше литра - можно и в запасе иметь. Сальники абсолютно одинаковые и потение их при больших пробегаг есть на авто всех уголков мира - тут просто физика. Тут еще может влиять такой момент, что при видимой простоте конструкции туда начинают лезть и чинить любой, кто 2 раза в глаза издали видел гаечный ключ и как им дядя Ваня чинит шестерку .... у владельцев лексусов такие мысли значительно более редкое явление 024_mrgreen.gif А уж по жесткости кузова паджерика ... при пробной поездке, заехал передним правым колесом на бугорок, кузов проскрипел так, что я сначала испугался. Даже залез под авто осмотреть на предмет не переварен ли пол с лонжеронами - криминала не нашел. Вышел из авто и открыл заднюю дверь, хотел попробывать закрыть - слышу крик "не хлопай". Подвел к проему .... замок ушел от ответной части сантиметра на 3-4!!! Вообщем пока с бугорка не съехали дверь не закрылась. Хотя при закрытой задней, боковые на таких неровностях закрываются. У гранда в этом плане все нормально, хотя при диагоналке чуть поскрипывает салон, но двери закрываются нормально. А жескость кузова на кручение для внедорожника не последняя характеристика. Так что этот плюсик монтерика спорный - попробуй сам прокатись с коллегой на монтеро по неровностям и послушай как дышит его кузов ... хлипкий он ИМХО.

Сообщение отредактировал Carvin - 21.8.2010, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 21.8.2010, 22:48
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



любая неновая машина (да и новая тоже) лотерея.
страшилок и прочих нелепостей я вам на привале с каждого кармана накидаю - тока ушЫ повиснут)))

так что выходит основной критерий при выборе - как ни крути - нравиЦЦо\ненравиЦЦО)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 22.8.2010, 21:41
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Ниваводофф @ 21.8.2010, 23:48) *
любая неновая машина (да и новая тоже) лотерея.
страшилок и прочих нелепостей я вам на привале с каждого кармана накидаю - тока ушЫ повиснут)))

так что выходит основной критерий при выборе - как ни крути - нравиЦЦо\ненравиЦЦО)))


про монтер забыл ещё закисающие винты регулировок сход/развал (ну немного гемора может быть) и чота с номером кузова, в забавном он месте.

На самом деле буду смотреть, что будет свежее и вернусь к паджеро спорт и тагаз роад парнер (последний даже новый в бюджет влазиет). Тагер по внешке дико нравится, но внутри чресчур маловат. Но тагаз несколько подпортился... а версии с автоматом бенз жрут тока в путь.
В итоге особо больше ничего и не из чего выбирать %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:20