![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#341
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
полеуретан сколько сроков обычным саленблоков живёт?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Товарисчи, может кто подскажет:какова длина переднего нижнего рычага от центра сайлента до центра другого сайлента?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
это только тебе решать))))про полиуретан речь идёт? про него. полеуретан сколько сроков обычным саленблоков живёт? я не смотрел в сторону подвески больше 2-х лет. т.е. вообще. сейчас стройка идёт, иногда много тяжестей перевожу, да и подстукивать что-то начало. вот и заглянул.часть пока походит, часть не очень. кинуть четверть сотни и продать машину в идеале через год или кинуть в 2 раза меньше и продать в том же состоянии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
SVR, спасибо за оперативный ответ.Поставил нижние рычаги с двумя круглыми сайлентами.После установки появилась вибрация на 120, всё голову ломал-откуда и думал, что с более жёсткими сайлентами она стала проходить на кузов, а раньше овальный гасил......Сегодня замерил расстояние, получилось 39,5 см.Но при таком раскладе, учитывая мой лифт 4см, с короткими нижними рычагами,конец хвостовика задирается, что есть хорошо.У кардана есть свободный ход вперёд-назад мм 3.Если кто-то возится под машиной не на подъёмнике и не на лифтованной, если не трудно дёрните передний кардан, какой у вас свободный ход?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
SVR, спасибо за оперативный ответ.Поставил нижние рычаги с двумя круглыми сайлентами.После установки появилась вибрация на 120, всё голову ломал-откуда и думал, что с более жёсткими сайлентами она стала проходить на кузов, а раньше овальный гасил......Сегодня замерил расстояние, получилось 39,5 см.Но при таком раскладе, учитывая мой лифт 4см, с короткими нижними рычагами,конец хвостовика задирается, что есть хорошо.У кардана есть свободный ход вперёд-назад мм 3.Если кто-то возится под машиной не на подъёмнике и не на лифтованной, если не трудно дёрните передний кардан, какой у вас свободный ход? чейто я не понял, почему ты нижний рычаг короче сделал при лифте, а не верхний удлинил? и по кардану подробнее, куда его дергать и при каких условиях, у меня правда проставки стоят 5 см... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
может подойдёт??
по материалам форума jeepforum.com и сервис-мануала WJ2002 Длина рычагов: (измеряется между центрами сайлентблоков) Штатный пер. верхний: 15" (381 мм) Штатный пер. нижний: 15 3/4" (400.05 мм) Для лифта 4.5-5": пер. верхний: 16" (406.4 мм) пер. нижний: 17" (431.8 мм) - *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17" - информация для размышления зад. нижний: 18.5" (469.9 мм) Моменты затяжки: Пер.ниж. рычаг к мосту: 163 Н*м Пер. ниж. рычаг к лонжерону: 156 Н*м Пер. верх. рычаг к мосту и к лонжерону: 61 Н*м Тяга Панара: верх: 108 Н*м, низ: 100 Н*м Пер. амортизатор: верх: 35 Н*м, низ: 28 Н*м Болты крепления ступицы: 102 Н*м Гайка полуоси: 237 Н*м Шаровые опоры: нижняя: 109 Н*м, верхняя: 101 Н*м Рулевая сошка: 251 Н*м Наконечник к сошке: 88 Н*м Наконечник к кулаку: 47 Н*м Рулевой амортизатор: к мосту: 88 Н*м, к тяге: 41 Н*м (с)тЫрено отсюда: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2261 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Спасибо всем за инфу!SVR, рычаг не я сделал-мне сделали....Я начал кубатурить-откуда вибрация появилась, и последнее. что сделали-оттюнинговали нижние рычаги.Вот я и полез мерить оные.
А на счёт кардана, машина стоИт на колёсах, подлезаешь и дёргаешь кардан вперёд как бы по движению авто и назад.Там по шлицам он должен ездить тудым-сюдым-иметь свободный ход, так сказать, чтоб при движении подвески вверх-вниз при езде он раздвигался.Мне тут говорят, что он растянут почти до упора, вот и вибрирует.Глянь, если будет не сложно, на сколько он у тебя перемещается.И вообще, какой он у тебя:шрусовой или на крестовинах? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
я бы не рекомендовал полиуретан, на его ускоренный износ влияет грязь с наших дорог и он "кончается" быстрее резиновых
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
А на счёт кардана, машина стоИт на колёсах, подлезаешь и дёргаешь кардан вперёд как бы по движению авто и назад.Там по шлицам он должен ездить тудым-сюдым-иметь свободный ход, так сказать, чтоб при движении подвески вверх-вниз при езде он раздвигался.Мне тут говорят, что он растянут почти до упора, вот и вибрирует.Глянь, если будет не сложно, на сколько он у тебя перемещается.И вообще, какой он у тебя:шрусовой или на крестовинах? У меня карданы на 3-х крестовинах и одном ШРУСе. Я ща точно не помню конструктив именно Жипа, но на стоячей машине кардан туды-сюды ходить не должен, изменение длины кардана происходит при ходах подвески, а в статике одна часть кардана прикручена к мосту, вторая к раздатке, откуда изменение длины возмется, то что ты намерил 3мм хода - это какойто паразитный люфт ИМХО. Вечерком если погода позволит, залезу под авто, подергаю. Но твоии проставки 40 мм - не должны были вытянуть кардан на максимум, тем более при укороченном нижнем рычаге - это однозначно. Тяга панара как себя чувствует? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
щас заглянул под авто, нет у меня свободного хода, так как передняя часть кардана соеденина крестовиной с мостом.
На шрусовых версиях, если не ошибаюсь, изменение длины переднего кардана происходит в переднем шрусе, между внешней и внутренней его обоймами. Получаем грубо говоря две части кардана: первая - от флянца моста до внешней обоймы переднего шруса включительно, вторая - от флянца раздатки до внутренней обоймы переднего ШРУСа включительно. Насколько я понял у тебя карданы на ШРУСах, без крестовин, а такое авто могу подергать минимум через недельку. Но всеравно, дергая длинную часть кардана ты получаешь люфт в заднем ШРУСе, а его там быть вроде как не должно. Сообщение отредактировал SVR - 24.8.2010, 7:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Но всеравно, дергая длинную часть кардана ты получаешь люфт в заднем ШРУСе, а его там быть вроде как не должно. у меня на шрусах. люфта быть не должно, т.к. шрус который у раздатки не допускает перемещения, а тот который у моста - двигается. если люфт 3 мм - выработка в шрусе у раздатки. после замены может исчезнуть и вибрация... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Вот и я о том же, либо стопорное кольцо сорвало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
озабочен гулом спереди - сейчас мне делают кардан со шрузом от москвича - а вот залезал его проверить на люфт - он есть - осевой.
небольшой. поменяю кардан до пятницЫ - отпишусь, как будет на отреставрироыанном. люфт может быть от незатянутой гайки хвостовика. имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Если шрус москвичёвский стоИт, то кардан будет перемещаться вперёд-назад. У москвичёвского шруса система такая. Гула при этом не появляется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Вот так вопрос.Кардан, похоже без вмешательств, главное, дрыгается с клацанием довольно-таки легко.Точно развалился.Интересно было бы узнать дрыгается ли шрусовой кардан...хотя похоже я попал на него таки.Есть маза воткнуть крестовинный, вроде как крайслер к нему вернулся с 2001г...наверное буду его ставить.
С панара всё пока гуд.Спецом гонял по неровностям, провоцировал.У меня ещё резина тяжёлая стоит...Панаре туго приходится, но родные корейские сайленты,думаю,выдержат.Вот ещё демпфер поменяю до кучи и тогда можно расслабиться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
...Интересно было бы узнать дрыгается ли шрусовой кардан... Если с оригинальными шрусами. Вершний шрус(со стороны раздатки) стоИт мёртво и продольного перемещения не имеет, разьве что он разбит, заменён на москвичёвский или стопор соскочил. Нижний шрус(со стороны моста) имеет свободу в продольном перемещении на несколько сантиметров, так задумано производителем - ведь он должен исполнять роль шлицевого соединения для того чтоб компенсировать изменение длинны кардана при вывешивании моста. Ведь шлицевое соединение на таком кардане отсутствует. Ни каких люфтов при покручивании шрусов относительно трубы кардана быть не должно. Исходя из этого, если ты залезешь под машину и начнёшь дёргать кардан вперёд-назад(продольно), то при исправных оригинальных шрусах передвигаться он не будет. Это ты хотел узнать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Artery, я тебя понял.Кардан относительно шрусов непроворачивается, он перемещается от переднего шруса к заднему.Я чегой то сам не допёр, что тело кардана может двигаться только относительно одного шруса, а значит на месте он двигаться не могёт.Спасибо за помощь, уважаемые форумчане
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
интересно,а как Иван(Грибы)переделывает(что меняет) задний верхний рычаг на WJ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Это можно в его ветке поинтересоваться, насколько я помню, он там отверстия для сайлентов переделывает(увеличивает) и другие сайленты ставит.От чего-не помню.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:41 |