IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokee (WJ) тюнинг, доводка и всякие улучшения
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 19.8.2010, 23:14
Сообщение #341


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



полеуретан сколько сроков обычным саленблоков живёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 23.8.2010, 13:39
Сообщение #342


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Товарисчи, может кто подскажет:какова длина переднего нижнего рычага от центра сайлента до центра другого сайлента?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.8.2010, 13:46
Сообщение #343


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(vadimnizh @ 19.8.2010, 19:12) *
это только тебе решать))))про полиуретан речь идёт?

про него.

Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 20.8.2010, 0:14) *
полеуретан сколько сроков обычным саленблоков живёт?

я не смотрел в сторону подвески больше 2-х лет. т.е. вообще. сейчас стройка идёт, иногда много тяжестей перевожу, да и подстукивать что-то начало. вот и заглянул.часть пока походит, часть не очень. кинуть четверть сотни и продать машину в идеале через год или кинуть в 2 раза меньше и продать в том же состоянии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 23.8.2010, 14:03
Сообщение #344


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(jon @ 23.8.2010, 16:39) *
Товарисчи, может кто подскажет:какова длина переднего нижнего рычага от центра сайлента до центра другого сайлента?

если не ошибаюсь - 15.75" - 40.0cm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 23.8.2010, 19:07
Сообщение #345


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



SVR, спасибо за оперативный ответ.Поставил нижние рычаги с двумя круглыми сайлентами.После установки появилась вибрация на 120, всё голову ломал-откуда и думал, что с более жёсткими сайлентами она стала проходить на кузов, а раньше овальный гасил......Сегодня замерил расстояние, получилось 39,5 см.Но при таком раскладе, учитывая мой лифт 4см, с короткими нижними рычагами,конец хвостовика задирается, что есть хорошо.У кардана есть свободный ход вперёд-назад мм 3.Если кто-то возится под машиной не на подъёмнике и не на лифтованной, если не трудно дёрните передний кардан, какой у вас свободный ход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 23.8.2010, 19:39
Сообщение #346


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(jon @ 23.8.2010, 22:07) *
SVR, спасибо за оперативный ответ.Поставил нижние рычаги с двумя круглыми сайлентами.После установки появилась вибрация на 120, всё голову ломал-откуда и думал, что с более жёсткими сайлентами она стала проходить на кузов, а раньше овальный гасил......Сегодня замерил расстояние, получилось 39,5 см.Но при таком раскладе, учитывая мой лифт 4см, с короткими нижними рычагами,конец хвостовика задирается, что есть хорошо.У кардана есть свободный ход вперёд-назад мм 3.Если кто-то возится под машиной не на подъёмнике и не на лифтованной, если не трудно дёрните передний кардан, какой у вас свободный ход?

чейто я не понял, почему ты нижний рычаг короче сделал при лифте, а не верхний удлинил?

и по кардану подробнее, куда его дергать и при каких условиях, у меня правда проставки стоят 5 см...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 23.8.2010, 20:47
Сообщение #347


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



может подойдёт??

по материалам форума jeepforum.com и сервис-мануала WJ2002

Длина рычагов:
(измеряется между центрами сайлентблоков)
Штатный пер. верхний: 15" (381 мм)
Штатный пер. нижний: 15 3/4" (400.05 мм)


Для лифта 4.5-5":
пер. верхний: 16" (406.4 мм)
пер. нижний: 17" (431.8 мм) - *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17" - информация для размышления
зад. нижний: 18.5" (469.9 мм)


Моменты затяжки:
Пер.ниж. рычаг к мосту: 163 Н*м
Пер. ниж. рычаг к лонжерону: 156 Н*м
Пер. верх. рычаг к мосту и к лонжерону: 61 Н*м
Тяга Панара: верх: 108 Н*м, низ: 100 Н*м
Пер. амортизатор: верх: 35 Н*м, низ: 28 Н*м
Болты крепления ступицы: 102 Н*м
Гайка полуоси: 237 Н*м
Шаровые опоры: нижняя: 109 Н*м, верхняя: 101 Н*м
Рулевая сошка: 251 Н*м
Наконечник к сошке: 88 Н*м
Наконечник к кулаку: 47 Н*м
Рулевой амортизатор: к мосту: 88 Н*м, к тяге: 41 Н*м

(с)тЫрено отсюда: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2261
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 23.8.2010, 23:43
Сообщение #348


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Спасибо всем за инфу!SVR, рычаг не я сделал-мне сделали....Я начал кубатурить-откуда вибрация появилась, и последнее. что сделали-оттюнинговали нижние рычаги.Вот я и полез мерить оные.
А на счёт кардана, машина стоИт на колёсах, подлезаешь и дёргаешь кардан вперёд как бы по движению авто и назад.Там по шлицам он должен ездить тудым-сюдым-иметь свободный ход, так сказать, чтоб при движении подвески вверх-вниз при езде он раздвигался.Мне тут говорят, что он растянут почти до упора, вот и вибрирует.Глянь, если будет не сложно, на сколько он у тебя перемещается.И вообще, какой он у тебя:шрусовой или на крестовинах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 24.8.2010, 5:54
Сообщение #349


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



я бы не рекомендовал полиуретан, на его ускоренный износ влияет грязь с наших дорог и он "кончается" быстрее резиновых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 24.8.2010, 6:25
Сообщение #350


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(jon @ 24.8.2010, 2:43) *
А на счёт кардана, машина стоИт на колёсах, подлезаешь и дёргаешь кардан вперёд как бы по движению авто и назад.Там по шлицам он должен ездить тудым-сюдым-иметь свободный ход, так сказать, чтоб при движении подвески вверх-вниз при езде он раздвигался.Мне тут говорят, что он растянут почти до упора, вот и вибрирует.Глянь, если будет не сложно, на сколько он у тебя перемещается.И вообще, какой он у тебя:шрусовой или на крестовинах?

У меня карданы на 3-х крестовинах и одном ШРУСе.
Я ща точно не помню конструктив именно Жипа, но на стоячей машине кардан туды-сюды ходить не должен, изменение длины кардана происходит при ходах подвески, а в статике одна часть кардана прикручена к мосту, вторая к раздатке, откуда изменение длины возмется, то что ты намерил 3мм хода - это какойто паразитный люфт ИМХО.
Вечерком если погода позволит, залезу под авто, подергаю.
Но твоии проставки 40 мм - не должны были вытянуть кардан на максимум, тем более при укороченном нижнем рычаге - это однозначно.
Тяга панара как себя чувствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 24.8.2010, 6:47
Сообщение #351


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



щас заглянул под авто, нет у меня свободного хода, так как передняя часть кардана соеденина крестовиной с мостом.

На шрусовых версиях, если не ошибаюсь, изменение длины переднего кардана происходит в переднем шрусе, между внешней и внутренней его обоймами.
Получаем грубо говоря две части кардана: первая - от флянца моста до внешней обоймы переднего шруса включительно, вторая - от флянца раздатки до внутренней обоймы переднего ШРУСа включительно.

Насколько я понял у тебя карданы на ШРУСах, без крестовин, а такое авто могу подергать минимум через недельку.

Но всеравно, дергая длинную часть кардана ты получаешь люфт в заднем ШРУСе, а его там быть вроде как не должно.

Сообщение отредактировал SVR - 24.8.2010, 7:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 24.8.2010, 8:41
Сообщение #352


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(SVR @ 24.8.2010, 6:47) *
Но всеравно, дергая длинную часть кардана ты получаешь люфт в заднем ШРУСе, а его там быть вроде как не должно.

у меня на шрусах.
люфта быть не должно, т.к. шрус который у раздатки не допускает перемещения, а тот который у моста - двигается.
если люфт 3 мм - выработка в шрусе у раздатки. после замены может исчезнуть и вибрация...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 24.8.2010, 8:55
Сообщение #353


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Вот и я о том же, либо стопорное кольцо сорвало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 24.8.2010, 8:59
Сообщение #354


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



озабочен гулом спереди - сейчас мне делают кардан со шрузом от москвича - а вот залезал его проверить на люфт - он есть - осевой.
небольшой.
поменяю кардан до пятницЫ - отпишусь, как будет на отреставрироыанном. люфт может быть от незатянутой гайки хвостовика. имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.8.2010, 9:43
Сообщение #355


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Если шрус москвичёвский стоИт, то кардан будет перемещаться вперёд-назад. У москвичёвского шруса система такая. Гула при этом не появляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 24.8.2010, 12:17
Сообщение #356


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Вот так вопрос.Кардан, похоже без вмешательств, главное, дрыгается с клацанием довольно-таки легко.Точно развалился.Интересно было бы узнать дрыгается ли шрусовой кардан...хотя похоже я попал на него таки.Есть маза воткнуть крестовинный, вроде как крайслер к нему вернулся с 2001г...наверное буду его ставить.
С панара всё пока гуд.Спецом гонял по неровностям, провоцировал.У меня ещё резина тяжёлая стоит...Панаре туго приходится, но родные корейские сайленты,думаю,выдержат.Вот ещё демпфер поменяю до кучи и тогда можно расслабиться d_ice.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.8.2010, 13:13
Сообщение #357


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(jon @ 24.8.2010, 13:17) *
...Интересно было бы узнать дрыгается ли шрусовой кардан...


Если с оригинальными шрусами. Вершний шрус(со стороны раздатки) стоИт мёртво и продольного перемещения не имеет, разьве что он разбит, заменён на москвичёвский или стопор соскочил. Нижний шрус(со стороны моста) имеет свободу в продольном перемещении на несколько сантиметров, так задумано производителем - ведь он должен исполнять роль шлицевого соединения для того чтоб компенсировать изменение длинны кардана при вывешивании моста. Ведь шлицевое соединение на таком кардане отсутствует. Ни каких люфтов при покручивании шрусов относительно трубы кардана быть не должно. Исходя из этого, если ты залезешь под машину и начнёшь дёргать кардан вперёд-назад(продольно), то при исправных оригинальных шрусах передвигаться он не будет. Это ты хотел узнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 24.8.2010, 17:02
Сообщение #358


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Artery, я тебя понял.Кардан относительно шрусов непроворачивается, он перемещается от переднего шруса к заднему.Я чегой то сам не допёр, что тело кардана может двигаться только относительно одного шруса, а значит на месте он двигаться не могёт.Спасибо за помощь, уважаемые форумчане friends.gif По решении проблемы отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 25.8.2010, 16:48
Сообщение #359


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



интересно,а как Иван(Грибы)переделывает(что меняет) задний верхний рычаг на WJ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 25.8.2010, 21:47
Сообщение #360


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Это можно в его ветке поинтересоваться, насколько я помню, он там отверстия для сайлентов переделывает(увеличивает) и другие сайленты ставит.От чего-не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 10:36