![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 40 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6755 ![]() |
всем привет! У меня жуткий свист доносится из печки (кондиционера). Звук идет из под передней панели со стороны пассажира. Звук просто мозг взрывает. Что это может быть? Спасайте.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Думаю, либо банально листва, пух, либо подшипник вентилятора печки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 40 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6755 ![]() |
Kevlar,
Как добраться до печки-кондиционера? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 40 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6755 ![]() |
Kevlar,
И каков принцып? Что надо снять чтобы добраться до неё? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 40 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6755 ![]() |
Хочу сменить динамики. Подскажите какие посадочные размеры для штатной акустики?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
15-170 универсальные подойдут через уплотнитель.
130 на бандаже тоже, но редкость в продаже. При снятии обшивки двери засада снимать ручку. её нужно просто подвинуть и вынимать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 40 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6755 ![]() |
GUSAR 58,
Спасибо за помощь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Добрый вечер, господа. Подскажите, кто сталкивался, как вылечить маргание индикатора CRUISE при его включении, естественно сам круиз контроль не работает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#610
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата Kevlar Добрый вечер, господа. Подскажите, кто сталкивался, как вылечить маргание индикатора CRUISE при его включении, естественно сам круиз контроль не работает? Если неисправен, то никак моргание не устранить, кроме как отремонтировать либо заменить блок управления круизом. Находится блок за обшивкой у левой ноги, за подставкой. Снимается накладка порога, панель декоративная, там куча жгутов и разъёмов, он в глубине и выше ближе к стыку панели. Попробуй просто сними его. Либо просто не включай, чтоб не моргал. Сообщение отредактировал GUSAR 58 - 21.10.2010, 15:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Заработал, сам по себе....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как добраться до кулис стеклоочистителя, а то свист достал???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 5.5.2008 Возраст: 56 Из: Магадан Пользователь №: 5732 ![]() |
Подскажите, кто сам ставил сигнализацию, где взять сигнал таходатчика или генератора для контроля работы двигателя?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата Подскажите, пожалуйста, как добраться до кулис стеклоочистителя, а то свист достал??? Не стоит туда лазить. поверь. Торпеду раскидать, не шутка. А маслёнкой полечить вряд ли удасться. Цитата Подскажите, кто сам ставил сигнализацию, где взять сигнал таходатчика или генератора для контроля работы двигателя? С генератора и бери. С таходатчика импульсы микруха приборки поймёт. Сигналка без усилителя нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 5.5.2008 Возраст: 56 Из: Магадан Пользователь №: 5732 ![]() |
Взял сигнал таходатчика прямо в районе разъема на приборном щитке. Нашел осциллографом. Сигналка все поняла, усе работает как надо. Кстати сигнал геренатора народ берет тамже - на приборной панели, говорят даже прямо с лампочки. Но я насколько знаю, через лампу у нас всегда идет ток (у меня светодиодная лампа постоянно горела вполнакала), а где его еще искать х.з.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2010 Из: Алма-Ата Пользователь №: 14166 ![]() |
Здравствуйте!
У меня такой вопрос, мож кто сталкивался... У меня прадик VZJ90 98 года, 3,4 япошка. Взял с аукциона в 2006-ом. Живу в Алма-Ате, а посему все 4 года эксплуатировал по прямому назначению. В основном в горах. Проблема в следующем: с места отжимаю полный газ, тахометр поднимается до 5,5, потом резко торможу до полной остановки - двигатель глохнет и после этого упорно не заводится в течение ~3-5-ти минут. Вернее заводится, но после отпускания педали газа глохнет. После минут трех заводится как ни в чем не бывало и спокойно работает. У кого не спрашивал, никто не может ответить. В остальном проблем никаких. Вообще. Тьфу-тьфу. Если кто сталкивался - подскажите че за хрень... Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
то Серёга Джиппер Я тебе сейчас одну вещь скажу, ты только не обижайся! (с)
Тебя у стенки поставить и битой по голове вдарить, ты быстро в себя придёшь? Я так понял у тебя АКПП. Так вот обороты в режиме движения и с выжатым тормозом не должны повышаться выше 2500 по моему. У тебя больше. Коробас кончается. Не понимаю зачем его так насиловать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2010 Из: Алма-Ата Пользователь №: 14166 ![]() |
то Серёга Джиппер Я тебе сейчас одну вещь скажу, ты только не обижайся! (с) Тебя у стенки поставить и битой по голове вдарить, ты быстро в себя придёшь? Я так понял у тебя АКПП. Так вот обороты в режиме движения и с выжатым тормозом не должны повышаться выше 2500 по моему. У тебя больше. Коробас кончается. Не понимаю зачем его так насиловать? Приветствую! Ну вообще-то красная зона на тахометре начинается с 5500. И коробка эти обороты отрабатывает идеально. Просто бывают ситуации, когда необходимо задействовать все ресурсы двигателя, например при обгоне. И газ в пол - это нормально. Далее: если просто отжать газ и продолжить ускорение, то с двигателем все в порядке и, в особенности, с коробкой - передачи переключает без проблем. Я же имел ввиду кратковременное ускорение, например от перекрестка до перекрестка, примерно с полкилометра. Пол-квартала разгон, пол-квартала торможение до полной остановки, на срыве колес. Вот в такой ситуации двигатель может заглохнуть. И самое странное, что потом в течение минут трех заводится, но при отпускании педали газа глохнет. Через минуты три - заводится и все в порядке... Вот така проблема.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Цитата И газ в пол - это нормально. Далее: если просто отжать газ и продолжить ускорение, то с двигателем все в порядке и, в особенности, с коробкой - передачи переключает без проблем. Ну так и должно быть. Это нормальная работа двигателя. Цитата Я же имел ввиду кратковременное ускорение, например от перекрестка до перекрестка, примерно с полкилометра. Пол-квартала разгон, пол-квартала торможение до полной остановки, на срыве колес. Вот в такой ситуации двигатель может заглохнуть. И самое странное, что потом в течение минут трех заводится, но при отпускании педали газа глохнет. Через минуты три - заводится и все в порядке... А вот это похоже на "закусывание" гидротрансформатора. Т.е. ты его замучил до такого состояния, что там нагартовка появилась. Она его и клинит временами. Это ИМХО. Жижа давно в коробасе менялась? Лить строго то, что на щупе написано, а не то, что продаваны советуют в качестве аналога либо лучше оригинала. Не слушай, лей, то, что производитель рекомендует. У него мозгов побольше чем у продаванов всех всместе взятых. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.1.2009 Возраст: 54 Из: Киев Пользователь №: 7226 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 19:50 |