IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Cooper
сообщение 27.8.2010, 18:18
Сообщение #1681


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Линейным ремнём я назвал ту ***ню которая крутит гениратор и пр. Как правильно она называется ни столь важно - кроме этого ремня, других ремней подлежащих замене в машине вроде нет, так что я надеялся что будет понятно о чём речь. Кстати, вроде как вместе с ремнём меняются и ролики по мере износа. Я ремень менял на 170 000, сейчас 200 000. На роликах как то особо не замарачивался, хотя в сервисе сказали что вроде как один ролик "свистеть" начал. Сейчас вот начинаю задумыватся по этому поводу, хотя никаких критических симптомов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 27.8.2010, 23:03
Сообщение #1682


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Cooper @ 27.8.2010, 18:18) *
Линейным ремнём я назвал ту ***ню которая крутит гениратор и пр.

А мы то эрудицию демонстрировали 008_rofl.gif
Цитата(Cooper @ 27.8.2010, 18:18) *
На роликах как то особо не замарачивался, хотя в сервисе сказали что вроде как один ролик "свистеть" начал. Сейчас вот начинаю задумыватся по этому поводу, хотя никаких критических симптомов нет.

Ролики сначала начинают шелестеть. Специалисты этот момент улавливают на-слух, разбирают ролик, набивают его подшипник новой смазкой и он еще долго работает без проблем. Иногда это очень актуально (ролик редкого типа). Если пропустить момент, то начинается свист по нарастающей, т.к. подшипник под нагрузкой без смазки быстро изнашивается. В результате может быть перекос, заклин и т.д. Тогда либо придется менять еще и убитый ремень, либо вдруг поедете без генератора, кондиционера, помпы.
Странно, что на сервисе сразу не настаивали на замене. Скорее всего хотят удвоить свой финансовый итог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 30.8.2010, 1:42
Сообщение #1683


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Доброго всем времени суток. Кто расскажет процедуру замены переднего шруса на WJ ?
С уважением,Р.С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 30.8.2010, 12:22
Сообщение #1684


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Какого? Карданного или колёсного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 31.8.2010, 2:15
Сообщение #1685


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Цитата(Artery @ 30.8.2010, 13:22) *
Какого? Карданного или колёсного?

Колесного шруса.Там не нужно снимать шаровые опоры,когда меняешь шрус? Собственно это меня и интересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 31.8.2010, 7:10
Сообщение #1686


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SamRusm @ 31.8.2010, 3:15) *
Колесного шруса.Там не нужно снимать шаровые опоры,когда меняешь шрус? Собственно это меня и интересует.


Скидываешь колесо. Садишь кого нить за руль, чтоб тормоза зажали. Отворачиваешь ступичную гайку. Выгоняешь из-за руля - не хрен там делать. Скидываешь суппорт целиком и фиксируешь его на рычаге наприм. Сбиваешь тормозной диск. 12-гранной головкой или накидным ключом откручиваешь 3 болта крепящие ступицу. Пи***шь её молотком, можно поддевать её зубилом, отделяя от поворотного кулака. Снимаешь ступицу. Через кулак выдёргиваешь весь привод в сборе из моста. Сбиваешь шрус с него на верстаке.

Совет: пыльник шруса одевай не через тот же конец как и шрус, а через длинный, противоположный, типа со стороны моста - ограничитель мешает и можно порвать пыльник. Вынимай и вставляй привод ОООчень ласково и слегка покручивая. И перед вставлением очисти его хорошенько и смаж кончик трансмиссионкой. А то есть большой риск повредить сальник полуоси на дифференциале, тогда будет течь и придётся весь мост разобрать для его замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 31.8.2010, 22:43
Сообщение #1687


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Цитата(Artery @ 31.8.2010, 8:10) *
Скидываешь колесо. Садишь кого нить за руль, чтоб тормоза зажали. Отворачиваешь ступичную гайку. Выгоняешь из-за руля - не хрен там делать. Скидываешь суппорт целиком и фиксируешь его на рычаге наприм. Сбиваешь тормозной диск. 12-гранной головкой или накидным ключом откручиваешь 3 болта крепящие ступицу. Пи***шь её молотком, можно поддевать её зубилом, отделяя от поворотного кулака. Снимаешь ступицу. Через кулак выдёргиваешь весь привод в сборе из моста. Сбиваешь шрус с него на верстаке.

Совет: пыльник шруса одевай не через тот же конец как и шрус, а через длинный, противоположный, типа со стороны моста - ограничитель мешает и можно порвать пыльник. Вынимай и вставляй привод ОООчень ласково и слегка покручивая. И перед вставлением очисти его хорошенько и смаж кончик трансмиссионкой. А то есть большой риск повредить сальник полуоси на дифференциале, тогда будет течь и придётся весь мост разобрать для его замены.

Artery,очень признателен за инфу 015_good.gif А вот еще вопрос у тебя была ситуация с клим.контролем.Ты отдавал блок управления "электронику"и он его починил.Как сейчас себя ведет этот блочок? У меня таже ситуация была этой зимой,я правда поставил нов. моторчик а блок отдавал тоже"электронику".Он пропаял там (дорожку,шинку,что-то в этом роде сказав что там был заводской брак,не пропай) и клима зароботала.Вчера включаю "климу" а в ответ тишина,постучал по этому блоку все зароботало.У тебя такого не было?
С уважением,Р.С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 1.9.2010, 0:36
Сообщение #1688


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Прошу прощения, если флуд.
Кто знает, как снять задний бампер на WJ ? А именно, с боков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.9.2010, 7:04
Сообщение #1689


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SamRusm @ 31.8.2010, 23:43) *
Artery,очень признателен за инфу 015_good.gif А вот еще вопрос у тебя была ситуация с клим.контролем.Ты отдавал блок управления "электронику"и он его починил.Как сейчас себя ведет этот блочок? У меня таже ситуация была этой зимой,я правда поставил нов. моторчик а блок отдавал тоже"электронику".Он пропаял там (дорожку,шинку,что-то в этом роде сказав что там был заводской брак,не пропай) и клима зароботала.Вчера включаю "климу" а в ответ тишина,постучал по этому блоку все зароботало.У тебя такого не было?
С уважением,Р.С.


Ты меня путаешь с кем то. У меня вообще нет климата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 1.9.2010, 9:40
Сообщение #1690


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Vladimir379 @ 1.9.2010, 3:36) *
Прошу прощения, если флуд.
Кто знает, как снять задний бампер на WJ ? А именно, с боков.


открути подкрылки и нежно тяни на себя - а там всё увидишь. Типа на клипсах

Сообщение отредактировал Felix - 1.9.2010, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 1.9.2010, 18:39
Сообщение #1691


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Цитата(Felix @ 1.9.2010, 10:40) *
открути подкрылки и нежно тяни на себя - а там всё увидишь. Типа на клипсах


Тянул и нежно и резко, - без толку. Ближе к заду две клипсы действительно есть, а вот у самого подкрылка, такое ощущение, что намертво к кронштейну пластикову заклёпками пределано, а тот на винтах к кузову!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 1.9.2010, 19:39
Сообщение #1692


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Цитата(Artery @ 1.9.2010, 8:04) *
Ты меня путаешь с кем то. У меня вообще нет климата.

Artery,ты прав 006_blush2.gif
С уважением,Р.С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 1.9.2010, 21:34
Сообщение #1693


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



подскажите сложно менять ролик и приводной поликлиновый ремень на 4.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 1.9.2010, 22:18
Сообщение #1694


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Цитата(Vladimir379 @ 1.9.2010, 18:39) *
Тянул и нежно и резко, - без толку. Ближе к заду две клипсы действительно есть, а вот у самого подкрылка, такое ощущение, что намертво к кронштейну пластикову заклёпками пределано, а тот на винтах к кузову!

за подкрылками с каждой стороны одна или 2 гайки, накручиваются на вделанные в бампер шпильки. откручивай гайки, стягивай с клипс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 1.9.2010, 22:45
Сообщение #1695


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Цитата(Bammbus @ 1.9.2010, 23:18) *
за подкрылками с каждой стороны одна или 2 гайки, накручиваются на вделанные в бампер шпильки. откручивай гайки, стягивай с клипс


Спасибо огромное! А я чуть не начал пытаться выкрутить эти шпильки! 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.9.2010, 7:59
Сообщение #1696


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 1.9.2010, 22:34) *
подскажите сложно менять ролик и приводной поликлиновый ремень на 4.7


Не а, не сложно. Снять ремень можно прям руками и надеть тоже. Левой рукой берёшься за натяжной ролик и тянешь его вверх и в право, ну как бы вдавливая его внутрь ременного пути. При этом ремень ослабляется и позволяет скинуть себя со шкива генератора(он самый маленький и вверху). Я не пережравший кабан и не ем стероиды, но у меня получилось со второй попытки немного пустив газу 002_biggrin.gif , а потом вообще наблатыкался на раз его снимать и одевать. Там главное вектор силы уяснить. Может вентак на вискомуфте будет мешать, у меня он снят и дома лежит просто. Ну ролик я не откручивал, но по памяти думаю там всё просто. Он нормально доступен. Я этим занимался прям возле дома на асфальте, насос ГУРа руками покрутить надо было, очень хотелось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 2.9.2010, 17:08
Сообщение #1697


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



А я наоборот со шкива муфты ремень скидываю - она гладкая и легко снять-одеть получается. А ролик крепится одним болтом(на 15 кажется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 2.9.2010, 18:25
Сообщение #1698


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 3.9.2010, 8:07
Сообщение #1699


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Цитата(Carvin @ 2.9.2010, 18:08) *
А я наоборот со шкива муфты ремень скидываю - она гладкая и легко снять-одеть получается. А ролик крепится одним болтом(на 15 кажется)

Аккуратнее с этим болтом,посадочное место под головку короткое, можно и грани сбить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fylhtq
сообщение 21.9.2010, 15:27
Сообщение #1700


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 24.6.2009
Пользователь №: 8997



Всем большое спасибо кто ответил на мои вопросы !!!
Подскажите пожалуйста по какую метку (анг. слово) должет быть уровень моторного масла на щупе ? двс 4,7л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 22:57