![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Линейным ремнём я назвал ту ***ню которая крутит гениратор и пр. Как правильно она называется ни столь важно - кроме этого ремня, других ремней подлежащих замене в машине вроде нет, так что я надеялся что будет понятно о чём речь. Кстати, вроде как вместе с ремнём меняются и ролики по мере износа. Я ремень менял на 170 000, сейчас 200 000. На роликах как то особо не замарачивался, хотя в сервисе сказали что вроде как один ролик "свистеть" начал. Сейчас вот начинаю задумыватся по этому поводу, хотя никаких критических симптомов нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1682
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Линейным ремнём я назвал ту ***ню которая крутит гениратор и пр. А мы то эрудицию демонстрировали ![]() На роликах как то особо не замарачивался, хотя в сервисе сказали что вроде как один ролик "свистеть" начал. Сейчас вот начинаю задумыватся по этому поводу, хотя никаких критических симптомов нет. Ролики сначала начинают шелестеть. Специалисты этот момент улавливают на-слух, разбирают ролик, набивают его подшипник новой смазкой и он еще долго работает без проблем. Иногда это очень актуально (ролик редкого типа). Если пропустить момент, то начинается свист по нарастающей, т.к. подшипник под нагрузкой без смазки быстро изнашивается. В результате может быть перекос, заклин и т.д. Тогда либо придется менять еще и убитый ремень, либо вдруг поедете без генератора, кондиционера, помпы. Странно, что на сервисе сразу не настаивали на замене. Скорее всего хотят удвоить свой финансовый итог. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1683
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
Доброго всем времени суток. Кто расскажет процедуру замены переднего шруса на WJ ?
С уважением,Р.С. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1684
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Какого? Карданного или колёсного?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1685
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1686
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Колесного шруса.Там не нужно снимать шаровые опоры,когда меняешь шрус? Собственно это меня и интересует. Скидываешь колесо. Садишь кого нить за руль, чтоб тормоза зажали. Отворачиваешь ступичную гайку. Выгоняешь из-за руля - не хрен там делать. Скидываешь суппорт целиком и фиксируешь его на рычаге наприм. Сбиваешь тормозной диск. 12-гранной головкой или накидным ключом откручиваешь 3 болта крепящие ступицу. Пи***шь её молотком, можно поддевать её зубилом, отделяя от поворотного кулака. Снимаешь ступицу. Через кулак выдёргиваешь весь привод в сборе из моста. Сбиваешь шрус с него на верстаке. Совет: пыльник шруса одевай не через тот же конец как и шрус, а через длинный, противоположный, типа со стороны моста - ограничитель мешает и можно порвать пыльник. Вынимай и вставляй привод ОООчень ласково и слегка покручивая. И перед вставлением очисти его хорошенько и смаж кончик трансмиссионкой. А то есть большой риск повредить сальник полуоси на дифференциале, тогда будет течь и придётся весь мост разобрать для его замены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1687
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
Скидываешь колесо. Садишь кого нить за руль, чтоб тормоза зажали. Отворачиваешь ступичную гайку. Выгоняешь из-за руля - не хрен там делать. Скидываешь суппорт целиком и фиксируешь его на рычаге наприм. Сбиваешь тормозной диск. 12-гранной головкой или накидным ключом откручиваешь 3 болта крепящие ступицу. Пи***шь её молотком, можно поддевать её зубилом, отделяя от поворотного кулака. Снимаешь ступицу. Через кулак выдёргиваешь весь привод в сборе из моста. Сбиваешь шрус с него на верстаке. Совет: пыльник шруса одевай не через тот же конец как и шрус, а через длинный, противоположный, типа со стороны моста - ограничитель мешает и можно порвать пыльник. Вынимай и вставляй привод ОООчень ласково и слегка покручивая. И перед вставлением очисти его хорошенько и смаж кончик трансмиссионкой. А то есть большой риск повредить сальник полуоси на дифференциале, тогда будет течь и придётся весь мост разобрать для его замены. Artery,очень признателен за инфу ![]() С уважением,Р.С. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1688
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Прошу прощения, если флуд.
Кто знает, как снять задний бампер на WJ ? А именно, с боков. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1689
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Artery,очень признателен за инфу ![]() С уважением,Р.С. Ты меня путаешь с кем то. У меня вообще нет климата. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1690
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1691
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
открути подкрылки и нежно тяни на себя - а там всё увидишь. Типа на клипсах Тянул и нежно и резко, - без толку. Ближе к заду две клипсы действительно есть, а вот у самого подкрылка, такое ощущение, что намертво к кронштейну пластикову заклёпками пределано, а тот на винтах к кузову! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1692
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1693
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
подскажите сложно менять ролик и приводной поликлиновый ремень на 4.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1694
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Тянул и нежно и резко, - без толку. Ближе к заду две клипсы действительно есть, а вот у самого подкрылка, такое ощущение, что намертво к кронштейну пластикову заклёпками пределано, а тот на винтах к кузову! за подкрылками с каждой стороны одна или 2 гайки, накручиваются на вделанные в бампер шпильки. откручивай гайки, стягивай с клипс |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1695
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1696
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
подскажите сложно менять ролик и приводной поликлиновый ремень на 4.7 Не а, не сложно. Снять ремень можно прям руками и надеть тоже. Левой рукой берёшься за натяжной ролик и тянешь его вверх и в право, ну как бы вдавливая его внутрь ременного пути. При этом ремень ослабляется и позволяет скинуть себя со шкива генератора(он самый маленький и вверху). Я не пережравший кабан и не ем стероиды, но у меня получилось со второй попытки немного пустив газу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1697
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
А я наоборот со шкива муфты ремень скидываю - она гладкая и легко снять-одеть получается. А ролик крепится одним болтом(на 15 кажется)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1698
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1699
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1700
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Всем большое спасибо кто ответил на мои вопросы !!!
Подскажите пожалуйста по какую метку (анг. слово) должет быть уровень моторного масла на щупе ? двс 4,7л |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 13:08 |