![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 3586 ![]() |
Всем привет. Заменил подвеску на ОМЕ (амморты 100 и 101, пружины сзади 863 и торсионы). В итоге зад приподнят а перед нет. Насколько можно поднять передок торсионами? Сильно ли повлияет на управляемость? Спереди еще арбэшный бампер с лебедой, совсем свес маловат.
Машина стала валкая, знал бы заранее поставил бы чтонить пожестче. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 3586 ![]() |
Хорошо, раз никто советовать не хочет, придется делать как задумал. После поделюсь впечатлениями, если интересно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата(MIB) Хорошо, раз никто советовать не хочет, придется делать как задумал. После поделюсь впечатлениями, если интересно.
Тут у нас народ свои Лексусы не лифтует - посоветовать некому ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Nail,
Не факт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(MIB) Всем привет. Заменил подвеску на ОМЕ (амморты 100 и 101, пружины сзади 863 и торсионы). В итоге зад приподнят а перед нет. Насколько можно поднять передок торсионами? Сильно ли повлияет на управляемость? Спереди еще арбэшный бампер с лебедой, совсем свес маловат.
Машина стала валкая, знал бы заранее поставил бы чтонить пожестче. ![]() ОМЕ есть разные, под разную нагрузку: +50, +100, +200 кг, может ошибка в выборе нагрузки. У меня стоят, пока всё нормально, правда лебеда есть, бампер штатный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
кто-то говорил, что лучше тач-дог
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Не только говорил, но и купил, лежат в Новосибе ждут меня на установку.
Вопрос был по ОМЕ, на него и ответил, хотя я за Догов ну или Добинсон. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 3586 ![]() |
Спасибо за ответы. К сожалению я не знаю под какую нагрузку моя подвеска. По номеру пружин нашел, что лифт 50 мм, а по номерам аммортов вообще ничего не нашел. Сервис упорно молчит, сами не в курсе, что поставили. Говорят, если поднять передок затяжкой торсионов, то машина становится существенно жестче, но и ход подвески сокращается, не говоря про управляемость. Сегодня вечером попробую как она себя ведет.
Немного не по теме. В субботу первый раз забрал машину из сервиса и поехал с другом в тульскую обл. Забрались на небольшую речку, километров пять ехали вообще без дорог вдоль оврагов и черт меня дернул проверить там как работает сигналка в режиме турбо-таймера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 3586 ![]() |
Да...зря я грешил на мастера. Только что приехал с сервиса. По книге и на крышке действительно предохранитель АМ2 должен быть 30А, а в реале 15 ампер. Там стояла еще одна VX R1 у нее тоже пятнашка оказалась :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(MIB) Позвонил директору сервиса, спросил че делать. Пустить машину со склона, она и заведется был ответ......
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 3586 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(MIB) Позвонил директору сервиса, спросил че делать. Пустить машину со склона, она и заведется был ответ......
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 13180 ![]() |
Всем привет. Заменил подвеску на ОМЕ (амморты 100 и 101, пружины сзади 863 и торсионы). В итоге зад приподнят а перед нет. Насколько можно поднять передок торсионами? Сильно ли повлияет на управляемость? Спереди еще арбэшный бампер с лебедой, совсем свес маловат. Машина стала валкая, знал бы заранее поставил бы чтонить пожестче. ![]() Добрый день форумчане! Хочу установить подвеску OME c лифтом 40мм. Подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации такой подвески на данном авто. И ещё какие аморты лучше ставить Nitrocharger ИЛИ LTR ??? Надо чтобы машина ехала максимально мягко. Живу в Якутии, дороги щебёнка или гравий - за городом, а также разбитый бетон... по городу 001_smile.gif |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 29.8.2010 Пользователь №: 13151 ![]() |
Ставил на свою сотку OME комплектом, включая усиленные торсионы, что хочу сказать - сильно затягивать их НЕЛЬЗЯ - я убил амортизаторы очень быстро, машина шла ОЧЕНЬ жестко, ходов отбоя практически не было, поэтому ждать от лифта чего-то похожего как на 80-ке например, не стоит, Торсионы подтягивать надо слегка, тогда и мягкость будет, но морда будет ниже задницы, факт. В таком состоянии проехал весь Рыбачий на Кольском и ничего, все в поряде. А дорожки там были ой-ой-ой.
Добрый день форумчане! Хочу установить подвеску OME c лифтом 40мм. Подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации такой подвески на данном авто. И ещё какие аморты лучше ставить Nitrocharger ИЛИ LTR ??? Надо чтобы машина ехала максимально мягко. Живу в Якутии, дороги щебёнка или гравий - за городом, а также разбитый бетон... по городу 001_smile.gif |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 13180 ![]() |
Ставил на свою сотку OME комплектом, включая усиленные торсионы, что хочу сказать - сильно затягивать их НЕЛЬЗЯ - я убил амортизаторы очень быстро, машина шла ОЧЕНЬ жестко, ходов отбоя практически не было, поэтому ждать от лифта чего-то похожего как на 80-ке например, не стоит, Торсионы подтягивать надо слегка, тогда и мягкость будет, но морда будет ниже задницы, факт. В таком состоянии проехал весь Рыбачий на Кольском и ничего, все в поряде. А дорожки там были ой-ой-ой. По сравнению со штатной подвеской. Машина пошла мягче или нет? И клюёт ли передком на ямах? Может всё ж лучше тач дог? Хотя во всех тюнинговых фирмах мне ответили, бери ОМЕ.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:42 |