![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня продолжили поиск проблемы. Проверили катализаторы, оказались в норме, как новые. В качестве эксперимента поменяли ЭБУ двигателя, взяли Б/Ушный исправный с "американца". Стало хуже, машина начала "тупить" и вернулись скачки холостого хода. Завтра буду ставить свой ЭБУ на место. Сейчас решили проверить рейку подачи топлива, решили её промыть, т.к. в районе 8 цилиндра своеобразный "тупик" рейки и возможно там скопилась грязь за 3 года эксплуатации. Еще мастера посоветовали обернуть правую и левую сторону рейки асбестовой теплоизоляцией, т.к. возможно рейка перегревается и топливо закипает, поэтому идет обеднение смеси и как следствие проблемы холостого хода. Они сказали, что на первых Грандах была аналогичная проблема и её "лечили" устанвкой стальной пластины между рейкой и блоком цилиндров. Вот такие дела на сегодня.... Я не успокоюсь, пока не разберусь с проблемой. У кого есть какое мнение по выдвинутым предположениям?
Сообщение отредактировал Мустафа - 4.9.2010, 20:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
На счёт грязи- вряд ли, а вот закипание....симптомы объяснимые получаются: в аномальную жару стоИшь в пробке-прогревается несвойственный участок, и вместо бенза идёт парообразная смесь....О-ч-ч-чень похоже...Хотя сейчас и жары нет..А тебе после предыдущих исследований никакой защитки не забыли поставить?
Сообщение отредактировал jon - 4.9.2010, 22:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
jon,
Нет, до этого не ставили..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Я имею ввиду-может сняли при поиске болезни и не поставили какие-нибудь официалы, они могут, они всё могут, они даже могут больше наших фантазий!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
У меня как-то в прошлом году непонятка тоже была: простоял в пробке в жару, ну после томления..., ну как не поддать жарку?! Поддаю, а жарок-то не поддаётся, разгоняется, но кажется, что горбатый запорожец(кто помнит) обгонит...Потом всё в поряде, и я подумал: или датчик температуры, или пробка, та самая, топливная...вернее паровая.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал jon - 4.9.2010, 22:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
jon,
Я не совсем понял, что такое официалы и куда их ставить..... По поводу "поддать жарку" и у меня было такое, гудит как танк, а тяги никакой.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня промыл топливную рейку, правда она чистая была и обмотали её термоизоляцией (зумучался её искать по рынкам) и фольгой. Вернули "родные мозги". Теперь неделя испытаний. Ребята написали письмо в представительство Даймлер-Крайслер с описанием проблемы. Первый раз они ответили, что возможная причина катализаторы, посмотрим, что сейчас напишут.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Официалы, я говорил о том, что обратившись к официалам, после их всяко-разных проверок можно недосчитаться некоторых крышечек-заглушечек, с виду не очень то и нужных, а по сути-технологически необходимых, влияющих на правильную работу двигателя
![]() Сообщение отредактировал jon - 6.9.2010, 22:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
jon,
Вроде все поставили.... По крайней мере этому человеку я доверяю, знаю его более 5 лет и он уже третью машину "лечит"...... Еще заказал иридиевые свечи, завтра привезут. Завтра попробую по пробке проехать (вторник и четверг самые большие пробки). А если честно, то уже устал искать проблему, надо подшаманить и продавать. Уже присматриваюсь к Nissan Pathfinder 2010. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
мустафа !спроси у мастера с 5,7 и srt8 есть проблемы с хх
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Спрашивал.... Когда у меня начались эти проблемы с ХХ и никто не мог вразумительно мне объяснить причину проблемы я начал посматривать на другие джипы. И в Автолайте увидел как кто то приехал на 5,7..... Мне он очень понравился и я спросил про него. Сказали, что машина не плохая, но у неё возникают проблемы с отключаемыми цилиндрами (я и не знал, что они отключаются), ну и масло надо периодически подливать. Про ХХ они ничего не говорили.... Ну а так, он мне очень понравился, мощный и мотор достойный звук выдаёт..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
я старался внимательно все читать, а бак то чистый? у брата на Ренге была херь, ил подсасыало со дна, нестабильно работала, тупила, глохла. постоит минут 30 - ок! Сняли бак- там ила дофика.... как вариант =(
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Psyho,
Вё чистое..... Бак чистый, фильтр бензонасоса чистый. Все датчики исправны, свечи и катушки поменял. Катализаторы как новые. А обороты ХХ "гуляют"...... Прикольно, да? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Psyho, Вё чистое..... Бак чистый, фильтр бензонасоса чистый. Все датчики исправны, свечи и катушки поменял. Катализаторы как новые. А обороты ХХ "гуляют"...... Прикольно, да? 1) Посмотреть состояние всех свечей после работы на холостом ходу. Если где-то не так подается топливо, попадает масло и т.д. , то все сразу видно. Если все свечи выглядят одинаково, то 2) проверить подсос воздуха во впускной коллектор после датчика расхода воздуха. Трещины, неплотная посадка вакуумных шлангов, системы вентиляции картера и пр. Обычно в этих местах следы масляного конденсата. Как-то уже писал, именно такая картина была характерна для двигателей BMW. Там было море резиновых трубочек к различным вакуумным системам и, если хоть в одной появлялась мелкая трещина, то холостые начинали сильно плавать. Хотя все остальное могло быть в идеальном состоянии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Charlie,
Свечи смотрели неоднократно, даже заменили на новые, там всё в порядке. Вчера купил иридиевые свечи, в понедельник поеду ставить, еще раз посмотрим состояние свечей. Да и с подсосом воздуха все нормально, неоднократно проверяли, причем на разных сервисах. Скажу ребятам, еще раз посмотрят. Пока установили причину такую-закипание (испарение) бензина в топливной рейке. Такая же проблема была на 4 литровых Грандах прошлого выпуска, там устанавливали стальную пластину между блоком и рейкой. Я уже писал, мне рейку теплоизолировали и проблем ПОКА не было, да и на улице не так тепло как летом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Charlie, Свечи смотрели неоднократно, даже заменили на новые, там всё в порядке. Вчера купил иридиевые свечи, в понедельник поеду ставить, еще раз посмотрим состояние свечей. Да и с подсосом воздуха все нормально, неоднократно проверяли, причем на разных сервисах. Скажу ребятам, еще раз посмотрят. Пока установили причину такую-закипание (испарение) бензина в топливной рейке. Такая же проблема была на 4 литровых Грандах прошлого выпуска, там устанавливали стальную пластину между блоком и рейкой. Я уже писал, мне рейку теплоизолировали и проблем ПОКА не было, да и на улице не так тепло как летом. У вашего мотора заслонка двигается электродвигателем и возле заслонки должно быть много тонких каналов для вакуумных регулировок. Если закоксовывается узел заслонки или какое-нибудь из отверстий, то получается именно то, что у Вас. На тех же BMW такой геморой был еще в 80-90 годы. Тами это давно применялось. Мой мастер сказал, что у него было штук пять машин с такими двигателями и такой проблемой. Большинство владельцев уже проехали сервисы по кругу и оставили там чемоданы денег. У некоторых из машин этот узел ему удалось размочить, прочистить, продуть и все восстанавливалось, но в некоторых - нет. В этих некоторых нагар в каналах просто зацементировался намертво. Кстати, во всех случаях система диагностики даже не моргала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Charlie,
Большое спасибо за совет, скажу мастерам что бы посмотрели.... Сейчас провалов ПОКА не наблюдается, но двигатель работает на холостых как то не очень, не устойчиво что ли....... Машина тянет нормально, но иногда бывают "провалы", но не часто..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Чой-то тебе фсё как-то не везёт на этот ХХ
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
да проблемы с хх у многих
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Большое спасибо за совет, скажу мастерам что бы посмотрели... Ну вообще-то это классика жанра и уж это точно мастера по бензинкам должны знать и обычно с этого и начинают. Здесь статья на английском: WJ throttle body cleaning |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:51 |