IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передняя подвеска WJ, wj 2000 4.7 limited
Artery
сообщение 6.9.2010, 14:27
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Carvin @ 6.9.2010, 14:10) *
Вчера тоже докопался до своего ... вроде подгуживает спереди. Сначала подумал на резину, но сомнения закрались. Вывесил в гараже все 4 колеса, на драйв до 80-90 км/ч, поставил на круиз и давай вокруг авто бегать и слушать. Вообщем передним ступичным подшипникам вынесен приговор на замену. Artery, ты ничего не придумал? А то яб со своей стороны тоже принял бы участие в стендовых испытаниях. Может подобрал чего?
PS еще услышал поскрипывание на скорости 80-90 при вывешенном мосту приблизительно со стороны хвостовика заднего редуктора. На меньшей скорости его нет и на ощупь никаких люфтов кардана и хвостовика нет. Крестовинку менял тысяч 5 назад(со смазкой вообщем она). Или может так отражается звук от одного из тормозных механизмов? Когда авто стоит на колесах такого не замечал.


Привет, ни чего пока не делал. Ступку только нашёл бэушную, даже пока не разобрал. Чего то сейчас не до этого. Кстати как она разбирается? Просто пи*дить её надо и всё? У меня траблы какието с передком начались, понять не могу. 004_sad.gif Гул начался с переди при торможении. При движении во всех режимах вроде нормально. Начинаешь тормозить ласково - нормально всё будет, если "в пол" - тоже. Но можно подобрать усилие при котором как будто "шимми" подхватывает - отчётливый гул с передка, почти как даже рокот и даже вибрации по кузову. Самое ужасное что это усилие является наиболее часто используемым. Уже колёса перекидывал с переда на зад, балансировал их до смерти, кардан передний снимал(ездил без него), колодки тормозные поменял. В одной ступке нашёл небольшой люфт - обрадовался, причём на закрученной его не слышно, только когда снимешь и в руках держишь. Заменил - ни чего не изменилось. 012_ireful2.gif Я уже даже мост разбирал, подшипники - красота, просто зеркало, люфтов нет ни каких, при сборке шим-шайба зашла с натягом - считаю что износа почти нет. Пара красивая, выработки не видно, да и при торможении она бы не звучала. Хвостовик не болтается. Шрусы колёсные - один новый, второй при всех положениях излома люфтов не имеет. Полуоси уже по верстаку катал - ровные, да и как их погнуть?! Два раза уже мост передний раскидывал 004_sad.gif На кривые тормозные диски не похоже - у меня с ними богатый опыт, как купил машину сжёг три комплекта(радости было), потом купил акебоновские суппорта комплектом и диски спортивные. При дисках кривых на этой машине в руль бьёт при торможении, а сейчас руль чёрко стоИт и вибрации не на него а по кузову как то. Вот я диски и отбросил. Панара мёртво стоИт, рычаги... ну не сказать что идеальные, но не криминал, вобщем нормальные рычаги, походу их меняли до меня. Наконечники все шатал не раз уже. В шаровых есть вертикальный люфт с милиметр наверно - думаю допустимо. Сил уже нет, руки опускаются, замумукал меня уже этот бобик американский. Все кто слушал и копался в нём говорят "хрен его знает - ездий так, вылезет узнаем". Не охота чтоб на трассе ночью вылезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 6.9.2010, 19:25
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 45
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117



Artery,
Тоже уже башку сломал с гула. Симптомы следующие: на идеальном асфальте начиная со скорости 85-90 начинается гул/вой. Если ооочень сильно прислушиваться таковой есть и чуть раньше но конкретно вылезает именно та тех скоростях. Интенсивность следующая: на шероховатом асфальте его не слышно. Только на новом гладком. Зависит от педали газа. На нейтрали на тех же скоростях едем бесшумно. Только под сброс/набор скорости. Звук высокочастотный но не "редукторный". Сильнее становится при блокировке ГТР. Если нажать кнопку O/D off при срабатывании ГТР на 50 км/ч примерно гудит отчетливо сильнее, отдает слегка жужжанием в руль, так же усиливается при обычной работе коробке и срабатывании блокировки ГТР на 75-80 км/ч. ГТР перебирал летом - не помогло. Вскрывал передний редуктор - маслице было конечно черное, была металлическая пыль на магните но конкретного криминала не нашел. Люфтов хвостовиков нет. Передний кардан на ощупь так же без люфтов но правда не снимал его для экспериментов. были люфты в ступицах - махнул обе + шрус передний правый подозрительный - шумы остались без изменений 004_sad.gif((( В общем боюсь уже грешить на коробку/раздатку... Эххх. Попробую конечно сдернуть передний кардан как последняя надежда... Но... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 6.9.2010, 22:20
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



....Последняя надежда....она, скорее всего, и есть.Я тоже голову ломал, думал что-то с коробкой связано, потому как при овердрайве шум появлялся отчетливей, как будто он привязан к оборотам..При апгрейде передней подвески, нижние рычаги укоротились на 5мм, и вместо лёгкого гула появился сильный гул с вибрацией, что навело меня на мысль об источнике гула-переднем шрусовом кардане.Поменял кардан на б.у крестовинный, тоже с косяком(как оказалось) , другие звуки, на других скоростях...

Сообщение отредактировал jon - 6.9.2010, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 7.9.2010, 7:56
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Цитата(Artery @ 6.9.2010, 15:27) *
Привет, ни чего пока не делал. Ступку только нашёл бэушную, даже пока не разобрал. Чего то сейчас не до этого. Кстати как она разбирается? Просто пи*дить её надо и всё? У меня траблы какието с передком начались, понять не могу. 004_sad.gif Гул начался с переди при торможении. При движении во всех режимах вроде нормально. Начинаешь тормозить ласково - нормально всё будет, если "в пол" - тоже. Но можно подобрать усилие при котором как будто "шимми" подхватывает - отчётливый гул с передка, почти как даже рокот и даже вибрации по кузову. Самое ужасное что это усилие является наиболее часто используемым. Уже колёса перекидывал с переда на зад, балансировал их до смерти, кардан передний снимал(ездил без него), колодки тормозные поменял. В одной ступке нашёл небольшой люфт - обрадовался, причём на закрученной его не слышно, только когда снимешь и в руках держишь. Заменил - ни чего не изменилось. 012_ireful2.gif Я уже даже мост разбирал, подшипники - красота, просто зеркало, люфтов нет ни каких, при сборке шим-шайба зашла с натягом - считаю что износа почти нет. Пара красивая, выработки не видно, да и при торможении она бы не звучала. Хвостовик не болтается. Шрусы колёсные - один новый, второй при всех положениях излома люфтов не имеет. Полуоси уже по верстаку катал - ровные, да и как их погнуть?! Два раза уже мост передний раскидывал 004_sad.gif На кривые тормозные диски не похоже - у меня с ними богатый опыт, как купил машину сжёг три комплекта(радости было), потом купил акебоновские суппорта комплектом и диски спортивные. При дисках кривых на этой машине в руль бьёт при торможении, а сейчас руль чёрко стоИт и вибрации не на него а по кузову как то. Вот я диски и отбросил. Панара мёртво стоИт, рычаги... ну не сказать что идеальные, но не криминал, вобщем нормальные рычаги, походу их меняли до меня. Наконечники все шатал не раз уже. В шаровых есть вертикальный люфт с милиметр наверно - думаю допустимо. Сил уже нет, руки опускаются, замумукал меня уже этот бобик американский. Все кто слушал и копался в нём говорят "хрен его знает - ездий так, вылезет узнаем". Не охота чтоб на трассе ночью вылезло.

Мой мост сейчас в Москве у Олега с ботанической - был у него вчера, смотрел. Ступица одна у меня стояла Директ партс - вот она и кончилась, были такие же звуки при торможении - думал ГП. Оказалось нет, все ок там.. На снятом кардане со ступичным, ступичный вращается не плавно а как зубчатое колесо... Заодно посмотрел принцип строения родной и неоригинальной ступицы - разница колоссальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 7.9.2010, 8:46
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Psyho @ 7.9.2010, 8:56) *
...На снятом кардане со ступичным, ...


Вот тут не совсем понял... Ну да ладно, ты скажи звуки при торможении после замены ступицы пропали? У меня правая старая оригинальная стоИт, но она не люфтит и крутится ласково. Но только её заменить осталось, больше не чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 7.9.2010, 10:09
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Artery @ 7.9.2010, 9:46) *
Вот тут не совсем понял... Ну да ладно, ты скажи звуки при торможении после замены ступицы пропали? У меня правая старая оригинальная стоИт, но она не люфтит и крутится ласково. Но только её заменить осталось, больше не чего.

По идее ступица может так подгуживать при торможении(нагрузка перераспределяется с верхней части подшипника), но такой деффект на снятой ступице руками почувствуешь. А вот на машине без снятия ступицы не просто понять. Надо одновременно вращать, нагружая его с передней части ... Слишком много звуков присутствует (кардан, редуктор, тормоза... ) Вообщем только в руках и слушать-щупать. На машине не почувствуешь. А ты как его вращал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 7.9.2010, 11:19
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Carvin @ 7.9.2010, 11:09) *
А ты как его вращал?


В руках всё крутил, даже сальник её вскрыл и для смеху смазки добавлял. Люфтов ни каких, после добавления литиумной смазки даже шуршание пропало. Блин передок уже 2 раза раскидывал прям в конструктор и каждую хрень в руках крутил. Хоть всё подряд на угад меняй! Забил я короче на него, обиделсо... Чё он из меня крофь пьёт!? Сдохнет - буду разбираться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew54
сообщение 20.9.2010, 10:30
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2010
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12480



WJ 4.7 99 год. Лифтанулся на 2" проставками, появился гул где-то в переднем мосту. На 60-80 км/ч гул достигает максимума. Сильнее гудит при разгоне или при торможении. При движении накатом почти пропадает. Грешу на передний ШРУС кардана, хотя его угол визуально изменился совсем незначительно. Кто-нибудь проходил такое после лифта?

Сообщение отредактировал Andrew54 - 20.9.2010, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 20.9.2010, 22:58
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Цитата(Artery @ 7.9.2010, 9:46) *
Вот тут не совсем понял... Ну да ладно, ты скажи звуки при торможении после замены ступицы пропали? У меня правая старая оригинальная стоИт, но она не люфтит и крутится ласково. Но только её заменить осталось, больше не чего.

Да, все пропало что беспокоило, остался небольшой подвой при 110-120, но Олег об этом предупреждал - ну не было у меня денег на новую пару, учитывая что и старая выглядела ок. АПри старой левой ступице при торможении раздавался Грум-грум-грум-грму, почти до остановки авто. Было реально страшно что пару так жует....
После смены ступицы -пропало. Директ пратовская в руках прямо люфтла при шевелении в руках.
Олегу Респект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 16:36