IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бюджетный сканер для WJ 2001 г. 3,1 дизель, WJ 2001 г. 3,1 тд, 44RE
__Gennadiy__
сообщение 15.9.2010, 7:02
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Где можно приобрести сканер ,программу для диагностики WJ 2001 г. 3,1 тд, 44RE.
Двигатель читается KTS-ом бошевским, а вот коробку и прочее только дилерским, как я понял.
Проблема в том , что в моем городе, и в радиусе 900 км ни у кого нет такого сканера. Ближайший в районе Нового Уренгоя или южнее, до Красноярска около 2,5 тыс. км., и все только по воздуху или морем, рекой. Хотелось бы ни от кого не зависеть и иметь свой аппарат, пусть даже с некоторыми ограниченными возможностями.
Ключом ошибки не считываются !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 15.9.2010, 8:54
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



думаю ни каким сканером нормально не отсканить только дилерским, но по обд2 можно считать ошибки по двиглу и посмотреть кое какие параметры, на 2.7 так сканируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 15.9.2010, 9:47
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



в том то и дело что 2.7 поддерживает OBD2, а 3.1 практически нет. Считывал через комп при помощи EML - очень мало инфы. Кстати какую инфу дает KTS?

Сообщение отредактировал freeman - 15.9.2010, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 15.9.2010, 10:03
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(freeman @ 15.9.2010, 14:47) *
в том то и дело что 2.7 поддерживает OBD2, а 3.1 практически нет. Считывал через комп при помощи EML - очень мало инфы. Кстати какую инфу дает KTS?

Крайний раз .это было больше года назад, KTS что то вообще ничего не показал. не увидел машину, а до этого был 2,5 XJ 99 года ,у того ошибки читались и стирались отлично, сейчас просто хозяин KTS-а в отпуске ,проверить не могу.
Мне необходимо прочитать ошибки по коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 15.9.2010, 10:26
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



ну бензиновый XJ тестировать не интересно. Он в полной мере поддерживает все стандарты своего времени и диагностируется практически любым сканером OBD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 15.9.2010, 10:47
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(freeman @ 15.9.2010, 15:26) *
ну бензиновый XJ тестировать не интересно. Он в полной мере поддерживает все стандарты своего времени и диагностируется практически любым сканером OBD

Я имел в виду 2,5 турбодизель. 1999 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 15.9.2010, 15:04
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



Цитата(freeman @ 15.9.2010, 10:47) *
в том то и дело что 2.7 поддерживает OBD2, а 3.1 практически нет. Считывал через комп при помощи EML - очень мало инфы. Кстати какую инфу дает KTS?


именно это я и хотел сказать, на 2.7 тоже мало инфы читается елм-ом, остальное только дилерским прибором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoroshka
сообщение 15.9.2010, 20:01
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 6289



Цитата(__Gennadiy__ @ 15.9.2010, 11:03) *
Мне необходимо прочитать ошибки по коробке.

почти невозможно прочитать ошибки по коробке,только дилерским сканером,тем более что машин исп ОБД2 вот еслиб по CAN-шине ,то успех бы гарантирован...
точно такой же двигатель был мной продиагностирован с помощью обычной ЕЛМ-ки ,но данных раз-два и обчелся,так что серьезно рассчитывать на это не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 15.9.2010, 20:20
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



лучше продай эту машинку 3.1! купи с другим более распространённым двиглом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.9.2010, 21:03
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(__Gennadiy__ @ 15.9.2010, 10:03) *
Крайний раз .это было больше года назад, KTS что то вообще ничего не показал.

Есть разные KTSы и к ним нужны свежие бошевские профайлы для соответствующей машины. Короче в описании версии софта установленной на KTS (или на лаптоп для KTS 5xx) должен быть список совместимых автомобилей.

Цитата(freeman @ 15.9.2010, 10:26) *
ну бензиновый XJ тестировать не интересно. Он в полной мере поддерживает все стандарты своего времени и диагностируется практически любым сканером OBD

XJ 2.5 это дизельная машина для которой поддержка стандарта EOBD не являлась обязательной (не было в те времена таких требований).

Цитата(samoroshka @ 15.9.2010, 20:01) *
почти невозможно прочитать ошибки по коробке,только дилерским сканером,тем более что машин исп ОБД2 вот еслиб по CAN-шине ,то успех бы гарантирован...

Абсолютно пофигу какое у OBD2/EOBD физическое соединение поскольку информация там передаётся абсолютно идентичная. Всё определяется тем умеет ли сканер работать именно с этой машиной или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 15.9.2010, 22:47
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



есть у меня сканер который читает все включая коробку, климат и тд, но только на бензинках и с года эдак 1996 и тока на американцах, как obd2 появился, однако, если использовать абревиатуру WG или ZG при выборе модели авто, только двигло))) так что увы разница есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.9.2010, 23:18
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(leha-1 @ 15.9.2010, 22:47) *
если использовать абревиатуру WG или ZG при выборе модели авто, только двигло))) так что увы разница есть.

Так при чём здесь CAN!? На WJ протокол ISO 9141 и требования обязательной поддержки OBD2/EOBD для бензиновых машин были с 2000-го года. Требование для дизельных машин относительно EOBD вступило в силу только с 2004-го года, когда 3.1 уже был снят с производства, хотя крыслер какую-то поддержку сделал. Другое дело, что сейчас унифицируют этот зверинец протоколов и с какого-то времени должен остаться только CAN, но если у сканера нет профайла нужного автомобиля то и с CAN ничего кроме базовых параметров (их коды одинаковы для всех автомобилей) видно не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 16.9.2010, 5:26
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



Цитата(FordSloman @ 16.9.2010, 0:18) *
Так при чём здесь CAN!? На WJ протокол ISO 9141 и требования обязательной поддержки OBD2/EOBD для бензиновых машин были с 2000-го года. Требование для дизельных машин относительно EOBD вступило в силу только с 2004-го года, когда 3.1 уже был снят с производства, хотя крыслер какую-то поддержку сделал. Другое дело, что сейчас унифицируют этот зверинец протоколов и с какого-то времени должен остаться только CAN, но если у сканера нет профайла нужного автомобиля то и с CAN ничего кроме базовых параметров (их коды одинаковы для всех автомобилей) видно не будет.


все верно, CAN на WJ нет, но есть ССD и есть ISO 9141, для америки в обязательном порядке поддержка OBD2 с 96 г.в. иначе сертификацию не пройти, в европе с 2002 или с 2004. так вот к чему я ISO 9141 не дает полной картины по авто не все скажем так датчики охватывает, а вот ССD выдает все на ура и работает быстрее.
ELM как раз и читает только унифицированные коды, и только по двигателю.
з.ы. на WK/WH уже пошла кан шина, там прочитывает все, однако, елм тоже считает только двигун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 16.9.2010, 5:44
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(FordSloman @ 16.9.2010, 4:18) *
Так при чём здесь CAN!? На WJ протокол ISO 9141 и требования обязательной поддержки OBD2/EOBD для бензиновых машин были с 2000-го года. Требование для дизельных машин относительно EOBD вступило в силу только с 2004-го года, когда 3.1 уже был снят с производства, хотя крыслер какую-то поддержку сделал. Другое дело, что сейчас унифицируют этот зверинец протоколов и с какого-то времени должен остаться только CAN, но если у сканера нет профайла нужного автомобиля то и с CAN ничего кроме базовых параметров (их коды одинаковы для всех автомобилей) видно не будет.

Да хотя бы базовые параметры увидеть 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 16.9.2010, 9:36
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



А 2.7 CRD, двигатель с коробкой работают не по CAN'у?
То, что KTS разные - это понятно. Но кто то на форуме писал, что бошевскими сканерами можно и фарами по моргать, и по бибикать. По каким там протоколаам, и какими сканерами?

Меня только 2.7 CRD интересует.

Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 16.9.2010, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 16.9.2010, 18:34
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



Цитата(YASSKYLIGHT @ 16.9.2010, 10:36) *
А 2.7 CRD, двигатель с коробкой работают не по CAN'у?
То, что KTS разные - это понятно. Но кто то на форуме писал, что бошевскими сканерами можно и фарами по моргать, и по бибикать. По каким там протоколаам, и какими сканерами?

Меня только 2.7 CRD интересует.



как работают не знаю, может меж собой и по кану уже, но на обд2 этот кан не выведен, проверено))))
КТС это я так полагаю бош, по описанию только двигун, проверить не могу, купить жаба душит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 16.9.2010, 22:49
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Вот в этой ветке http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15352 мы общались на тему диагностики.
Там кто то писал про 7 и 11 разъёмы в колодке, я на форумах диагностов тоже об этом читал.
Только я не пойму по мануалу как различить провода. Наверно это и есть КАН.
Ну врятли бы Мерседес делал бы новые компьютеры для крайслера, а мерсрвские уже по КАНу работали. Наверняка просто сделали какой то модуль сопряжения для крайслеровской электронники.

Я так думаю.

Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 16.9.2010, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 17.9.2010, 10:21
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(leha-1 @ 16.9.2010, 8:26) *
ELM как раз и читает только унифицированные коды, и только по двигателю.

ELM побарабану что читать, он поддерживает протоколы а не коды. Что скажешь - то и прочитает. В этом плане ELM - весьма тупая железка - просто передает данные. Все зависит от софта. Вот только к сожалению бошевский софт для KTS работает только со своим оборудованием, с ELM он работать не умеет, а другого софта, умеющего читать наш дизель я пока не нашел 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 6:56