![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Товарищи, помогите определиться с выбором. Утомлённый двумя годами обладания дизельной фронтерой 92г, начинаю подыскивать себе новый внедорожник. Бюджет - порядка 13k USD.
Требования (опять же на основе фронтеры): 1. Надёжность (и ремонтопригодность в условиях заМКАДья) 2. Экономичность (поэтому пока меня не переубедят - хочу дизель) 3. Комфорт при дальних перегонах, и немаленький багажник. Основная цель машины - экспедиционник. Основная машина, на которую пока положил глаз - Isuzu Trooper (или Opel Monterey), года 94-95 с дизельным двигателем 4JG2. Но почитав отзывы обладателей - понял что двигатель хоть и не плох, но беспроблеммным его назвать нельзя. В основном из-за этого пока и сомневаюсь. С другой стороны, заметил, что почти по всем без исключения дизельным двигателям других производителей - тоже есть проблемы. Самый беспроблемный - это наверное тойотовский атмосферный 4.2, но до Кукурузера я пока (наверное?) не дотягиваю по цене. В общем переубедите меня пожалуйста насчёт Трупера, или наоборот вселите уверенность ![]() P.S. Смотрю тут на форуме популярны америкосы. Я их никогда в жизни не рассматривал, как в общем старался избегать американских продуктов вообще. Может зря? Или всё равно американец не впишется в мой второй пунктик? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
"Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год. (проблемма с з.ч.) В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой салон, высокая посадка, дешевые запчасти."(с)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Дизельный впишется. Не знаю, впишется ли в 1 пункт да и в бюджет тоже ![]() Ну на самом деле интересно, а что бы Вы предложили? Мне на ум приходят лишь 4-6 литровые субурбаны и чероки ![]() "Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год. (проблемма с з.ч.) В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой салон, высокая посадка, дешевые запчасти."(с) Интересная фраза, откуда кстати? Правда не могу понять что афтар имел в виду под "морально устаревшим"? Насколько мне известно год от года, внедорожники становятся лишь хуже ![]() UPDATE: Нашёл откуда фраза. У этого перца все нормальные внедорожники - TLC 80, Patrol, - морально устаревшие... UPDATE2: Нет, похоже всё таки у него там приколы, а не серьёзные описания ))) Понравилось про Патруль "Невозможно что-либо сломать..... Возможность ездить на мазуте" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Бывают полноприводные VW Т4. Но очень редко.
Думал, думал. Рав4! До 2000г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Бывают полноприводные VW Т4. Но очень редко. Думал, думал. Рав4! До 2000г.в. VW t4 - в общем интересный вариант, но не подходит, ибо уточню - всё же нужен автомобиль не просто для езды с друзьями и семьей, а хорошей проходимости. Rav4 - ещё более интересный вариант, и если бы я брал машину года 3 назад - Рав4 показался бы мне очень неплохим вариантом. Но проходимость, увы, далеко не очень. Даже по сравнению с моей текущей фронтерой. Проблемы с резиной, практическая невозможность лифта.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ну на самом деле интересно, а что бы Вы предложили? Мне на ум приходят лишь 4-6 литровые субурбаны и чероки ![]() Не рискну предлагать в данном случае - слишком узкие рамки, имхо, тем более для надежного и неубитого дизеля. Возможно я ошибаюсь. Надежные дизеля это атмосферники объемом больше 4 литров, например у Тойоты и Ниссана. Вот один пример: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16668 ![]() п.с. А из американцев, относительно нормальный Grand Cherokee 2.7 CRD (дизель и акпп - мерседес) года 2003-2004 стоит от 700 тыс.руб и выше. И дизель там Common Rail со всеми вытекающими. А итальянский дизель VM 2,5/3,1 я бы вообще не рассматривал ни при каких обстоятельствах. Если интересно получить общее представление про Jeep, загляните на jeep.auto.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Не рискну предлагать в данном случае - слишком узкие рамки, имхо, тем более для надежного и неубитого дизеля. Возможно я ошибаюсь. Надежные дизеля это атмосферники объемом больше 4 литров, например у Тойоты и Ниссана. Вот один пример: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16668 ![]() п.с. А из американцев, относительно нормальный Grand Cherokee 2.7 CRD (дизель и акпп - мерседес) года 2003-2004 стоит от 700 тыс.руб и выше. И дизель там Common Rail со всеми вытекающими. А итальянский дизель VM 2,5/3,1 я бы вообще не рассматривал ни при каких обстоятельствах. Если интересно получить общее представление про Jeep, загляните на jeep.auto.ru В общем получается что Jeep мне наверное не подойдет. В первую очередь из-за бюджета. Кстати, от Common Rail наверное тоже воздержусь из-за меньшей (сугубо ИМХО) надёжности, и ремонтопригодности в лесах и болотах.. Я по этой причине отмёл варианты Труперов свеже 98 года, они идут с мощным но черезчур высокотехнологичным дизелем. Вы правы насчёт дизеля - похоже это действительно слабоватое место большинства машин "в годах". Бензинку не убитую найти легче. Про дизеля VM действительно слышал только плохое. P.S. Набрёл вчера на любопытный вариант - Hyundai Galloper. Сплошные плюсы (неугоняемость, копеечная стоимость обладания, прародитель-Паджеро), ну и один минус - гниют. Как смотрите на такие варианты? Сообщение отредактировал Сергей Др - 16.9.2010, 13:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
ТОже дизель? Да, там даже чуть ли не больше их чем бензиновых. 100 - 115 лошадей, это конечно немного, но меня на фронтере почти устраивал)) Почитал, что склонны они к трещинам головок из-за перегревов, но я знаю только один не склонный это помоему чугунный Крузеровский)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 13147 ![]() |
VW t4 - в общем интересный вариант, но не подходит, ибо уточню - всё же нужен автомобиль не просто для езды с друзьями и семьей, а хорошей проходимости. Rav4 - ещё более интересный вариант, и если бы я брал машину года 3 назад - Рав4 показался бы мне очень неплохим вариантом. Но проходимость, увы, далеко не очень. Даже по сравнению с моей текущей фронтерой. Проблемы с резиной, практическая невозможность лифта.. Может vw t3 syncro: большой,вместительный,полный привод+блокировки(из личного опыта-не плохой проходимец) правда тяжело найти достойный вариант,да и год конечно до 1991.Ещё ford explorer тоже нормальный апарат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Может vw t3 syncro: большой,вместительный,полный привод+блокировки(из личного опыта-не плохой проходимец) правда тяжело найти достойный вариант,да и год конечно до 1991.Ещё ford explorer тоже нормальный апарат. Здесь большим минусом будет его раритетность... Представляю как сложно будет найти для него запчасть в лесу, или в болоте ![]() А Ford Explorer отпадает по причине своих слишком американских двигателей. Хотя старые версии мне внешне очень нравились:( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Здесь большим минусом будет его раритетность... Цитата Представляю как сложно будет найти для него запчасть в лесу, или в болоте Да и честно говоря всё же хочется больше внедорожник, чем микроавтобус.![]() А Ford Explorer отпадает по причине своих слишком американских двигателей. Хотя старые версии мне внешне очень нравились:( Ну если уж в лесу,или в болоте запчасти искать...только УАЗка получается! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Надо бюджет укрупнять или отказываться от некоторых характеристик.
Бюджетный, экономичный, надёжный, вместительный, комфортный да ещё и прилично внедорожный, за 13к не взять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Надо бюджет укрупнять или отказываться от некоторых характеристик. Бюджетный, экономичный, надёжный, вместительный, комфортный да ещё и прилично внедорожный, за 13к не взять. Друзья, всё в этом мире относительно. Конечно, если Вы ездите на машине за 30k USD, то вам покажется что за 13k никакую машину нормальную не взять. В моём поиске количество денег - это константа, и двигатель = дизель, всё остальное можно менять. Я например не очень верю, что VW t3 Syncro окажется в чём-то кроме комфорта салона лучше чем Трупер или Галопер В общем денег увы не больше 13k, и машину брать надо, так что давайте вернёмся к сравнению того, что есть за эту сумму. Я предлагаю упростить задачу так: коль скоро не получается найти других достойных вариантов, давайте обсудим, чем плохи предложенные мной автомобили: Isuzu Trooper (Opel Monterey): - Цена авто невысокая - Стоимость обладания (топливо + ремонты) невысокая. - Надёжность хорошая (за исключением двигателя? Что то ещё?) - Один из самых вместительных в классе (если не сравнивать с Навигаторами, Субурбанами) - В меру комфортный (по шоссе идёт неплохо) - Очень хорошие внедорожные качества. Huyndai Galloper: - Цена авто низкая - Стоимость обладания (топливо + ремонты) низкая. - Надёжность неплохая (за исключением кузова и чуть-чуть двигателя? Что то ещё?) - Средняя вместительность - Средний комфорт (по шоссе идёт вроде неплохо) - Отличные внедорожные качества. Поправьте меня, ибо всё это не на основе своего опыта а по крупинкам в Интернете. P.S. По поводу надёжности по отношению к стоимости - я до сих пор считаю эталоном качества мою старую БМВ 318 92 года. Хотите верьте - хотите нет, но машина по моему мнению прошла пол-миллиона, в т.ч. 150 тыс под моим руководством, её рыночная стоимость сейчас 5k USD и я могу только мечтать, чтобы мне удалось найти внедорожник, сочетающий все плюсы этой машины. Это исключительная надёжность (к слову ещё ни разу мне не пришлось тащить её откуда то на галстуке. Ломаться - ломалась, но всегда доезжала своим ходом), дешёвые запчасти и ремонт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Друзья, всё в этом мире относительно. Конечно, если Вы ездите на машине за 30k USD, то вам покажется что за 13k никакую машину нормальную не взять. Я предлагаю упростить задачу ... Упрощаю задачу до минимума: смотреть ВСЕ а/м в твоём ценовом диапазоне и выбирать наиболее живой. Больше никаких вариантов нет. Пы.Сы: Трупер мне нравится больше и если б их выпускали до сих пор и в бензиновой версии, то я бы наверное себе купил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 13267 ![]() |
Упрощаю задачу до минимума: смотреть ВСЕ а/м в твоём ценовом диапазоне и выбирать наиболее живой. Больше никаких вариантов нет. Пы.Сы: Трупер мне нравится больше и если б их выпускали до сих пор и в бензиновой версии, то я бы наверное себе купил. Согласен, буду смотреть Труперы, Галоперы, если попадётся то, что тронет душу - возьму |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Сергей Др, посмотри вот этот вариант ВОТ.
большой и проходимец хороший, двигло очень надёжное, для езда за рыбой просто прелесть!!! Дя и цена 13000 У.Е. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сергей Др, посмотри вот этот вариант ВОТ. большой и проходимец хороший, двигло очень надёжное, для езда за рыбой просто прелесть!!! Дя и цена 13000 У.Е. +1 Реально интересный вариант ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:09 |