IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подбор надёжного экспедиционного внедорожника за 13k USD, Isuzu Trooper?
Сергей Др
сообщение 15.9.2010, 8:28
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 13267



Товарищи, помогите определиться с выбором. Утомлённый двумя годами обладания дизельной фронтерой 92г, начинаю подыскивать себе новый внедорожник. Бюджет - порядка 13k USD.
Требования (опять же на основе фронтеры):
1. Надёжность (и ремонтопригодность в условиях заМКАДья)
2. Экономичность (поэтому пока меня не переубедят - хочу дизель)
3. Комфорт при дальних перегонах, и немаленький багажник. Основная цель машины - экспедиционник.

Основная машина, на которую пока положил глаз - Isuzu Trooper (или Opel Monterey), года 94-95 с дизельным двигателем 4JG2. Но почитав отзывы обладателей - понял что двигатель хоть и не плох, но беспроблеммным его назвать нельзя. В основном из-за этого пока и сомневаюсь. С другой стороны, заметил, что почти по всем без исключения дизельным двигателям других производителей - тоже есть проблемы. Самый беспроблемный - это наверное тойотовский атмосферный 4.2, но до Кукурузера я пока (наверное?) не дотягиваю по цене.

В общем переубедите меня пожалуйста насчёт Трупера, или наоборот вселите уверенность 011_laugh2.gif

P.S. Смотрю тут на форуме популярны америкосы. Я их никогда в жизни не рассматривал, как в общем старался избегать американских продуктов вообще. Может зря? Или всё равно американец не впишется в мой второй пунктик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.9.2010, 9:49
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Др @ 15.9.2010, 9:28) *
Или всё равно американец не впишется в мой второй пунктик?


Дизельный впишется. Не знаю, впишется ли в 1 пункт да и в бюджет тоже 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 15.9.2010, 17:59
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



"Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год. (проблемма с з.ч.) В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой салон, высокая посадка, дешевые запчасти."(с)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Др
сообщение 15.9.2010, 19:36
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 13267



Цитата(Lexx @ 15.9.2010, 10:49) *
Дизельный впишется. Не знаю, впишется ли в 1 пункт да и в бюджет тоже 018_unknw.gif

Ну на самом деле интересно, а что бы Вы предложили? Мне на ум приходят лишь 4-6 литровые субурбаны и чероки 011_laugh2.gif


Цитата(Михаил. @ 15.9.2010, 18:59) *
"Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год. (проблемма с з.ч.) В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой салон, высокая посадка, дешевые запчасти."(с)

Интересная фраза, откуда кстати? Правда не могу понять что афтар имел в виду под "морально устаревшим"? Насколько мне известно год от года, внедорожники становятся лишь хуже 003_wink.gif Нет, морально они конечно новее, но...

UPDATE: Нашёл откуда фраза. У этого перца все нормальные внедорожники - TLC 80, Patrol, - морально устаревшие...
UPDATE2: Нет, похоже всё таки у него там приколы, а не серьёзные описания ))) Понравилось про Патруль "Невозможно что-либо сломать..... Возможность ездить на мазуте"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 16.9.2010, 2:00
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Бывают полноприводные VW Т4. Но очень редко.
Думал, думал. Рав4! До 2000г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Др
сообщение 16.9.2010, 11:11
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 13267



Цитата(kolhoz @ 16.9.2010, 3:00) *
Бывают полноприводные VW Т4. Но очень редко.
Думал, думал. Рав4! До 2000г.в.


VW t4 - в общем интересный вариант, но не подходит, ибо уточню - всё же нужен автомобиль не просто для езды с друзьями и семьей, а хорошей проходимости.

Rav4 - ещё более интересный вариант, и если бы я брал машину года 3 назад - Рав4 показался бы мне очень неплохим вариантом. Но проходимость, увы, далеко не очень. Даже по сравнению с моей текущей фронтерой. Проблемы с резиной, практическая невозможность лифта..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.9.2010, 11:11
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Др @ 15.9.2010, 20:36) *
Ну на самом деле интересно, а что бы Вы предложили? Мне на ум приходят лишь 4-6 литровые субурбаны и чероки 011_laugh2.gif

Не рискну предлагать в данном случае - слишком узкие рамки, имхо, тем более для надежного и неубитого дизеля. Возможно я ошибаюсь.
Надежные дизеля это атмосферники объемом больше 4 литров, например у Тойоты и Ниссана.
Вот один пример: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16668 001_smile.gif
п.с.
А из американцев, относительно нормальный Grand Cherokee 2.7 CRD (дизель и акпп - мерседес) года 2003-2004 стоит от 700 тыс.руб и выше. И дизель там Common Rail со всеми вытекающими. А итальянский дизель VM 2,5/3,1 я бы вообще не рассматривал ни при каких обстоятельствах.

Если интересно получить общее представление про Jeep, загляните на jeep.auto.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Др
сообщение 16.9.2010, 13:06
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 13267



Цитата(Lexx @ 16.9.2010, 12:11) *
Не рискну предлагать в данном случае - слишком узкие рамки, имхо, тем более для надежного и неубитого дизеля. Возможно я ошибаюсь.
Надежные дизеля это атмосферники объемом больше 4 литров, например у Тойоты и Ниссана.
Вот один пример: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16668 001_smile.gif
п.с.
А из американцев, относительно нормальный Grand Cherokee 2.7 CRD (дизель и акпп - мерседес) года 2003-2004 стоит от 700 тыс.руб и выше. И дизель там Common Rail со всеми вытекающими. А итальянский дизель VM 2,5/3,1 я бы вообще не рассматривал ни при каких обстоятельствах.

Если интересно получить общее представление про Jeep, загляните на jeep.auto.ru

В общем получается что Jeep мне наверное не подойдет. В первую очередь из-за бюджета. Кстати, от Common Rail наверное тоже воздержусь из-за меньшей (сугубо ИМХО) надёжности, и ремонтопригодности в лесах и болотах.. Я по этой причине отмёл варианты Труперов свеже 98 года, они идут с мощным но черезчур высокотехнологичным дизелем.
Вы правы насчёт дизеля - похоже это действительно слабоватое место большинства машин "в годах". Бензинку не убитую найти легче.
Про дизеля VM действительно слышал только плохое.

P.S. Набрёл вчера на любопытный вариант - Hyundai Galloper. Сплошные плюсы (неугоняемость, копеечная стоимость обладания, прародитель-Паджеро), ну и один минус - гниют. Как смотрите на такие варианты?

Сообщение отредактировал Сергей Др - 16.9.2010, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.9.2010, 18:00
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Др @ 16.9.2010, 14:06) *
P.S. Набрёл вчера на любопытный вариант - Hyundai Galloper. Сплошные плюсы (неугоняемость, копеечная стоимость обладания, прародитель-Паджеро), ну и один минус - гниют. Как смотрите на такие варианты?


ТОже дизель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Др
сообщение 16.9.2010, 18:23
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 13267



Цитата(Lexx @ 16.9.2010, 19:00) *
ТОже дизель?

Да, там даже чуть ли не больше их чем бензиновых. 100 - 115 лошадей, это конечно немного, но меня на фронтере почти устраивал)) Почитал, что склонны они к трещинам головок из-за перегревов, но я знаю только один не склонный это помоему чугунный Крузеровский))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр 413
сообщение 16.9.2010, 18:54
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 13147



Цитата(Сергей Др @ 16.9.2010, 12:11) *
VW t4 - в общем интересный вариант, но не подходит, ибо уточню - всё же нужен автомобиль не просто для езды с друзьями и семьей, а хорошей проходимости.

Rav4 - ещё более интересный вариант, и если бы я брал машину года 3 назад - Рав4 показался бы мне очень неплохим вариантом. Но проходимость, увы, далеко не очень. Даже по сравнению с моей текущей фронтерой. Проблемы с резиной, практическая невозможность лифта..

Может vw t3 syncro: большой,вместительный,полный привод+блокировки(из личного опыта-не плохой проходимец) правда тяжело найти достойный вариант,да и год конечно до 1991.Ещё ford explorer тоже нормальный апарат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Др
сообщение 16.9.2010, 23:34
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 13267



Цитата(Александр 413 @ 16.9.2010, 19:54) *
Может vw t3 syncro: большой,вместительный,полный привод+блокировки(из личного опыта-не плохой проходимец) правда тяжело найти достойный вариант,да и год конечно до 1991.Ещё ford explorer тоже нормальный апарат.

Здесь большим минусом будет его раритетность... Представляю как сложно будет найти для него запчасть в лесу, или в болоте 001_smile.gif Да и честно говоря всё же хочется больше внедорожник, чем микроавтобус.
А Ford Explorer отпадает по причине своих слишком американских двигателей. Хотя старые версии мне внешне очень нравились:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 17.9.2010, 0:00
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Сергей Др @ 17.9.2010, 0:34) *
Здесь большим минусом будет его раритетность...
Цитата
Представляю как сложно будет найти для него запчасть в лесу, или в болоте 001_smile.gif
Да и честно говоря всё же хочется больше внедорожник, чем микроавтобус.
А Ford Explorer отпадает по причине своих слишком американских двигателей. Хотя старые версии мне внешне очень нравились:(

Ну если уж в лесу,или в болоте запчасти искать...только УАЗка получается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 17.9.2010, 0:06
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Надо бюджет укрупнять или отказываться от некоторых характеристик.
Бюджетный, экономичный, надёжный, вместительный, комфортный да ещё и прилично внедорожный, за 13к не взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.9.2010, 9:24
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(kolhoz @ 17.9.2010, 1:06) *
Надо бюджет укрупнять или отказываться от некоторых характеристик.
Бюджетный, экономичный, надёжный, вместительный, комфортный да ещё и прилично внедорожный, за 13к не взять.


Абсолютно согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Др
сообщение 17.9.2010, 9:53
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 13267



Цитата(kolhoz @ 17.9.2010, 1:06) *
Надо бюджет укрупнять или отказываться от некоторых характеристик.
Бюджетный, экономичный, надёжный, вместительный, комфортный да ещё и прилично внедорожный, за 13к не взять.


Друзья, всё в этом мире относительно. Конечно, если Вы ездите на машине за 30k USD, то вам покажется что за 13k никакую машину нормальную не взять.
В моём поиске количество денег - это константа, и двигатель = дизель, всё остальное можно менять. Я например не очень верю, что VW t3 Syncro окажется в чём-то кроме комфорта салона лучше чем Трупер или Галопер
В общем денег увы не больше 13k, и машину брать надо, так что давайте вернёмся к сравнению того, что есть за эту сумму. Я предлагаю упростить задачу так: коль скоро не получается найти других достойных вариантов, давайте обсудим, чем плохи предложенные мной автомобили:
Isuzu Trooper (Opel Monterey):
- Цена авто невысокая
- Стоимость обладания (топливо + ремонты) невысокая.
- Надёжность хорошая (за исключением двигателя? Что то ещё?)
- Один из самых вместительных в классе (если не сравнивать с Навигаторами, Субурбанами)
- В меру комфортный (по шоссе идёт неплохо)
- Очень хорошие внедорожные качества.

Huyndai Galloper:
- Цена авто низкая
- Стоимость обладания (топливо + ремонты) низкая.
- Надёжность неплохая (за исключением кузова и чуть-чуть двигателя? Что то ещё?)
- Средняя вместительность
- Средний комфорт (по шоссе идёт вроде неплохо)
- Отличные внедорожные качества.

Поправьте меня, ибо всё это не на основе своего опыта а по крупинкам в Интернете.

P.S. По поводу надёжности по отношению к стоимости - я до сих пор считаю эталоном качества мою старую БМВ 318 92 года. Хотите верьте - хотите нет, но машина по моему мнению прошла пол-миллиона, в т.ч. 150 тыс под моим руководством, её рыночная стоимость сейчас 5k USD и я могу только мечтать, чтобы мне удалось найти внедорожник, сочетающий все плюсы этой машины. Это исключительная надёжность (к слову ещё ни разу мне не пришлось тащить её откуда то на галстуке. Ломаться - ломалась, но всегда доезжала своим ходом), дешёвые запчасти и ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 17.9.2010, 17:53
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Сергей Др @ 17.9.2010, 10:53) *
Друзья, всё в этом мире относительно. Конечно, если Вы ездите на машине за 30k USD, то вам покажется что за 13k никакую машину нормальную не взять.
Я предлагаю упростить задачу ...


Упрощаю задачу до минимума: смотреть ВСЕ а/м в твоём ценовом диапазоне и выбирать наиболее живой. Больше никаких вариантов нет.
Пы.Сы: Трупер мне нравится больше и если б их выпускали до сих пор и в бензиновой версии, то я бы наверное себе купил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Др
сообщение 19.9.2010, 21:04
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 13267



Цитата(Михаил. @ 17.9.2010, 18:53) *
Упрощаю задачу до минимума: смотреть ВСЕ а/м в твоём ценовом диапазоне и выбирать наиболее живой. Больше никаких вариантов нет.
Пы.Сы: Трупер мне нравится больше и если б их выпускали до сих пор и в бензиновой версии, то я бы наверное себе купил.

Согласен, буду смотреть Труперы, Галоперы, если попадётся то, что тронет душу - возьму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 20.9.2010, 1:16
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Сергей Др, посмотри вот этот вариант ВОТ.
большой и проходимец хороший, двигло очень надёжное, для езда за рыбой просто прелесть!!! Дя и цена 13000 У.Е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.9.2010, 11:30
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Yaщer105 @ 20.9.2010, 2:16) *
Сергей Др, посмотри вот этот вариант ВОТ.
большой и проходимец хороший, двигло очень надёжное, для езда за рыбой просто прелесть!!! Дя и цена 13000 У.Е.

+1 Реально интересный вариант 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:53