IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> низкая температура О.Ж., гранд черроки 2000г.4,7 л.
wowan
сообщение 15.9.2010, 15:45
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



добрый день всем!Сегодня возникла проблема- стрелка температуры о.ж. при движении застыла на 150F(65С) и так 30 км до дома,печка дует горячий воздух,верхний патрубок горячий-рука долго не терпит,антифриз в норме,нижний патрубок холодный,подскажите,пожалуйста что может быть- воздушная пробка,датчик или термостат?и что предпринять?Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 15.9.2010, 16:24
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(wowan @ 15.9.2010, 15:45) *
добрый день всем!Сегодня возникла проблема- стрелка температуры о.ж. при движении застыла на 150F(65С) и так 30 км до дома,печка дует горячий воздух,верхний патрубок горячий-рука долго не терпит,антифриз в норме,нижний патрубок холодный,подскажите,пожалуйста что может быть- воздушная пробка,датчик или термостат?и что предпринять?Спасибо!

для начала температуру двигла на климате посмотреть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 15.9.2010, 16:27
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(vadimnizh @ 15.9.2010, 17:24) *
для начала температуру двигла на климате посмотреть)))

какие манипуляции для этогонадо произвести?спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 15.9.2010, 16:38
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(wowan @ 15.9.2010, 16:27) *
какие манипуляции для этогонадо произвести?спасибо!

одновременно нажимаешь кнопки кондея и рециркуляции,колёсико вод.температуры на один щелчок по часовой,так войдёшь в режим самодиагностики климата,ошибки посмотришь заодно))))),когда насмотришься,вод.колёсико крути пока на табло не появятся цифры 66 и нажимай кнопку кондея,высветится температура двигла,которую видит комп,в фаренгейтах))))),циферки 65-обороты хх,67-скорость авто.Выход-одновременно нажать кнопки кондея и рециркуляции
ЗЫ пишу по памяти((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 15.9.2010, 18:41
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



vadimnizh, а у тебя случаем нет расшифровки всех етих номерных позиций? очень уж любопытно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 15.9.2010, 18:45
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Bammbus @ 15.9.2010, 18:41) *
vadimnizh, а у тебя случаем нет расшифровки всех етих номерных позиций? очень уж любопытно

сам ищу))))там дофига всего)))это на авто.ру нарыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 15.9.2010, 19:04
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(vadimnizh @ 15.9.2010, 17:38) *
одновременно нажимаешь кнопки кондея и рециркуляции,колёсико вод.температуры на один щелчок по часовой,так войдёшь в режим самодиагностики климата,ошибки посмотришь заодно))))),когда насмотришься,вод.колёсико крути пока на табло не появятся цифры 66 и нажимай кнопку кондея,высветится температура двигла,которую видит комп,в фаренгейтах))))),циферки 65-обороты хх,67-скорость авто.Выход-одновременно нажать кнопки кондея и рециркуляции
ЗЫ пишу по памяти((((

ок!спасибо!попробую.Сейчас в гараж загонял стрелка поднялась до 210 F,только обрадовался,она опять резко на 150 F упала?что за хрень?и верхний патрубок как камень становится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.9.2010, 20:46
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wowan @ 15.9.2010, 19:04) *
что за хрень?и верхний патрубок как камень становится.

Я не хочу быть человеком приносящим дурные вести, но похоже, что пробило прокладку головки блока или сама головка треснула.
Нужно ехать в грамотный моторный сервис, где смогуть специальными реактивами (или другие варианты есть) определить, что это действительно выхлопные газы идут в систему охлаждения. Ещё засада в том, что на этом двигателе пузырь попавший в систему охлаждения может её закупорить и даже при исправном двигателе надо после замены выпускать воздух через специальное отверстие рядом с водяным насосом. Если этого не сделать, то в двигателе получится локальный перегрев из-за чего например может треснуть головка блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 15.9.2010, 20:51
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(FordSloman @ 15.9.2010, 21:46) *
Я не хочу быть человеком приносящим дурные вести, но похоже, что пробило прокладку головки блока или сама головка треснула.
Нужно ехать в грамотный моторный сервис, где смогуть специальными реактивами (или другие варианты есть) определить, что это действительно выхлопные газы идут в систему охлаждения. Ещё засада в том, что на этом двигателе пузырь попавший в систему охлаждения может её закупорить и даже при исправном двигателе надо после замены выпускать воздух через специальное отверстие рядом с водяным насосом. Если этого не сделать, то в двигателе получится локальный перегрев из-за чего например может треснуть головка блока.

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 16.9.2010, 12:09
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(vadimnizh @ 15.9.2010, 17:38) *
одновременно нажимаешь кнопки кондея и рециркуляции,колёсико вод.температуры на один щелчок по часовой,так войдёшь в режим самодиагностики климата,ошибки посмотришь заодно))))),когда насмотришься,вод.колёсико крути пока на табло не появятся цифры 66 и нажимай кнопку кондея,высветится температура двигла,которую видит комп,в фаренгейтах))))),циферки 65-обороты хх,67-скорость авто.Выход-одновременно нажать кнопки кондея и рециркуляции
ЗЫ пишу по памяти((((

к сожалению не получилось посмотреть-не включается,верхний патрубок горячий а нижний холодный-это нормально?или циркуляции нет?блин!когда кипит понятно,а это все наоборот-150F!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 16.9.2010, 14:42
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(FordSloman @ 15.9.2010, 21:46) *
Я не хочу быть человеком приносящим дурные вести, но похоже, что пробило прокладку головки блока или сама головка треснула.
Нужно ехать в грамотный моторный сервис, где смогуть специальными реактивами (или другие варианты есть) определить, что это действительно выхлопные газы идут в систему охлаждения. Ещё засада в том, что на этом двигателе пузырь попавший в систему охлаждения может её закупорить и даже при исправном двигателе надо после замены выпускать воздух через специальное отверстие рядом с водяным насосом. Если этого не сделать, то в двигателе получится локальный перегрев из-за чего например может треснуть головка блока.

я не точно дал определение:патрубок- на горячую- надувается становится намного плотнее,чем на холодную,но прожимается,при остывании становится мягким. В пробке радиатора клапан может заедать?

Цитата(FordSloman @ 15.9.2010, 21:46) *
Я не хочу быть человеком приносящим дурные вести, но похоже, что пробило прокладку головки блока или сама головка треснула.
Нужно ехать в грамотный моторный сервис, где смогуть специальными реактивами (или другие варианты есть) определить, что это действительно выхлопные газы идут в систему охлаждения. Ещё засада в том, что на этом двигателе пузырь попавший в систему охлаждения может её закупорить и даже при исправном двигателе надо после замены выпускать воздух через специальное отверстие рядом с водяным насосом. Если этого не сделать, то в двигателе получится локальный перегрев из-за чего например может треснуть головка блока.

да,при диагностике кодов выдается только один-1281-медленно прогревается двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T-34
сообщение 16.9.2010, 15:33
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 12359



Не понятно почему патрубок нижний холодный, ну а вообще обычно так нерабочий термостат себя ведет, когда все время в открытом положении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 16.9.2010, 15:54
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(wowan @ 16.9.2010, 12:09) *
к сожалению не получилось посмотреть-не включается,верхний патрубок горячий а нижний холодный-это нормально?или циркуляции нет?блин!когда кипит понятно,а это все наоборот-150F!

а что не получилось?не можешь войти в самодиагностику климата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 16.9.2010, 16:11
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(vadimnizh @ 16.9.2010, 16:54) *
а что не получилось?не можешь войти в самодиагностику климата?

да,не включается,кондей и климу одновременно включил и тишина показывает выставленную температуру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 16.9.2010, 16:17
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(wowan @ 16.9.2010, 16:11) *
да,не включается,кондей и климу одновременно включил и тишина показывает выставленную температуру?

нажал кнопки и держи нажатыми,пока держишь колёсико на щелчок по часовой,только потом кнопки отпускай))))0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 16.9.2010, 16:33
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(vadimnizh @ 16.9.2010, 17:17) *
нажал кнопки и держи нажатыми,пока держишь колёсико на щелчок по часовой,только потом кнопки отпускай))))0

ок!пойду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 16.9.2010, 16:58
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(vadimnizh @ 16.9.2010, 17:17) *
нажал кнопки и держи нажатыми,пока держишь колёсико на щелчок по часовой,только потом кнопки отпускай))))0

спасибо,все получилось!но перед этим от безисходности взял молоток ,залез под машину и постучал по термостату,завел-епрст-стрелка датчика встала на 210-норма! посмотрим завтра ,что будет.Всем спасибо за помошь! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 16.9.2010, 17:13
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(wowan @ 16.9.2010, 16:58) *
спасибо,все получилось!но перед этим от безисходности взял молоток ,залез под машину и постучал по термостату,завел-епрст-стрелка датчика встала на 210-норма! посмотрим завтра ,что будет.Всем спасибо за помошь! 002_biggrin.gif

на климате сколько показало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 16.9.2010, 19:01
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(vadimnizh @ 16.9.2010, 18:13) *
на климате сколько показало?

стоял не заведеный минут 15-показал 76-не стал заводить заселиконил пробку для стравливания воздуха из системы,завтра на прогретом посмотрю ,тогда напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan
сообщение 17.9.2010, 18:52
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 58
Из: калуга
Пользователь №: 12809



Цитата(vadimnizh @ 16.9.2010, 18:13) *
на климате сколько показало?

добрый вечер,сегодня на разогретом двигле клима показала 97"С. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:46