![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
хотелось бы обсудить тему компрессора обсурдна ли она и по воплощению и по деньгам! форумчане включайтесь в обсуждение
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Если имеешь ввиду наддув,забудь!Не предназначен наш двиг.(4.7) под это дело,овчинка выделки не стоит,да и обсуждалось уже где-то.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
я читал отзыв парня дак он на 4 литровый ставил вортеч 1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
на джип подходит нагнетатель eaton m90
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
а надо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
обсудить ведь можно ! сразу не пойдёт ,а надо! ведь прикольно с компрессором погонять
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 2.9.2010, 17:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Погонять то конечно да,прикольно!Только вот недолго счастИе будет длиться!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
нагнетатель система интеркуллера еще приблуд всяких ну тыщ 40000
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
еще есть темка www. procharger. com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
а что, это вот полный набор за вполне приемлимые деньги... - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JEEP-700-GT...=item27b40ab37d
правда есть опасность что гидротрансформатор коробки будет испытывать перегрузки с таким увеличением крутящего момента |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
а что, это вот полный набор за вполне приемлимые деньги... - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JEEP-700-GT...=item27b40ab37d правда есть опасность что гидротрансформатор коробки будет испытывать перегрузки с таким увеличением крутящего момента Это не компрессор, а уже турбина. Явно лишняя деталь в наших авто, т.к. доработки требует нереально много. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
реально турбина с приводом от коленвала прочарчерпроще чем нагнетатель eaton
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
гидротрансформатор коробки будет испытывать перегрузки с таким увеличением крутящего момента
Будет и не только он, знаю по опыту с хомяком 2. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 19.3.2010 Из: Омск Пользователь №: 11989 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
получается порядка 45 лошадок добавилось после турбовки если из сюжета смотреть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Извиняюсь,влезу: вы хоть немного представляете себе ЧТО тянет за собой "паровозом" грамотная установка турбины или мех.нагнетателя именно в наших реалиях?Мало того, что цену комплектующих там,здесь умножаем на 2 а то и на три,плюсуем: доработка(усиление) трансмиссии под возросший крутящий момент=АКПП+РК+карданы+привода(а иногда и мосты с главными парами).Перешивка блоков управления двигателем и АКПП.По хорошему и доводка дв-ля .А о расходе бензина не задумывались? Короч:юзали Дюрангу 5.9 с мех.нагнетателем,тюнена по полной на её исторической родине=полированные выпуски,нулевик впуска,вся трансмиссия тюнена-усилена по полной вкл.гидротранс,перешиты мозги,тюнена тормозная система и т.д.-ВСЁ(!) по документам от амеров!Привозилась на заказ в состоянии близком к идеалу-если он вообще бывает))).Дык: расход в городе от 35 литров при очень аккуратном пользовании педалью газа,а не стесняясь жмать к 50 !!! Правда на пассажирском сиденье без памперсов тяжко было и ссыкотно)))) Через год кончились подшипники на нагнетателе-сняли отправили в ремонт.Т.к. расход бенза сразу упал до 20-24(по городу), но стали "подзвякивать" пальцы(нагнетатель снят-смесь обеднена),чел сразу успокоился и мозг перешили DRB-III опять на дилерскую программу.Расход стал 18-20.Так сейчас и катается,довольный и счастливый. Вопрос: зачем на низкофорсированный амеровский двиг с отличным крутящим моментом и отличной выносливостью-ходимостью крячить "пукалку-зажигалку"? Вам мощности не хватает ? Нормальный 4.7 "выпуливает" Дюранго на сотню за 9.2 сек.,Гр.Чирок легче значит ещё быстрее. Приведите свой авто в порядок(согласитесь:ВСЕГДА есть что починить) и не выбрасывайте деньги на ветер. ЗЫ:если хочется "позажигать"-купите RT -по деньгам(если тюнить сток) тож на то и выйдет. ИМХО.Добавлю:перебор мощности так же вреден как и недобор онной.Попробуйте Мустанг 5L на ручке или (не дай Бог)-Вайпер...Поучительна указываемая мощность двигателя на старых Ролс-Ройсах(в английском ПТС)=ДОСТАТОЧНАЯ .
Сообщение отредактировал DEDaKK - 28.9.2010, 19:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
да мы просто воздух палкой гоняем ! конечно если хочешь гонять SRT8 рулит!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:56 |