![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Если кто-то думает над "собачником" в Гранда - тут темка
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Кто нибудь ставил коррект-кит АКПП "Sure Cure" от Sonnax?
Для примера кит на 42RE/RH: ![]() Описание: http://www.sonnax.com/announcements/SC-42RHE.pdf Инструкция по установке: http://www.sonnax.com/instructions/SC-42RHE-IN.pdf |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А для чего ето? Опиши в кратце.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
по-сути вроде ремкомплект =)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну не совсем это ремкомплект, или даже совсем не ремкомплект.
![]() Этот комплект содержит некоторые доработанные элементы, которые улучшают работу коробки, смазывание, охлаждение, переключение, корректировка давлени и т.п. Подробнее в ПДФ файлах, на аглицком. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Я пробовал ставить себе только усилитель линейного давления SONNAX на 45RFE. Переключения стали четче, но жестче.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Переклеил облезшие наклейки Jeep и Grand Cherokee
Кому интересно, фото тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&s...st&p=287264 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 13564 ![]() |
Мегатрон А не подскажете какие размеры колес на фото.. За рание спасибо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Кто разбирал 247мую раздатку? Нет ли возможности включения блокировки на повышенной передаче. Пока не понял зачем нужна пониженная на таком крутящем моменте. Критически поздно включается передний мост. Успевает зарыться задний мост. Может быть есть регулировка скорости включения передка? Может масло по гуще залить.?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Может, начать с замены масла? Передок достаточно быстро подключается на 247 кмк... Исключение - первые метры дороги после долгой стоянки..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
мне пониженная нужна, чтобы не закапываться =)
и не насиловать коробку и остальное |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А мне тоже нехватает парттайма без понижайки. Думаю что сделать можно, только разбирать свою чтоб попробовать я не готов. Видел отчёт о тюнинге 249-й, там виску убирали и делали вторую рукоять на раздатке. Получили как бы 242-ю, только с более мощным дифференциалом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
мне пониженная нужна, чтобы не закапываться =) и не насиловать коробку и остальное На механике чтобы не сорвать колеса трогаются со второй передачи, но при постоянном полном. А здесь шанс провернуть больше чем на повышайке. Вопрос бы решился при включении принудительной второй передачи, например как на аварийном режиме акп. Интресно как можно ввести акп в защищенный режим, может кто знает? При каких ошибках включается защита. Можно попробовать искуственно создать нужную ошибку. Бездорожники, давай покумекаем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
выдерни провода из заднего датчика скорости выходного вала коробки=)
точно будет в аварийном режиме ехать, проверено=) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Во-во, врежь туда тумблер на разрыв и будет тебе счастье, только смысла так насиловать коробку я не вижу. Думаешь нагрузки будут критическими? Я думаю нагрузка увеличится на двигатель значительней чем на коробку. Надо будет в блоке предхр. еще по глядеть. Сообщение отредактировал руст - 10.12.2010, 16:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Думаешь нагрузки будут критическими? Я думаю нагрузка увеличится на двигатель значительней чем на коробку. Надо будет в блоке предхр. еще по глядеть. Трогаться с третьей мотор переживет, а вот фрикционы и ленточки коробки крякнут довольно скоро. Я не вижу смысла в повышении числа - для чего на внедорожниках есть пониженная? Гидротрансформатор - великолепная вещь для бездорожья, он гарантирует непрерывную тягу и плавную передачу момента. Как можно "срывать" колёса? Двигайся на холостом, а аварийный режим в коробке - для экстренных случаев. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:16 |