![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Держись по середке,между метками,не ошибёшься!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1702
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1703
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Откуда 3 взялось. ADD снизу, далее заштрихованная зона и верхняя метка SAFE. Масло должно быть в заштрихованной зоне.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1704
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата это понятно если бы их было две, но там три метки .... Fylhtq а щуп то родной? Не разу не видел на ДВС 3 метки ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1705
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ошибка Р0051, и Р0152. Кто может ответить что за кошмар опять посетил моего Горыныча? Пожалуйста по-русски или на крайняк по-татарски. Других языков не бельмим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1706
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1707
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Кирдык ему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1708
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
В общем завелся у меня сверчок - в виде вентилятора отопителя. Где то читал что его можно смазать... но вот не могу найти где. В общем выглядит это так - начинает свистеть, то громче, то тише, то вообще замолкает. Я его разобрал и нашел там целую ветку. Вытащил все, полазил рукой - больше ничего. Включил его - крутит. По наклонял туда, сюда... тихо крути. Лопасть снять не смог - страшно было силу прикладывать. Поставил все на место - хватило на пару часов и опять засвистел... Есть подозрение что он просто что то внутри задевает... Или все таки надо что то где то смазать? Вопрос где?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1709
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Свистят подшипники. Его можно разобрать и заменить подшипники, а проще отвезти в ремонт стартеров и генераторов, они обычно их тоже чинят. На край новый, на WJ около 7000 р.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1710
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Всем доброго времени суток! В моем авто перестала идти зарядка на аклиматор т.е АКБ. Проверил на стенде гену, он дышит. Сервисмены говорят что надо делать трипанацию мозгов и перечиповывать все что перечиповываеться. Подскажите как это поборть, а то надо таскать за собой много АКБ. Или все таки сервисмены правы что каюк в мозгах?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1711
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
провода проверь все что от генератора идут
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1712
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Серж 98, а лампочка АКБ (и др.) на приборке загораютс при включении зажигания?
Ну еще массу генератора проверь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1713
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Провода все в порядке и лампочки тоже все загораются и потом гаснут. Сервисмены говорят что накрылось реле регулятор который находится в мозгах, а енто как я писал выше, трипонация мозга.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1714
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Убедись у нормального электрика, что проводка от РСМ до разьёма обмоток возбуждения генератора исправна. И если действительно навернулся этот орган в РСМ, то не рекомендую его препарировать. Проще будет прикрутить реле-регулятор от тазика, будет дёшево и быстро. Не нравятся тазики - купи таблетку от корчвагена или ауди, цена копеешная.
Сообщение отредактировал Artery - 23.9.2010, 9:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1715
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Artery, Согласен на все 100.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1716
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1717
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
В общем завелся у меня сверчок - в виде вентилятора отопителя. Где то читал что его можно смазать... но вот не могу найти где. В общем выглядит это так - начинает свистеть, то громче, то тише, то вообще замолкает. Я его разобрал и нашел там целую ветку. Вытащил все, полазил рукой - больше ничего. Включил его - крутит. По наклонял туда, сюда... тихо крути. Лопасть снять не смог - страшно было силу прикладывать. Поставил все на место - хватило на пару часов и опять засвистел... Есть подозрение что он просто что то внутри задевает... Или все таки надо что то где то смазать? Вопрос где? там в низу на валу есть стопорное кольцо оно держит вал в подвешенном состоянии ! у меня оно слетело и вал осел на дно корпуса а он железный свист был неимоверный ! не бойся разбирай , держи за крыльчатку и наставышем выбывай ось потом разогни закернёные края корпуса к крышке и вынимай вал смаж сальничник войлочные ( пропитай маслом машинным)и смотри на дно корпуса потом всё в обратном порядке! удачи !!! у меня тишина после лечения Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 23.9.2010, 19:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1718
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Друзья, приключилась такая странность с тормозами. В общем на скорости до 80 км/ч все ок, а после при нажатии на педаль тормоза она проваливается. Тормозит нормально, но педаль уходит глубже. Сбрасываю до 80 и ниже, опять все в норме. Что это? Как может тормоз от скорости зависеть? Куда смотреть? Помогите плиз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1719
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Убедись у нормального электрика, что проводка от РСМ до разьёма обмоток возбуждения генератора исправна. И если действительно навернулся этот орган в РСМ, то не рекомендую его препарировать. Проще будет прикрутить реле-регулятор от тазика, будет дёшево и быстро. Не нравятся тазики - купи таблетку от корчвагена или ауди, цена копеешная. Спасибо! Отвез повторно гену к своим знакомым они поменяли щетки и все стало нормально, правда пришлось контролировать процесс. Спасибо всем откликнувшимся! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1720
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
И если действительно навернулся этот орган в РСМ, то не рекомендую его препарировать. Проще будет прикрутить реле-регулятор от тазика, будет дёшево и быстро. Не нравятся тазики - купи таблетку от корчвагена или ауди, цена копеешная. Я так понимаю, что проблема решилась, но я на будущее вставлю свои пять копеек. Дело в том, что в PCM нет отдельного модуля по управлению бортовым напряжением, а всё выполнено на базе одного микроконтроллера. Бортовое напряжение так или иначе измеряется PCM для того чтобы скорректировать длительность впрыска (время окрытия этого типа форсунок чуствителено к управляющему напряжению). Поэтому если выбило только управляющую часть, то такой подход весьма хорош, а вот если выбило канал АЦП которым производится измерение напряжения сети, то вопрос остаётся открытым. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 1:51 |