IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полный привод, Chevrolet Exspress
kolhoz
сообщение 23.9.2010, 19:24
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Жена загорелась таким автобусом:



Чего-то не могу найти в сети описания полного привода Експресса.
Может кто подскажет, как устроен, чего можно, а чего нельзя. Насколько он вообще соответствует понятию "полный привод".
Можно ли туда установить родную блокировку? Шасси, вроде, на базе Субурбана, а там фиг его знает.
Звонил мужику по объявлению. Говорит понижайка есть, а больше ничего не знаю.

Сообщение отредактировал kolhoz - 23.9.2010, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishastik
сообщение 24.9.2010, 1:12
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 46
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252



Аааааа...сколько лет на них слюни пускаю!!!! Да ходовая/трансмиссия Tahoe/Suburban двигло Vortec 5.3 . с п.приводом немного (на заказ)основной тип задний. Будете выбирать смотрите как можно большее кол-во машин. Они в основном все заказные одинаковых салонов мало. Варианты отделки/конфигураций салонов/аппаратуры стремятся к бесконечности... "Понижайка" -L на АКПП есть там и у заднего привода. Зачем-не знаю но у многих амеров такое видал.

Сообщение отредактировал mishastik - 24.9.2010, 1:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 24.9.2010, 1:33
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(mishastik @ 24.9.2010, 2:12) *
Аааааа...сколько лет на них слюни пускаю!!!! Да ходовая/трансмиссия Tahoe/Suburban двигло Vortec 5.3 . с п.приводом немного (на заказ)основной тип задний. Будете выбирать смотрите как можно большее кол-во машин. Они в основном все заказные одинаковых салонов мало. Варианты отделки/конфигураций салонов/аппаратуры стремятся к бесконечности... "Понижайка" -L на АКПП есть там и у заднего привода. Зачем-не знаю но у многих амеров такое видал.

Понижайка для буксирования катера или дома на колесах. Автобус классный, я на Эксплорер заглядывался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 24.9.2010, 12:27
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Можно на нём по снежной целине ехать? С задеванием днищем, буксованием, выдёргиванием тросом.
У меня дом за городом. Мы с женой зимой регулярно откапываемся на кукурузниках. Там с полей дорогу заметает постоянно. Если не почистили, я иногда БРДМ выгоняю, катаюсь туда сюда, накатываю. Рафик со двора выпускаю только под контролем или с "сопровождением".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishastik
сообщение 24.9.2010, 15:15
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 46
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252



Не...сядет... тяжёлый и низковат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 24.10.2010, 15:38
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Ваау! знакомый аппарат! 019_yahoo.gif Я в позапрошлом году на таком бороздил просторы нашей необъятной Родины с катером на прицепе весом 2 т.! Что могу сказать. Опыт эксплуатации не велик, всего 4 тыс. км., но и этого хватило, что бы влюбиться в автомобиль по уши! Моя мечта! Автомобиль, не смотря на его габариты очень динамичный, легок в управлении. Особенно удивил расход, для такого объема двигателя с прицепом - расход составлял около 16-17 литров по трассе. Хотите, верьте, хотите, нет, но, это факт! Про проходимость говорить нет смысла, достаточно посмотреть на его обвес, но полный привод постоянный, не отключаемый. Так же нет никаких понижающих передач и блокировок. Есть кнопка, включается при буксировке прицепа и всего лишь удлиняет передачи и вроде отключает 4-ю передачу, точно не помню. Короче, иногда, пользовался ей только при затяжных подъемах. Дури у этого автомобиля выше крыши! Представь себе: затяжной подъем, плетущиеся легковушки, появляется возможность обгона. Педаль в пол! Весь этот автопоезд выстреливается как пробка из бутылки шампанского, словно двигателю по барабану, что на заднице висит катер в 2 т. весом. Теперь не много о грустном, т.е. мелкие проблемы этого автомобиля: За 80 тыс. пробега на нем 2 раза поменяли рулевые тяги, что-то они слабоватые какие-то. Очень прихотлив к качеству бензина. Чуть, что не так, получай светящуюся лампочку "Чек Эйнж" Были какие-то проблемы с электрикой (Телевизоры магнитофоны и т.д.) вроде разобрались, понавесили все на один предохранитель, вот и вылетал он. Ну и самое херовое и самое страшное для этого автомобиля - это тупорылые чайники на дорогах! Весь этот обвес, пластик очень долго приходится ждать из Америки, если произойдет ДТП. Ну, вот, вроде бы и все то, что знаю об этом автомобиле.
Кстати! Хозяин авто, брал его, специально, для дальних поездок, для доставки себя любимого к месту охоты. Задний ряд сидений раскладывается в огромный диван, можно секасам заниматься, аж вчетвером! 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:40