IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор вместительного ТС с высоким клиренсом., опять 25... :)
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 13:05
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Озадачился выбором очередного автомобиля....
Стаж у меня не большой - 3 года, ездил на разных авто. Дэу Ланос, ВАЗ 2108, 21099, 2110, (на этих по немногу), Ниссан алмера хетчбек в N16 кузове, 1,5л. на котором езжу и сейчас.
что не устраивает в машине:
НИЗКИЙ клиренс (135см - постоянно шкребусь), маловато места в салоне и багажнике, чуть-чуть не хватает двигателя приполной загрузке (в горку).
Что хочу (и для чего) в машине:
- Живая вместительность - 3-4 взрослых + ребёнок что бы нормально размещались, а не была игра в шашки - если я сижу за рулём, то за мной только ребёнок 001_smile.gif (рост - 176см)
- Боооольшой багажник (когда едешь на море в составе папа-мама-дочка-бабушка - получается куууууча вещей, да и есть мысли на тему "хочется лодку надувную с маленьким моторчиком" - вот что б всё это влазило без прицепов всяких)
- Клиренс хотя бы 170см и более - по нашим зимам шкребстись дном по наледям - мало приятного, а такое часто бывает на сейчасшней машинке (да и далеко не всегда приходится ездить по расчищенным дорогам)
- возможность не сильно нервничая ездить по грунтовым дорогам с их буераками. (не в БОЛОТАХ, и не на раскисших в усмерть, а на подсохших грунтовках...но на них попадаются ЛУЖИ, бывает..) хочется и в заповедниках проехаться и просто к красивым местам заползти на природе. загруженный хетчбек с 4человеками в салоне этому мягко говоря не рад...бывает...
- возможность поехать за 2000км и более и не думать, что "где-то там" машина "встанет" и откажется куда-либо ехать.
- возможность, если едем вдвоём, например, - переночевать в машине, чтобы салон-трансформер это позволял...
- ну и что б в -25 нормально заводилась и пассажиры не мерзли...

Из всех этих желаний вроде как вырисовывается "джип". Притом как мне кажется - совершенно не обязательно полноприводный.
Итак, что получается:
Цена 350....450т.р., привод передний или полный, вместительный багажник и салон, клиренс более 170см (хотя бы), МКПП, мощность двигателя до 150л.с. скорее всего бензиновый (хотя, может и переубедите...), не слишком прожорливый и надёжный. Не хочется сильно старый (не старше 2000...2002г.в.).

Исходя из этого получилось вот:

Saturn VUE МКПП, передний привод.

Land Rover Freelander

Ford Escape / Mazda Tribute

Opel Frontera B / Isuzu Rodeo - вроде тоже близнецы?

Вот эти "модельки" приглянулись. Расположены в порядке "что больше понравилось". как ни странно о сатурнах с МКПП почти нет отрицательных отзывов...вроде.

Из китайцев соблазнительны по внешнему виду/цене/году выпуска
Great wall Safe/Hover и ZX Landmark - если вы сталкивались с китайцами, скажите пжалуйста своё мнение о них...

авто Киа (спортаж и др.), Хёндай (санта фе и др.), Сузуки, Хонда СР-В - не нравятся внешне....
Есть вроде как Хонда HR-V, но что-то он мне не показался просторным во втором ряду и багажник тоже вроде не особо..

На машине так же будет ездить девушка. Стаж у неё раза в два больше, чем у меня. 001_smile.gif ездит действительно хорошо. 001_smile.gif

в общем простите, несколько сумбурно, но как-то так..
Если у кого будет время всё это прочитать, и что-нить в ответ наклацать на клавиатуре - буду признателен.
Просто Ваше мнение, не более того. (по выбранным моделям, или что бы выбрали ВЫ для данных целей с данным бюджетом).

Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.9.2010, 13:26
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Kserg61, Субару Форестер не хотите в свой список добавить? Имхо, намного интереснее некоторых ваших вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 13:32
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html
и такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5129514.html
ни мне, ни половинке внешне не понравились... 004_sad.gif
а на такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6996738-3166.html ещё кошелёк не дорос. 001_smile.gif
да и леворукую механику найти тож не так и просто...

Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.9.2010, 13:55
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Kserg61 @ 26.9.2010, 14:32) *
ни мне, ни половинке внешне не понравились... 004_sad.gif

Субару любят не за внешность 002_biggrin.gif Попытайтесь прокатиться на ней 001_smile.gif
Там опозит и симметричный полный привод.
п.с.
Да и багажник значительно больше, чем во Фрилендере, к примеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 14:04
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Цитата
Субару любят не за внешность

умом понимаю... а душа не лежит... 004_sad.gif
попробую найти варик прокатиться... посмотрим...

...а обслуживание двигателей Субару (оппозитов) - это полный капец?
(живу не в МСК. Ростов-на-Дону)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 14:34
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



и шо-та кобыл в той субаре немеряно... хотя, смотря какой двигатель... но они с с 2х литров 170 снимать умудряются, как я понял.... а пошто мне такой табун?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.9.2010, 14:54
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Не, с табуном у 2 литров все достаточно скромно - 125 кобыл всего.
Если не ошибаюсь, 170 сил у атмосферного 2,5 литра и 230 сил у 2,5Турбо

п.с.
По ремонту в вашем городе, не могу ничего посоветовать, кроме как пообщаться с местными владельцами Форестеров 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 16:36
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Цитата(Lexx @ 26.9.2010, 15:54) *
Не, с табуном у 2 литров все достаточно скромно - 125 кобыл всего.
Если не ошибаюсь, 170 сил у атмосферного 2,5 литра и 230 сил у 2,5Турбо

да вот странно как-то...
тут - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html - как вы и говорите... (это нормально...)
а вот....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7131890-1785.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6355259-d075.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6631199-f927.html
по мне так это перебор....

Цитата(Lexx @ 26.9.2010, 15:54) *
По ремонту в вашем городе, не могу ничего посоветовать, кроме как пообщаться с местными владельцами Форестеров 018_unknw.gif

эт поспрашиваю......
...и всё равно внешне не очень оно нравится... 004_sad.gif
а что с вариантами вышеуказанными?.... ...хочется что-то "поджипестее" и повыше.. 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 26.9.2010, 21:07
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



читаю чинамобайл и что-то мне Ховер начинает "западать" в душонку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 27.9.2010, 7:49
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Форики бывают двух видов: с атмосферными и наддувными моторами (а так же 2.0 и 2.5, но 2.5 атмо -- довольно-таки большая редкость в наших краях, их только для Америки делали, а 2.5 турбо -- только на свежих машинах, которые никак не впишутся в обозначенный бюджет).

Цитата(Kserg61 @ 26.9.2010, 20:36) *
да вот странно как-то...
тут - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html - как вы и говорите... (это нормально...)


Атмосферная двушка.

Цитата


Двушка с турбиной.
Характерное отличие -- ноздря в капоте.

Цитата


Это вообще непонятно что такое, скорее всего банальный атмосферник о 125-ти кобылах, про 175 -- описка.

Цитата
по мне так это перебор....


Ну так ведь никто не заставляет брать именно наддувный мотор smile2.gif.

Как бывший владелец форестера могу сказать, что машина очень крепкая и надёжная. Для наддувных моторов есть вопросы по ресурсу (что естественно для высокофорсированного двигателя), про серьёзные проблемы с атмосферным двигателем слышать не доводилось. Из "необычных" расходов -- довольно дорогая замена ремня ГРМ (по регламенту раз в 100 ткм или 5 лет) и дорогие (платина/иридий) свечи (до них не так просто добраться на оппозитнике, поэтому чтобы пореже лазить, платину и ставят). Всё остальное -- как у всех.
Багажник там действительно здоровенный. Нет, не так... ЗДОРОВЕННЫЙ smile2.gif. Но чудес не бывает и при здоровом багажнике и небольших внешних габаритах размерами не блещет салон. Нет, разумеется, в пятнашки играться не придётся (тем более при росте водителя 176 см) и по сравнению с какой-нибудь восьмёркой там весьма просторно, но размерами он не поражает.

P.S.: В силу проживания в Сибири говорю про японские версии с правым рулём (где и турбофорик у меня имел 250 кобыл, а не жалкие 170 smile2.gif, и атмосферники выдают 137 вместо 125), но у Субару модели очень унифицированы и леворульные версии не должны сколь-нибудь серьёзно отличаться в плане надёжности/расходов на эксплуатацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 27.9.2010, 14:29
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



А всё таки... Кроме Форестера? Что посоветуете и мнения о выше указанных моделях какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.9.2010, 14:40
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Kserg61, у вас в списке есть например Opel Frontera и Mazda Tribute. Вы знаете разницу в системе привода у этих машин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 27.9.2010, 16:02
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Хм.....
Ну.... на скока понимаю - у полноприводных версий этих авто - у Опеля привод задний, и подключается вручную передний мост, а у мазды/форда - привод передний, с автоматически подключающимся задним, при пробуксовке... что-то такое... Хотя, может и вру.. 001_smile.gif

По сути, как мне кажется для моих целей достаточно монопривода... во всяком случае на Ниссане своём застрять умудрился лишь один раз - около подъезда на газоне запарковаться попытался - а там земля сильно раскисла и на Нокиан Хакка Н я старательно сел на брюхо... втроём выталкивали. 001_smile.gif с тех пор я осмотрительнее и ни разу не вляпывался в такую глупость.

Скажем, я бы из вышеописанных моделей вообще предпочёл бы Сатурн с МКПП и передним приводом и Форд Ескейп так же МКПП с передним (моно) приводом. Отчасти исходя из того, что вряд ли так уж сильно понадобится что-то большее, отчасти - меньше всяких детелей - меньше чему ломаться, обслуживать и т.д., отчасти - привычка ездить на переднем приводе...на задний/полный надо будет серьёзно переучиваться, что бы безопасно ездить.... Хотя, возможно я пока мест заблуждаюсь...

Встречный вопрос - в каких ситуациях НЕОБХОДИМ ПОЛНЫЙ привод (какой бы то ни было конструкции)? И на переднем приводе можно аккуратно проехать по песку на пляже, если без фанатизма, и по грунтовкам вразумительным то же... в крайнем случае на случай "зва дурной головой рукам покою нет" - можно и сендтрак под колёса ведущие кинуть, что б выкарабкаться... (во всяком случае в болота и ГОВНЫ меня не тянет...пока что... а на счёт 2х4 или 4х4 - могу и ошибаться... пока внедорожного опыту почти ноль..)

...а вот от клиренса с дорожным просветом - ну никуда не денешься... 001_smile.gif Эт надо. 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Kserg61 - 27.9.2010, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 27.9.2010, 16:55
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Lexx...........
http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&s...ost&p=29907
это ж Фрилендер у тебя?....
а что ж ничего не признаёшься о нём? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.9.2010, 18:27
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Kserg61 @ 27.9.2010, 17:55) *
а что ж ничего не признаёшься о нём? 001_smile.gif

Да нету его у меня уже давно. Да и советовать его не буду. Откатал года три аккуратно на нем и продал с облегчением 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 27.9.2010, 19:11
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



хм... ладно.... хотя, можно бы и поподробнее былоб... 004_sad.gif
в данном случае отрицательные отзывы - тоже полезно. я ж не прошу исключительно восхищение выказывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 27.9.2010, 22:44
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Да вот ещё очень удачный вариант-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6950206-a3db.html
Полноценный внедорожник,лашадок мало,бензин не кушает,да запчасти подъёмные,а по вместительности довольно хорош.
Три ряда сидений,а если убрать третий,то богажник довольно большой.Ползает лутьше сотки,т.к. вес маленький,короче и ужи сотки,движка очень хорошо работает на низах,а понижайка вытаскивает и засадных мест.
Юзал данный авто год,был очень доволен,не смотря на маленкий обьём,машинка очень резвая,отсечка стоит на 180км/ч и он очень легко разгоняется до такой скорости.
По ремонту и расходу не возможно сравнить с паджиком или субариком!К примеру: расход по трассе со скоростью 100-120км/ч 8л/100км.
Да и по цене можно подобрать довольно хороший вариант.
Да вот ещё есть аналог Форд Маверик.

Сообщение отредактировал Gazelist - 27.9.2010, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.9.2010, 12:54
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Kserg61 @ 27.9.2010, 20:11) *
в данном случае отрицательные отзывы - тоже полезно. я ж не прошу исключительно восхищение выказывать...

у меня был Фрилендер 1,8 на ручке... не помню какого года.. вроде 1999 или 2000
В принципе, мне было грех на него жаловаться - все крупные беды случились у предыдущего хозяина 002_biggrin.gif Ремонтировали головку блока (похоже не особо удачно.. антифриз и у меня слегка уходил), отвалился кронштейн сцепления и еще что-то было, сейчас уже и не помню.
У меня сущие мелочи - потекла помпа (пробег был около 160 тыщ) и уже в момент продажи машины упало заднее стекло в дверь 002_biggrin.gif стекло там опускное и при открытии задней двери (как в купе) стекло опускается на пару сантиметров в дверь... с кнопки или с брелка можно полностью опустить ( с брелка почему-то нельзя было поднять стекло 001_smile.gif) ), но зимой это полный пипец - пока машина не отогреется, заднюю дверь не откроешь... убил бы конструктора. Но стекло почему-то упало летом 001_smile.gif))))))
Пару раз ломал задний поводок дворника.. поводок пластиковый, а задний дворник автоматом включался при включении задней передачи (если в этот момент включены передние дворники) т.е. поленился зимой отщкрябать начисто заднее стекло, попадаешь на замену поводка... а поводок этот как-то очень муторно меняется - со снятием запаски с задней двери и чуть ли не снятием кронштейна этой запаски. Разработчику этого поводка засунуть бы его в одно место 012_ireful2.gif

На трассе после 130 км/ч чувствовал себя очень некомфортно. Правда в подвеске не менялось ничего, кроме стоек стабилизатора. АБС работала очень грубо - сначала машину начинало разворачивать, а потом уже срабатывала АБС 001_smile.gif)) Зимой пытаясь пускать машину в занос тоже очень сложно было скорретировать поведение машины, возможно мешала противобуксовочная система. Перед продажей машины было ощущение, что вискомуфта близка к накрыванию 001_smile.gif)) - иногда машина вела себя, как при заблокированном диффе. Да и экономичностью особой машина не блистала.. расход от 11 до 18 литров на сотню.. и это с движком 1,8 013_shock.gif У меня 4-х литровый Гранд сейчас почти столько же кушает (и 92-го, а не 95-го).
Багажник у Фрилендера очень скромный - у меня впритык влезал один собачий бокс (поперек). В Гранде легко встают два бокса (вдоль) и место остается.
Пробка бензобака вообще отдельная тема 001_smile.gif))))) Пробка открывается ключом зажигания, но на снятой пробке ключ из нее не вынимается 001_smile.gif)) как хочешь, так и поступай. можно пробку с собой носить, можно бросить вместе в ключами и идти оплачивать 001_smile.gif)))) Я клал пробку в салон и сигналкой закрывал машину 001_smile.gif

Я бы вряд ли купил Фрилендер, но просто машина подвернулась от знакомого в идеальном состоянии и недорого. Точнее, изначально брал машину жене.... думал, что супруга начнет ездить. Но не сложилось.. Вот и начал сам кататься 001_smile.gif) Откатав 3 года, продал ее за сколько и купил.

Плюсы, конечно, у машинки тоже были - машина очень стильная, очень хороший обзор (врочем, как во всех ЛендРоверах, имхо), отличные боковые зеркала с подогревом (который непонятно как включался... возможно от температурного датчика) добротные материалы (в большинстве 008_rofl.gif ). Хороший головной свет (стекло фары настоящее, а не пластик). Супер-фонари заднего хода - вообще нечто (светили как фары). Система спуска с горы и это в те года и на ручке. С проходимостью тоже полный порядок для такой машинки, но без фанатизма.... например можно без особого напряга проскочить метров 300-500 снежной целины, а по такой же целине гнать его 5 км это уже насилие.
Резуме, если и брать Фрилендера, то после рестайлинга и с двигателем 2,5, а еще лучше новый Фрилендер 001_smile.gif))

п.с.
Фронтера была у отца, потом у него был Джип Компасс, а сейчас Форестер 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 28.9.2010, 13:39
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(Gazelist @ 28.9.2010, 2:44) *
Да вот ещё очень удачный вариант-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6950206-a3db.html
Полноценный внедорожник,лашадок мало,бензин не кушает,да запчасти подъёмные,а по вместительности довольно хорош.
Три ряда сидений,а если убрать третий,то богажник довольно большой.Ползает лутьше сотки,т.к. вес маленький,короче и ужи сотки,движка очень хорошо работает на низах,а понижайка вытаскивает и засадных мест.
Юзал данный авто год,был очень доволен,не смотря на маленкий обьём,машинка очень резвая,отсечка стоит на 180км/ч и он очень легко разгоняется до такой скорости.
По ремонту и расходу не возможно сравнить с паджиком или субариком!К примеру: расход по трассе со скоростью 100-120км/ч 8л/100км.


Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, а? У Вас был форестер, чтобы походя ставить расходы на его эксплуатацию на уровень паджеры?
Атмофорик дешевле в эксплуатации чем любой террано, не говоря уже о паджере. Вот в говнах он им не конкурент, это да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 28.9.2010, 13:44
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(Lexx @ 28.9.2010, 16:54) *
АБС работала очень грубо - сначала машину начинало разворачивать, а потом уже срабатывала АБС 001_smile.gif))


АБС и не должна бороться с разворотом машины, её функция -- не допускать блокировки колёс. Удержание курса -- это уже следующее поколение: тракшен контрол во всех его видах и реализациях. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:08