IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Радиатор охлаждения двигателя, Grand Cherokee, 2000, 3.1 Т-Диз, АКПП
Ураган
сообщение 26.9.2010, 10:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 13004



Люди выручайте начинающего джиппера, где найти радиатор охлаждения двигателя (3.1 турбодизель 2000г.в), погнало масло в ОЖ. спец. сказал, что радиатор спаренный, и масло охлаждает и антифриз, говорит перегородка какая-то в радиаторе накрылась. Подскажите может ли такое быть? Может кто сталкивался? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.9.2010, 20:29
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ураган @ 26.9.2010, 10:37) *
Подскажите может ли такое быть?

Так и есть. В этом радиаторе два контура. В одном течёт охлаждающая жидкость двигателя, а по другому масло АКПП. Как правило подобная проблема бывает из-за использования воды вместо антифриза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.9.2010, 9:23
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Ураган @ 26.9.2010, 11:37) *
где найти радиатор охлаждения двигателя (3.1 турбодизель 2000г.в)


Можно тут спросить: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7246
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ураган
сообщение 27.9.2010, 18:25
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 13004



Цитата(FordSloman @ 26.9.2010, 21:29) *
Так и есть. В этом радиаторе два контура. В одном течёт охлаждающая жидкость двигателя, а по другому масло АКПП. Как правило подобная проблема бывает из-за использования воды вместо антифриза.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ураган
сообщение 29.9.2010, 17:25
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 13004



Цитата(Ураган @ 27.9.2010, 19:25) *
Спасибо!

Привет, опять беда, сняли радиатор-все в норме, прокладка ГБЦ-в норме, а масло литрами гонит в ОЖ, причем из движка, грешили на микротрещину в головке, трещина должна быть с палец толщиной, чудеса какие-то! Не подскажешь-что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.9.2010, 20:29
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ураган @ 29.9.2010, 17:25) *
прокладка ГБЦ-в норме

1. В данном двигателе нет переходных масляных каналов из головок в блок поэтому эта прокладка непричём
2. Если бы было иначе, то чтобы утвержать "нормальность" этой прокладки пришлось бы делать опрессовку (даже по такой снятой прокладке практически ничего не понятно)

Цитата(Ураган @ 29.9.2010, 17:25) *
масло литрами гонит в ОЖ, причем из движка

Дело в том, что на этом движке эти два контура рядом почти не проходят. Вот если бы антифриз попадал в масло, то можно было бы предположить, что потекли уплотнительные кольца гильзы, но тут... Есть масляные каналы в блоке и небольшой канал в каждой головке. Я думаю может какой шланг во время очередного ремонта не туда был прикручен? Сложно сказать что там можно перепутать, но по памяти там два тонких шланга "с палец толщиной" в охлаждающей системе к которым надо присмотреться (один от верхней магистрали отладения, а другой от радиатора).

Цитата(Ураган @ 29.9.2010, 17:25) *
грешили на микротрещину в головке, трещина должна быть с палец толщиной

Если всёже масло не уходит в систему охлаждения на минуту, то такая теория имеет право на жизнь. Масло под давлением подводиться к каждой голове непосредственно от блока по специальной трубочке и пройдя по короткому каналу попадает в рокерную стойку. В принципе там далеко не самое теплонапряжённое место головки, поэтому удивительно если там будет трещина, но чего только не бывает тем более с итальянскими двигателями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ураган
сообщение 29.9.2010, 22:11
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 13004



Цитата(FordSloman @ 29.9.2010, 21:29) *
1. В данном двигателе нет переходных масляных каналов из головок в блок поэтому эта прокладка непричём
2. Если бы было иначе, то чтобы утвержать "нормальность" этой прокладки пришлось бы делать опрессовку (даже по такой снятой прокладке практически ничего не понятно)


Дело в том, что на этом движке эти два контура рядом почти не проходят. Вот если бы антифриз попадал в масло, то можно было бы предположить, что потекли уплотнительные кольца гильзы, но тут... Есть масляные каналы в блоке и небольшой канал в каждой головке. Я думаю может какой шланг во время очередного ремонта не туда был прикручен? Сложно сказать что там можно перепутать, но по памяти там два тонких шланга "с палец толщиной" в охлаждающей системе к которым надо присмотреться (один от верхней магистрали отладения, а другой от радиатора).


Если всёже масло не уходит в систему охлаждения на минуту, то такая теория имеет право на жизнь. Масло под давлением подводиться к каждой голове непосредственно от блока по специальной трубочке и пройдя по короткому каналу попадает в рокерную стойку. В принципе там далеко не самое теплонапряжённое место головки, поэтому удивительно если там будет трещина, но чего только не бывает тем более с итальянскими двигателями.

Спасибо 'FordSloman', завтра соберу консилиум дизелистов, этой дыры где я живу. Может быть додумаються до чего, мне уже самому интерестно, что там итальяшки намудрили, это мой первый внедорожник, больше в жизнь не свяжусь с итал., следующий Чирок возьму с Мерсовским 2.7, говорят он половчей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:55