![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 13004 ![]() |
Люди выручайте начинающего джиппера, где найти радиатор охлаждения двигателя (3.1 турбодизель 2000г.в), погнало масло в ОЖ. спец. сказал, что радиатор спаренный, и масло охлаждает и антифриз, говорит перегородка какая-то в радиаторе накрылась. Подскажите может ли такое быть? Может кто сталкивался? Заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
где найти радиатор охлаждения двигателя (3.1 турбодизель 2000г.в) Можно тут спросить: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7246 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 13004 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 13004 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
прокладка ГБЦ-в норме 1. В данном двигателе нет переходных масляных каналов из головок в блок поэтому эта прокладка непричём 2. Если бы было иначе, то чтобы утвержать "нормальность" этой прокладки пришлось бы делать опрессовку (даже по такой снятой прокладке практически ничего не понятно) масло литрами гонит в ОЖ, причем из движка Дело в том, что на этом движке эти два контура рядом почти не проходят. Вот если бы антифриз попадал в масло, то можно было бы предположить, что потекли уплотнительные кольца гильзы, но тут... Есть масляные каналы в блоке и небольшой канал в каждой головке. Я думаю может какой шланг во время очередного ремонта не туда был прикручен? Сложно сказать что там можно перепутать, но по памяти там два тонких шланга "с палец толщиной" в охлаждающей системе к которым надо присмотреться (один от верхней магистрали отладения, а другой от радиатора). грешили на микротрещину в головке, трещина должна быть с палец толщиной Если всёже масло не уходит в систему охлаждения на минуту, то такая теория имеет право на жизнь. Масло под давлением подводиться к каждой голове непосредственно от блока по специальной трубочке и пройдя по короткому каналу попадает в рокерную стойку. В принципе там далеко не самое теплонапряжённое место головки, поэтому удивительно если там будет трещина, но чего только не бывает тем более с итальянскими двигателями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 13004 ![]() |
1. В данном двигателе нет переходных масляных каналов из головок в блок поэтому эта прокладка непричём 2. Если бы было иначе, то чтобы утвержать "нормальность" этой прокладки пришлось бы делать опрессовку (даже по такой снятой прокладке практически ничего не понятно) Дело в том, что на этом движке эти два контура рядом почти не проходят. Вот если бы антифриз попадал в масло, то можно было бы предположить, что потекли уплотнительные кольца гильзы, но тут... Есть масляные каналы в блоке и небольшой канал в каждой головке. Я думаю может какой шланг во время очередного ремонта не туда был прикручен? Сложно сказать что там можно перепутать, но по памяти там два тонких шланга "с палец толщиной" в охлаждающей системе к которым надо присмотреться (один от верхней магистрали отладения, а другой от радиатора). Если всёже масло не уходит в систему охлаждения на минуту, то такая теория имеет право на жизнь. Масло под давлением подводиться к каждой голове непосредственно от блока по специальной трубочке и пройдя по короткому каналу попадает в рокерную стойку. В принципе там далеко не самое теплонапряжённое место головки, поэтому удивительно если там будет трещина, но чего только не бывает тем более с итальянскими двигателями. Спасибо 'FordSloman', завтра соберу консилиум дизелистов, этой дыры где я живу. Может быть додумаються до чего, мне уже самому интерестно, что там итальяшки намудрили, это мой первый внедорожник, больше в жизнь не свяжусь с итал., следующий Чирок возьму с Мерсовским 2.7, говорят он половчей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:12 |