![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Озадачился выбором очередного автомобиля....
Стаж у меня не большой - 3 года, ездил на разных авто. Дэу Ланос, ВАЗ 2108, 21099, 2110, (на этих по немногу), Ниссан алмера хетчбек в N16 кузове, 1,5л. на котором езжу и сейчас. что не устраивает в машине: НИЗКИЙ клиренс (135см - постоянно шкребусь), маловато места в салоне и багажнике, чуть-чуть не хватает двигателя приполной загрузке (в горку). Что хочу (и для чего) в машине: - Живая вместительность - 3-4 взрослых + ребёнок что бы нормально размещались, а не была игра в шашки - если я сижу за рулём, то за мной только ребёнок ![]() - Боооольшой багажник (когда едешь на море в составе папа-мама-дочка-бабушка - получается куууууча вещей, да и есть мысли на тему "хочется лодку надувную с маленьким моторчиком" - вот что б всё это влазило без прицепов всяких) - Клиренс хотя бы 170см и более - по нашим зимам шкребстись дном по наледям - мало приятного, а такое часто бывает на сейчасшней машинке (да и далеко не всегда приходится ездить по расчищенным дорогам) - возможность не сильно нервничая ездить по грунтовым дорогам с их буераками. (не в БОЛОТАХ, и не на раскисших в усмерть, а на подсохших грунтовках...но на них попадаются ЛУЖИ, бывает..) хочется и в заповедниках проехаться и просто к красивым местам заползти на природе. загруженный хетчбек с 4человеками в салоне этому мягко говоря не рад...бывает... - возможность поехать за 2000км и более и не думать, что "где-то там" машина "встанет" и откажется куда-либо ехать. - возможность, если едем вдвоём, например, - переночевать в машине, чтобы салон-трансформер это позволял... - ну и что б в -25 нормально заводилась и пассажиры не мерзли... Из всех этих желаний вроде как вырисовывается "джип". Притом как мне кажется - совершенно не обязательно полноприводный. Итак, что получается: Цена 350....450т.р., привод передний или полный, вместительный багажник и салон, клиренс более 170см (хотя бы), МКПП, мощность двигателя до 150л.с. скорее всего бензиновый (хотя, может и переубедите...), не слишком прожорливый и надёжный. Не хочется сильно старый (не старше 2000...2002г.в.). Исходя из этого получилось вот: Saturn VUE МКПП, передний привод. Land Rover Freelander Ford Escape / Mazda Tribute Opel Frontera B / Isuzu Rodeo - вроде тоже близнецы? Вот эти "модельки" приглянулись. Расположены в порядке "что больше понравилось". как ни странно о сатурнах с МКПП почти нет отрицательных отзывов...вроде. Из китайцев соблазнительны по внешнему виду/цене/году выпуска Great wall Safe/Hover и ZX Landmark - если вы сталкивались с китайцами, скажите пжалуйста своё мнение о них... авто Киа (спортаж и др.), Хёндай (санта фе и др.), Сузуки, Хонда СР-В - не нравятся внешне.... Есть вроде как Хонда HR-V, но что-то он мне не показался просторным во втором ряду и багажник тоже вроде не особо.. На машине так же будет ездить девушка. Стаж у неё раза в два больше, чем у меня. ![]() ![]() в общем простите, несколько сумбурно, но как-то так.. Если у кого будет время всё это прочитать, и что-нить в ответ наклацать на клавиатуре - буду признателен. Просто Ваше мнение, не более того. (по выбранным моделям, или что бы выбрали ВЫ для данных целей с данным бюджетом). Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Kserg61, Субару Форестер не хотите в свой список добавить? Имхо, намного интереснее некоторых ваших вариантов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html
и такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5129514.html ни мне, ни половинке внешне не понравились... ![]() а на такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6996738-3166.html ещё кошелёк не дорос. ![]() да и леворукую механику найти тож не так и просто... Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Цитата Субару любят не за внешность умом понимаю... а душа не лежит... ![]() попробую найти варик прокатиться... посмотрим... ...а обслуживание двигателей Субару (оппозитов) - это полный капец? (живу не в МСК. Ростов-на-Дону) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
и шо-та кобыл в той субаре немеряно... хотя, смотря какой двигатель... но они с с 2х литров 170 снимать умудряются, как я понял.... а пошто мне такой табун?..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Не, с табуном у 2 литров все достаточно скромно - 125 кобыл всего.
Если не ошибаюсь, 170 сил у атмосферного 2,5 литра и 230 сил у 2,5Турбо п.с. По ремонту в вашем городе, не могу ничего посоветовать, кроме как пообщаться с местными владельцами Форестеров ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Не, с табуном у 2 литров все достаточно скромно - 125 кобыл всего. Если не ошибаюсь, 170 сил у атмосферного 2,5 литра и 230 сил у 2,5Турбо да вот странно как-то... тут - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html - как вы и говорите... (это нормально...) а вот.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7131890-1785.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6355259-d075.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6631199-f927.html по мне так это перебор.... По ремонту в вашем городе, не могу ничего посоветовать, кроме как пообщаться с местными владельцами Форестеров ![]() эт поспрашиваю...... ...и всё равно внешне не очень оно нравится... ![]() а что с вариантами вышеуказанными?.... ...хочется что-то "поджипестее" и повыше.. ![]() Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 16:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
читаю чинамобайл и что-то мне Ховер начинает "западать" в душонку...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Форики бывают двух видов: с атмосферными и наддувными моторами (а так же 2.0 и 2.5, но 2.5 атмо -- довольно-таки большая редкость в наших краях, их только для Америки делали, а 2.5 турбо -- только на свежих машинах, которые никак не впишутся в обозначенный бюджет).
да вот странно как-то... тут - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html - как вы и говорите... (это нормально...) Атмосферная двушка. Цитата а вот.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7131890-1785.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6355259-d075.html Двушка с турбиной. Характерное отличие -- ноздря в капоте. Цитата Это вообще непонятно что такое, скорее всего банальный атмосферник о 125-ти кобылах, про 175 -- описка. Цитата по мне так это перебор.... Ну так ведь никто не заставляет брать именно наддувный мотор ![]() Как бывший владелец форестера могу сказать, что машина очень крепкая и надёжная. Для наддувных моторов есть вопросы по ресурсу (что естественно для высокофорсированного двигателя), про серьёзные проблемы с атмосферным двигателем слышать не доводилось. Из "необычных" расходов -- довольно дорогая замена ремня ГРМ (по регламенту раз в 100 ткм или 5 лет) и дорогие (платина/иридий) свечи (до них не так просто добраться на оппозитнике, поэтому чтобы пореже лазить, платину и ставят). Всё остальное -- как у всех. Багажник там действительно здоровенный. Нет, не так... ЗДОРОВЕННЫЙ ![]() P.S.: В силу проживания в Сибири говорю про японские версии с правым рулём (где и турбофорик у меня имел 250 кобыл, а не жалкие 170 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
А всё таки... Кроме Форестера? Что посоветуете и мнения о выше указанных моделях какие?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Kserg61, у вас в списке есть например Opel Frontera и Mazda Tribute. Вы знаете разницу в системе привода у этих машин?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Хм.....
Ну.... на скока понимаю - у полноприводных версий этих авто - у Опеля привод задний, и подключается вручную передний мост, а у мазды/форда - привод передний, с автоматически подключающимся задним, при пробуксовке... что-то такое... Хотя, может и вру.. ![]() По сути, как мне кажется для моих целей достаточно монопривода... во всяком случае на Ниссане своём застрять умудрился лишь один раз - около подъезда на газоне запарковаться попытался - а там земля сильно раскисла и на Нокиан Хакка Н я старательно сел на брюхо... втроём выталкивали. ![]() Скажем, я бы из вышеописанных моделей вообще предпочёл бы Сатурн с МКПП и передним приводом и Форд Ескейп так же МКПП с передним (моно) приводом. Отчасти исходя из того, что вряд ли так уж сильно понадобится что-то большее, отчасти - меньше всяких детелей - меньше чему ломаться, обслуживать и т.д., отчасти - привычка ездить на переднем приводе...на задний/полный надо будет серьёзно переучиваться, что бы безопасно ездить.... Хотя, возможно я пока мест заблуждаюсь... Встречный вопрос - в каких ситуациях НЕОБХОДИМ ПОЛНЫЙ привод (какой бы то ни было конструкции)? И на переднем приводе можно аккуратно проехать по песку на пляже, если без фанатизма, и по грунтовкам вразумительным то же... в крайнем случае на случай "зва дурной головой рукам покою нет" - можно и сендтрак под колёса ведущие кинуть, что б выкарабкаться... (во всяком случае в болота и ГОВНЫ меня не тянет...пока что... а на счёт 2х4 или 4х4 - могу и ошибаться... пока внедорожного опыту почти ноль..) ...а вот от клиренса с дорожным просветом - ну никуда не денешься... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Kserg61 - 27.9.2010, 16:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Lexx...........
http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&s...ost&p=29907 это ж Фрилендер у тебя?.... а что ж ничего не признаёшься о нём? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
хм... ладно.... хотя, можно бы и поподробнее былоб...
![]() в данном случае отрицательные отзывы - тоже полезно. я ж не прошу исключительно восхищение выказывать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Да вот ещё очень удачный вариант-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6950206-a3db.html
Полноценный внедорожник,лашадок мало,бензин не кушает,да запчасти подъёмные,а по вместительности довольно хорош. Три ряда сидений,а если убрать третий,то богажник довольно большой.Ползает лутьше сотки,т.к. вес маленький,короче и ужи сотки,движка очень хорошо работает на низах,а понижайка вытаскивает и засадных мест. Юзал данный авто год,был очень доволен,не смотря на маленкий обьём,машинка очень резвая,отсечка стоит на 180км/ч и он очень легко разгоняется до такой скорости. По ремонту и расходу не возможно сравнить с паджиком или субариком!К примеру: расход по трассе со скоростью 100-120км/ч 8л/100км. Да и по цене можно подобрать довольно хороший вариант. Да вот ещё есть аналог Форд Маверик. Сообщение отредактировал Gazelist - 27.9.2010, 22:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
в данном случае отрицательные отзывы - тоже полезно. я ж не прошу исключительно восхищение выказывать... у меня был Фрилендер 1,8 на ручке... не помню какого года.. вроде 1999 или 2000 В принципе, мне было грех на него жаловаться - все крупные беды случились у предыдущего хозяина ![]() У меня сущие мелочи - потекла помпа (пробег был около 160 тыщ) и уже в момент продажи машины упало заднее стекло в дверь ![]() ![]() ![]() Пару раз ломал задний поводок дворника.. поводок пластиковый, а задний дворник автоматом включался при включении задней передачи (если в этот момент включены передние дворники) т.е. поленился зимой отщкрябать начисто заднее стекло, попадаешь на замену поводка... а поводок этот как-то очень муторно меняется - со снятием запаски с задней двери и чуть ли не снятием кронштейна этой запаски. Разработчику этого поводка засунуть бы его в одно место ![]() На трассе после 130 км/ч чувствовал себя очень некомфортно. Правда в подвеске не менялось ничего, кроме стоек стабилизатора. АБС работала очень грубо - сначала машину начинало разворачивать, а потом уже срабатывала АБС ![]() ![]() ![]() Багажник у Фрилендера очень скромный - у меня впритык влезал один собачий бокс (поперек). В Гранде легко встают два бокса (вдоль) и место остается. Пробка бензобака вообще отдельная тема ![]() ![]() ![]() ![]() Я бы вряд ли купил Фрилендер, но просто машина подвернулась от знакомого в идеальном состоянии и недорого. Точнее, изначально брал машину жене.... думал, что супруга начнет ездить. Но не сложилось.. Вот и начал сам кататься ![]() Плюсы, конечно, у машинки тоже были - машина очень стильная, очень хороший обзор (врочем, как во всех ЛендРоверах, имхо), отличные боковые зеркала с подогревом (который непонятно как включался... возможно от температурного датчика) добротные материалы (в большинстве ![]() Резуме, если и брать Фрилендера, то после рестайлинга и с двигателем 2,5, а еще лучше новый Фрилендер ![]() п.с. Фронтера была у отца, потом у него был Джип Компасс, а сейчас Форестер ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Да вот ещё очень удачный вариант-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6950206-a3db.html Полноценный внедорожник,лашадок мало,бензин не кушает,да запчасти подъёмные,а по вместительности довольно хорош. Три ряда сидений,а если убрать третий,то богажник довольно большой.Ползает лутьше сотки,т.к. вес маленький,короче и ужи сотки,движка очень хорошо работает на низах,а понижайка вытаскивает и засадных мест. Юзал данный авто год,был очень доволен,не смотря на маленкий обьём,машинка очень резвая,отсечка стоит на 180км/ч и он очень легко разгоняется до такой скорости. По ремонту и расходу не возможно сравнить с паджиком или субариком!К примеру: расход по трассе со скоростью 100-120км/ч 8л/100км. Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, а? У Вас был форестер, чтобы походя ставить расходы на его эксплуатацию на уровень паджеры? Атмофорик дешевле в эксплуатации чем любой террано, не говоря уже о паджере. Вот в говнах он им не конкурент, это да. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
АБС работала очень грубо - сначала машину начинало разворачивать, а потом уже срабатывала АБС ![]() АБС и не должна бороться с разворотом машины, её функция -- не допускать блокировки колёс. Удержание курса -- это уже следующее поколение: тракшен контрол во всех его видах и реализациях. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:14 |