![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Озадачился выбором очередного автомобиля....
Стаж у меня не большой - 3 года, ездил на разных авто. Дэу Ланос, ВАЗ 2108, 21099, 2110, (на этих по немногу), Ниссан алмера хетчбек в N16 кузове, 1,5л. на котором езжу и сейчас. что не устраивает в машине: НИЗКИЙ клиренс (135см - постоянно шкребусь), маловато места в салоне и багажнике, чуть-чуть не хватает двигателя приполной загрузке (в горку). Что хочу (и для чего) в машине: - Живая вместительность - 3-4 взрослых + ребёнок что бы нормально размещались, а не была игра в шашки - если я сижу за рулём, то за мной только ребёнок ![]() - Боооольшой багажник (когда едешь на море в составе папа-мама-дочка-бабушка - получается куууууча вещей, да и есть мысли на тему "хочется лодку надувную с маленьким моторчиком" - вот что б всё это влазило без прицепов всяких) - Клиренс хотя бы 170см и более - по нашим зимам шкребстись дном по наледям - мало приятного, а такое часто бывает на сейчасшней машинке (да и далеко не всегда приходится ездить по расчищенным дорогам) - возможность не сильно нервничая ездить по грунтовым дорогам с их буераками. (не в БОЛОТАХ, и не на раскисших в усмерть, а на подсохших грунтовках...но на них попадаются ЛУЖИ, бывает..) хочется и в заповедниках проехаться и просто к красивым местам заползти на природе. загруженный хетчбек с 4человеками в салоне этому мягко говоря не рад...бывает... - возможность поехать за 2000км и более и не думать, что "где-то там" машина "встанет" и откажется куда-либо ехать. - возможность, если едем вдвоём, например, - переночевать в машине, чтобы салон-трансформер это позволял... - ну и что б в -25 нормально заводилась и пассажиры не мерзли... Из всех этих желаний вроде как вырисовывается "джип". Притом как мне кажется - совершенно не обязательно полноприводный. Итак, что получается: Цена 350....450т.р., привод передний или полный, вместительный багажник и салон, клиренс более 170см (хотя бы), МКПП, мощность двигателя до 150л.с. скорее всего бензиновый (хотя, может и переубедите...), не слишком прожорливый и надёжный. Не хочется сильно старый (не старше 2000...2002г.в.). Исходя из этого получилось вот: Saturn VUE МКПП, передний привод. Land Rover Freelander Ford Escape / Mazda Tribute Opel Frontera B / Isuzu Rodeo - вроде тоже близнецы? Вот эти "модельки" приглянулись. Расположены в порядке "что больше понравилось". как ни странно о сатурнах с МКПП почти нет отрицательных отзывов...вроде. Из китайцев соблазнительны по внешнему виду/цене/году выпуска Great wall Safe/Hover и ZX Landmark - если вы сталкивались с китайцами, скажите пжалуйста своё мнение о них... авто Киа (спортаж и др.), Хёндай (санта фе и др.), Сузуки, Хонда СР-В - не нравятся внешне.... Есть вроде как Хонда HR-V, но что-то он мне не показался просторным во втором ряду и багажник тоже вроде не особо.. На машине так же будет ездить девушка. Стаж у неё раза в два больше, чем у меня. ![]() ![]() в общем простите, несколько сумбурно, но как-то так.. Если у кого будет время всё это прочитать, и что-нить в ответ наклацать на клавиатуре - буду признателен. Просто Ваше мнение, не более того. (по выбранным моделям, или что бы выбрали ВЫ для данных целей с данным бюджетом). Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:11 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Elliot, что должна делать АБС знаю неплохо
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
А ни кто и несравнивал Форик с Паджиком,просто обслуга эти машинки гораздо выше чем на другие одноклассники,на Форик оригинал на порядок выше стоит чем на Ниссан.
Да вот зато субариков с засаженными движками попадается очень много,а следующий хозяин,после покупки токого авто,хватает гемор по полной. Так что давайте не будем кидать грязью в друг друга! Если есть примеры,то приводите,ведь человек об этом уже просил выше,вот тогда и будем обсуждать расходы на эксплуатацию. Сообщение отредактировал Gazelist - 28.9.2010, 13:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Elliot, что должна делать АБС знаю неплохо ![]() ![]() Да я просто сам некоторое время назад не мог понять, почему машину при торможении на неравномерном покрытии уводит -- "АБС же есть!". Потом подумал -- дошло, что тракшен контроля/системы стабилизации у меня ни в каком виде нету, так что так и должно быть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
А ни кто и несравнивал Форик с Паджиком,просто обслуга эти машинки гораздо выше чем на другие одноклассники, Нет. Чуть дороже Тойоты, довольно ощутимо дешевле Хонды (не беря свечи и ГРМ, о которых я отдельно написал). Цитата на Форик оригинал на порядок выше стоит чем на Ниссан. Приведите пример, если Вам не сложно. Цитата Да вот зато субариков с засаженными движками попадается очень много,а следующий хозяин,после покупки токого авто,хватает гемор по полной. Ни разу не слышал про атмофорь с засаженным движком. С турбомоторами японских версий (не попадалась в наших краях евроверсия с турбиной) -- да, случается: их и берут, чтобы "пулять на все деньги" обычно. Но они тут как бы не при чём, топикстартер явно озвучил, что даже 170 кобыл его не прельщает. Цитата Так что давайте не будем кидать грязью в друг друга! Если есть примеры,то приводите,ведь человек об этом уже просил выше,вот тогда и будем обсуждать расходы на эксплуатацию. Я могу привести свой пример турбофоря, в котором за три года был сменен ГРМ (по регламенту), умершие после первой зимы саморегулирующиеся стойки были заменены на обычные... и больше крупных вложений не помню. Масла, фильтра, колодки -- само собой, но это расходники и ценник на них не слишком отличается. Расход был при езде без фанатизма 12-13л летом, зимой изрядно больше (до 16 л), но живу я в Сибири и ночные автопрогревы учитывать в расходе вряд ли правильно. Замечу, что это расход 250-тисильной версии на автомате (при использовании в городе), а не 125-тисильной на механике. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Вспомнил тут ещё одно проблемное место моего форика (97-й год, первое поколение -- скорее всего давно пофиксили): слабые задние ступичные подшипники. Поменял оба.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
даж и не знаю, что Вам на это всё ответить....
благодарю за рассказ о Фрилендере и Форике... На Ниссан Террано внимание обращу, но кажется эта модель немного вне бюджета... хотя, посмотрим... А можно повторюсь вопросом? Для каких целей (в каких ситуациях) нужен полный привод 4х4 если не лезть в ГОВНА и БОЛОТА? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Полный привод очень хорошо помогает зимой,на наших не чищенных дорогах и дворах,а так же он очень нужен когда едеш на пикник и все хорошие места уже заняты,а до других на пузотёрке не добраться,вот тогда и выручает полный привод,а так вешь в городе бесполезная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
А можно повторюсь вопросом? Для каких целей (в каких ситуациях) нужен полный привод 4х4 если не лезть в ГОВНА и БОЛОТА? Газелист всё правильно сказал: полный привод помогает в нерасчищенных дворах, при выезде на природу. Если он правильный ( ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Хм...
В итоге на "совете стаи" пересмотрели кучу машинок, (собственно все джипы не старее 2000г.в. которые выдал поиск на автору) пришли к 4 вариациям (остальные отпали по внешнему виду, салону, и т.д и т.п.): Сатурн Вуй МКПП передний привод; Хендай Санта Фе МКПП передний или полный привод; Great Wall Hover; Форд Ескейп. Какие из этих вариантов Вы бы НЕ рекомендовали и почему? (ну...у кого будет желание/возможность написать... плиз...) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.1.2010 Из: LR4 SDV6 HSE Пользователь №: 11384 ![]() |
корейцев и китайцев
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Посоветовал бы Паджеро II. И Запчасти не дорогие и хорошая ремонтнопригодность и комфорт. И клиренс приличный на 35 тапках.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Из выше перечислинных авто,на мой взгляд,выбор надо призводить из трёх авто-Хендай Санта Фе МКПП полный привод;Форд Ескейп;аGreat Wall Hover заменить на SAFE,так как он по салону побольше будет.А что касается полного привода,то штука порой бывает очень нужная,обычно об этом вспоминаешь зимой,когда из двора выбраться получается с трудом,да и вообще по жизне очень полезная вещь.
На все 100,соглашаюсь с ЮРом,2 Паджик очень уневерсальный автомобиль,но в хорошем состоянии наити очень сложно,а по ремонту не очень дёшев,ну это по москве,но за всё приходиться платить,тут уж надо выбирать из двух зол-взять монопривод,а потом желеть о полном,либо не отказывать себе в удовольствии прокатиться по раскисшей дороге,но при этом раскашелиться на ремонте! В этом случае выбирать только Вам,а то что надо брать полноприводный авто,то это однозначно ДА! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Вот нашёл классный вариант,если конечно не смущает правый руль и 1999гв-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7172074-8ab3.html Вот ещё- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7111727-b68a.html Вот ещё- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7146279-7cd7.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7146279-7cd7.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6981927-5ba1.html[/url] Да если порыться,то можно подобрать достойный вариант,пусть чуть постарше,но полноценного,рамного внедорожника,а не пузатёрку с большим клиренсом! Так что удачи! Сообщение отредактировал Gazelist - 4.10.2010, 19:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Спасибо огромное за отзывчивость, и что советуете.
Паджерики посмотрел. ну.....чессказать смущает возраст - а как следствие трудность реальной оценки состояния авто (ну, скажем никакая проверка не покажет что там через 10000км гавкнется...это, конечно для всех б/у, но чем старше тем грустнее...увы...да и с ценником могу не уложиться... праворуким - отказать. ![]() Great Wall Safe.... "мы подумаем"... ![]() Террано 2... вот не нравится внешне...ну должна ж машина каждый раз при встрече с ней радовать... ![]() Если бы исключительно под себя выбирал - не думал бы и не спрашивал - я от такой машинки тащусь (внешне, в остальном тоже очень даже) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6911870-26fb.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7177397-ef18.html А по скольку не только для себя - мучаемся. ![]() И всё таки, чем плоха эта машинка? (никто о ней ничего не сказал) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7244191-18ef.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7228620-4c4b.html вполне симотная по цене/качеству и т.д. да и опелевский движок с МКПП проблемм не доставляет...вроде... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
А как насчёт запчастей по ходовке и кузовщины,ведь авто довольно редкое?
Просто яб не стал выбирать из таких марок,чтоб потом не было проблем с запчастями и всёж остановил своё внимание на полном приводе,а так Вам решать,мы можем только посоветовать или чтото расказать исходя из личного опыта! Удачи в выборе! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Kserg61, если сильно ограничен бюджет, то машину лучше выбирать из тех, что часто ездят по улицам вашего города
![]() Я, например, понятия не имею, что это за авто. И если машина у нас не популярна, то это повод призадуматься почему Если у вас в Ростове-на-Дону эти Сатурны часто встречаются, то почему бы и нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
+100
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
да уж... чем дальше в лес тем больше помидоров...
![]() м.. так... Я живу не в Москве. А в Ростове. Это такая боольшая деревня, в которой них....рена ничего нет. ![]() пример - один примат, который считается (кем-то, наверное) человеком отломал на Ниссанке задний дворник. И толку? на разборках нет, в магазинах в наличии нет. заказуем с ипонии ждём-с месяц с хвостиком. О как... Въехал в Ниссанчег ара-таксун на 10-ке - притом красиво так въехал - по касательной через нашу мордашку своей бочиной. эт он так на перекрёстке задом ездил. ну, так же.. нетути в наличиях ни капотов, ни бамперов... (у официалов не спрашивал правда), на разборках нету. Благо мастер хороший попался - всё сделал хорошо довольно, выровнял, выправил... Вот и какая разница - распространённая или нет машина? в наличии кронштейнов (поводков) щёток дворников вообще кроме как на ТАЗики нетути в наличии. чиста с этой точки зрения я на сатурна смотрю более-менее спокойно. расходники (фильтра/колодки и т.п.) найти не проблема, да и заказать заранее можно, а что-то специфичное один фиг "под заказ". Так какая разница?.......... вот. отсеяли (вроде как) Ескейп/Трибьют... (хотя мне он нравится... ![]() ну, санта фе и Вуя оставим... это всё понятно... Скажем так... Умом понимаю, что Санта Фе и Ескейп - наиболее логичные варианты в моём клиническом случае. Сатурн.... ну просто нравится... и внешне и внутри и функциональность и судя по форуму на МКПП особо и нет ни каких болячек у машины... .....Ховер...... Сёдни около работы попался-таки мне мужичок-владелец Ховера (под работой дня 2 стоял). мужичок оказался геодезистом - по полям ездит, не по дорогам, машину для работы брал. Машинке 3 года, пробег 60тыс. полноприводная. из того, "что делал" - сказал - колодки поменял.... смешно - не смешно....но... машинка в полном фарше.. и климат и обогрев сидений и т.д. и т.п....(просто рассказывал, что есть) машинку обошел со всех сторон - ржи нет нигде, кузов в отличном состоянии, хозяин довольный рассказывал о том, о сём... обращу внимание - он не продавец, я был не на рынке, заинтересованности его не было ни капли. эксплуатация машины не "дом - 3км езды - работа - магазин - дом". и салон мне показал, и багажник.... н-не знаюююю.... я оооочень задумался..... смысл брать 7...10-летнюю машину, если можно взять 3...4-летнюю? а "сюрпризы" могут оказаться что на 10-летнем ипонце, что на 3-летнем китайце... тут фиг угадаешь... в общем я пока подзастрял... буду просить, что бы мне сделали выписку по стоимости запчастей в разных магазинах для этих моделей, посмотрим на стоимость з/ч (колодки/стойки/диски тормозные/шаровые/подшибники/капоты/бампера/фильтра/свечи/помпы/ремни ГРМ с натяжителями и т.д.) ну а там поглядим... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Красивый, зараза......
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/vidik79/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2010 Пользователь №: 13549 ![]() |
Субару фостер норм
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:38 |