![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Всё же в начале думаю начать с карданов, а точнее с проверкой шлицевых соединений... У меня на 120-ом тоже пинается, но не сильно, исчезает когда прошприцуешь шлицы и на 3-5 тыков; или если со второй, то иногда то есть, то и нет. (пробег 48000). А вот на 570 нет ничего похожего вааще. (пробег 27800). А кто знает-наши с вашими (570 на 200) карданы взаимо заменяемые, или от Секвои например подойдёт? Может это и есть выход?!.. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
Добрый вечер. Такая же проблема. Дизель, пробег 5000 км. Проявилось практически сразу. Небольшой, едва ощутимый пинок при трогании с места. Шприцевал сам. Не помогает.
Но как-то забил на это дело. Тем более ранее этот вопрос обсуждался тут на форуме. Практически все владельцы говорили про этот недостаток, но видмо привыкли к нему и благополучно забыли эту проблему. Тем более вроде она не становится ни больше ни меньше. У меня еще у трех друзей аналогичные машины с небольшим различием в пробеге 7-13-28 тыс. все дизель. И У ВСЕХ (сам лично за рулем в каждой посидел) аналогичный пинок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
Получается, что это конструктивная особенность авто? А стоит ли делать диагностику АКПП у диллера или нет смысла?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Масса авто под три тонны... не соответствует диаметру карданных валов... вот и весь ответ на Ваши вопросы... замена на так называемые "модефицированные" карданы... через 30т.км в лучшем случае... даст те же симптомы - по личному опыту замены обоих карданов
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 86 Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл... Пользователь №: 6503 ![]() |
Такое дерганье у меня на 200-ке было с самого начала-никуда не обращался.у жены на машине тоже присутствует(infiniti g37 s coupe)переездили к официалам огромное количество раз-диагностировали чем только можно.резюмэ 2-ух разных специалистов с разных оф.сервисов-СОФТ ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА НОРМУ ВЫБРОСОВ СО2(РАБОТАЮЩИЙ НЕККОРЕКТНО С БОДЯЖНЫМ БЕНЗИНОМ)детально обсуждали на клуб фх.ру.те же симптомы переключение с первой на вторую толчком(как бы в догонку) при малом накате.так что я думаю в этом случае такая же ситуация и это не есть отклонением от нормы(тем более выходом из строя фрикционов или браком кардана)….сильно не судите-о непрофессиональном и дилетантском отзыве (хотел кого то успокоить).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Вчера загонял на ТО-30 000. После ТО поехал со спецом диагностировать пинок. Сначала, как всегда, не получалось. Потом все же получилось. Зафиксировал специалист без аппаратуры. Визуально. Но и пассажиром пинок чувствовался сильно. Сейчас просто тупо ждем дальнейших действий от официалов. По результату - отпишусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 8231 ![]() |
То же самое, дергает, довольно часто. Дизель 10 000 км. Малоприятно. На последнем ТО спросил приемщика. По его грустному виду и ответам сразу понял что проблема известна. Ответ - шприцевание карданов - если не пройдет обращаться к инженеру по гарантии. На всякий случай подошел к тому - тоже кислое выражение и тот-же ответ. Забрал машину - нормально. Через минут 30 все началось снова. Не хочется зря тратить время и нервы на общение с ОД если это не лечится. Кто-нибудь реально избавился от этого?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
Мужики, а проверьте у себя такой момент... вот когда допустим едете с постоянной скоростью 70-80км/ч, а потом резко бросаете педаль газа... есть удар в трансмиссии? т.е. как бы "жесткая" выработка люфтов есть? у меня жеский небольшой удар... если просто отпустить плавно педаль газа, то ничего нет...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
всем привет...купил два месяца назал тлк- 200 с рук, дизель, пробег 15000 км, наездил 3000 км, на гарантии до 2012 года. Отметил довольно быстро эти "пинки" - но не всегда, а вроде как...когда- выбирается свободный люфт в крестовинке, а может в раздатке (ну как в газельке или велосипеде - когда ехать накатом "свободным ходом", а потом - давануть на газик...- тут зазоры и дадут ударчик...) Не понравилась в целом - ватные какие то тормоза...)))
еще что то дребезжит -справа снизу непонятно где то спереди (вроде как входит в резонанс на 600 оборотах- причем только в положении драйв коробки : проводил экперимент : поставил на драйв и на ручник- отчетливо какой то резонансный звук спереди справа - хрен пойми откуда, и на холодную, на непрогретом когда еще полностью движке едишь...) Еще обратил внимание - часть хомутов на тосольных патрубках- с винтовым зажимом, а часть - как у японцев - зажимные это что - так и положено, или официалы - когда ставят вебасто еще и хомуты модернизируют ??? вебасто - установлено предыдущим пользователем...))) по поводу пинков - с интересом жду резюме "борцов за идеальную машину", не буду ничего предпринимать пока "хороший стук не вылезет наружу" ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
По поводу дребезжания - уже обсасывали на форуме эту тему, это раздатка под замену.Поиском ее...
![]() то что разные хомуты - это установщики вебасты свои ставят, поскольку в комплекте вебасты идут именно зажимные с помощью червячного привода А пинок никуда не вылезет, он просто будет нервировать, не более того, это проверенная проблема 80, 100, 200ток Сообщение отредактировал artur - 10.5.2010, 22:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Итак пинки есть почти у всех, и на бензине, и на дизеле.
Замена карданов(я тоже менял) и шприцевание ощутимых результатов не даёт. Сами по себе пинки не настолько меня беспокоят. Но вот к чему это может привести, это вопрос. Я так понимаю, что дальше пинков дело пока не идёт. Ни у кого ничего пока по-настоящему не сломалось. Но когда сломается, то что это будет? Какой элемент трансмиссии наиболее уязвим под ударами? Коробка, раздатка, карданы, редукторы? И когда? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
у меня такая же ситуация. пинки присутствуют. Делал не так давно ТО, дилеру сказал про пинки. В ответ услышал, что это конструктивная особенность авто. ВО КАК
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
дизель, пробег 2000, пинки есть при трогание, если ехать со скоростью 80-100 км/ч, отпустить газ и через пару секунд нажать в пол, следует достаточно сильно пинок..... бесит!!! у друга дизель, пробег 32000 никаких пинков нет и в помине, ехал на ней 1500 км в Астрахань, по разным дорогам, ничего подобного нет!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
У меня пинки появились после того как в АКПП попала вода.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Пинки присутствуют с первого дня эксплуатации. Систематизацией не занимался. Просто не обращаю на это внимания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 12064 ![]() |
LC200 дизель апрель 2010, где то неделю назад начались пинки, собираюсь к официалам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
было такое на 100VX 4.7 2003г. У ОД убрали за 15 минут вроде не перепрошивали ибо уплатил только за диагностику. Авто было уже не гарантийное. Дали непонятный совет: при запуске не сразу АКПП в "D" и поехал а дать упасть оборотам до норм. ХХ
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 13300 ![]() |
Дизель. Пробег 30000 тысяч. На трех тысячах начались рывки заменили задний кардан, семь тысяч замена переднего, до двадцати пяти тысяч ОД лечило что у всех есть рывок при переключении при езде в пробках , в 25 т. Сняли поддон коробки сделали какие то тесты сказали надо менять реле, и блок электромагнитов , заказали запчасти ТО 30000тыс. км одновременно замена пришедших запчастей в коробке, рывок стал еще сильнее загорелись все ошибки, в ОД говорят надо снимать делать дефектовку АКПП, машина стоит с 24.08.10 в тойоте, приняли решение замена АКПП в сборе с 01.09 буду обкатывать новую АКПП
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:16 |