IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
sergei3030
сообщение 19.8.2010, 16:12
Сообщение #261


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



помогите срочно!
потек корпус помпы, который крепиться к блоку 3,1 дизель
подскажите где купит, какой код детали и подходит ли от 2,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.8.2010, 20:13
Сообщение #262


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei3030 @ 19.8.2010, 16:12) *
потек корпус помпы, который крепиться к блоку 3,1 дизель подскажите где купит

Зачем покупать!? ТНВД в ремонт и на него есть все запчасти. Номер Bosch я где-то приводил в этой теме. В бошевском каталоге этот ТНВД быстро без номера сложно найти потому как там вроде ошибка была какая-то. Только ремонт как ТНВД так и установку его на машину должен производить грамотный дизельный сервис (ни одни официалы под слово грамотный не попадают).

Цитата(sergei3030 @ 19.8.2010, 16:12) *
какой код детали и подходит ли от 2,5

Если покупать у официалов, то они быстро найдут по VIN, но это будет очень дорого и смысла я в этом не вижу. Там вообще сложно ошибиться поскольку у крыслера это единственный ТНВД распределительного типа на пять цилиндров. От 2.5 разумеется не подойдёт хотя бы потому что у 2.5 всего 4-е цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 19.8.2010, 20:49
Сообщение #263


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



ребята, прошу прщения за неточность
у меня потек корпус водяной помпы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.8.2010, 22:01
Сообщение #264


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei3030 @ 19.8.2010, 20:49) *
ребята, прошу прщения за неточность
у меня потек корпус водяной помпы

Действительно незначительная ошибка. 002_biggrin.gif
Дело в том, что оригинальный насос продаётся только целиком (деталь 4864 566) и между блоком и насосом стоит прокладка (деталь 4720 451), хотя её можно вырезать из подходящего материала по образцу старой (на герметик ставить не надо). Неоригинальные насосы также существуют и продаются не целиком, а только часть с крыльчаткой, но там была тонкость в том что существует два диаметра крыльчатки (нужно измерить диаметр старой перед покупкой). Не понял что именно потекло, но скорее всего прокладка между частью с крыльчаткой и корпусом насоса. Между ними есть прокладка в виде резинового кольца (деталь продаётся отдельно и имеет номер детали 4723 198).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 22.8.2010, 12:03
Сообщение #265


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Привет Джиповодам и любителям дизеля 3.1!!!!!!!!!! Вопрос вот в чем: похоже приходит пепелац Аккумулятору,думаю хватит его до первых морозов! А так как у нас дизель,нужен мощный,но и что бы не напрегал гену! Дайте совет какой брать? 018_unknw.gif

Сообщение отредактировал Jeepshade - 22.8.2010, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 22.8.2010, 14:23
Сообщение #266


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



если денег не жалко, бери гелевый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 22.8.2010, 18:50
Сообщение #267


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
если денег не жалко, бери гелевый
Bammbus, его очень сильно хают ! 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.8.2010, 10:10
Сообщение #268


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jeepshade @ 22.8.2010, 12:03) *
Дайте совет какой брать? 018_unknw.gif

Любой подходящий по размерам и клеммам, а также подходящий по ниже приведённым параметрам:
Min. Reserve Capacity - 120 minutes (это значит, что ёмкость должна быть не менее 50 Ач)
Cold Cranking Rating - 670 А (это пусковой ток)

У меня сейчас установлен аккумулятор Varta BLUE dynamic c ёмкостью 74 Ач и максимальным пусковым током 680 А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 25.8.2010, 0:26
Сообщение #269


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
У меня сейчас установлен аккумулятор Varta BLUE dynamic c ёмкостью 74 Ач и максимальным пусковым током 680 А.

FordSloman, и что нормально крутит зимой? Мне советуют на дизеля ставить не меньше 815 А ,а это95 Ач ??? 006_blush2.gif
Спасибо за инфу!!!!!!!!!!! 015_good.gif

Сообщение отредактировал Jeepshade - 25.8.2010, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.8.2010, 7:59
Сообщение #270


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jeepshade @ 25.8.2010, 0:26) *
FordSloman, и что нормально крутит зимой?

Этой зимой проблем не было.

Цитата(Jeepshade @ 25.8.2010, 0:26) *
Мне советуют на дизеля ставить не меньше 815 А ,а это95 Ач ??? 006_blush2.gif

Поставишь больше хуже не будет тем более что небольшой запас по длине там есть.
Связи между максимальным пусковым током и ёмкостью нет поэтому я не понял как удалось пересчитать одно в другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 25.8.2010, 22:05
Сообщение #271


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



FordSloman, привет приобрел по твоему совету Ватру 95Ач 830А!!!!!!!
Цитата
небольшой запас по длине там есть.
поставил себе 95Ач,так там еще запас на спичечный коробок,теперь думаю что подложить?
Цитата
Связи между максимальным пусковым током и ёмкостью нет поэтому я не понял как удалось пересчитать одно в другое.
FordSloman, это из собственных соображениях при выборе АКБ в магазинных прилавках!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 26.8.2010, 13:32
Сообщение #272


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Jeepshade @ 22.8.2010, 12:03) *
Дайте совет какой брать? 018_unknw.gif


На дизель Крайслер мог поставить spiral plate battery. Внешне - как обычный, но с пониженным внутренним сопротивлением и требует специфической зарядки. Например, напряжение зарядки больше 14.4 В недопустимо вообще. Если у вас такой, то и реле-регулятор генератора под него заточен.
Если аккумулятор без высоконаучных закидонов, то лучше брать малообслуживаемый. Надежен и убить гораздо труднее, чем необслуживаемый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 4.9.2010, 18:23
Сообщение #273


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Использовал 100амперный BOSH SILVER(достался вместе с машиной) отслужил он где-то 4года ,в прошлом году купил Аккомовский тоже 100а/ч его лучше не брать полное Г.....о .Малым током сразу же после покупки ,по несколько дней заряжал(он классический, обслуживаемый с доливом дист.воды) выше 1.25 не поднимается плотность.В этом году всё повторял результат не улучшился. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 4.10.2010, 12:23
Сообщение #274


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Цитата(Jeepshade @ 25.6.2010, 13:54) *
Раскажу пред историю! Купил машинку,выеснилось поже что на горячию при заводе повышаются обороты от 1500 до 2000 и не падают,а так же если на хх газануть,то тоже не падают! Сделал множество диагностик,но не чего не дало,пока не подсказал хороший человек сместить на ТНВД угол опережения на 1 мм! Приехал в сервис ,ребята сделали,сместили крышечку ТНВД на один мм от радиатора к лобовому стеклу!
В связи с чем вопрос: а не может быть это причиной такого расхода топлива? 013_shock.gif

У меня похожая проблема - мотор обычно работает на хх, но после перегазовки обороты не падают ниже 1200! Диагностика ничего не показала. До этого менял управляющую форсунку на Б/У, в связи с неработающем датчиком. В чем дело,какие догадки ????? С КПП не связано ? ,в режиме D при сбросе газа переходит в нормальный режим оборотов ??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.10.2010, 17:38
Сообщение #275


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Влад7782 @ 4.10.2010, 12:23) *
после перегазовки обороты не падают ниже 1200!

В первую очередь надо посмотреть сигнал с датчика положения педали газа. Там отдельным сигналом идёт сигнал о том, что педаль полностью отпущена.
На нейтрали обороты могут на какое-то время зависать на слегка повышенных оборотах, но через какое-то время падают до примерно 750 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 4.10.2010, 18:28
Сообщение #276


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Цитата(FordSloman @ 4.10.2010, 18:38) *
В первую очередь надо посмотреть сигнал с датчика положения педали газа. Там отдельным сигналом идёт сигнал о том, что педаль полностью отпущена.
На нейтрали обороты могут на какое-то время зависать на слегка повышенных оборотах, но через какое-то время падают до примерно 750 об/мин.

А где он находится и как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 4.10.2010, 18:37
Сообщение #277


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
А где он находится и как проверить?
Влад7782, посмотри раздел,здесь все расписано по пунктам!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 4.10.2010, 18:47
Сообщение #278


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Влад7782, скорее всего,если обороты падают только сбиванием коробки,то это ТНВД! Да и не рекомендую переключать АКПП при оборотах,так как происходит удар в коробас,а это не есть хорошо! Я переводил в положение нитрали и заводил движок! Пока не поднялись обороты вставлял скорость,потом в паркинг и все зачипись!!!!!!!!
Но у меня было еще то что на горячий движок при заводе обороты сами подымались до 2000! Правда зимой это проблема пропала,но с приходом весны и тепла,опять паявилась эта проблема!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 4.10.2010, 19:02
Сообщение #279


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Цитата(chelnoc @ 4.9.2010, 21:23) *
Использовал 100амперный BOSH SILVER(достался вместе с машиной) отслужил он где-то 4года ,в прошлом году купил Аккомовский тоже 100а/ч его лучше не брать полное Г.....о .Малым током сразу же после покупки ,по несколько дней заряжал(он классический, обслуживаемый с доливом дист.воды) выше 1.25 не поднимается плотность.В этом году всё повторял результат не улучшился. diablo.gif


Ну сто процентов твой косяк 003_wink.gif. Объясняю как можно попытаться вдохнуть жизнь в аккумулятор (я проделывал так раз 7 уже и помогло в 70 % случаев 001_smile.gif ) :-берёшь готовый электролит (в 55 аккум.лезет меньше 2-х литров) и цена 25 рублей за литр, откручиваешь (вынимаешь ) пробки, переворачиваешь аккумул. и сливаешь старый электролит и заливаешь свежий (после некоторых случаев напряжение поднималось уже только после этого) и потом на зарядку. Всё. Готово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 4.10.2010, 21:44
Сообщение #280


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Цитата(Jeepshade @ 4.10.2010, 19:47) *
Влад7782, скорее всего,если обороты падают только сбиванием коробки,то это ТНВД! Да и не рекомендую переключать АКПП при оборотах,так как происходит удар в коробас,а это не есть хорошо! Я переводил в положение нитрали и заводил движок! Пока не поднялись обороты вставлял скорость,потом в паркинг и все зачипись!!!!!!!!
Но у меня было еще то что на горячий движок при заводе обороты сами подымались до 2000! Правда зимой это проблема пропала,но с приходом весны и тепла,опять паявилась эта проблема!!!!!!!!!!

Проблема немного другая, при заводке двигатель работает при любой температуре на нормальных оборотах, но после перегазовки обороты не падают ниже 1200,при этом расход топлива в норме.Подскажите где находится датчик газа и как его проверить???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:18