![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 10417 ![]() |
помогите срочно!
потек корпус помпы, который крепиться к блоку 3,1 дизель подскажите где купит, какой код детали и подходит ли от 2,5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
потек корпус помпы, который крепиться к блоку 3,1 дизель подскажите где купит Зачем покупать!? ТНВД в ремонт и на него есть все запчасти. Номер Bosch я где-то приводил в этой теме. В бошевском каталоге этот ТНВД быстро без номера сложно найти потому как там вроде ошибка была какая-то. Только ремонт как ТНВД так и установку его на машину должен производить грамотный дизельный сервис (ни одни официалы под слово грамотный не попадают). какой код детали и подходит ли от 2,5 Если покупать у официалов, то они быстро найдут по VIN, но это будет очень дорого и смысла я в этом не вижу. Там вообще сложно ошибиться поскольку у крыслера это единственный ТНВД распределительного типа на пять цилиндров. От 2.5 разумеется не подойдёт хотя бы потому что у 2.5 всего 4-е цилиндра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 10417 ![]() |
ребята, прошу прщения за неточность
у меня потек корпус водяной помпы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
ребята, прошу прщения за неточность у меня потек корпус водяной помпы Действительно незначительная ошибка. ![]() Дело в том, что оригинальный насос продаётся только целиком (деталь 4864 566) и между блоком и насосом стоит прокладка (деталь 4720 451), хотя её можно вырезать из подходящего материала по образцу старой (на герметик ставить не надо). Неоригинальные насосы также существуют и продаются не целиком, а только часть с крыльчаткой, но там была тонкость в том что существует два диаметра крыльчатки (нужно измерить диаметр старой перед покупкой). Не понял что именно потекло, но скорее всего прокладка между частью с крыльчаткой и корпусом насоса. Между ними есть прокладка в виде резинового кольца (деталь продаётся отдельно и имеет номер детали 4723 198). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Привет Джиповодам и любителям дизеля 3.1!!!!!!!!!! Вопрос вот в чем: похоже приходит пепелац Аккумулятору,думаю хватит его до первых морозов! А так как у нас дизель,нужен мощный,но и что бы не напрегал гену! Дайте совет какой брать?
![]() Сообщение отредактировал Jeepshade - 22.8.2010, 12:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
если денег не жалко, бери гелевый
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата если денег не жалко, бери гелевый Bammbus, его очень сильно хают ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Дайте совет какой брать? ![]() Любой подходящий по размерам и клеммам, а также подходящий по ниже приведённым параметрам: Min. Reserve Capacity - 120 minutes (это значит, что ёмкость должна быть не менее 50 Ач) Cold Cranking Rating - 670 А (это пусковой ток) У меня сейчас установлен аккумулятор Varta BLUE dynamic c ёмкостью 74 Ач и максимальным пусковым током 680 А. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата У меня сейчас установлен аккумулятор Varta BLUE dynamic c ёмкостью 74 Ач и максимальным пусковым током 680 А. FordSloman, и что нормально крутит зимой? Мне советуют на дизеля ставить не меньше 815 А ,а это95 Ач ??? ![]() Спасибо за инфу!!!!!!!!!!! ![]() Сообщение отредактировал Jeepshade - 25.8.2010, 0:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
FordSloman, и что нормально крутит зимой? Этой зимой проблем не было. Мне советуют на дизеля ставить не меньше 815 А ,а это95 Ач ??? ![]() Поставишь больше хуже не будет тем более что небольшой запас по длине там есть. Связи между максимальным пусковым током и ёмкостью нет поэтому я не понял как удалось пересчитать одно в другое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
FordSloman, привет приобрел по твоему совету Ватру 95Ач 830А!!!!!!!
Цитата небольшой запас по длине там есть. поставил себе 95Ач,так там еще запас на спичечный коробок,теперь думаю что подложить?Цитата Связи между максимальным пусковым током и ёмкостью нет поэтому я не понял как удалось пересчитать одно в другое. FordSloman, это из собственных соображениях при выборе АКБ в магазинных прилавках!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Дайте совет какой брать? ![]() На дизель Крайслер мог поставить spiral plate battery. Внешне - как обычный, но с пониженным внутренним сопротивлением и требует специфической зарядки. Например, напряжение зарядки больше 14.4 В недопустимо вообще. Если у вас такой, то и реле-регулятор генератора под него заточен. Если аккумулятор без высоконаучных закидонов, то лучше брать малообслуживаемый. Надежен и убить гораздо труднее, чем необслуживаемый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 27.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 11437 ![]() |
Использовал 100амперный BOSH SILVER(достался вместе с машиной) отслужил он где-то 4года ,в прошлом году купил Аккомовский тоже 100а/ч его лучше не брать полное Г.....о .Малым током сразу же после покупки ,по несколько дней заряжал(он классический, обслуживаемый с доливом дист.воды) выше 1.25 не поднимается плотность.В этом году всё повторял результат не улучшился.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
Раскажу пред историю! Купил машинку,выеснилось поже что на горячию при заводе повышаются обороты от 1500 до 2000 и не падают,а так же если на хх газануть,то тоже не падают! Сделал множество диагностик,но не чего не дало,пока не подсказал хороший человек сместить на ТНВД угол опережения на 1 мм! Приехал в сервис ,ребята сделали,сместили крышечку ТНВД на один мм от радиатора к лобовому стеклу! В связи с чем вопрос: а не может быть это причиной такого расхода топлива? ![]() У меня похожая проблема - мотор обычно работает на хх, но после перегазовки обороты не падают ниже 1200! Диагностика ничего не показала. До этого менял управляющую форсунку на Б/У, в связи с неработающем датчиком. В чем дело,какие догадки ????? С КПП не связано ? ,в режиме D при сбросе газа переходит в нормальный режим оборотов ?????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
после перегазовки обороты не падают ниже 1200! В первую очередь надо посмотреть сигнал с датчика положения педали газа. Там отдельным сигналом идёт сигнал о том, что педаль полностью отпущена. На нейтрали обороты могут на какое-то время зависать на слегка повышенных оборотах, но через какое-то время падают до примерно 750 об/мин. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
В первую очередь надо посмотреть сигнал с датчика положения педали газа. Там отдельным сигналом идёт сигнал о том, что педаль полностью отпущена. На нейтрали обороты могут на какое-то время зависать на слегка повышенных оборотах, но через какое-то время падают до примерно 750 об/мин. А где он находится и как проверить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата А где он находится и как проверить? Влад7782, посмотри раздел,здесь все расписано по пунктам!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Влад7782, скорее всего,если обороты падают только сбиванием коробки,то это ТНВД! Да и не рекомендую переключать АКПП при оборотах,так как происходит удар в коробас,а это не есть хорошо! Я переводил в положение нитрали и заводил движок! Пока не поднялись обороты вставлял скорость,потом в паркинг и все зачипись!!!!!!!!
Но у меня было еще то что на горячий движок при заводе обороты сами подымались до 2000! Правда зимой это проблема пропала,но с приходом весны и тепла,опять паявилась эта проблема!!!!!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
Использовал 100амперный BOSH SILVER(достался вместе с машиной) отслужил он где-то 4года ,в прошлом году купил Аккомовский тоже 100а/ч его лучше не брать полное Г.....о .Малым током сразу же после покупки ,по несколько дней заряжал(он классический, обслуживаемый с доливом дист.воды) выше 1.25 не поднимается плотность.В этом году всё повторял результат не улучшился. ![]() Ну сто процентов твой косяк ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
Влад7782, скорее всего,если обороты падают только сбиванием коробки,то это ТНВД! Да и не рекомендую переключать АКПП при оборотах,так как происходит удар в коробас,а это не есть хорошо! Я переводил в положение нитрали и заводил движок! Пока не поднялись обороты вставлял скорость,потом в паркинг и все зачипись!!!!!!!! Но у меня было еще то что на горячий движок при заводе обороты сами подымались до 2000! Правда зимой это проблема пропала,но с приходом весны и тепла,опять паявилась эта проблема!!!!!!!!!! Проблема немного другая, при заводке двигатель работает при любой температуре на нормальных оборотах, но после перегазовки обороты не падают ниже 1200,при этом расход топлива в норме.Подскажите где находится датчик газа и как его проверить??????? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:18 |