IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
grivna22
сообщение 30.9.2010, 8:45
Сообщение #341


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(kolhoz @ 30.9.2010, 0:20) *
grivna22, приезжайте 10 октября на Джип-фестиваль в Луганск. Потестируем ролики, да и покататься охота.
Касаемо электролебёдок у меня большие сомнения. Легче докупить 100м тросов и блоки.

помню в прошлом году ехали к вам на этот фестиваль......... и не доехали
при очередном торможении вот что случилось

влаго в пневмосистему еще при постройке завели дополнительный шланг (5м), им накачали колесо , потом пережали, затянули двумя хомутами и основной шланг отрезали, оставив пережатый кусочек на остатке соска. Так проехали домой 20км 001_smile.gif
может в этот раз повезет доехать 001_smile.gif я поговорю с Димой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 30.9.2010, 8:55
Сообщение #342


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(VaNo_1 @ 29.9.2010, 18:14) *
электро-лебедку через блоки надо же, а не на прямую.. А так конечно 7 тонн нет смысла. На берег из воды вытягивать такое усилие не надо, если только в грязи не застрять....
Хотя я видел недавно на сайте где то электролебедку на максимальных 9 тонн.
_http://www.ikar-spb.com/services/lebed


так лебедка для того и нужна, чтоб из грязи доставаться 002_biggrin.gif а без грязи мы и сами выедем без лебедки 002_biggrin.gif
а с блоками уже научились работать на своем горьком опыте 001_smile.gif , теперь без них никуда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 30.9.2010, 11:32
Сообщение #343


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(grivna22 @ 30.9.2010, 8:45) *
помню в прошлом году ехали к вам на этот фестиваль......... и не доехали
при очередном торможении вот что случилось

влаго в пневмосистему еще при постройке завели дополнительный шланг (5м), им накачали колесо , потом пережали, затянули двумя хомутами и основной шланг отрезали, оставив пережатый кусочек на остатке соска. Так проехали домой 20км 001_smile.gif
может в этот раз повезет доехать 001_smile.gif я поговорю с Димой.

Где можно достать барабан тормозной? Подходит ли с какой либо техники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 30.9.2010, 12:38
Сообщение #344


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



с другого мы ничего не нашли(но особо и не искали) сразу были нацелены на оригинал. нашли в воинской части, там же где и ты покупаеш. но это было давно....
нашли БУ грязный и ржавый, задолбался его чистить-красить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 4.10.2010, 10:35
Сообщение #345


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Всем привет! Машину - купил. 1981 г.в. Сняли верхние люки в дополнение к общей димелитаризации... Но есть определенные плюсы. Оставили левый тримплекс для просмотра зеркала заднего вида, оставили фильтроустановку, провода не отрубили топором, а аккуратно сняли штекерные разъемы. Дали ЗИП, фару луна, родной буксировочный трос, дополнительный трос, лом, комплект запасных ремней и заводную ручку. Машина на ходу. Нужно поменять цилиндры сцепления, чтоб не мучаться в будущем да главный тормозной. Трубки, патрубки - тоже нужно менять, знаю по прошлому опыту. Очень многое для себя открыл, разглядывая конструктивные особенности. На пример - не знал зачем на водооткачивающей помпе штуцерок вертикальный... А оказалось на него должна быть одета шлангочка - своеобразный шноркель для подвода воздуха к электродвигателю... Дали формуляр машины - своеобразная сервисная книжка... Один бак сухой полностью, а в другом 140 литров воды... Очевидно набежала туду за 30 лет хранения через отсутствующую пробку горловины. Внутри все чистенько и аккуратно выкрашено. На двигатель и генератор - любо дорого смотреть. Такое ощущение, что их вчера поставили. На шпильках карбюратора стоят шайбы гровера, что говорит о том, что его не снимали. Маркировка карбюратора - К-126М, странно, но на прошлой машине у меня стоял К-126У... Подсос и ручной газ - работают. Механизм блокировки коробки - присутствует. Обычно его вояки выбрасывают путем отключения. Ресоры - завернуты в бумагу. Из крестовин валов проступает смазка. Все тяги не шатаются. В общем я - доволен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 4.10.2010, 13:08
Сообщение #346


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



DimaBRDM, Поздравляю.
Долгой жизни твоему броневику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 4.10.2010, 13:32
Сообщение #347


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



DimaBRDM поздравляю!!!! желаю чтоб не тонул и не ломался!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 4.10.2010, 13:40
Сообщение #348


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Поздравляю!
Фотки в студию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 4.10.2010, 14:30
Сообщение #349


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



DimaBRDM, Поздавляю!
Плохо что люки сняли. Но наличие всего остального не может не радовать.
Какой пробег ? Что в ЗИПе ?
Открой Луну, поверь в каком состоянии отражатель. Там к ней дали два стекла (черное и прозрачное ?)

Ни гвоздя ни жезла 001_smile.gif Хотя гвоздь не страшен этому зверю 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 4.10.2010, 17:55
Сообщение #350


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Дмитрий, а где брал? в Машевке? как получилось договориться о "допах"? Люки верхние- это "двери" которые или "ставни"?

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 4.10.2010, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 4.10.2010, 18:51
Сообщение #351


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



люки это двери, а "ставни" мы ппривыкли называть "ресничками" 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 4.10.2010, 21:03
Сообщение #352


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Спасибо за поздравления! Фотки чуть позже выложу, когда отмою его от мха и грязи керхером, да затру наждачкой пару-тройку метерных слов, которыми переписывались посредством гвоздя наши доблестные воины в карауле. Пробег – 500 км. Из них – 190 накатали при заводских испытаниях (так написано в формуляре машины). В ЗИПе – лампочки ко всему в том числе к луне – 5 или 4 шт. Всякие уплотнители (похоже и на тормозные барабаны, там такие находятся, когда снимаешь барабан со ступицы кругленький такой на большом диаметре ступицы стоит), контакт на трамблер, рем-комплект к бензонасосу, всевозможные уплотнители с каталожными номерами. Вот бы каталог запчастей найти с номерами, было б легче узнать, что к чему. Еще конденсатор к моторчику стеклоочистителя и всякая мелочь. Ага, еще дополнительное стекло (одно) к луне. Луну еще не разбирал и не проверял отражатель. Проверю – позже. За допы накинул одну тысячу гривен к стоимости машины. Брал – в Машевке. Сказали – последняя из достойных внимания. В будущем обещали при желании познакомить с нужными людьми в Львовском регионе. Сказали, что там машины получше, но стоимость будет не 40, а 45 тыс.грн. Приколол меня еще тот факт, что заплатил я деньги в пятницу, а в следующий вторник сказали, чтоб ехал в Киев и забирал документы. При получении денег я расписку не просил, но дал понять, что кидалово мне сильно надоело. На этот раз все прошло по понятиям. Машину как и обещали – завели и загнали на платформу своим ходом. Завтра поеду менять цилиндры и ставить аккумуляторную спарку. Не подскажите, на минус идет один провод?... Все остальные к плюсу привязывать? Ато запамятовал…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 4.10.2010, 21:17
Сообщение #353


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(DimaBRDM @ 4.10.2010, 21:03) *
Спасибо за поздравления! Фотки чуть позже выложу, когда отмою его от мха и грязи керхером, да затру наждачкой пару-тройку метерных слов, которыми переписывались посредством гвоздя наши доблестные воины в карауле. Пробег – 500 км. Из них – 190 накатали при заводских испытаниях (так написано в формуляре машины). В ЗИПе – лампочки ко всему в том числе к луне – 5 или 4 шт. Всякие уплотнители (похоже и на тормозные барабаны, там такие находятся, когда снимаешь барабан со ступицы кругленький такой на большом диаметре ступицы стоит), контакт на трамблер, рем-комплект к бензонасосу, всевозможные уплотнители с каталожными номерами. Вот бы каталог запчастей найти с номерами, было б легче узнать, что к чему. Еще конденсатор к моторчику стеклоочистителя и всякая мелочь. Ага, еще дополнительное стекло (одно) к луне. Луну еще не разбирал и не проверял отражатель. Проверю – позже. За допы накинул одну тысячу гривен к стоимости машины. Брал – в Машевке. Сказали – последняя из достойных внимания. В будущем обещали при желании познакомить с нужными людьми в Львовском регионе. Сказали, что там машины получше, но стоимость будет не 40, а 45 тыс.грн. Приколол меня еще тот факт, что заплатил я деньги в пятницу, а в следующий вторник сказали, чтоб ехал в Киев и забирал документы. При получении денег я расписку не просил, но дал понять, что кидалово мне сильно надоело. На этот раз все прошло по понятиям. Машину как и обещали – завели и загнали на платформу своим ходом. Завтра поеду менять цилиндры и ставить аккумуляторную спарку. Не подскажите, на минус идет один провод?... Все остальные к плюсу привязывать? Ато запамятовал…


Да там 2 провода на плюсе, один на все, второй на стартер...
На минус одна клемма, проследи по проводам, она на корпусе ведь...

Кстати себе поставил спарку из обычных 65Ач батарей, стали ровно в рамку.. И место осталось ровно на один еще, но смысла в нем нет...
Если обычные аккумуляторы ставить будешь то не забудь клеммы купить 001_smile.gif А то там крепление под болт стандартное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 4.10.2010, 21:34
Сообщение #354


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(VaNo_1 @ 4.10.2010, 21:17) *
Да там 2 провода на плюсе, один на все, второй на стартер...
На минус одна клемма, проследи по проводам, она на корпусе ведь...

Кстати себе поставил спарку из обычных 65Ач батарей, стали ровно в рамку.. И место осталось ровно на один еще, но смысла в нем нет...
Если обычные аккумуляторы ставить будешь то не забудь клеммы купить 001_smile.gif А то там крепление под болт стандартное.

Спасибо! Клемы - купил... Помню про болты. Я взял себе два 60-ых. Были 74-е, но продавцы сказали, что лучше немецкие 60-ки, чем Российские 74-ки... Поживем - увидим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 5.10.2010, 14:21
Сообщение #355


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



У меня 2х200А/ч мутлу стоят.
DimaBRDM, автономку ставить будешь? Люки нашел?
Мужики, у кого есть танковые фары не нужные, мне нужны резинки с них. 6шт. Я подбирал-подбирал да не выподбировал.

Сообщение отредактировал kolhoz - 5.10.2010, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 5.10.2010, 15:26
Сообщение #356


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Цитата(DimaBRDM @ 4.10.2010, 21:03) *
,Вот бы каталог запчастей найти с номерами, было б легче узнать, что к чему.


Доделаем файл и дам ссылки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChEG
сообщение 5.10.2010, 16:43
Сообщение #357


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 9.6.2010
Из: Россия, г. Чита
Пользователь №: 12616



Нашел часть каталога деталей БРДМ-2 в pdf, есть:
двигатель, сцепление, коробка передач, воздушный редуктор системы накачки шин, компрессор, подвеска и управление раздаточными коробками, раздаточная коробка, передний и задний мост, колеса и ступицы, тормоза, электрооборудование, подшипники, лебедка.
размер 22,54 МВ
////http://letitbit.net/download/4221.4ea77f0c8bc6cbafb06d666f309175e7/BT_33__________2._____________________4122.5.pdf.html////
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 5.10.2010, 17:54
Сообщение #358


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Вот собственно весь каталог.
http://depositfiles.com/files/b2xd1okbw
если найдете отсутствующие страницы или дублирование напишите постараюсь исправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtirlitz
сообщение 5.10.2010, 20:06
Сообщение #359


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 12577



Tolyanych, огромное спасибо за каталог!
Думаю, многим пригодится.
Всем удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtirlitz
сообщение 5.10.2010, 20:19
Сообщение #360


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 12577



ChEG, тоже спасибо!
Правда у Толяныча полнее версия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:18