![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Про динамику я вообще молчу, просто в шоке, а вроде такой же крузаковский бензиновый двигатель, но небо и земля! даже согласен на автомат. Пипец! че щас будет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
А мне бензинки нравятся
![]() 100ка 2000г. 4.7,автомат. По городу лутьше нет,да и по трассе тоже,поставил круиз и чешеш,захотел обогнать надавил педальку,притормозить тоже без напрягов,при этом не надо маслать сцепу и ворочить гочергу,у это я про автомат,да и в говнах иногда выручает,особенно когда не хватает тяги и надо переключаться на пониженную,а это шанс усесца,да и в крутые подьёмы тоже лутьше едет,главное не срывается в букс. Бензинка тоже прелесть,динамики хватает,лошадок тоже,засёк разгон до ста,так 10.8сек.Ещё большой плюс бензина это в том,что он все яден,от 92 до 98 и ещё в добавок газ пожирает. ![]() ![]() Так что можете закидать меня помидорами,но дизель не возьму низачто ![]() Вот небольшое подтверждение проходимости бензинок на автомате,особенно штурм горы,обе машины 4.7л,на автомате,уазка не в счёт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Так что можете закидать меня помидорами,но дизель не возьму низачто Я, не в коем случае не агитирую в пользу дизеля,НО, я как и( -ты) ни когда не возьму бензинку. Я просто тащусь от звука дизеля, так всегда было и так всегда будет, объяснить это трудно. Ну да понимаю динамика, но денег , (при покупке)мне хватало на 100ку и на дизельную, и на бензиновую тем более, но я всётаки взял 105ку- на мостах и со всеми наворотами, и это не случайно, так что есть истенные приверженци дизелей, и это нужно понять, а вот объяснить это.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 11.2.2010 Пользователь №: 11638 ![]() |
Уважаемые коллеги, помогите определиться. Хочу сменить свою КИА Соренто 2006г (типтроник) на TLC-100, 1998-99 г.в. Сорик подвел в отпуске на трассе, вот и задался неспешной мыслью и целью сменить его. Конечно напрягают некоторые вопросы: 1. Единственное что заслуживает внимания и на что можно сменить сорика - это на TLC-100. Правда годы выпуска TLC-100 (98-99гг) смущают, но по ценику это единственное что могу позволить без долгов и кредитов. 2. Пробег TLC-100 этих годов, в среднем 400 тыс км. Не рассыплется ли в первые месяцы после обмена? 3. TLC-100 автомат или ручка? Несколько смущает расход на АКП TLC-100(все таки не типтроник) практически одинаков. что в городе, что на трассе. 4. Говномес конечно не нужен, но охота - это мое хобби и по полям по ночам погонять я не прочь. А так в основном город и трасса (ДОН в основном до Черкесска 1-2 раза в год). Конечно мысли путаются чудок, но по-моему изложил все по порядку. Может для полей что нить попроще?? Уазик например.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:19 |