IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор вместительного ТС с высоким клиренсом., опять 25... :)
Lexx
сообщение 28.9.2010, 13:51
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Elliot, что должна делать АБС знаю неплохо 001_smile.gif для меня идеал работы АБС - в немцах, например в БМВ. А во Фрилендере, лучше бы вообще АБС не ставили, по крайней мере было бы честно - нет его и все тут 001_smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 28.9.2010, 13:56
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



А ни кто и несравнивал Форик с Паджиком,просто обслуга эти машинки гораздо выше чем на другие одноклассники,на Форик оригинал на порядок выше стоит чем на Ниссан.
Да вот зато субариков с засаженными движками попадается очень много,а следующий хозяин,после покупки токого авто,хватает гемор по полной.
Так что давайте не будем кидать грязью в друг друга!
Если есть примеры,то приводите,ведь человек об этом уже просил выше,вот тогда и будем обсуждать расходы на эксплуатацию.

Сообщение отредактировал Gazelist - 28.9.2010, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 28.9.2010, 14:02
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(Lexx @ 28.9.2010, 17:51) *
Elliot, что должна делать АБС знаю неплохо 001_smile.gif для меня идеал работы АБС - в немцах, например в БМВ. А во Фрилендере, лучше бы вообще АБС не ставили, по крайней мере было бы честно - нет его и все тут 001_smile.gif))


Да я просто сам некоторое время назад не мог понять, почему машину при торможении на неравномерном покрытии уводит -- "АБС же есть!". Потом подумал -- дошло, что тракшен контроля/системы стабилизации у меня ни в каком виде нету, так что так и должно быть smile2.gif. Есть ли на фрилендере система стабилизации -- понятия не имею, но если нету, то никакого криминала в описанном поведении нет на самом деле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 28.9.2010, 14:40
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(Gazelist @ 28.9.2010, 17:56) *
А ни кто и несравнивал Форик с Паджиком,просто обслуга эти машинки гораздо выше чем на другие одноклассники,


Нет. Чуть дороже Тойоты, довольно ощутимо дешевле Хонды (не беря свечи и ГРМ, о которых я отдельно написал).

Цитата
на Форик оригинал на порядок выше стоит чем на Ниссан.


Приведите пример, если Вам не сложно.

Цитата
Да вот зато субариков с засаженными движками попадается очень много,а следующий хозяин,после покупки токого авто,хватает гемор по полной.


Ни разу не слышал про атмофорь с засаженным движком. С турбомоторами японских версий (не попадалась в наших краях евроверсия с турбиной) -- да, случается: их и берут, чтобы "пулять на все деньги" обычно. Но они тут как бы не при чём, топикстартер явно озвучил, что даже 170 кобыл его не прельщает.

Цитата
Так что давайте не будем кидать грязью в друг друга!
Если есть примеры,то приводите,ведь человек об этом уже просил выше,вот тогда и будем обсуждать расходы на эксплуатацию.


Я могу привести свой пример турбофоря, в котором за три года был сменен ГРМ (по регламенту), умершие после первой зимы саморегулирующиеся стойки были заменены на обычные... и больше крупных вложений не помню. Масла, фильтра, колодки -- само собой, но это расходники и ценник на них не слишком отличается. Расход был при езде без фанатизма 12-13л летом, зимой изрядно больше (до 16 л), но живу я в Сибири и ночные автопрогревы учитывать в расходе вряд ли правильно. Замечу, что это расход 250-тисильной версии на автомате (при использовании в городе), а не 125-тисильной на механике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 28.9.2010, 14:58
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Вспомнил тут ещё одно проблемное место моего форика (97-й год, первое поколение -- скорее всего давно пофиксили): слабые задние ступичные подшипники. Поменял оба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 28.9.2010, 21:40
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



даж и не знаю, что Вам на это всё ответить....
благодарю за рассказ о Фрилендере и Форике...
На Ниссан Террано внимание обращу, но кажется эта модель немного вне бюджета... хотя, посмотрим...

А можно повторюсь вопросом? Для каких целей (в каких ситуациях) нужен полный привод 4х4 если не лезть в ГОВНА и БОЛОТА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 28.9.2010, 22:45
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Полный привод очень хорошо помогает зимой,на наших не чищенных дорогах и дворах,а так же он очень нужен когда едеш на пикник и все хорошие места уже заняты,а до других на пузотёрке не добраться,вот тогда и выручает полный привод,а так вешь в городе бесполезная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elliot
сообщение 29.9.2010, 6:16
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13217



Цитата(Kserg61 @ 29.9.2010, 1:40) *
А можно повторюсь вопросом? Для каких целей (в каких ситуациях) нужен полный привод 4х4 если не лезть в ГОВНА и БОЛОТА?


Газелист всё правильно сказал: полный привод помогает в нерасчищенных дворах, при выезде на природу. Если он правильный (smile2.gif), то помогает ещё и на скользкой дороге: машина увереннее держит дорогу и позволяет передвигаться с большей скоростью и/или безопасностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 30.9.2010, 21:11
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Хм...
В итоге на "совете стаи" пересмотрели кучу машинок, (собственно все джипы не старее 2000г.в. которые выдал поиск на автору)
пришли к 4 вариациям (остальные отпали по внешнему виду, салону, и т.д и т.п.):
Сатурн Вуй МКПП передний привод;
Хендай Санта Фе МКПП передний или полный привод;
Great Wall Hover;
Форд Ескейп.

Какие из этих вариантов Вы бы НЕ рекомендовали и почему? (ну...у кого будет желание/возможность написать... плиз...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fifo
сообщение 2.10.2010, 23:32
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.1.2010
Из: LR4 SDV6 HSE
Пользователь №: 11384



корейцев и китайцев 001_smile.gif потому, что корейцы / китайцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 3.10.2010, 23:51
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Посоветовал бы Паджеро II. И Запчасти не дорогие и хорошая ремонтнопригодность и комфорт. И клиренс приличный на 35 тапках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 4.10.2010, 19:22
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Из выше перечислинных авто,на мой взгляд,выбор надо призводить из трёх авто-Хендай Санта Фе МКПП полный привод;Форд Ескейп;аGreat Wall Hover заменить на SAFE,так как он по салону побольше будет.А что касается полного привода,то штука порой бывает очень нужная,обычно об этом вспоминаешь зимой,когда из двора выбраться получается с трудом,да и вообще по жизне очень полезная вещь.

На все 100,соглашаюсь с ЮРом,2 Паджик очень уневерсальный автомобиль,но в хорошем состоянии наити очень сложно,а по ремонту не очень дёшев,ну это по москве,но за всё приходиться платить,тут уж надо выбирать из двух зол-взять монопривод,а потом желеть о полном,либо не отказывать себе в удовольствии прокатиться по раскисшей дороге,но при этом раскашелиться на ремонте!
В этом случае выбирать только Вам,а то что надо брать полноприводный авто,то это однозначно ДА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 4.10.2010, 19:28
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Вот нашёл классный вариант,если конечно не смущает правый руль и 1999гв-

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7172074-8ab3.html
Вот ещё-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7111727-b68a.html
Вот ещё-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7146279-7cd7.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7146279-7cd7.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6981927-5ba1.html[/url]

Да если порыться,то можно подобрать достойный вариант,пусть чуть постарше,но полноценного,рамного внедорожника,а не пузатёрку с большим клиренсом!
Так что удачи!

Сообщение отредактировал Gazelist - 4.10.2010, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 4.10.2010, 22:33
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Спасибо огромное за отзывчивость, и что советуете.
Паджерики посмотрел. ну.....чессказать смущает возраст - а как следствие трудность реальной оценки состояния авто (ну, скажем никакая проверка не покажет что там через 10000км гавкнется...это, конечно для всех б/у, но чем старше тем грустнее...увы...да и с ценником могу не уложиться...
праворуким - отказать. 001_smile.gif не катит. (никаких предрассудков, ипошек ооочень уважаю, но всё же)

Great Wall Safe.... "мы подумаем"... 001_smile.gif Ховер всё таки симпатишнее, а по фоткам вроде не на много меньше... но скорее всё же от китайцев откажусь... :-/

Террано 2... вот не нравится внешне...ну должна ж машина каждый раз при встрече с ней радовать... 001_smile.gif

Если бы исключительно под себя выбирал - не думал бы и не спрашивал - я от такой машинки тащусь (внешне, в остальном тоже очень даже)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6911870-26fb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7177397-ef18.html

А по скольку не только для себя - мучаемся. 001_smile.gif

И всё таки, чем плоха эта машинка? (никто о ней ничего не сказал)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7244191-18ef.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7228620-4c4b.html
вполне симотная по цене/качеству и т.д. да и опелевский движок с МКПП проблемм не доставляет...вроде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 5.10.2010, 10:06
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



А как насчёт запчастей по ходовке и кузовщины,ведь авто довольно редкое?
Просто яб не стал выбирать из таких марок,чтоб потом не было проблем с запчастями и всёж остановил своё внимание на полном приводе,а так Вам решать,мы можем только посоветовать или чтото расказать исходя из личного опыта!
Удачи в выборе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.10.2010, 10:14
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Kserg61, если сильно ограничен бюджет, то машину лучше выбирать из тех, что часто ездят по улицам вашего города 001_smile.gif Не дай бог, гавкнется какой-нибудь крупный узел, например коробка... когда таких машин много, есть вариант съездить на разборку и купить незадорого весь узел в сборе.. А что Вы с этим Сатурном делать будете?
Я, например, понятия не имею, что это за авто. И если машина у нас не популярна, то это повод призадуматься почему

Если у вас в Ростове-на-Дону эти Сатурны часто встречаются, то почему бы и нет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 5.10.2010, 10:16
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



+100 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 8.10.2010, 0:06
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



да уж... чем дальше в лес тем больше помидоров... 001_smile.gif
м.. так...
Я живу не в Москве. А в Ростове. Это такая боольшая деревня, в которой них....рена ничего нет. 001_smile.gif
пример - один примат, который считается (кем-то, наверное) человеком отломал на Ниссанке задний дворник. И толку? на разборках нет, в магазинах в наличии нет. заказуем с ипонии ждём-с месяц с хвостиком. О как... Въехал в Ниссанчег ара-таксун на 10-ке - притом красиво так въехал - по касательной через нашу мордашку своей бочиной. эт он так на перекрёстке задом ездил. ну, так же.. нетути в наличиях ни капотов, ни бамперов... (у официалов не спрашивал правда), на разборках нету. Благо мастер хороший попался - всё сделал хорошо довольно, выровнял, выправил...
Вот и какая разница - распространённая или нет машина? в наличии кронштейнов (поводков) щёток дворников вообще кроме как на ТАЗики нетути в наличии. чиста с этой точки зрения я на сатурна смотрю более-менее спокойно. расходники (фильтра/колодки и т.п.) найти не проблема, да и заказать заранее можно, а что-то специфичное один фиг "под заказ". Так какая разница?..........
вот.

отсеяли (вроде как) Ескейп/Трибьют... (хотя мне он нравится... 001_smile.gif )...

ну, санта фе и Вуя оставим... это всё понятно...

Скажем так...
Умом понимаю, что Санта Фе и Ескейп - наиболее логичные варианты в моём клиническом случае.
Сатурн.... ну просто нравится... и внешне и внутри и функциональность и судя по форуму на МКПП особо и нет ни каких болячек у машины...

.....Ховер......
Сёдни около работы попался-таки мне мужичок-владелец Ховера (под работой дня 2 стоял).
мужичок оказался геодезистом - по полям ездит, не по дорогам, машину для работы брал.
Машинке 3 года, пробег 60тыс. полноприводная.
из того, "что делал" - сказал - колодки поменял.... смешно - не смешно....но...
машинка в полном фарше.. и климат и обогрев сидений и т.д. и т.п....(просто рассказывал, что есть)
машинку обошел со всех сторон - ржи нет нигде, кузов в отличном состоянии, хозяин довольный рассказывал о том, о сём...
обращу внимание - он не продавец, я был не на рынке, заинтересованности его не было ни капли. эксплуатация машины не "дом - 3км езды - работа - магазин - дом".
и салон мне показал, и багажник....

н-не знаюююю.... я оооочень задумался.....
смысл брать 7...10-летнюю машину, если можно взять 3...4-летнюю?
а "сюрпризы" могут оказаться что на 10-летнем ипонце, что на 3-летнем китайце... тут фиг угадаешь...

в общем я пока подзастрял...

буду просить, что бы мне сделали выписку по стоимости запчастей в разных магазинах для этих моделей, посмотрим на стоимость з/ч (колодки/стойки/диски тормозные/шаровые/подшибники/капоты/бампера/фильтра/свечи/помпы/ремни ГРМ с натяжителями и т.д.) ну а там поглядим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kserg61
сообщение 8.10.2010, 0:51
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2010
Возраст: 41
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13352



Красивый, зараза......
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/vidik79/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tramp
сообщение 20.10.2010, 18:07
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 13549



Субару фостер норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:40