![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вот немного по механическому ремонту моего двигателя. Вызывайте,если что ... иккк...
Сообщение отредактировал Overload - 19.8.2010, 0:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Кто заливает фирменное тойотовское масло из банок? 5W-30 SM или 5W-30 SL? Или вообще CF?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Моё почтение,Витаминыч!
Не,это масло не надо смотреть.Я его знаю.Мне интересно именно то,какое сейчас масло льют официалы в дизель 1KD-FTE. А народ как будто вымер... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Моё почтение,Витаминыч! Не,это масло не надо смотреть.Я его знаю.Мне интересно именно то,какое сейчас масло льют официалы в дизель 1KD-FTE. А народ как будто вымер... Наверное просто нечему ломаться. И многие пересели на 200-ки,570-ки, если разбогатели; или на Короллы и Кашкайчики, если прогорели в кризис или перешли на другую ветку. И мне начал нравиться последний Туарег с дифами вкруговую. Но я пока верен своему (нашему) форуму. С приветом Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 13122 ![]() |
Я заливаю Тойоту 5W30 CF в 1кд, что льют официалы- хз, у нас официально дизели не продают.
Думаю что льют то, что и во все другие авто, что им удалось купить подешевле )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Агааа. А ты знаешь,что по уму,маслице разное идёт в движки 1KD 2003-2006 и после . Конечно,CF пойдёт всем,если другого нет. А в 1VD на двухсотке уже третий тип масла рекомендуют. Рекомендуют те,у кого очень широкая гамма масел.А не одно на всех,как у Тойоты.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 13122 ![]() |
Я не знаю, что там по уму )), я знаю, что рекомендует тойота. На 1кд 2000-2010 она рекомендует одно и то же всесезонное 5W30 CF или CF-4 Global DHD-1. По последнему допуску сложно масло найти, поэтому я не стал ничего выдумывать и стал брать оригинальное, оно и не дорогое получается.
До этого лил Eneos SuperDiesel 5W-40 CH-4 и Mobil1 TurboDiesel Truck 5W40 CI-4. Мобил существенно дороже и не всегдаесть в продаже. Eneos вроде неплохое, но нет допуска DHD-1, если будут перебои с родным - вернусь на него. Меняю через 5-6тыс вне зависимости от масла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 13516 ![]() |
Доброго времени суток! Пользуюсь Т-Прадо, 2000г.в., привоз 2009года из Яп., двиг. 1KD FTV. Очень нравится расход и мощность, но стал кушать масло, примерно 1литр на 850км. Когда заводится дает облако светлого дыма, потом работает с нормальным выхлопом. При трогании с место примерно 300 метров за машиной образовывается завеса синеватого цвета. Кроме того стал дергать при нагрузке, как будто не хватает топлива. Подобное испытывал на бензинке когда был забит топливный фильтр. Но в данном случае топливная чистая. Все фильтра поменяны. Потом при движении вообще не дымит. Пробег около 140 000км. Да, как-то проехал километров 300 по трассе 100-120 км., в конце поездке обратил внимание, что двигатель стал работать гораздо лучше. Скорость опять набирается быстро, пропали рывки. Правда дымить при запуске и вначале движения не перестал, а через неделю стало все опять не хорошо. Нормальную диагностику провести негде. Если кто подскажет хорошего спеца на Камчатке, буду признателен. Один из "Кулибиных" огласил диагноз: -" Необходимо менять маслосъемные кольца." Якобы, они на 1 KD FTV ходят не более 150 000км. Есть ли кто-нибудь кто сталкивался с аналогичной проблемой, и что еще кроме самих поршневых колец надо приобретать? Заранее благодарен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Доброго времени суток! Пользуюсь Т-Прадо, 2000г.в., привоз 2009года из Яп., двиг. 1KD FTV. Очень нравится расход и мощность, но стал кушать масло, примерно 1литр на 850км. Когда заводится дает облако светлого дыма, потом работает с нормальным выхлопом. При трогании с место примерно 300 метров за машиной образовывается завеса синеватого цвета. Кроме того стал дергать при нагрузке, как будто не хватает топлива. Подобное испытывал на бензинке когда был забит топливный фильтр. Но в данном случае топливная чистая. Все фильтра поменяны. Потом при движении вообще не дымит. Пробег около 140 000км. Да, как-то проехал километров 300 по трассе 100-120 км., в конце поездке обратил внимание, что двигатель стал работать гораздо лучше. Скорость опять набирается быстро, пропали рывки. Правда дымить при запуске и вначале движения не перестал, а через неделю стало все опять не хорошо. Нормальную диагностику провести негде. Если кто подскажет хорошего спеца на Камчатке, буду признателен. Один из "Кулибиных" огласил диагноз: -" Необходимо менять маслосъемные кольца." Якобы, они на 1 KD FTV ходят не более 150 000км. Есть ли кто-нибудь кто сталкивался с аналогичной проблемой, и что еще кроме самих поршневых колец надо приобретать? Заранее благодарен. при чем тут дергание к кольцам. Может все проще - дело в топливной. Заводится нормально? Или надо крутить как Газ 53? Дыметь и дергаться может когда топливной кирдык, да и масло может уходить, тнвд то смазывается. Лучше найти конкретную причину, а потом лезть к кольцам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 13516 ![]() |
Заводится хорошо, и с пульта и с ключа, правда морозов еще не было. Сильно сифонит из отверстия когда вынимаешь маслянный щуп.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#632
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 13534 ![]() |
Доброго времени суток! Пользуюсь Т-Прадо, 2000г.в., привоз 2009года из Яп., двиг. 1KD FTV. Очень нравится расход и мощность, но стал кушать масло, примерно 1литр на 850км. Когда заводится дает облако светлого дыма, потом работает с нормальным выхлопом. При трогании с место примерно 300 метров за машиной образовывается завеса синеватого цвета. Кроме того стал дергать при нагрузке, как будто не хватает топлива. Подобное испытывал на бензинке когда был забит топливный фильтр. Но в данном случае топливная чистая. Все фильтра поменяны. Потом при движении вообще не дымит. Пробег около 140 000км. Да, как-то проехал километров 300 по трассе 100-120 км., в конце поездке обратил внимание, что двигатель стал работать гораздо лучше. Скорость опять набирается быстро, пропали рывки. Правда дымить при запуске и вначале движения не перестал, а через неделю стало все опять не хорошо. Нормальную диагностику провести негде. Если кто подскажет хорошего спеца на Камчатке, буду признателен. Один из "Кулибиных" огласил диагноз: -" Необходимо менять маслосъемные кольца." Якобы, они на 1 KD FTV ходят не более 150 000км. Есть ли кто-нибудь кто сталкивался с аналогичной проблемой, и что еще кроме самих поршневых колец надо приобретать? Заранее благодарен. Недавно тоже что-то подобное приключилось. Все началось после замены масла в двигателе на 5 w30( до этого было 10w40 - лили официалы с новья). Тоже выпускала при заводке облако белого дыма. Сначала на холодную, а потом и на горячюю после простоя минут 20. И тоже как-то много сифонило газов из-под крышки горловины... Консультировался со многими но без толка. Где-то на форумах прочитал об отзывах этих автомобилей( у меня 2005г) для замены шайб под форсунками. Пошел к официалам те проверили и сказали ,что я попадаю под эту программу и сделают бесплатно (хоть машина давно уже у них не на гарантии). Правда, говорили ,что надо менять сами форсунки. Короче заменили шайбы-дыма нет, масло не жрет, всё опять пучком. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 13516 ![]() |
Недавно тоже что-то подобное приключилось. Все началось после замены масла в двигателе на 5 w30( до этого было 10w40 - лили официалы с новья). Тоже выпускала при заводке облако белого дыма. Сначала на холодную, а потом и на горячюю после простоя минут 20. И тоже как-то много сифонило газов из-под крышки горловины... Консультировался со многими но без толка. Где-то на форумах прочитал об отзывах этих автомобилей( у меня 2005г) для замены шайб под форсунками. Пошел к официалам те проверили и сказали ,что я попадаю под эту программу и сделают бесплатно (хоть машина давно уже у них не на гарантии). Правда, говорили ,что надо менять сами форсунки. Короче заменили шайбы-дыма нет, масло не жрет, всё опять пучком. А какой пробег авто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 13534 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 13760 ![]() |
разрешите представиться. завел себе 120 коня с дизелем d4d. и сразу вопрос. т.к. кроме бмп ни где с дизелем не работал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#636
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 13902 ![]() |
Привет! Помогите определиться с неисправностью авто дизель 1KD, во время движения загораеться чек а затем ещё три жёлтых значкак, обороты двигателя падают до 800. Неостанавливаясь влючаю нейтральную вык. зажигание, завожу по новой двигатель и всё работает! Продолжаю движение. Но всё это повторяеться последние время всё чаще. Заметил что сбой происходит вовремя резкого ускорения и когда автомат переключаеться на повошеную передачу или когда двигатель плавно пускаеш в нагрузку. Пробывал диагностировать: ошибки по двигателю: 1)проверить датчик положения коленвала 2)негермитичность топливной системы, датчик давления топлива. Ездил к дизилистам отправляют к электронщикам а, те всвою очередь обратно. Некоторые советуют менять датчики которые в ошибках. короче объяктивного мнения нет. Подскажите может была у кого нибудь такая проблема. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 3.12.2010 Возраст: 52 Пользователь №: 13975 ![]() |
Привет! Помогите определиться с неисправностью авто дизель 1KD, во время движения загораеться чек а затем ещё три жёлтых значкак, обороты двигателя падают до 800. Неостанавливаясь влючаю нейтральную вык. зажигание, завожу по новой двигатель и всё работает! Продолжаю движение. Но всё это повторяеться последние время всё чаще. Заметил что сбой происходит вовремя резкого ускорения и когда автомат переключаеться на повошеную передачу или когда двигатель плавно пускаеш в нагрузку. Пробывал диагностировать: ошибки по двигателю: 1)проверить датчик положения коленвала 2)негермитичность топливной системы, датчик давления топлива. Ездил к дизилистам отправляют к электронщикам а, те всвою очередь обратно. Некоторые советуют менять датчики которые в ошибках. короче объяктивного мнения нет. Подскажите может была у кого нибудь такая проблема. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН! У меня точно такая же неисправность.... Движок тот же та ж ошибка 0093. Кто встречался как лечить??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#638
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 14430 ![]() |
всем привет!похожая проблема только коробка мех.6-и как устранили?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Блин,парни,ну с датчиками-то в наше время неужели никто на сервисах не может разобраться? Проверяются они.
По поводу уплотнительных шайб под форсунки : с завода у меня стояли красно-медные.При капиталке движка (уже сейчас) я получил набор прокладок с алюминиевыми.Если честно,было желание отжечь старые (докрасна и сразу в воду) и поставить снова (ну,нравятся они мне).Но делать этого нельзя. Ставьте алюминиевые. Также,я выбил зло-катализатор (уже писал),чтобы потом не мучиться догадками - а что,а почему.Тем более,в дальней дороге (уже было такое). По поводу "что ещё заказать при ремонте?" Несколькими постами выше я привёл ссылку. Что и как заказывать.Особое внимание : если притираете клапана - настройтесь на ожидание регулировочных стаканов. Если заказывать наборы (кит) прокладок,то обычно там всё уже присутствует. Но бывают и непонятки : я не нашел в наборе спец.прокладку-кольцо на всасывание масляного насоса и одну прокладку на корпус клапана ЕГР (должны быть две одинаковые). Потому мой совет - никогда не выбрасывайте в мусорку отработанные детали до окончания ремонта.Они могут пригодиться,в зависимости от состояния. И самое главное - выезжайте почаще на скоростную трассу и давайте продолжительную нагрузку.Пусть просрётся.Я уже несколько раз разбирал кишки (впускной и ЕГР) и гавна там было - хоть палкой выковыривай.А всё от спокойной езды и длительных холостых (не глушу вообще). P.S. Этот движок в хорошем состоянии масло не жрёт вообще. От замены до замены (с нагрузками и без) - уровень стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 15364 ![]() |
разрешите представиться. завел себе 120 коня с дизелем d4d. и сразу вопрос. т.к. кроме бмп ни где с дизелем не работал ![]() У нас в Эстонии официальные дилеры льют синтетику Total 5w30, меняют раз в 30тыс.км |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:41 |