![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Зима, как говорится - на носу
![]() ![]() ![]() Так вот... "подвернулся под руку" летом немчура в виде "народного авто" с названием Passat CC, но пришлось не выбирая брать, что было в салоне... "зажигалка" с моторчиком в 1,8литра турбированный, но без понравившегося Вебасты ![]() Так вот в поиске вариантов наткнулся на нашем форуме на обсуждение ребят из Chrysler Jeep... почитал - посчитал и решил поставить эксперимент с девайсом от наших производителей компании "Теплостар"...... уж больно "смешная" цена на тот момент показалась на их Бинар... что то в районе 11,5 тыров предлагали по акции, как потом оказалось очередная "замануха", но как говорится ... на них. Раз уж начал, решил довести эксперимент до логического завершения. И вот итог на сегодняшний день ![]() ![]() |
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Интересно. Ждем продолжения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
На 200-ку такой не внедрить наверное?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ставится на любой авто... разница при покупке этого Бинара только в топливе бензин/дизель...
Что бы понять, что хотел получить и что вышло на самом деле... При обращении в этот Теплостар сказали, что он полностью укомплектован для установки, но когда установщик начал его монтировать, то оказалось... что шланги идущие для подключения в систему охлаждения полное г...но, ставить их категорически не рекомендую... жёсткие и без всяких возможностей их "повернуть" при инсталяции в нужном направлении... да ещё читал, что обычный хомут их "рвёт", так что пришлось докупать от Вебасто + ещё гофру метализированную, что бы в местах соприкосновения с кузовом эти шланги не перетёрло. Из того, что вышло по финансам... сам Бинар с Бошевской помпой с доставкой 16,5 тыров, шланги и антифриз 2,5 тыров, модем для запуска с телефона, который они предлагают... не оказался в наличии на момент заказа - пришлось заказывать то, что подвернулось за 3 тыра Mega SX110... плюс работа установщика 10 тыров... в итоге 32 тыра за полнофункциональный подогреватель с управлением с телефона ![]() За два дня эксплуатации делать выводы тяжеловато, но из своих наблюдений. Как проснулся, набираешь номер модема... тебе отвечает женский голос, нажимаешь циферку "9" на телефоне и кладёшь трубку. Через полчаса выходишь, заводишь авто... температура на панели приборов 90С, после заводки, как пошла циркуляция датчик падает до 40-45С, но через минут пять он уже на 90С опять... с учётом того, что пока относительно тепло на улице -5С. Функцию вентиляции салона пока не реализовал, т.к. на WV нужен доп модуль для CAN... где то в районе 8-10тыров, но его не смог найти в наличии, да и в принципе думаю, что обогревать салон на бензине смысла нет... во первых аккумулятор на 60ампер и как он в мороз себя покажет после работы с такой нагрузкой не ясно, во вторых - салон прогревается за пять минут после запуска двигателя... Будут вопросы спрашивайте ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 13742 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Небольшой отчёт трёхмесячной эксплуатации Бинара из которых два месяца используется практически каждодневно по прямому назначению.
Показал сей девайс в принципе неплохо да же в -30С за 40 минут работы двигатель прогревается до отметки в 90С по щитку приборов и 78С по собственному таймеру. После запуска двигателя температура падает до 45С, но повторный пуск Бинара в течении пяти минут доводит её до 90С, так что мёрзнуть в ожидании прогрева салона не приходится. Функция прогрева салона через подключение штатной печки не получилась, заказанный ОД модуль для работы с CAN шиной не подошёл, и тратить ещё один день на установку другого модуля не стал, тем более подходящих модулей нет в наличии. Кулибины соорудили дублирующую систему вентилятора печки ![]() Из недоработок теплостаровцев через 2 месяца вылезла ошибка Н20, что говорит о том, что потеряна связь мозгов с пультом управления. В итоге оказалось, что это распространенная проблема... связанная со штекерами явно китайского происхождения, они просто "закисают" от воздействия воздуха... да же не влаги ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:32 |