![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какое давление масла должно быть на указателе (на приборке) в момент завода ДВС и после прогрева (8-10 мин) и при движении?
в движении при наборе скорости (3000 оборотов) стрелка давления масла ползет вверх, ногу с педальги газа убираю, соответственно стрелка вниз - ЭТО НОРМАЛЬНО ? ЗЫ ни когда просто не обращал внимание на данный указатель..... Сообщение отредактировал Fylhtq - 2.11.2010, 16:12 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какое давление масла должно быть на указателе (на приборке) в момент завода ДВС и после прогрева (8-10 мин) и при движении? в движении при наборе скорости (3000 оборотов) стрелка давления масла ползет вверх, ногу с педальги газа убираю, соответственно стрелка вниз - ЭТО НОРМАЛЬНО ? ЗЫ ни когда просто не обращал внимание на данный указатель..... у меня на хх по центру стоит |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
У меня тоже по центру. Правда когда проглреется, чуть-чуть (на полделения) отходит влево на ХХ. Незнаю, нксколько это критично, но на скорость не влияет. На ZJ было тоже самое. Может датчик неправильно работает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
+1 по центру на горячем на холостых. На холодном моторе на пол-деления вправо отклоняется. Там же и на горячем на оборотах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня в право на два деления и на холодном и прогретом двигателе (4.7)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 16.7.2010 Возраст: 48 Из: Россия, Москва Пользователь №: 12878 ![]() |
И у меня в право на два деления от центра и на холодном и прогретом двигателе. При запуске стрелка медленно встает на свое место и больше не опускается .
Сообщение отредактировал DennyV8 - 3.11.2010, 0:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня был глюк в сентябре стрелка умерла и зажёгся "чек гейтс" потом всё прошло! похоже у кого бензиновые двигуны и стрелка стоит прямо и при наращивании оборотов стрелка отклоняется в право им нужно смотреть датчик давления на движке
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 3.11.2010, 0:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
у меня был глюк в сентябре стрелка умерла и зажёгся "чек гейтс" потом всё прошло! похоже у кого бензиновые двигуны и стрелка стоит прямо и при наращивании оборотов стрелка отклоняется в право им нужно смотреть датчик давления на движке Скорее наоборот. Датчик нужно смотреть тем у кого стрелка стоит неподвижно. Она ДОЛЖНА двигаться в зависимости от оборотов и температуры масла. На оборотах давление увеличивается, так же увеличивается и при холодном масле ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 21.5.2010 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 12480 ![]() |
Пока масло холодное, оно более густое, поэтому и давление на холодную больше и стрелка отклоняется вправо. По мере прогрева масло становится более жидким, легче продавливается по каналам и давление падает (стрелка становится вертикально). Ну а дальше если поддать оборотов, насос качает шустрее и давление опять повышается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
бензин, 4.7 WG |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
4.7, гуляет от середины до 3/4, в зависимости от нагрузки. пока холодная 3/4, на холостых стоя середина, тапку надавить - пока под активной нагрузкой идет к 3/4, на круиз встал = около середины
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если всегда стоит три деления в право от середины то что?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 16.7.2010 Возраст: 48 Из: Россия, Москва Пользователь №: 12878 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня залито мопар минералка!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
синтетика Motul 5w30 Eco-nergy 8100
типа во всякие хеви-дути рейсинг-кары льют такое судя по наклейке на банке |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 0:53 |