![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Гости ![]() |
Всю тему не осилил, но понял одно, если производитель не поставил ксенон значит нех и морочиться, или я не прав?
Какой не поставь, всеравно не будет заводским, да и выглядить будет "по китайски". Хотя много вижу 200-к с палевным ксеноном. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Всю тему не осилил, но понял одно, если производитель не поставил ксенон значит нех и морочиться, или я не прав? Какой не поставь, всеравно не будет заводским, да и выглядить будет "по китайски". Хотя много вижу 200-к с палевным ксеноном. немного не так, 1.можно поставить линзу+филипс+хелла и отрегулировать 2.можно поставить эмиратские фары+филипс+хелла 3.а можно и в штатные фары такую же связку и отрегулировать пучок 4.а можно поставить китайский комплект за 3тысячи и вот это действительно будет "ПО КИТАЙСКИ" выбор как говорится всегда есть, я пока остановился на 3 варианте |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Гости ![]() |
3.а можно и в штатные фары такую же связку и отрегулировать пучок Вот этот вариант интересен! Скоро поеду на 1-е бесплатное ТО (1 месяц), поинтересуюсь у дилера (Тойота Измайлово) делают ли они это или нет? К тому же, чтоб с ГАИ проблем не было! Хотя автокорректор есть, значит и с ГАИ проблем не должно быть. Для гармонии и в туманки надо, а это уже нельзя... Вообщем здесь нужно подумать, к тому же ещё по трассе в темное время не ездил и не понял, хватает ли штатного? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#164
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Вот этот вариант интересен! Скоро поеду на 1-е бесплатное ТО (1 месяц), поинтересуюсь у дилера (Тойота Измайлово) делают ли они это или нет? К тому же, чтоб с ГАИ проблем не было! Хотя автокорректор есть, значит и с ГАИ проблем не должно быть. Для гармонии и в туманки надо, а это уже нельзя... Вообщем здесь нужно подумать, к тому же ещё по трассе в темное время не ездил и не понял, хватает ли штатного? Автокорректор в нашей машине не идет, только электрокорректор по выставленному значению. Диллеры уж точно линзы в фары вставлять официально не будут. Свет сам по себе не плох, только видимости ксенона на дороге все равно не хватает. Автокорректор могут умельцы Хелла универсальный поставить - 14 тысяч, линзы в вскрытые в духовке фары - еще 27 тыщ, если фары родные корежить. Итого цена вопроса гаражной переделки - 41 тысяча. Вот и сам не знаю, стоит ли игра свеч, поэтому и вопрос задал тем, у кого установлено то чудо уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Гости ![]() |
Автокорректор в нашей машине не идет, только электрокорректор по выставленному значению. Диллеры уж точно линзы в фары вставлять официально не будут. Свет сам по себе не плох, только видимости ксенона на дороге все равно не хватает. Автокорректор могут умельцы Хелла универсальный поставить - 14 тысяч, линзы в вскрытые в духовке фары [size="4"][/size]- еще 27 тыщ, если фары родные корежить. Итого цена вопроса гаражной переделки - 41 тысяча. Вот и сам не знаю, стоит ли игра свеч, поэтому и вопрос задал тем, у кого установлено то чудо уже. Жесть! *** такие мучения и дело не в деньгах! Думаю, придеться с родными фарами и светом кататься... |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#166
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
немного не так, 1.можно поставить линзу+филипс+хелла и отрегулировать 2.можно поставить эмиратские фары+филипс+хелла 3.а можно и в штатные фары такую же связку и отрегулировать пучок 4.а можно поставить китайский комплект за 3тысячи и вот это действительно будет "ПО КИТАЙСКИ" выбор как говорится всегда есть, я пока остановился на 3 варианте Эмиратские фары с ксеноновой лампой тянут под 70 штук, дороговато для простых фар. К нему, по уму, все равно корректор надо. "Depo"вские от Мидвест с линзами тянут на 86 тысяч, так что, наверное, лучшими передалками будет Хелловская линза с лампой Филипс в заводские фары. По деньгам и смыслу- единственный вариант или с галогеном ездить дальше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Надеялся в рестайле увидеть линзованную оптику... но
![]() Искал инфу с картинками про 200-серию выпущенную к 60-летию начала выпуска Тойоты... но опять, что то "глухо", хотя вроде на одном из сайтов вроде в описании комплектации стоит ссылка на ксенон, как на доп.опцию... Вот фотки... если это не работа фотошопом, то вроде похоже на линзованную оптику ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
Для информации по использованию ксенона отсутствующего на 200-ке... осталось полгода до "решения" данной проблемы владельцами, а потом нами "займутся" гайцы... подробности в теме по ксенону... Ожидаемый в продаже тюнинг фар от MIDWEST производства Японии... походу опять уловка китайцев, а точнее фирмы DEPO... со всеми вытекающими от этого последствиями в плане качества ![]() ![]() [attachment=6209:007.jpg][attachment=6208:003.jpg] [attachment=6204:001.jpg][attachment=6205:002.jpg] [attachment=6206:004.jpg][attachment=6207:005.jpg] Не показалось, всю оптику от "Midwest", делает DEPO. Занимался этим вопросом достаточно плотно. У меня задние фонари такие стоят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 15.3.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 11947 ![]() |
Кто-нибудь купил оригинальные ксеноновые фары ? Дайте номерок .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
В этой же теме пару страниц назад есть номера
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#171
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Всем привет!
До Крузера ездил на немце, с ОТЛИЧНЫМ адаптивным ксеноном, но, в связи с прибавлением в семействе пришло время менять автомобиль на более вместительный. Выбор пал на Крудер 200 т.д. Сибирь, однако. Вот теперь пытаюсь решить вечную проблему Крузера: штатный головной свет! Установил ксенон 5000К, лампы Philips, блоки Hella. Свечением доволен, но распределением светового пучка НЕТ. И проблемы с ГИБДД тоже не выходят из головы. Поэтому интересуюсь: кто-нибудь в Кемерово ставил себе линзы, (какие и где)? -- LC 200 турбодизель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Lotsman, линзы не решат Вашей проблемы с ГИБДД. Автокорректора фар нет... Установка на своё усмотрение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... нет на сегодняшний день 100% решения с ксеноном на 200-ке
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#174
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#175
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Так выглядят линзовые фары для 200-ки:
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Вопрос то не в решении установки автокорректора, а в легализации ксенона. Даже после установки данного девайса, юридически ксенон будет установлен не законно, так как на сертифицированной машине идёт эл. корректор. Это оригинал? Сообщение отредактировал Bigfire - 17.11.2010, 1:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Вопрос то не в решении установки автокорректора, а в легализации ксенона. Даже после установки данного девайса, юридически ксенон будет установлен не законно, так как на сертифицированной машине идёт эл. корректор. Это оригинал или очередной тунинг? Нет, естественно, не оригинал, а продукт тайванского народа. По отзывам неплохой, кстати. Для полностью юридически грамотного существования, необходимо установить автокорректор, ксенон и попробовать узаконить в ГИБДД данные изменения в транспортном средстве, внеся корректировки в техпаспорт. На форумах почитал, кто-то так уже сделал. Тогда проблемы больше с ксеноном нет. Вот только насколько эта процедура реальна, не знаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Нет, естественно, не оригинал, а продукт тайванского народа. По отзывам неплохой, кстати. Для полностью юридически грамотного существования, необходимо установить автокорректор, ксенон и попробовать узаконить в ГИБДД данные изменения в транспортном средстве, внеся корректировки в техпаспорт. На форумах почитал, кто-то так уже сделал. Тогда проблемы больше с ксеноном нет. Вот только насколько эта процедура реальна, не знаю. В каждом регионе у ГИБДДшников "свои тараканы". У нас наверное не получится. Наши доблесные работника ГИБДД, заставили ободрать тонировку со всех автомобилей в городе, на важно какие номера на авто. Даже автомобиль губернатора растонировали. Но это отдельная тема. Нет информации, сколько стоят такие фары? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
В каждом регионе у ГИБДДшников "свои тараканы". У нас наверное не получится. Наши доблесные работника ГИБДД, заставили ободрать тонировку со всех автомобилей в городе, на важно какие номера на авто. Даже автомобиль губернатора растонировали. Но это отдельная тема. Нет информации, сколько стоят такие фары? Фары оригинальные, родные Koito. В них вмонтирован линзовый модуль HellaFFDE60, блок розжига MATSUSHITA, лампы Philips D2S 4300К 85122+. См.выше в ветке форума. Ребята ставили. Стоимость с новыми фарами получается 49 килорублей. Тайванский автокорректор. Цена около 4 тыщ. По поводу легализации - процедура муторная, но реальная. Порядок легализации ксенона : Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон). 1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован. Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...") 2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45; 3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.); 4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое). Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете по почте в НАМИ (Все документы предоставляются в виде копий. Например, в "НАМИ-ПТИА-ФОНД" (ptiafond@mail.ru) копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) описание работ и фотографии 5) Почтовый адрес отправки и контактная информация 3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии (где проходят техосмотр) 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете в НАМИ), 3) Сертификаты на ксеноновый модуль, 4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений. Пройдя сие получаем отметку в ПТС и СоР о наличии законного ксенона и все. Геморойно, конечно. Написал запрос в свой ГИБДД на эту тему, посмотрим, что ответят. ![]() Сообщение отредактировал АлександрКиров - 17.11.2010, 9:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:29 |