IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель 3.0 CRD, Jeep Commander , 2007, T-Диз, 5 ст. автом, Overland
Александр Рыбак
сообщение 15.11.2010, 11:54
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 13132



Мерседесовский дизель 3.0 CRD. Подскажите где можно найти информацию о работе системы Common Rail этого двигателя. Проблема состоит в том, что диагностика показала высокое давление в топливной магистрали. После демонтажа регулятора давления на топливном насосе и осмотра его под микроскопом обнаружено загрязнение сетки. Регулятор был погружен в ванну с моющим раствором и с помощью ультразвука очищен. Неисправность на компьютере а/м пропала,но при подключении диагностики давление в топливной магистрали показывает высокое. Машина длительное время стояла. Пробег 800 км. Расход по городу 17,6 литра явно высокий. Буду признателен всем ответившим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.11.2010, 14:01
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Александр Рыбак @ 15.11.2010, 10:54) *
Подскажите где можно найти информацию о работе системы Common Rail этого двигателя.

У меня нет документации на этот конкретный двигатель, но поскольку мерседес топливные аппаратуры не делает, то это значительно упрощает дело. Скорее всего там установлена аппаратура Bosch, хотя могут быть сюрпризы, но и они общие принципы работы не меняют.

Цитата(Александр Рыбак @ 15.11.2010, 10:54) *
Проблема состоит в том, что диагностика показала высокое давление в топливной магистрали.

Если там аапаратура Bosch, то были две основные разновидности ТНВД для CR. CP-1 создаёт давление в рейке которое регулируется только клапаном, а СP-3 ещё и сам может менять производительность. Давление в рейке не постоянное и меняется в основном в зависимости от рачётной нагрузки на двигатель. Необходимо манометром замерить давление в рейке на оборотах XX (делать только в сервисе потому как там давление до 1800 бар) и сравнить с тем что на диагностическом приборе. Возможно по прежнему виноват клапан или просто датчик показывает некорректное давление. Если там ТНВД типа CP-3 то ещё нужно посмотреть заданную производительность. На правах бреда и паранои, можно ещё посмотреть обратку, но думаю что если бы она была забита то её бы скорее оторвало.

Цитата(Александр Рыбак @ 15.11.2010, 10:54) *
Расход по городу 17,6 литра явно высокий.

Не надо забывать, что это может быть и не связано с давлением в рейке и даже с двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Рыбак
сообщение 18.11.2010, 17:12
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 13132



Цитата(FordSloman @ 15.11.2010, 15:01) *
У меня нет документации на этот конкретный двигатель, но поскольку мерседес топливные аппаратуры не делает, то это значительно упрощает дело. Скорее всего там установлена аппаратура Bosch, хотя могут быть сюрпризы, но и они общие принципы работы не меняют.


Если там аапаратура Bosch, то были две основные разновидности ТНВД для CR. CP-1 создаёт давление в рейке которое регулируется только клапаном, а СP-3 ещё и сам может менять производительность. Давление в рейке не постоянное и меняется в основном в зависимости от рачётной нагрузки на двигатель. Необходимо манометром замерить давление в рейке на оборотах XX (делать только в сервисе потому как там давление до 1800 бар) и сравнить с тем что на диагностическом приборе. Возможно по прежнему виноват клапан или просто датчик показывает некорректное давление. Если там ТНВД типа CP-3 то ещё нужно посмотреть заданную производительность. На правах бреда и паранои, можно ещё посмотреть обратку, но думаю что если бы она была забита то её бы скорее оторвало.


Не надо забывать, что это может быть и не связано с давлением в рейке и даже с двигателем.

Спасибо за ответ. Буду разбираться дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 14:19