IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
Bekrenoff
сообщение 21.11.2010, 21:03
Сообщение #401


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



http://Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/users/bekrenoff/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 22.11.2010, 0:55
Сообщение #402


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Поздравляю!
По виду на фото красиво, люки вроде на месте. Как внутри? Чем был укомплектован? Заводили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 22.11.2010, 18:37
Сообщение #403


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Цитата(Tolyanych @ 21.11.2010, 23:55) *
Поздравляю!
По виду на фото красиво, люки вроде на месте. Как внутри? Чем был укомплектован? Заводили?

комплектация базовая, из "допов" только катушка троса и прибор ТКН-1С. состояние могло быть и получше, внутри воды было как в аквариуме, местами жравчина , выкачал вёдер 10. Дрыгатель говорили что заводили- с#$%ли сцуки, в отстойнике даже и не пахнет бензом. 004_sad.gif

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 22.11.2010, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 22.11.2010, 23:03
Сообщение #404


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



в Полтаве в части машин нормальных не осталось уже, есть там несколько у прапора в загашнике и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 22.11.2010, 23:10
Сообщение #405


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



На дальнейшее планы есть? Ремонт там, переоборудование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 23.11.2010, 0:46
Сообщение #406


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(Bekrenoff @ 22.11.2010, 19:37) *
комплектация базовая, из "допов" только катушка троса и прибор ТКН-1С. состояние могло быть и получше, внутри воды было как в аквариуме, местами жравчина , выкачал вёдер 10. Дрыгатель говорили что заводили- с#$%ли сцуки, в отстойнике даже и не пахнет бензом. 004_sad.gif


Тоже забрал свою машину, на следующий день как ваш загрузили..

И не прошло и 6 месяцев, но зато выдержала полный марш своим ходом на 400 км. (ждал пока укомплектуют полностью, и не сделают ревизию).
Проблем в проезде небыло, кроме одних ГАИцев, которые мозг долбали целый час под дожем, доказывая что раз стоит Газоновский движок, то на учет надо ставить в ГАИ, и даже показательно звонил в Днепропетровский Гостехнадзор, и его заверили что Гостехнадзор не ставит на учет машины скорость которая больше 40 км/час, и для сельского хозяйства использовать его не будут. Потому права тракториста не катят, а нужны обычные права категории С.
(Кстати у вояк спрашивал - тоже потвердили что у них только права категории С.)


Машину укомплетовал полностью, тримплекса, ЗИП, новая резина, тросы, запчасти... Сменили масло в двигле перед маршем. В раздатке и коробке пока не менял.
Свечи менять надо, а то хлопки есть иногда..
Но все же доволен...



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 23.11.2010, 1:21
Сообщение #407


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247





И не прошло и 6 месяцев, но зато выдержала полный марш своим ходом на 400 км. (ждал пока укомплектуют полностью, и не сделают ревизию).


Машину укомплетовал полностью, тримплекса, ЗИП, новая резина, тросы, запчасти... Сменили масло в двигле перед маршем. В раздатке и коробке пока не менял.
Свечи менять надо, а то хлопки есть иногда..
Но все же доволен...


ТАК ВОТ ПОЧЕМУ Я ЖДАЛ ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА... 012_ireful2.gif


... про постановку на учОт : интересно получается 018_unknw.gif018_unknw.gif одни ездят как на тракторе.. а тут на тебе-грузовик... б"я а на кой тогда я на трахториста учусь??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 23.11.2010, 1:39
Сообщение #408


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(Bekrenoff @ 23.11.2010, 2:21) *
ТАК ВОТ ПОЧЕМУ Я ЖДАЛ ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА... 012_ireful2.gif

... про постановку на учОт : интересно получается 018_unknw.gif018_unknw.gif одни ездят как на тракторе.. а тут на тебе-грузовик... б"я а на кой тогда я на трахториста учусь??

Не из за меня поверьте 001_smile.gif К сожалению не все люди делают то что обещают, связыватся с вояками больше желания нет вообще...
Особенно когда говорят "даю слово офицера" на каждом шагу... обидно...
Машина однозначно регистрируется в гостехнадзоре как Спецмашина БРДМ-2РХБ, но логике вещей нужны тракторные права тогда. Но с Гаишникам доказывать бесполезно что то... По сути категория С нужна изза веса машины... Вобщем я так понимаю лучше иметь все документы, чем потом морочить голову...

З.Ы. Да сам права получил тракториста, а тут на тебе, еще и категорию С надо...

Сообщение отредактировал VaNo_1 - 23.11.2010, 1:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 23.11.2010, 12:22
Сообщение #409


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Всем привет, поздравляю с приобретениями!!!
Вчера приехали с гонок! организация точек просто СУПЕР! все интересые, все трудно доставаемые!
мы заняли 3-е место, Дима из Днепра 1-е. мы взяли 22 точки из 23, Дима все, но судьи не приняли одну точку и поэтому нам 3-е место, а зил 131, который взял 20 точек занял второе место - вопрос - где справедливость????
А сама гонка мне больше всего понравилась из тех, в которых я учавствовал!
а теперь коротенький отчет....
в пятницу выехали, пока ехали пололмались, не качал бензин, хотя все работает... убрали родной фильтр, поехал. спалили зарядками фонариков один из преобразователей на 220в, сломалась почемуто магнитола(перестала все читать)... пришлось фильмы смотреть в дороге с нетбука, звук запустили с магнитолы, а картинку на большой монитор.
приехали в базовый лагерь, встретились с Толянычем, пообщались, подарил набор прикольных ведерок 001_smile.gif с которых мы потом пили водовку 001_smile.gif. Прошли техком, забрали у нас броник на стоянку на ночь, а мы поехали на соседнюю тубазу отмечать приезд и обмывать ведерки, в 23.00 заливание точек в джпиэски и спать.
Суббота, подьем в 6.00 , завтрак и погрузка всего необходимого в броник для гонки, запасные вещи, такелаж, еда, алкоголь. доезд 60 км, до г. Балаклея, где проходил торжественный старт....... и понеслась гонка!!!
первая же точка - пришлось ложить новую просеку к точке 001_smile.gif, следующая - там уже сидит газ 63 а сама точка находится на крутом но небольшом подъеме, решили заехать с другой стороны - с третьей попытки заехали, сфотались, проехали по точке и спустились с другой стороны, где Дима из Днепра тоже с третьей попытки заехал на точку, потом пара простых точек - то на бугор заехать надо, то между деревьев пролезть( мы их двигали 001_smile.gif)
как обычно мозг пудрила наша джипиэска и много времени уходило на беганье по местности в поисках точки в радиусе 100 м зато была с картой местности.
Дима вырвался вперед благодаря местному штурману, который хорошо знает местность, и своей джипиэске, которая точнее чем наша но без карты (а зачем она ему, когда штурман местный 001_smile.gif) благодаря отрыву вперед он первый проезжал по грязищам, оставляя остальным участникам сплошную кашу из грязи, вместо нормальных доездов к точкам, пробираться через которые у остальных участников и нас в том числе занимало много времени и сил, тягая себя лебедками как к точке так и назад.
Проезжали по бетонным фундаментам 0,5м в высоту, лопая доп. колеса и рвя цепи приводов этих колес, цепляя броней и мостами бетон, чуть позже догнали Диму 001_smile.gif он уже сидел в овраге поймав диагональ и сидел на трех колесах пытаясь вытянуть себя лебедкой, мы тоже недалеко ушли от него:) в 10ти метрах попробовали проехать этот ров и тоже сели чуть не опрокинув броник на дыбы. начали тянуться лебедкой, порвали один из тросов, потом полеспасты, но вытянулись через час сами.
Ну так далее ..... все точки интересны многие тяжело брались, но это лучше увидеть, чем читать.
что запомнилось - мы нашли на одной из точек игрушечный БРДМ еще с совка!!!! задней лебедкой двигали броник в сторону (цепляя трос почти перпендикулярно БРДМу) порвали предхранительный палец на лебедке и тянулись задней лебедкой вперед, вот где я пожалел, что не доделал свою систему подачи троса назад.
вот отчеты об этих гонках фотографа, который с нами в первый день ездил
http://iluhis.com/?p=1167#more-1167
наш чуть позже

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 23.11.2010, 17:29
Сообщение #410


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



http://iluhis.com/?p=1171 отчет про первый день соревнований
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 24.11.2010, 0:44
Сообщение #411


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Bekrenoff, добро пожаловать в наш, своеобразный клуб.

grivna22, здорово покатались. Прочел отчёты и поглядел фотки. Завидую белой завистью. Меня подвёл мой броневик - полностью раскидан передний мост с рулевым и до сих пор не можем собрать.

Дима, поздравляю с победой! 015_good.gif А что там с 63-м случилось и почему ни одного 66-го?

Сообщение отредактировал kolhoz - 24.11.2010, 0:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 24.11.2010, 9:37
Сообщение #412


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



даааа, покатались на славу!!! чето 66 газонов небыло, может не готовы были, а воообще машин мало было 004_sad.gif просто перед кармагедоном прошло несколько соревнований, а на все денег не хватает.
с 63 все норм. зил два раза ломался.
сейчас видео на цифру отдали, должны быть класные моменты!!! как броней как ковшом песок ровняли, как одновременно(я бы даже сказал синхронно 001_smile.gif ) с Димой в грязь садились, как спускались с крутых бугров(ох и адреналин гонит когда на броне сидиш!!!!) как боковые крены ловили, что аж броник от земли отрывался обоими боковыми колесами, как милиметражи ловили проезжая между двух рвов по узенькой дорожке, про ловлю диагоналей вообще молчу, часто и густо ловили их, ма бронику пофиг, как ехал, так и едет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 24.11.2010, 10:02
Сообщение #413


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



новый вариант отделки БРДМа 001_smile.gif хотя как идея имеет право на жизнь, что - мне в этом нравится, а что не пойму... http://topgir.com.ua/news/2415.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.11.2010, 11:24
Сообщение #414


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Ребят, не тесно вам в этой темке?
Может сделать вам отдельный раздел тут:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=37
И Колхоза назначить куратором раздела?
Если интересно, отпишитесь мне в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 24.11.2010, 11:48
Сообщение #415


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



http://iluhis.com/?p=1176 отчет про второй день гонок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 24.11.2010, 13:29
Сообщение #416


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Цитата(Lexx @ 24.11.2010, 10:24) *
Ребят, не тесно вам в этой темке?
Может сделать вам отдельный раздел тут:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=37
И Колхоза назначить куратором раздела?
Если интересно, отпишитесь мне в личку.


голосуем: - я только ЗА! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 24.11.2010, 13:50
Сообщение #417


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



ну если вдаваться в крайности, то вообще можно переехать на сайт БРДМ-2, и там общаться
а вообще мне всеравно, хотя упорядочить както надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 24.11.2010, 15:05
Сообщение #418


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



на гонках снова получил бесценный опыт по эксплуатации БРДМа и его конструкции, и КАКИМИ должны быть переделки и тюнинг.
вот к примеру - когда делали нашу дверь на надстройке, была идея сделать ее сдвижной или складной, но решили пойти по пути наименьшего сопротивления и как у всех открытие сделали вверх - а зря!!!! не делайте так !!! очень тяжело открывать ее во время езды хотябы по проселочной дороге!!! хорошо хоть додумались сделать ее относительно легкой и на съемных петлях. как пример наш горький опыт - уже 3 амртизатора поменяли и как правило во время езды по бездорожью и оставшиеся пол дня открывали ее без амортизатора (а она не легкая). Дверь не должна быть одинаковой прочности с надстройкой - легче дверь рихтовать чем всю надстройку, если во время езды дверь открыта и чемто об нее ударились. в нашем случае при открытой двери мы просто разворачивались в лесу и зацепиплись об ветку, результат - вырван амортизатор, погнута петля (хорошо что съемная!!) отделались заменой петли.
все доп. оборудование, огнетушители, аптечки, инструмент и даже стаканчики должны иметь свое место и быть закреплены быстросъемным крепежом как на лодках - иначе после езды по бездорожью все это будете искать в недрах бардака в салоне.
вот еще ондна мелочь - наш водитель-механик лючки, которые отделяют салон от моторного отсека, с петель воообще поснимал. теперь не надо их чем-то фиксировать в открытом положении, а просто отставил их всторону, а в закрытом положении лючки и на зажимах родных отлично держутся, ему так удобнее...
снаружи по броне как можно меньше всяких легко гнущихся выступающих за габариты элементов - всеравно сломаете рано или поздно 001_smile.gif.
отдельный вопрос по покраске - не надо экономить на качестве самой краски, обдирается на раз!! хотябы посмотрите отчет про кармагедон 7 , видна покраска до и после гонки 001_smile.gif

давно зреет мысль сделать капот над двигателем из композита саму плиту и грибки, т.к. БРДМ любит ломаться по мелочам, а через лючки неудобно его ремонтировать, а так легкий композитный капот открыл и имееш полный доступ к двигателю, вместо того чтоб срывать плиту, которая весит больше 100 кг, но делать матрицу ради одного экземпляра дороговато, может еще кто-то хочет себе такой капот??
кто не хочет ТАК ремонтировать
это я себе занятие на зиму ищу, надоело машинами заниматься 001_smile.gif, хочется с композитом повозиться:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 24.11.2010, 22:35
Сообщение #419


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



внимательно отсмотрел все ролики про брдм-ы.
Однозначно родного движка не хватает по мощности и все все время глохнут... это особенности конструкции или водители так ездят?
На видео не видно подспущенных колес на грязи-песке, в чем дело? не работает система или не имеет смысла??

Ролик про холм, который взял ЗИЛ. за БРДМ-ы стыдно:(


П.С. а смысл куда-то переезжать?? и тут нормально

Сообщение отредактировал Opel - 24.11.2010, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 24.11.2010, 23:25
Сообщение #420


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Не знаю, как у остальных, у меня подкачка - больной вопрос. Дошло до того, что я (временно) отсоеденил краны, и закрутил соски камеры колпачками. Когда подкачка работает, это хорошо, а когда колесо стоит на ободе и не надувается где-нибудь ночью в лесу, то это гемор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:22