![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Поздравляю!
По виду на фото красиво, люки вроде на месте. Как внутри? Чем был укомплектован? Заводили? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Поздравляю! По виду на фото красиво, люки вроде на месте. Как внутри? Чем был укомплектован? Заводили? комплектация базовая, из "допов" только катушка троса и прибор ТКН-1С. состояние могло быть и получше, внутри воды было как в аквариуме, местами жравчина , выкачал вёдер 10. Дрыгатель говорили что заводили- с#$%ли сцуки, в отстойнике даже и не пахнет бензом. ![]() Сообщение отредактировал Bekrenoff - 22.11.2010, 18:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
в Полтаве в части машин нормальных не осталось уже, есть там несколько у прапора в загашнике и всё.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
На дальнейшее планы есть? Ремонт там, переоборудование.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
комплектация базовая, из "допов" только катушка троса и прибор ТКН-1С. состояние могло быть и получше, внутри воды было как в аквариуме, местами жравчина , выкачал вёдер 10. Дрыгатель говорили что заводили- с#$%ли сцуки, в отстойнике даже и не пахнет бензом. ![]() Тоже забрал свою машину, на следующий день как ваш загрузили.. И не прошло и 6 месяцев, но зато выдержала полный марш своим ходом на 400 км. (ждал пока укомплектуют полностью, и не сделают ревизию). Проблем в проезде небыло, кроме одних ГАИцев, которые мозг долбали целый час под дожем, доказывая что раз стоит Газоновский движок, то на учет надо ставить в ГАИ, и даже показательно звонил в Днепропетровский Гостехнадзор, и его заверили что Гостехнадзор не ставит на учет машины скорость которая больше 40 км/час, и для сельского хозяйства использовать его не будут. Потому права тракториста не катят, а нужны обычные права категории С. (Кстати у вояк спрашивал - тоже потвердили что у них только права категории С.) Машину укомплетовал полностью, тримплекса, ЗИП, новая резина, тросы, запчасти... Сменили масло в двигле перед маршем. В раздатке и коробке пока не менял. Свечи менять надо, а то хлопки есть иногда.. Но все же доволен... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
И не прошло и 6 месяцев, но зато выдержала полный марш своим ходом на 400 км. (ждал пока укомплектуют полностью, и не сделают ревизию). Машину укомплетовал полностью, тримплекса, ЗИП, новая резина, тросы, запчасти... Сменили масло в двигле перед маршем. В раздатке и коробке пока не менял. Свечи менять надо, а то хлопки есть иногда.. Но все же доволен... ТАК ВОТ ПОЧЕМУ Я ЖДАЛ ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА... ![]() ... про постановку на учОт : интересно получается ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
ТАК ВОТ ПОЧЕМУ Я ЖДАЛ ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА... ![]() ... про постановку на учОт : интересно получается ![]() ![]() Не из за меня поверьте ![]() Особенно когда говорят "даю слово офицера" на каждом шагу... обидно... Машина однозначно регистрируется в гостехнадзоре как Спецмашина БРДМ-2РХБ, но логике вещей нужны тракторные права тогда. Но с Гаишникам доказывать бесполезно что то... По сути категория С нужна изза веса машины... Вобщем я так понимаю лучше иметь все документы, чем потом морочить голову... З.Ы. Да сам права получил тракториста, а тут на тебе, еще и категорию С надо... Сообщение отредактировал VaNo_1 - 23.11.2010, 1:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
Всем привет, поздравляю с приобретениями!!!
Вчера приехали с гонок! организация точек просто СУПЕР! все интересые, все трудно доставаемые! мы заняли 3-е место, Дима из Днепра 1-е. мы взяли 22 точки из 23, Дима все, но судьи не приняли одну точку и поэтому нам 3-е место, а зил 131, который взял 20 точек занял второе место - вопрос - где справедливость???? А сама гонка мне больше всего понравилась из тех, в которых я учавствовал! а теперь коротенький отчет.... в пятницу выехали, пока ехали пололмались, не качал бензин, хотя все работает... убрали родной фильтр, поехал. спалили зарядками фонариков один из преобразователей на 220в, сломалась почемуто магнитола(перестала все читать)... пришлось фильмы смотреть в дороге с нетбука, звук запустили с магнитолы, а картинку на большой монитор. приехали в базовый лагерь, встретились с Толянычем, пообщались, подарил набор прикольных ведерок ![]() ![]() Суббота, подьем в 6.00 , завтрак и погрузка всего необходимого в броник для гонки, запасные вещи, такелаж, еда, алкоголь. доезд 60 км, до г. Балаклея, где проходил торжественный старт....... и понеслась гонка!!! первая же точка - пришлось ложить новую просеку к точке ![]() ![]() как обычно мозг пудрила наша джипиэска и много времени уходило на беганье по местности в поисках точки в радиусе 100 м зато была с картой местности. Дима вырвался вперед благодаря местному штурману, который хорошо знает местность, и своей джипиэске, которая точнее чем наша но без карты (а зачем она ему, когда штурман местный ![]() Проезжали по бетонным фундаментам 0,5м в высоту, лопая доп. колеса и рвя цепи приводов этих колес, цепляя броней и мостами бетон, чуть позже догнали Диму ![]() Ну так далее ..... все точки интересны многие тяжело брались, но это лучше увидеть, чем читать. что запомнилось - мы нашли на одной из точек игрушечный БРДМ еще с совка!!!! задней лебедкой двигали броник в сторону (цепляя трос почти перпендикулярно БРДМу) порвали предхранительный палец на лебедке и тянулись задней лебедкой вперед, вот где я пожалел, что не доделал свою систему подачи троса назад. вот отчеты об этих гонках фотографа, который с нами в первый день ездил http://iluhis.com/?p=1167#more-1167 наш чуть позже ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
http://iluhis.com/?p=1171 отчет про первый день соревнований
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Bekrenoff, добро пожаловать в наш, своеобразный клуб.
grivna22, здорово покатались. Прочел отчёты и поглядел фотки. Завидую белой завистью. Меня подвёл мой броневик - полностью раскидан передний мост с рулевым и до сих пор не можем собрать. Дима, поздравляю с победой! ![]() Сообщение отредактировал kolhoz - 24.11.2010, 0:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
даааа, покатались на славу!!! чето 66 газонов небыло, может не готовы были, а воообще машин мало было
![]() с 63 все норм. зил два раза ломался. сейчас видео на цифру отдали, должны быть класные моменты!!! как броней как ковшом песок ровняли, как одновременно(я бы даже сказал синхронно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
новый вариант отделки БРДМа
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ребят, не тесно вам в этой темке?
Может сделать вам отдельный раздел тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=37 И Колхоза назначить куратором раздела? Если интересно, отпишитесь мне в личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
http://iluhis.com/?p=1176 отчет про второй день гонок
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Ребят, не тесно вам в этой темке? Может сделать вам отдельный раздел тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=37 И Колхоза назначить куратором раздела? Если интересно, отпишитесь мне в личку. голосуем: - я только ЗА! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
ну если вдаваться в крайности, то вообще можно переехать на сайт БРДМ-2, и там общаться
а вообще мне всеравно, хотя упорядочить както надо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
на гонках снова получил бесценный опыт по эксплуатации БРДМа и его конструкции, и КАКИМИ должны быть переделки и тюнинг.
вот к примеру - когда делали нашу дверь на надстройке, была идея сделать ее сдвижной или складной, но решили пойти по пути наименьшего сопротивления и как у всех открытие сделали вверх - а зря!!!! не делайте так !!! очень тяжело открывать ее во время езды хотябы по проселочной дороге!!! хорошо хоть додумались сделать ее относительно легкой и на съемных петлях. как пример наш горький опыт - уже 3 амртизатора поменяли и как правило во время езды по бездорожью и оставшиеся пол дня открывали ее без амортизатора (а она не легкая). Дверь не должна быть одинаковой прочности с надстройкой - легче дверь рихтовать чем всю надстройку, если во время езды дверь открыта и чемто об нее ударились. в нашем случае при открытой двери мы просто разворачивались в лесу и зацепиплись об ветку, результат - вырван амортизатор, погнута петля (хорошо что съемная!!) отделались заменой петли. все доп. оборудование, огнетушители, аптечки, инструмент и даже стаканчики должны иметь свое место и быть закреплены быстросъемным крепежом как на лодках - иначе после езды по бездорожью все это будете искать в недрах бардака в салоне. вот еще ондна мелочь - наш водитель-механик лючки, которые отделяют салон от моторного отсека, с петель воообще поснимал. теперь не надо их чем-то фиксировать в открытом положении, а просто отставил их всторону, а в закрытом положении лючки и на зажимах родных отлично держутся, ему так удобнее... снаружи по броне как можно меньше всяких легко гнущихся выступающих за габариты элементов - всеравно сломаете рано или поздно ![]() отдельный вопрос по покраске - не надо экономить на качестве самой краски, обдирается на раз!! хотябы посмотрите отчет про кармагедон 7 , видна покраска до и после гонки ![]() давно зреет мысль сделать капот над двигателем из композита саму плиту и грибки, т.к. БРДМ любит ломаться по мелочам, а через лючки неудобно его ремонтировать, а так легкий композитный капот открыл и имееш полный доступ к двигателю, вместо того чтоб срывать плиту, которая весит больше 100 кг, но делать матрицу ради одного экземпляра дороговато, может еще кто-то хочет себе такой капот?? ![]() это я себе занятие на зиму ищу, надоело машинами заниматься ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
внимательно отсмотрел все ролики про брдм-ы.
Однозначно родного движка не хватает по мощности и все все время глохнут... это особенности конструкции или водители так ездят? На видео не видно подспущенных колес на грязи-песке, в чем дело? не работает система или не имеет смысла?? Ролик про холм, который взял ЗИЛ. за БРДМ-ы стыдно:( П.С. а смысл куда-то переезжать?? и тут нормально Сообщение отредактировал Opel - 24.11.2010, 22:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Не знаю, как у остальных, у меня подкачка - больной вопрос. Дошло до того, что я (временно) отсоеденил краны, и закрутил соски камеры колпачками. Когда подкачка работает, это хорошо, а когда колесо стоит на ободе и не надувается где-нибудь ночью в лесу, то это гемор.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:23 |