![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 40 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
Мужики, а как 200 чувствует себя после установщиков вебасто и сигнализации, а также тонировшиков... скрипеть панель не начинает? клипсы после однократного снятия не начинают болтаться? понятно что зависит от качества установки, но на некоторых машинах бывает что хоть как ставь сигнализацию, клипсы после снятия уже негодяться для повторной установки, и появляються сверчки... ???
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
работает на соляре, бачек запитан через шланг обратки- и имеет выход на вебасту снизу, это самый лучший способ, не надо тянуть магистраль с бака или врезать в трубки Ммм, интерсно, а как же у меня установленно. Никакого бачка под капотом не видел? А где бачёк то стоит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ммм, интерсно, а как же у меня установленно. Никакого бачка под капотом не видел? А где бачёк то стоит? Бачок установщики ставят по своему усмотрению под капотом рядом со шлангом обратки... получается, как бы отстойник заполняющийся при работе двигателя с обратки, а уже с него насос Вебасты качает в саму Вебасту. Это делают, что бы не заморачиваться снятием бака для установки топливозаборника для Вебасты и не тянуть магистраль до капота авто с проводкой для насоса. А по поводу минитаймера... разговаривал с установщиками, говорят что теперь Вебасту поставляют по отдельности... шланги, таймера всё для дополнительного изымания денег. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Бачок установщики ставят по своему усмотрению под капотом рядом со шлангом обратки... получается, как бы отстойник заполняющийся при работе двигателя с обратки, а уже с него насос Вебасты качает в саму Вебасту. Это делают, что бы не заморачиваться снятием бака для установки топливозаборника для Вебасты и не тянуть магистраль до капота авто с проводкой для насоса. А по поводу минитаймера... разговаривал с установщиками, говорят что теперь Вебасту поставляют по отдельности... шланги, таймера всё для дополнительного изымания денег. ![]() Завтра обязательно погляжу. Интересно. Получается, что чем короче тоненькая трубочка подачи топлива на Вебасто, тем мень вероятность перемерзания топлива в ней. Так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
так точно - чем короче сия тоненькая трубочка - тем легче помпе вебасто ее продавить...
а то бывало так - насосик тарахтиииит - а солярочку прокачать не может - шлангик то у вебасты тонююююсенький - и если с бака тянуть... - то какое усилие надо помпе приложить.. - ну сами понимаете... еще возник вопрос - для тех кто стоит на улице... ))) не ставили в паре вебасто+ данные устройства (типа дэфо) ??? Defa http://redp.ru/catalog_defa/ которые с подогревом салона и зарядкой аккума и блоком управления - оно и тосол греет и салон... и аккумулятор подзаряжает... (подогрев то салона - 2 кВТ - не мало таки, даже много, как мне кажется !!! ) то есть - запустил это устройство + за полчасика еще вебасто = пришел в теплую машину совсем... плюс - вебасто не высосет аккум. зимой - что на холоде актуально.. необходимо только наличие розетки, думаю на стоянке с этим нет проблемы..., а уж у кого свой гараж - то вообще купили - тот что с запуском +повесили на канал с собру- и можете запускать с сотового... - только в розетку включите как пойдете со стоянки..))) Сообщение отредактировал vova1968 - 24.11.2010, 20:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
vova1968 если розетка есть, то по идеи Вебаста и не нужна
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
при установке вебасты на все последние автомобили, руководствовался только принципом - греем двигатель...когда двигло горячее -салон прогревается за минуты, ничего в этом страшного не вижу..
даже в самый сильный мороз всеравно надо маслице в коробке погреть - несколько минут посидеть- и стекла отходят, ехать можно.. Принципиально не подключаю вентилятор отопления салона, аккумы не высасывает и весь кпд отопителя уходит в обогрев двигателя. мастера еще могут врезать топливопровод кстати, в подачу топлива (в патрубок который идет с бака на двигатель ) - вот это самый неправильный метод я считаю... Я ставил сам бачек - остался еще от Теплостара, были такие изделия раньше - ломались подлюки по 2 раза за сезон, затрахали свечками и сеточками, короче постоянная переборка помогала только..в результате снял эту дрянь с 100ки и бросил в яму, но вот бачки что у них в комплекте шли - нормальная вещь)) в целом его можно заказать или попросить сделать на любом производстве. Ну и конечно фильтр тонкой очистки ставим перед насосом вебасты, дабы от лишних чудес уберечься..у меня стоит прозрачный такой SCT по 35 руб в магазе продаются.. Машина стоит под окном, поставил мини-таймер и на сигналку подключил к нему через релюху, открытием багажника активирую доп канал - вебаста заводится... в целом даже в аэропорту до стоянки добивает сигнал если сига нормальная. Сообщение отредактировал artur - 24.11.2010, 23:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
vova1968 если розетка есть, то по идеи Вебаста и не нужна ![]() ![]() У меня салон прогревается долго. Но если включить Вебасту и отопитель на 2 деление. то через 30 мин садишся в машину, и можно за руль держаться, пластик более менее трогать можно. Сегодня проверял. ![]() -- LC 200 TD Ну и конечно фильтр тонкой очистки ставим перед насосом вебасты, дабы от лишних чудес уберечься..у меня стоит прозрачный такой SCT по 35 руб в магазе продаются.. А вот это мысль! А фильтр в комплекте не идет? Сообщение отредактировал Lotsman - 25.11.2010, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Бачок установщики ставят по своему усмотрению под капотом рядом со шлангом обратки... получается, как бы отстойник заполняющийся при работе двигателя с обратки, а уже с него насос Вебасты качает в саму Вебасту. Это делают, что бы не заморачиваться снятием бака для установки топливозаборника для Вебасты и не тянуть магистраль до капота авто с проводкой для насоса. А по поводу минитаймера... разговаривал с установщиками, говорят что теперь Вебасту поставляют по отдельности... шланги, таймера всё для дополнительного изымания денег. ![]() Посмотрел, под капотом никакого бачка нет. Видел трубку, уходит куда-то вниз, под панель. Видимо проходит под днишем и в бензобак, точнее в дизелебак. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
расскажу свои две копейки:
копейка 1 : на прошлой сотке - бензин, стояла вебасто - и все хорошо в ней было, но один казус : сосет потихоньку аккумулятор, прогрев стоял на 30 минутах, и вот когда ночью были морозы ниже -30 (доходили и до -45 - зима, была прошлая ого- го), то абсолютно новый аккум. через неделю разряжался, и это понятно: при такой температуре за бортом аккумулятор под капотом не согревается, а в таком холодном виде он в принципе не способен: - брать в себя заряд - сама емкость на морозе падает в разы (смотрел даже таблицу в инете : ну очень хорошо падает кривая емкости) в итоге раз в неделю - тащил аккум домой на дозарядку ))) копейка 2: у знакомого на хайсе стояла вебасто с топливошлангиком, идущим с бачка, так вот : автобус не мелкий, и после -30 насосик вебасто у него тарахтел впустую, а протянуть солярку подзагустевшую силенок не хватало)))- свой то шлангик у вебасто тонююююсенький, в итоге он пускал на холодную, ибо штатный топливопровод намного толще...))) - матерился... помог такой же доп. бачок из обратки...- литра на два... почему и ратую еще за тэн от розетки с дозарядкой аккумулятора... Сообщение отредактировал vova1968 - 25.11.2010, 19:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
почему и ратую еще за тэн от розетки с дозарядкой аккумулятора... Поратуйте тут тоже: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
![]() Главное, чтобы салярка не подвела. Ну а к сюрпризам надо быть всегда готовым, так жить интересней! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
ребяты , вопросик такой появилси : при езде в городе заметил , что в салоне весьма пахнет дизельным выхлопом , потом на стоянке увидел ,что это выхлоп от вебасты - выходит между бампером и защитой поддона..но стОит подуть ветерку - и его сдувает и под капот и просто в сторону воздухозаборника ,хотя на скорости то понятно - сдувает под днище..дак вот ,ни кто не сталкивался с таким,как усовершенствовать?? а то так где нибудь на стоянки можно на вечно уснуть в авто..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
ну так все просто, надо удлинить патрубок и вывести в другое место, либо этим же патрубком вывести в другое...
других вариатнов не бывает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 20.12.2010 Пользователь №: 14131 ![]() |
Сегодня утром -30. Вебасто завелась с пульта. А вчера, собачка, при -25 показала, что завелась и работает, а вышел к машине - холодная. И такая ***** постоянная. И вообще отопитель на 5 кВт - не панацея. Греет плохо, едешь как в холодильнике потом, пока функцию "зет" не включишь. Та тоже догревает движок минут 30 еще. Потом уже более -менее тепло. Жалею, что пожалел денег и не поставил 9 кВт котел. Разница в 40 тысяч окупила бы себя комфортом. А на следующей машине обойдусь и без Вебасто. Поставлю воздушный котел в багажник. Жаль, что умнеешь, когда сам пройдешь все этапы, а не руководствуешься словами тупых салонных менеджеров или установщиков Вебасто, которые на таких машинах не ездят.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Сегодня утром -30. Вебасто завелась с пульта. А вчера, собачка, при -25 показала, что завелась и работает, а вышел к машине - холодная. И такая ***** постоянная. И вообще отопитель на 5 кВт - не панацея. Греет плохо, едешь как в холодильнике потом, пока функцию "зет" не включишь. Та тоже догревает движок минут 30 еще. Потом уже более -менее тепло. Жалею, что пожалел денег и не поставил 9 кВт котел. Разница в 40 тысяч окупила бы себя комфортом. А на следующей машине обойдусь и без Вебасто. Поставлю воздушный котел в багажник. Жаль, что умнеешь, когда сам пройдешь все этапы, а не руководствуешься словами тупых салонных менеджеров или установщиков Вебасто, которые на таких машинах не ездят..... ну незнаю, у меня вчера было -35, за пол часа движок был прогрет до +50 градусов, те же 5 квт. правда нет отопления салона...и при заводке машины температура за минуту упала до +25 градусов, но и контур не маленький... А так если стоит работает час то в целом хорошо прогревается двигло.. А если запускается через раз, нужно настраивать уровень СО2. Либо если не новая и уже прошел годик, то надо сделать хотя бы чистку ей, возможно на штифте нагар... в общем нормальный дилер Вебасто решит проблему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
У меня тоже стоит 5 Кват. Греет нормально. Отопитель салона ставлю на 1 или 2 скорость. Иногда задний климат отключаю. 40 минут прогрева достаточно, при температуре за бортом -25...-30 градусов.
ребяты , вопросик такой появилси : при езде в городе заметил , что в салоне весьма пахнет дизельным выхлопом , потом на стоянке увидел ,что это выхлоп от вебасты - выходит между бампером и защитой поддона..но стОит подуть ветерку - и его сдувает и под капот и просто в сторону воздухозаборника ,хотя на скорости то понятно - сдувает под днище..дак вот ,ни кто не сталкивался с таким,как усовершенствовать?? а то так где нибудь на стоянки можно на вечно уснуть в авто.. У меня партубок от Вебасты выходит в том же месте. Запаха не замечал. На ходу тоже запах отсутствует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...что это выхлоп от вебасты - выходит между бампером и защитой поддона По идеи запаха не должно быть ![]() Сегодня утром -30. Вебасто завелась с пульта. А вчера, сука, при -25 показала, что завелась и работает, а вышел к машине - холодная. Возможно сам блок управления "замерзает"... у меня правда после -33С СИМ карта отказывает, при таких условиях ставлю с вечера таймер- с ним сбоев не замечано. А то, что не греет - я поставил время работы на 1час, выхожу минут через сорок, завожу не глуша Вебасту - пока снег стряхнул и сигаретку выкурил... нормально в салоне становится, правда бензин и нет вентиляции салона. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:56 |