![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
Всем доброго дня! Приобрел 80ку три дня назад,основные проблемы при покупку знал-посетив данный саит ранее,покупая знал что бьет при трогании редуктор переднего моста,редуктор заказал новый,вчера загнал машину на подьемник-не снимая кардана с переднего моста-поверили -вращением по часовой и назад-люфт примерно 3см-но он так же и в раздатке! так и должно быть? Если нет-что делать с раздаткой-и что в ней при этом умирает? Просто если это в порядке вещей то не вижу смысла замены редуктора на новый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2010 Возраст: 47 Из: Мурманск Пользователь №: 13895 ![]() |
Всем доброго дня! Приобрел 80ку три дня назад,основные проблемы при покупку знал-посетив данный саит ранее,покупая знал что бьет при трогании редуктор переднего моста,редуктор заказал новый,вчера загнал машину на подьемник-не снимая кардана с переднего моста-поверили -вращением по часовой и назад-люфт примерно 3см-но он так же и в раздатке! так и должно быть? Если нет-что делать с раздаткой-и что в ней при этом умирает? Просто если это в порядке вещей то не вижу смысла замены редуктора на новый. Не спеши лезть в редуктор моста! Проверь сначала ШРУСы и приводные валы. 70% биения как раз в них. Признаками износа являются хруст при движении с вывернутым до упора рулем и подтекание масла на поворотных кулаках. На раздатке главное чтоб не было осевых люфтов и подтекания масла через сальники хвостовиков. Ни на одном 80м (сейчас у меня 7ой) проблем с раздаткой не было. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 13900 ![]() |
Всем доброго дня! Приобрел 80ку три дня назад,основные проблемы при покупку знал-посетив данный саит ранее,покупая знал что бьет при трогании редуктор переднего моста,редуктор заказал новый,вчера загнал машину на подьемник-не снимая кардана с переднего моста-поверили -вращением по часовой и назад-люфт примерно 3см-но он так же и в раздатке! так и должно быть? Если нет-что делать с раздаткой-и что в ней при этом умирает? Просто если это в порядке вещей то не вижу смысла замены редуктора на новый. Для начала вскрыть бортовые и проверить состояние втулок приводов и наружних гранат.(80тый редуктор,даже передний - в принципе вечный - если масло не прое..ть) А люфт в раздатке - нормальная вещь. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 13900 ![]() |
Всем доброго дня! Приобрел 80ку три дня назад,основные проблемы при покупку знал-посетив данный саит ранее,покупая знал что бьет при трогании редуктор переднего моста,редуктор заказал новый,вчера загнал машину на подьемник-не снимая кардана с переднего моста-поверили -вращением по часовой и назад-люфт примерно 3см-но он так же и в раздатке! так и должно быть? Если нет-что делать с раздаткой-и что в ней при этом умирает? Просто если это в порядке вещей то не вижу смысла замены редуктора на новый. И еще.Чтобы адекватно оценить люфты надо агрегаты разьединить (кардан с одной стороны как минимум отвинтить) Сообщение отредактировал маэстро - 25.11.2010, 12:21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:03 |