IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приобрел 80ку Три дня назад есть вопросы, 96г в 1hz механика
Антон133
сообщение 11.11.2010, 7:27
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 47
Из: гДмитров
Пользователь №: 13774



Всем доброго дня! Приобрел 80ку три дня назад,основные проблемы при покупку знал-посетив данный саит ранее,покупая знал что бьет при трогании редуктор переднего моста,редуктор заказал новый,вчера загнал машину на подьемник-не снимая кардана с переднего моста-поверили -вращением по часовой и назад-люфт примерно 3см-но он так же и в раздатке! так и должно быть? Если нет-что делать с раздаткой-и что в ней при этом умирает? Просто если это в порядке вещей то не вижу смысла замены редуктора на новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOBA 51
сообщение 25.11.2010, 0:44
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
Возраст: 47
Из: Мурманск
Пользователь №: 13895



Цитата(Антон133 @ 11.11.2010, 7:27) *
Всем доброго дня! Приобрел 80ку три дня назад,основные проблемы при покупку знал-посетив данный саит ранее,покупая знал что бьет при трогании редуктор переднего моста,редуктор заказал новый,вчера загнал машину на подьемник-не снимая кардана с переднего моста-поверили -вращением по часовой и назад-люфт примерно 3см-но он так же и в раздатке! так и должно быть? Если нет-что делать с раздаткой-и что в ней при этом умирает? Просто если это в порядке вещей то не вижу смысла замены редуктора на новый.


Не спеши лезть в редуктор моста! Проверь сначала ШРУСы и приводные валы. 70% биения как раз в них. Признаками износа являются хруст при движении с вывернутым до упора рулем и подтекание масла на поворотных кулаках.
На раздатке главное чтоб не было осевых люфтов и подтекания масла через сальники хвостовиков.
Ни на одном 80м (сейчас у меня 7ой) проблем с раздаткой не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
маэстро
сообщение 25.11.2010, 12:07
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 13900



Цитата(Антон133 @ 11.11.2010, 7:27) *
Всем доброго дня! Приобрел 80ку три дня назад,основные проблемы при покупку знал-посетив данный саит ранее,покупая знал что бьет при трогании редуктор переднего моста,редуктор заказал новый,вчера загнал машину на подьемник-не снимая кардана с переднего моста-поверили -вращением по часовой и назад-люфт примерно 3см-но он так же и в раздатке! так и должно быть? Если нет-что делать с раздаткой-и что в ней при этом умирает? Просто если это в порядке вещей то не вижу смысла замены редуктора на новый.

Для начала вскрыть бортовые и проверить состояние втулок приводов и наружних гранат.(80тый редуктор,даже передний - в принципе вечный - если масло не прое..ть) А люфт в раздатке - нормальная вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
маэстро
сообщение 25.11.2010, 12:16
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 13900



Цитата(Антон133 @ 11.11.2010, 7:27) *
Всем доброго дня! Приобрел 80ку три дня назад,основные проблемы при покупку знал-посетив данный саит ранее,покупая знал что бьет при трогании редуктор переднего моста,редуктор заказал новый,вчера загнал машину на подьемник-не снимая кардана с переднего моста-поверили -вращением по часовой и назад-люфт примерно 3см-но он так же и в раздатке! так и должно быть? Если нет-что делать с раздаткой-и что в ней при этом умирает? Просто если это в порядке вещей то не вижу смысла замены редуктора на новый.

И еще.Чтобы адекватно оценить люфты надо агрегаты разьединить (кардан с одной стороны как минимум отвинтить)

Сообщение отредактировал маэстро - 25.11.2010, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:05