IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Webasto, Eberspacher.., TLC200
Lotsman
сообщение 24.11.2010, 15:32
Сообщение #81


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(artur @ 24.11.2010, 11:31) *
работает на соляре, бачек запитан через шланг обратки- и имеет выход на вебасту снизу, это самый лучший способ, не надо тянуть магистраль с бака или врезать в трубки

Ммм, интерсно, а как же у меня установленно. Никакого бачка под капотом не видел? А где бачёк то стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.11.2010, 18:27
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Lotsman @ 24.11.2010, 18:32) *
Ммм, интерсно, а как же у меня установленно. Никакого бачка под капотом не видел? А где бачёк то стоит?


Бачок установщики ставят по своему усмотрению под капотом рядом со шлангом обратки... получается, как бы отстойник заполняющийся при работе двигателя с обратки, а уже с него насос Вебасты качает в саму Вебасту. Это делают, что бы не заморачиваться снятием бака для установки топливозаборника для Вебасты и не тянуть магистраль до капота авто с проводкой для насоса.
А по поводу минитаймера... разговаривал с установщиками, говорят что теперь Вебасту поставляют по отдельности... шланги, таймера всё для дополнительного изымания денег. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 24.11.2010, 19:16
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(Roma @ 24.11.2010, 18:27) *
Бачок установщики ставят по своему усмотрению под капотом рядом со шлангом обратки... получается, как бы отстойник заполняющийся при работе двигателя с обратки, а уже с него насос Вебасты качает в саму Вебасту. Это делают, что бы не заморачиваться снятием бака для установки топливозаборника для Вебасты и не тянуть магистраль до капота авто с проводкой для насоса.
А по поводу минитаймера... разговаривал с установщиками, говорят что теперь Вебасту поставляют по отдельности... шланги, таймера всё для дополнительного изымания денег. 004_sad.gif

Завтра обязательно погляжу. Интересно.
Получается, что чем короче тоненькая трубочка подачи топлива на Вебасто, тем мень вероятность перемерзания топлива в ней. Так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 24.11.2010, 19:44
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



так точно - чем короче сия тоненькая трубочка - тем легче помпе вебасто ее продавить...
а то бывало так - насосик тарахтиииит - а солярочку прокачать не может - шлангик то у вебасты тонююююсенький - и если с бака тянуть... - то какое усилие надо помпе приложить.. - ну сами понимаете...
еще возник вопрос - для тех кто стоит на улице... )))
не ставили в паре вебасто+ данные устройства (типа дэфо) ???

Defa http://redp.ru/catalog_defa/

которые с подогревом салона и зарядкой аккума и блоком управления - оно и тосол греет и салон... и аккумулятор подзаряжает... (подогрев то салона - 2 кВТ - не мало таки, даже много, как мне кажется !!! )
то есть - запустил это устройство + за полчасика еще вебасто = пришел в теплую машину совсем...
плюс - вебасто не высосет аккум. зимой - что на холоде актуально..
необходимо только наличие розетки, думаю на стоянке с этим нет проблемы..., а уж у кого свой гараж - то вообще
купили - тот что с запуском +повесили на канал с собру- и можете запускать с сотового... - только в розетку включите как пойдете со стоянки..)))

Сообщение отредактировал vova1968 - 24.11.2010, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.11.2010, 20:24
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



vova1968 если розетка есть, то по идеи Вебаста и не нужна 001_smile.gif обычный тен воткнул в систему охлаждения за коппейки + салонный обогреватель и усё... но блин когда не знаешь, где "ночь застанет", то без Вебасты никак 004_sad.gif во всяком случае на бензинке без обогрева салона и так быстро салон прогревается после работы Вебасты... не знаю, как там с дизелем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 24.11.2010, 23:03
Сообщение #86


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



при установке вебасты на все последние автомобили, руководствовался только принципом - греем двигатель...когда двигло горячее -салон прогревается за минуты, ничего в этом страшного не вижу..
даже в самый сильный мороз всеравно надо маслице в коробке погреть - несколько минут посидеть- и стекла отходят, ехать можно..

Принципиально не подключаю вентилятор отопления салона, аккумы не высасывает и весь кпд отопителя уходит в обогрев двигателя.

мастера еще могут врезать топливопровод кстати, в подачу топлива (в патрубок который идет с бака на двигатель ) - вот это самый неправильный метод я считаю...

Я ставил сам бачек - остался еще от Теплостара, были такие изделия раньше - ломались подлюки по 2 раза за сезон, затрахали свечками и сеточками, короче постоянная переборка помогала только..в результате снял эту дрянь с 100ки и бросил в яму, но вот бачки что у них в комплекте шли - нормальная вещь)) в целом его можно заказать или попросить сделать на любом производстве.
Ну и конечно фильтр тонкой очистки ставим перед насосом вебасты, дабы от лишних чудес уберечься..у меня стоит прозрачный такой SCT по 35 руб в магазе продаются..

Машина стоит под окном, поставил мини-таймер и на сигналку подключил к нему через релюху, открытием багажника активирую доп канал - вебаста заводится...
в целом даже в аэропорту до стоянки добивает сигнал если сига нормальная.

Сообщение отредактировал artur - 24.11.2010, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 25.11.2010, 14:59
Сообщение #87


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(Roma @ 24.11.2010, 20:24) *
vova1968 если розетка есть, то по идеи Вебаста и не нужна 001_smile.gif обычный тен воткнул в систему охлаждения за коппейки + салонный обогреватель и усё... но блин когда не знаешь, где "ночь застанет", то без Вебасты никак 004_sad.gif во всяком случае на бензинке без обогрева салона и так быстро салон прогревается после работы Вебасты... не знаю, как там с дизелем.

У меня салон прогревается долго. Но если включить Вебасту и отопитель на 2 деление. то через 30 мин садишся в машину, и можно за руль держаться, пластик более менее трогать можно. Сегодня проверял. 001_smile.gif Но правда на улице всего -15 было.

--
LC 200 TD

Цитата(artur @ 24.11.2010, 23:03) *
Ну и конечно фильтр тонкой очистки ставим перед насосом вебасты, дабы от лишних чудес уберечься..у меня стоит прозрачный такой SCT по 35 руб в магазе продаются..

А вот это мысль! А фильтр в комплекте не идет?

Сообщение отредактировал Lotsman - 25.11.2010, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 25.11.2010, 16:05
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Lotsman @ 25.11.2010, 17:59) *
... фильтр в комплекте не идет?


Нет... продаётся в любом магазине автозапчастей 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 25.11.2010, 16:27
Сообщение #89


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(Roma @ 24.11.2010, 19:27) *
Бачок установщики ставят по своему усмотрению под капотом рядом со шлангом обратки... получается, как бы отстойник заполняющийся при работе двигателя с обратки, а уже с него насос Вебасты качает в саму Вебасту. Это делают, что бы не заморачиваться снятием бака для установки топливозаборника для Вебасты и не тянуть магистраль до капота авто с проводкой для насоса.
А по поводу минитаймера... разговаривал с установщиками, говорят что теперь Вебасту поставляют по отдельности... шланги, таймера всё для дополнительного изымания денег. 004_sad.gif

Посмотрел, под капотом никакого бачка нет. Видел трубку, уходит куда-то вниз, под панель. Видимо проходит под днишем и в бензобак, точнее в дизелебак. 001_smile.gif Под днище не заглядывал. Надо подумать на счет фильтра и тогда точно посмотрю от куда топливо сосет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 25.11.2010, 19:56
Сообщение #90


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



расскажу свои две копейки:
копейка 1 : на прошлой сотке - бензин, стояла вебасто - и все хорошо в ней было, но один казус : сосет потихоньку аккумулятор, прогрев стоял на 30 минутах, и вот когда ночью были морозы ниже -30 (доходили и до -45 - зима, была прошлая ого- го), то абсолютно новый аккум. через неделю разряжался, и это понятно: при такой температуре за бортом аккумулятор под капотом не согревается, а в таком холодном виде он в принципе не способен:
- брать в себя заряд
- сама емкость на морозе падает в разы (смотрел даже таблицу в инете : ну очень хорошо падает кривая емкости)
в итоге раз в неделю - тащил аккум домой на дозарядку )))
копейка 2: у знакомого на хайсе стояла вебасто с топливошлангиком, идущим с бачка, так вот : автобус не мелкий, и после -30 насосик вебасто у него тарахтел впустую, а протянуть солярку подзагустевшую силенок не хватало)))- свой то шлангик у вебасто тонююююсенький, в итоге он пускал на холодную, ибо штатный топливопровод намного толще...))) - матерился...
помог такой же доп. бачок из обратки...- литра на два...

почему и ратую еще за тэн от розетки с дозарядкой аккумулятора...

Сообщение отредактировал vova1968 - 25.11.2010, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.11.2010, 20:23
Сообщение #91


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(vova1968 @ 25.11.2010, 19:56) *
почему и ратую еще за тэн от розетки с дозарядкой аккумулятора...

Поратуйте тут тоже:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965
002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 25.11.2010, 20:43
Сообщение #92


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



Цитата(Lexx @ 25.11.2010, 23:23) *
Поратуйте тут тоже: 002_biggrin.gif


спасибо... - поизучаю ссылку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 28.11.2010, 19:54
Сообщение #93


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



mega_shok.gif поизучал тут и чего то нерадостно стало...тоже вебаста ж стоит (внимания еще не обращал , как и где там она стоит) так пробовал ее для проверки запускал из салона и с брелка запускается ...но судя по всему понял , к сюрпризам надо быть готовым , ага?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 28.11.2010, 20:52
Сообщение #94


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(SAHA @ 28.11.2010, 19:54) *
mega_shok.gif поизучал тут и чего то нерадостно стало...тоже вебаста ж стоит (внимания еще не обращал , как и где там она стоит) так пробовал ее для проверки запускал из салона и с брелка запускается ...но судя по всему понял , к сюрпризам надо быть готовым , ага?

Главное, чтобы салярка не подвела.
Ну а к сюрпризам надо быть всегда готовым, так жить интересней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 19.12.2010, 21:26
Сообщение #95


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



ребяты , вопросик такой появилси : при езде в городе заметил , что в салоне весьма пахнет дизельным выхлопом , потом на стоянке увидел ,что это выхлоп от вебасты - выходит между бампером и защитой поддона..но стОит подуть ветерку - и его сдувает и под капот и просто в сторону воздухозаборника ,хотя на скорости то понятно - сдувает под днище..дак вот ,ни кто не сталкивался с таким,как усовершенствовать?? а то так где нибудь на стоянки можно на вечно уснуть в авто..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 19.12.2010, 22:03
Сообщение #96


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



ну так все просто, надо удлинить патрубок и вывести в другое место, либо этим же патрубком вывести в другое...
других вариатнов не бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корвалол
сообщение 20.12.2010, 8:36
Сообщение #97


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 14131



Сегодня утром -30. Вебасто завелась с пульта. А вчера, собачка, при -25 показала, что завелась и работает, а вышел к машине - холодная. И такая ***** постоянная. И вообще отопитель на 5 кВт - не панацея. Греет плохо, едешь как в холодильнике потом, пока функцию "зет" не включишь. Та тоже догревает движок минут 30 еще. Потом уже более -менее тепло. Жалею, что пожалел денег и не поставил 9 кВт котел. Разница в 40 тысяч окупила бы себя комфортом. А на следующей машине обойдусь и без Вебасто. Поставлю воздушный котел в багажник. Жаль, что умнеешь, когда сам пройдешь все этапы, а не руководствуешься словами тупых салонных менеджеров или установщиков Вебасто, которые на таких машинах не ездят.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 20.12.2010, 9:33
Сообщение #98


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Корвалол @ 20.12.2010, 8:36) *
Сегодня утром -30. Вебасто завелась с пульта. А вчера, собачка, при -25 показала, что завелась и работает, а вышел к машине - холодная. И такая ***** постоянная. И вообще отопитель на 5 кВт - не панацея. Греет плохо, едешь как в холодильнике потом, пока функцию "зет" не включишь. Та тоже догревает движок минут 30 еще. Потом уже более -менее тепло. Жалею, что пожалел денег и не поставил 9 кВт котел. Разница в 40 тысяч окупила бы себя комфортом. А на следующей машине обойдусь и без Вебасто. Поставлю воздушный котел в багажник. Жаль, что умнеешь, когда сам пройдешь все этапы, а не руководствуешься словами тупых салонных менеджеров или установщиков Вебасто, которые на таких машинах не ездят.....

ну незнаю, у меня вчера было -35, за пол часа движок был прогрет до +50 градусов, те же 5 квт. правда нет отопления салона...и при заводке машины температура за минуту упала до +25 градусов, но и контур не маленький...
А так если стоит работает час то в целом хорошо прогревается двигло..
А если запускается через раз, нужно настраивать уровень СО2. Либо если не новая и уже прошел годик, то надо сделать хотя бы чистку ей, возможно на штифте нагар... в общем нормальный дилер Вебасто решит проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 20.12.2010, 11:00
Сообщение #99


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



У меня тоже стоит 5 Кват. Греет нормально. Отопитель салона ставлю на 1 или 2 скорость. Иногда задний климат отключаю. 40 минут прогрева достаточно, при температуре за бортом -25...-30 градусов.

Цитата(SAHA @ 19.12.2010, 22:26) *
ребяты , вопросик такой появилси : при езде в городе заметил , что в салоне весьма пахнет дизельным выхлопом , потом на стоянке увидел ,что это выхлоп от вебасты - выходит между бампером и защитой поддона..но стОит подуть ветерку - и его сдувает и под капот и просто в сторону воздухозаборника ,хотя на скорости то понятно - сдувает под днище..дак вот ,ни кто не сталкивался с таким,как усовершенствовать?? а то так где нибудь на стоянки можно на вечно уснуть в авто..

У меня партубок от Вебасты выходит в том же месте. Запаха не замечал. На ходу тоже запах отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.12.2010, 11:38
Сообщение #100


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(SAHA @ 20.12.2010, 0:26) *
...что это выхлоп от вебасты - выходит между бампером и защитой поддона


По идеи запаха не должно быть 001_smile.gif воздухозаборник печки вообще из под низа лобовой и стыка с капотом берёт... надо всё таки проверить Вебасту, может не до конца сгорает топливо... вариант установки на 200-ке только такой предусмотрен

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Цитата(Корвалол @ 20.12.2010, 11:36) *
Сегодня утром -30. Вебасто завелась с пульта. А вчера, сука, при -25 показала, что завелась и работает, а вышел к машине - холодная.


Возможно сам блок управления "замерзает"... у меня правда после -33С СИМ карта отказывает, при таких условиях ставлю с вечера таймер- с ним сбоев не замечано.
А то, что не греет - я поставил время работы на 1час, выхожу минут через сорок, завожу не глуша Вебасту - пока снег стряхнул и сигаретку выкурил... нормально в салоне становится, правда бензин и нет вентиляции салона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 1:59