![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
работает на соляре, бачек запитан через шланг обратки- и имеет выход на вебасту снизу, это самый лучший способ, не надо тянуть магистраль с бака или врезать в трубки Ммм, интерсно, а как же у меня установленно. Никакого бачка под капотом не видел? А где бачёк то стоит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ммм, интерсно, а как же у меня установленно. Никакого бачка под капотом не видел? А где бачёк то стоит? Бачок установщики ставят по своему усмотрению под капотом рядом со шлангом обратки... получается, как бы отстойник заполняющийся при работе двигателя с обратки, а уже с него насос Вебасты качает в саму Вебасту. Это делают, что бы не заморачиваться снятием бака для установки топливозаборника для Вебасты и не тянуть магистраль до капота авто с проводкой для насоса. А по поводу минитаймера... разговаривал с установщиками, говорят что теперь Вебасту поставляют по отдельности... шланги, таймера всё для дополнительного изымания денег. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Бачок установщики ставят по своему усмотрению под капотом рядом со шлангом обратки... получается, как бы отстойник заполняющийся при работе двигателя с обратки, а уже с него насос Вебасты качает в саму Вебасту. Это делают, что бы не заморачиваться снятием бака для установки топливозаборника для Вебасты и не тянуть магистраль до капота авто с проводкой для насоса. А по поводу минитаймера... разговаривал с установщиками, говорят что теперь Вебасту поставляют по отдельности... шланги, таймера всё для дополнительного изымания денег. ![]() Завтра обязательно погляжу. Интересно. Получается, что чем короче тоненькая трубочка подачи топлива на Вебасто, тем мень вероятность перемерзания топлива в ней. Так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
так точно - чем короче сия тоненькая трубочка - тем легче помпе вебасто ее продавить...
а то бывало так - насосик тарахтиииит - а солярочку прокачать не может - шлангик то у вебасты тонююююсенький - и если с бака тянуть... - то какое усилие надо помпе приложить.. - ну сами понимаете... еще возник вопрос - для тех кто стоит на улице... ))) не ставили в паре вебасто+ данные устройства (типа дэфо) ??? Defa http://redp.ru/catalog_defa/ которые с подогревом салона и зарядкой аккума и блоком управления - оно и тосол греет и салон... и аккумулятор подзаряжает... (подогрев то салона - 2 кВТ - не мало таки, даже много, как мне кажется !!! ) то есть - запустил это устройство + за полчасика еще вебасто = пришел в теплую машину совсем... плюс - вебасто не высосет аккум. зимой - что на холоде актуально.. необходимо только наличие розетки, думаю на стоянке с этим нет проблемы..., а уж у кого свой гараж - то вообще купили - тот что с запуском +повесили на канал с собру- и можете запускать с сотового... - только в розетку включите как пойдете со стоянки..))) Сообщение отредактировал vova1968 - 24.11.2010, 20:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
vova1968 если розетка есть, то по идеи Вебаста и не нужна
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
при установке вебасты на все последние автомобили, руководствовался только принципом - греем двигатель...когда двигло горячее -салон прогревается за минуты, ничего в этом страшного не вижу..
даже в самый сильный мороз всеравно надо маслице в коробке погреть - несколько минут посидеть- и стекла отходят, ехать можно.. Принципиально не подключаю вентилятор отопления салона, аккумы не высасывает и весь кпд отопителя уходит в обогрев двигателя. мастера еще могут врезать топливопровод кстати, в подачу топлива (в патрубок который идет с бака на двигатель ) - вот это самый неправильный метод я считаю... Я ставил сам бачек - остался еще от Теплостара, были такие изделия раньше - ломались подлюки по 2 раза за сезон, затрахали свечками и сеточками, короче постоянная переборка помогала только..в результате снял эту дрянь с 100ки и бросил в яму, но вот бачки что у них в комплекте шли - нормальная вещь)) в целом его можно заказать или попросить сделать на любом производстве. Ну и конечно фильтр тонкой очистки ставим перед насосом вебасты, дабы от лишних чудес уберечься..у меня стоит прозрачный такой SCT по 35 руб в магазе продаются.. Машина стоит под окном, поставил мини-таймер и на сигналку подключил к нему через релюху, открытием багажника активирую доп канал - вебаста заводится... в целом даже в аэропорту до стоянки добивает сигнал если сига нормальная. Сообщение отредактировал artur - 24.11.2010, 23:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
vova1968 если розетка есть, то по идеи Вебаста и не нужна ![]() ![]() У меня салон прогревается долго. Но если включить Вебасту и отопитель на 2 деление. то через 30 мин садишся в машину, и можно за руль держаться, пластик более менее трогать можно. Сегодня проверял. ![]() -- LC 200 TD Ну и конечно фильтр тонкой очистки ставим перед насосом вебасты, дабы от лишних чудес уберечься..у меня стоит прозрачный такой SCT по 35 руб в магазе продаются.. А вот это мысль! А фильтр в комплекте не идет? Сообщение отредактировал Lotsman - 25.11.2010, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Бачок установщики ставят по своему усмотрению под капотом рядом со шлангом обратки... получается, как бы отстойник заполняющийся при работе двигателя с обратки, а уже с него насос Вебасты качает в саму Вебасту. Это делают, что бы не заморачиваться снятием бака для установки топливозаборника для Вебасты и не тянуть магистраль до капота авто с проводкой для насоса. А по поводу минитаймера... разговаривал с установщиками, говорят что теперь Вебасту поставляют по отдельности... шланги, таймера всё для дополнительного изымания денег. ![]() Посмотрел, под капотом никакого бачка нет. Видел трубку, уходит куда-то вниз, под панель. Видимо проходит под днишем и в бензобак, точнее в дизелебак. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
расскажу свои две копейки:
копейка 1 : на прошлой сотке - бензин, стояла вебасто - и все хорошо в ней было, но один казус : сосет потихоньку аккумулятор, прогрев стоял на 30 минутах, и вот когда ночью были морозы ниже -30 (доходили и до -45 - зима, была прошлая ого- го), то абсолютно новый аккум. через неделю разряжался, и это понятно: при такой температуре за бортом аккумулятор под капотом не согревается, а в таком холодном виде он в принципе не способен: - брать в себя заряд - сама емкость на морозе падает в разы (смотрел даже таблицу в инете : ну очень хорошо падает кривая емкости) в итоге раз в неделю - тащил аккум домой на дозарядку ))) копейка 2: у знакомого на хайсе стояла вебасто с топливошлангиком, идущим с бачка, так вот : автобус не мелкий, и после -30 насосик вебасто у него тарахтел впустую, а протянуть солярку подзагустевшую силенок не хватало)))- свой то шлангик у вебасто тонююююсенький, в итоге он пускал на холодную, ибо штатный топливопровод намного толще...))) - матерился... помог такой же доп. бачок из обратки...- литра на два... почему и ратую еще за тэн от розетки с дозарядкой аккумулятора... Сообщение отредактировал vova1968 - 25.11.2010, 19:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
почему и ратую еще за тэн от розетки с дозарядкой аккумулятора... Поратуйте тут тоже: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
![]() Главное, чтобы салярка не подвела. Ну а к сюрпризам надо быть всегда готовым, так жить интересней! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
ребяты , вопросик такой появилси : при езде в городе заметил , что в салоне весьма пахнет дизельным выхлопом , потом на стоянке увидел ,что это выхлоп от вебасты - выходит между бампером и защитой поддона..но стОит подуть ветерку - и его сдувает и под капот и просто в сторону воздухозаборника ,хотя на скорости то понятно - сдувает под днище..дак вот ,ни кто не сталкивался с таким,как усовершенствовать?? а то так где нибудь на стоянки можно на вечно уснуть в авто..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
ну так все просто, надо удлинить патрубок и вывести в другое место, либо этим же патрубком вывести в другое...
других вариатнов не бывает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 20.12.2010 Пользователь №: 14131 ![]() |
Сегодня утром -30. Вебасто завелась с пульта. А вчера, собачка, при -25 показала, что завелась и работает, а вышел к машине - холодная. И такая ***** постоянная. И вообще отопитель на 5 кВт - не панацея. Греет плохо, едешь как в холодильнике потом, пока функцию "зет" не включишь. Та тоже догревает движок минут 30 еще. Потом уже более -менее тепло. Жалею, что пожалел денег и не поставил 9 кВт котел. Разница в 40 тысяч окупила бы себя комфортом. А на следующей машине обойдусь и без Вебасто. Поставлю воздушный котел в багажник. Жаль, что умнеешь, когда сам пройдешь все этапы, а не руководствуешься словами тупых салонных менеджеров или установщиков Вебасто, которые на таких машинах не ездят.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Сегодня утром -30. Вебасто завелась с пульта. А вчера, собачка, при -25 показала, что завелась и работает, а вышел к машине - холодная. И такая ***** постоянная. И вообще отопитель на 5 кВт - не панацея. Греет плохо, едешь как в холодильнике потом, пока функцию "зет" не включишь. Та тоже догревает движок минут 30 еще. Потом уже более -менее тепло. Жалею, что пожалел денег и не поставил 9 кВт котел. Разница в 40 тысяч окупила бы себя комфортом. А на следующей машине обойдусь и без Вебасто. Поставлю воздушный котел в багажник. Жаль, что умнеешь, когда сам пройдешь все этапы, а не руководствуешься словами тупых салонных менеджеров или установщиков Вебасто, которые на таких машинах не ездят..... ну незнаю, у меня вчера было -35, за пол часа движок был прогрет до +50 градусов, те же 5 квт. правда нет отопления салона...и при заводке машины температура за минуту упала до +25 градусов, но и контур не маленький... А так если стоит работает час то в целом хорошо прогревается двигло.. А если запускается через раз, нужно настраивать уровень СО2. Либо если не новая и уже прошел годик, то надо сделать хотя бы чистку ей, возможно на штифте нагар... в общем нормальный дилер Вебасто решит проблему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
У меня тоже стоит 5 Кват. Греет нормально. Отопитель салона ставлю на 1 или 2 скорость. Иногда задний климат отключаю. 40 минут прогрева достаточно, при температуре за бортом -25...-30 градусов.
ребяты , вопросик такой появилси : при езде в городе заметил , что в салоне весьма пахнет дизельным выхлопом , потом на стоянке увидел ,что это выхлоп от вебасты - выходит между бампером и защитой поддона..но стОит подуть ветерку - и его сдувает и под капот и просто в сторону воздухозаборника ,хотя на скорости то понятно - сдувает под днище..дак вот ,ни кто не сталкивался с таким,как усовершенствовать?? а то так где нибудь на стоянки можно на вечно уснуть в авто.. У меня партубок от Вебасты выходит в том же месте. Запаха не замечал. На ходу тоже запах отсутствует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...что это выхлоп от вебасты - выходит между бампером и защитой поддона По идеи запаха не должно быть ![]() Сегодня утром -30. Вебасто завелась с пульта. А вчера, сука, при -25 показала, что завелась и работает, а вышел к машине - холодная. Возможно сам блок управления "замерзает"... у меня правда после -33С СИМ карта отказывает, при таких условиях ставлю с вечера таймер- с ним сбоев не замечано. А то, что не греет - я поставил время работы на 1час, выхожу минут через сорок, завожу не глуша Вебасту - пока снег стряхнул и сигаретку выкурил... нормально в салоне становится, правда бензин и нет вентиляции салона. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 1:59 |