![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
а если туман ночью? ![]() я всегда с ними катаюсь, я не прав? ну я имел ввиду и написал выше что в плохую видимость. Ну я тоже люблю с ними кататься с ними, тут уж ничего не поделаешь - но это слепит встречных, и я стал выключать. Но тут уже дело каждого...каждый сам для себя решает что правильно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Вот интересная ссылочка про ксенон в противотуманках. Все ясни и понятно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 13910 ![]() |
Сегодня наконец-то победил противотуманки, спасибо форуму. Должен заметить, что на 100-ке противотуманки имели более четкую границу освещенности, на 200-ке граница размыта, пришлось регулировать 3 раза. С одной стороны хорошо, что сделали штатные подкрылки, но с другой, пока подобрался к левой, "вспомнил всех японцев поименно".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
а если туман ночью? ![]() я всегда с ними катаюсь, я не прав? Если всё соответствует ГОСТам, нормам и всяким актам(кроме пол.))), то очень даже правильно ездить с включёнными противотуманными фарами. При обгоне очень тяжело определить расстояние до встречного транспорта, если светится всего одна фара. Так же можно ошибиться, когда некоторые "тюнингисты" включают дополнительные фары установленные не по ГОСТу, то есть: когда фары расположены близко друг к другу; сильно низко или высоко! Во-общем, чем больше точек освещения, тем правильнее способен определить расстояние до встречного авто человеческий глаз, а встречное столкновение - это самый опасный тип ДТП, при которых чаще всего гибнут люди!!! Сообщение отредактировал Игорь78 - 6.5.2012, 23:39 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:11 |