![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
Добрый вечер,сегодня обнаружил поддтеки масла из под переднего сальника коленвала,подскажите:как срочно требуется замена и насколько сложная процедура?в сервис или можно самому?Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Добрый вечер,сегодня обнаружил поддтеки масла из под переднего сальника коленвала,подскажите:как срочно требуется замена и насколько сложная процедура?в сервис или можно самому?Спасибо! самое сложное снять,а потом одеть шкив кв)))),многие сервисы радиатор снимают,мне удалось так снять и одеть,проблема ещё может быть в выработке на шкиве(где сальник сидит),тогда замена сальника не спасёт(у меня так на ZJ было,пришлось шкив протачивать и втулить) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Тоже была такая проблема. Сначала купил сальник, записался на замену. Лопнул радиатор, записался на замену сальника+радиатора. Когда разобрали, сообщили, что и шкив менять надо, типа из-за него и была течь, люфт в нем какой-то появился. Короче поставил все новое, пока все ок.
По деньгам примерно так было: Радиатор - 12000 оригинал Сальник коленвала - 450 оригинал Шкив коленвала - 6500 оригинал, 2300 неоригинал (пр-во США) Работа - около 3500 руб. Удачи! Сообщение отредактировал Nikolas83 - 30.11.2010, 13:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
Тоже была такая проблема. Сначала купил сальник, записался на замену. Лопнул радиатор, записался на замену сальника+радиатора. Когда разобрали, сообщили, что и шкив менять надо, типа из-за него и была течь, люфт в нем какой-то появился. Короче поставил все новое, пока все ок. По деньгам примерно так было: Радиатор - 12000 оригинал Сальник коленвала - 450 оригинал Шкив коленвала - 6500 оригинал, 2300 неоригинал (пр-во США) Работа - около 3500 руб. Удачи! Спасибо!буду менять. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:25 |