IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
grivna22
сообщение 25.11.2010, 9:19
Сообщение #421


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



нет, броники ездили на спущеных колесах, это видно только когда колесо на препятствие наезжает, глохнут потому что мощи на низах не хватает, а повышаеш обороты, закапываются 004_sad.gif.
нашей подкачке было уделено очень много внимания, и теперь она работает отлично, т.к. на бездорожье без нее делать нечего.
на ту горку, на которую зил заехал только благодаря задним двум мостам, и после того как уже БРДМы горку разровняли. мы начинали закапываться уже в самом конце горки и после третьей попыпки решили что быстрее на лебедке забраться, чем тратить время на попытки, некогда было играться в заезды 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 25.11.2010, 22:16
Сообщение #422


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(grivna22 @ 25.11.2010, 9:19) *
нет, броники ездили на спущеных колесах, это видно только когда колесо на препятствие наезжает, глохнут потому что мощи на низах не хватает, а повышаеш обороты, закапываются 004_sad.gif.
нашей подкачке было уделено очень много внимания, и теперь она работает отлично, т.к. на бездорожье без нее делать нечего.
на ту горку, на которую зил заехал только благодаря задним двум мостам, и после того как уже БРДМы горку разровняли. мы начинали закапываться уже в самом конце горки и после третьей попыпки решили что быстрее на лебедке забраться, чем тратить время на попытки, некогда было играться в заезды 001_smile.gif


надо прикидывать как впихнуть 2-ю раздатку...
или идти как я, по пути замены движка и коробки...
жалко, что мне попался движок с машины full time AWD, а то бы у меня было 2 раздатки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 30.11.2010, 2:03
Сообщение #423


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Спасибо за поздравления! Не собираюсь спорить с чужими мнениями, ибо сделал определенные выводы о болезненном восприятии информации, которую люди не желают слышать, хоть она и очевидна... Скажу о том, чего никто не видел и никто не знает, а именно о том, что ехал я чисто погулять и никому не хотел мешать при этом (по подобию прошлого Кармагеддона, когда я познакомился с каждым зрителем на брундершафт и посетил Андреевский райотдел милиции с присвоением очередного звания подполковника)... Однако организаторы очень сильно просили меня поучаствовать в соревновании, ссылаясь на то, что и так мало машин приехало... По этой причине у меня не было ни корозащитки, ни блоков ни фотоаппарата ни штурмана ни прочей хрени, так необходимой в трофи рейдах, но так легко теряющейся в буйных гуляниях... Был навигатор Гармин 2000 и сыроватая машина. Сырая потому, что свет был паршивенький лампочки тридцатилетней давности то и дело перегорали т.е. для ночного вождения свет не годится, система охлаждения - лопнула еще на Харьковской трассе задолго до доезда и я сразу потерял весь тосол. Чтоб доехать до ближайшего источника воды мне пришлось вылить в радиатор всю питьевую воду, включая минералку и прочую жидкость. Понимая, что в радиаторах 16 литров, а не 37 я ехал на четвертой передача со скоростью 30 км в час при этом температура держалась в районе 100 градусов. Течь в полевых условиях устранить не удалось, поэтому я постоянно терял воду, отопитель и обдув стекол еще не налажен и по этой причине не работает, как следствие - запотевающие окна. Дворники стеклоочистителей отсутствовали, т.к. еще не успел их адаптировать под старые крепления. В чем я был уверен, так это в двигателе и пневматике. Позже и пневмосистема подвела. Постоянно перекручивался и слетал ремень компрессора и в один прекрасный момент слетел шланг подачи воздуха от компрессора к рессиверам. Один из ремней генератора тоже лопнул как раз в момент, когда рядом барахтался в канаве Северодонецкий БРДМ. Зарязное устройство для навигатора не было куда подключать и я на ходу запитал подобие прикуривателя от одного из аккумуляторов. Достоинство штурмана, о котором говорят, что он якобы "знал местность" (брехня все это, дорогу я сам искал) заключается в том, что он был молодым, физически и морально крепким, исполнительным, и приисполненным духом победы, которым я его заразил с самых первых взятых точек. Еще на старте я его заставил подобрать обрывки дешевого синего нейлонового троса, который небрежно бросили в грязи после разрыва об засевший УАЗ-патриот местные джиперы. Позже этот трос мы использовали как корозащиту, а еще позже -порвали его нафиг и пришлось лебедиться по варварски, о чем Северодонетчане сразу нам по возможности поспешили сообщить... Точки бились класно. Как пример, когда дружественный Северодонецкий БРДМ и члены его экипажа искали точку, я любезно предложил Дмитрию прогуляться к точке и в полной темноте мы ее нашли по азимуту. После первого дня по пути на базу попали в такой туман, что обочины не было видно. Штурман лежал сверху на броне и выхватывая лучем прожектора правую обочину орал мне, что мы выдвинулись сильно влево или слетаем в кювет. Как он не примерз к прожектору для меня до сих пор - загадка. Адреналин наверное - зашкаливал. Во второй день, не зная, что мы сильно впереди - топили как в последний раз. Как результат - около трех часов разницы от Северодонецкого БРДМа и на одну точку больше взяли (или на две? ;-)). А в целом в Днепропетровск приехало со мной в машине - пять кубков. Около половины первого ночи я уже был дома. Большое спасибо организаторам за грамотное разведение трасс и зрелищьность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 30.11.2010, 9:27
Сообщение #424


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



DimaBRDM, привет, сами гонки ОООчень понравились!!! ты честно взял первое место!!с чем тебя и поздравляю!!!
вот что после тебя заехать на точку проблемно - это факт 001_smile.gif, мы на точку "д" после тебя и зила уже сразу на лебедке заезжали и выезжали 001_smile.gif сам знаеш сколько это гемора и времени...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 30.11.2010, 13:23
Сообщение #425


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Видел видео про Кармагеддон в харьковской программе Бардачок,было очень интересно посмотреть, не видел только как второй Северодонецкий БРДМ брал фундамент (или этого не было или не показали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 30.11.2010, 17:00
Сообщение #426


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



брали мы фундамент, и протупили что брали на доп колесах 004_sad.gif порвали две цепи и порвали одно доп колесо 004_sad.gif, а оператор с бардачка как раз снимал про то как Днепр выезжал из канавы, куда и мы потом сели....

Сообщение отредактировал grivna22 - 30.11.2010, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 30.11.2010, 17:26
Сообщение #427


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



это та самая программа "бардачок" в которой отчет про гонки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 30.11.2010, 17:34
Сообщение #428


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



еще видео с гонок , там где Днепр заехал и сразу все перекопал, это то о чем я раньше писал, а мы после него по "перекопанному" на лебеде тащились
http://io.ua/v16b8294c5ae5f3a86af3206f3e9b093c
http://io.ua/vb80eda77dd370b71f4136a37fe8d20a0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 30.11.2010, 22:10
Сообщение #429


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Ребята, а давайте создадим тему "Барахолка" 003_wink.gif именно по "Бардакам", у меня вот остались после снятия доп. колёс цепи... поменял бы на другое "железо" или отдал за недорого...

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 30.11.2010, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 30.11.2010, 23:06
Сообщение #430


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Цитата(Bekrenoff @ 30.11.2010, 21:10) *
Ребята, а давайте создадим тему "Барахолка" 003_wink.gif именно по "Бардакам", у меня вот остались после снятия доп. колёс цепи... поменял бы на другое "железо" или отдал за недорого...

Я двумя руками ЗА. Сам ищу много всяких родных железок и резинок. Что-то приходится покупать в количестве (лишнее сменял или продал бы) , а что-то купил бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 30.11.2010, 23:16
Сообщение #431


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Ребята, а давайте создадим тему "Барахолка"
Так вам же Lexx предлагал сделать целый раздел, в котором вы бы открывали темы.
вот здесь
Но как то не очень весело это встретилось здесь

Я за раздел для БРДМ smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 1.12.2010, 0:09
Сообщение #432


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Все всё пишем в одну тему, а есть ходовая, двигатель, электрика, тюнинг и та же барахолка. Отдельный раздел очень бы не помешал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 1.12.2010, 1:02
Сообщение #433


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Ребят, я думаю, что рановато из темы делать раздел. В одной теме всё взаимосвязано и интересно читать. Раскидка по нескольким темам, усложнит общение и поиск инфы. Пусть хотя бы 50 страниц(тысяча постов) насобирается.
И куратором я быть не могу просто технически - ацки медленный инет с несколькодневными разрывами + моя тотальная безалаберность во всём, что не касается работы.

Наконец-то забрал сегодня свой БРДМ. Как раз просвистев мимо двух покатух - Кармагедон и нашей, местной(на которую таки поехал на тоёте). За кармагедон вообще сильно жалею.
Зато оценил труд профессионалов. Со сроками конечно подвели, но работой (впервые) доволен.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 1.12.2010, 22:25
Сообщение #434


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



я считаю что таки пора уже раздел делать. нас тут уже как минимум 5 человек... и у каждого наверняка вопросы-ответы... да и не так трудно новичкам будет отыскать нужное... П.С. а насчет куратора раздела- будем голосовать 001_smile.gif

Цитата(Гера @ 30.11.2010, 22:16) *
Так вам же Lexx предлагал сделать целый раздел, в котором вы бы открывали темы.
вот здесь
Но как то не очень весело это встретилось здесь

Я за раздел для БРДМ smile3.gif


народ не захотел на другой сайт переезжать видимо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 1.12.2010, 22:45
Сообщение #435


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Bekrenoff @ 1.12.2010, 21:25) *
я считаю что таки пора уже раздел делать. нас тут уже как минимум 5 человек... и у каждого наверняка вопросы-ответы... да и не так трудно новичкам будет отыскать нужное... П.С. а насчет куратора раздела- будем голосовать 001_smile.gif

Конечно давайте голосовать. Особенно учитывая, что меня уже (почти) назначили 001_smile.gif .

Хорошо. Какую конфигурацию кто предлогает?
Лично мне видится такой вариант разделов:
Железо и обслуживание(всё вместе включая электрику, ходовую, двигатель и т.д.).
Мой бронированный конь(не "БРДМ", потому как есть владельцы БТР) - На каждый заводится собственная темка.
Покатухи, соревнухи, общение.
Разное.

Больше разделов делать не имеет смысла - слишком мало нас. Раздел с двумя-тремя темами, по паре прошлогодичных сообщений в каждой, информативности не добавит.

Сообщение отредактировал kolhoz - 1.12.2010, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 1.12.2010, 23:08
Сообщение #436


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(kolhoz @ 1.12.2010, 22:45) *
Конечно давайте голосовать. Особенно учитывая, что меня уже (почти) назначили 001_smile.gif .

Хорошо. Какую конфигурацию кто предлогает?
Лично я видится такой вариант разделов:
Железо и обслуживание(всё вместе включая электрику, ходовую, двигатель и т.д.).
Мой бронированный конь(не "БРДМ", потому как есть владельцы БТР) - На каждый заводится собственная темка.
Покатухи, соревнухи, общение.
Разное.

Больше разделов делать не имеет смысла - слишком мало нас. Раздел с двумя-тремя темами, по паре прошлогодичных сообщений в каждой, информативности не добавит.



а мне кажется, что все-таки рановато раскидывать инфу по разным разделам.. и в одной теме иногда по неделе никто не пишет... у нас же не УАЗ, которых тысячи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 1.12.2010, 23:20
Сообщение #437


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



для начала трёх разделов хватит: "железо", "мой гараж и "прочий флуд". я бы лично вёл подраздел "Электрика"
П.С. сам перелопатил пол-инета- но нигде не нашёл отдельного раздела по БРДМам (не говоря про подразделы)

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 1.12.2010, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.12.2010, 9:32
Сообщение #438


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Ребят, сейчас пока желательно решить как назвать новый раздел? И краткое (в пару строчек описание)
пы.сы.
Эту тему думаю не разбивать и не закрывать, а целиком перенести в новый раздел (чтобы адрес темы не менялся и ее не потеряли поисковики).
А там уже, по мере надобности, можно создавать новые подразделы, к примеру "БРДМ-Барахолка".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 2.12.2010, 12:59
Сообщение #439


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Цитата(kolhoz @ 1.12.2010, 21:45) *
Конечно давайте голосовать. Особенно учитывая, что меня уже (почти) назначили 001_smile.gif .

Хорошо. Какую конфигурацию кто предлогает?
Лично мне видится такой вариант разделов:
Железо и обслуживание(всё вместе включая электрику, ходовую, двигатель и т.д.).
Мой бронированный конь(не "БРДМ", потому как есть владельцы БТР) - На каждый заводится собственная темка.
Покатухи, соревнухи, общение.
Разное.

Больше разделов делать не имеет смысла - слишком мало нас. Раздел с двумя-тремя темами, по паре прошлогодичных сообщений в каждой, информативности не добавит.

+1 Поддерживаю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 7.12.2010, 21:38
Сообщение #440


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Lexx @ 2.12.2010, 8:32) *
Ребят, сейчас пока желательно решить как назвать новый раздел? И краткое (в пару строчек описание)

БРДМ-ацкий сото...
БРДМ-машина выходного дня.
Клуб владельцев и любителей полнопрводной военной техники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:18