IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep Grand Cherokee (WJ) тюнинг, доводка и всякие улучшения
FordSloman
сообщение 17.10.2007, 11:39
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Опять выложу готовый отчёт по ремонту передних динамиков. Чтобы их достать нужно поддеть панель и тянуть наверх. Там будут защёлки покраям и три в центре, но отковыривается легко. Динамики на разёмах и удобнее их откручивать и прикручивать ключиком на 7мм. Собственно дальше процес ремонта динамиков.

С виду динамик выгладит вот так, но ничего безпроблемно подходящего я в магазинах не нашёл.



Я не стал менять динамик, а просто переклеил мембрану и поставил их на место. Честно говоря, я занялся этим в первую очередь потому что знал, что если я эти динамики не поставлю в машину, то они будут валяться где-нибудь дома и мешаться, да и мастерить крепление к новым динамикам работа не намного проще. В принципе работа простая и занимает один вечер, но требует аккуратности. Для данной работы понадобится острый ножик (я всё сделал перочинным), эластичный клей ("Момент" самое то, но обращаю внимание, что супер-момент это не эластичный клей), тонкая губка/тряпка или что-то похожее (обычно можно купить в любом магазине рядом со средствами по помывке посуды и протирке столов) и желательно несколько спичек.

1. Собственно надо удостоверится, что проблема именна в том, что оторвалась мембрана и не обязательно по кругу. Для того, чтобы динамик кряхтел вполне достаточно небольшого надрыва. Чтобы это увидеть для начала нужно снять чёрную материю с динамика.



2. Отклеиваем кольцо поддевая ножом.





3. Аккуратно срезаем мембрану из центра и полностью отскабливаем остатки по периметру. В результате должно получиться следующее.



4. Вырезаем из той тряпки/губки такую шайбу (к сожалению линейки у меня не было поэтому размеров сказать не могу). Внутренний размер должен совпадать с тем, что осталось от мембраны, чтобы потом на эти остатки приклеится, а внешний можно получить как внешний диаметр кольца + припуск на пару миллиметров.



5. Сначала приклеиваем внутренную сторону мембраны и даём высохнуть клею. Приклеивать удобнее разлив где-нибудь на газете каплю клея и наносить клей спичкой.



6. Осталось приклеить внешнюю сторону. Для этого очень аккуратно наносим клей по периметру корпуса динамика. Здесь удобнее наносить прямо из тюбика плотно прижимая его хобот к поверхности, но не нажимая, а лучше подождать пока клей сам медленно вытечет. Затем нужно аккуратно одной рукой вжать динамик (здесь главное его не помять) и приклеить края. Я сначала приклеивал четыре точки, а затем придавливал кольцом весь периметр. Когда кольцо прижато можно "поиграть" динамиком, чтобы не приклеилось лишнего и было видно, что центр свободно ходит. После того как клей высох можно приклеивать кольцо и на него защитную тряпку.



В завершение хочу сказать, что правильно было бы пропитать эту тряпку чем-то типа разбавленного момента, но поскольку у меня похожего состава не было, а чем можно разбавить "Момент" я так и не понял. Вобщем у меня этого нет, но посмотрим сколько продержится такая конструкция. После установки к качеству звучания у меня претензий не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов (380 - 399)
Lexx
сообщение 10.9.2010, 11:52
Сообщение #381


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(__Gennadiy__ @ 10.9.2010, 12:46) *
Так тогда надо и саму лебедку WARN покупать 001_smile.gif

Губки-то вроде у всех лебедок стандартные (крышка на них одевается). А лейбл можно просто оторвать 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 10.9.2010, 12:01
Сообщение #382


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(Lexx @ 10.9.2010, 16:52) *
Губки-то вроде у всех лебедок стандартные (крышка на них одевается). А лейбл можно просто оторвать 002_biggrin.gif

Не, , , все должно быть по честному ,hand made так hand made, а WARN это WARN. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.9.2010, 16:49
Сообщение #383


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Если кто-то думает над "собачником" в Гранда - тут темка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 21.9.2010, 8:48
Сообщение #384


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Кто нибудь ставил коррект-кит АКПП "Sure Cure" от Sonnax?
Для примера кит на 42RE/RH:

Описание:
http://www.sonnax.com/announcements/SC-42RHE.pdf
Инструкция по установке:
http://www.sonnax.com/instructions/SC-42RHE-IN.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.9.2010, 11:01
Сообщение #385


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А для чего ето? Опиши в кратце.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 21.9.2010, 22:25
Сообщение #386


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



по-сути вроде ремкомплект =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 22.9.2010, 6:41
Сообщение #387


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Ну не совсем это ремкомплект, или даже совсем не ремкомплект. 001_smile.gif
Этот комплект содержит некоторые доработанные элементы, которые улучшают работу коробки, смазывание, охлаждение, переключение, корректировка давлени и т.п.
Подробнее в ПДФ файлах, на аглицком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 22.9.2010, 8:29
Сообщение #388


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Я пробовал ставить себе только усилитель линейного давления SONNAX на 45RFE. Переключения стали четче, но жестче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.11.2010, 18:18
Сообщение #389


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Переклеил облезшие наклейки Jeep и Grand Cherokee

Кому интересно, фото тут:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&s...st&p=287264
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёся
сообщение 30.11.2010, 13:32
Сообщение #390


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 13564



Цитата(Мегатрон @ 9.8.2010, 9:09) *

Мегатрон А не подскажете какие размеры колес на фото..


За рание спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 30.11.2010, 13:57
Сообщение #391


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Ёся @ 30.11.2010, 13:32) *
Мегатрон А не подскажете какие размеры колес на фото..


За рание спасибо...

Шины стояли 255-55-18.. проданы на этом форуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.12.2010, 9:45
Сообщение #392


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Кто разбирал 247мую раздатку? Нет ли возможности включения блокировки на повышенной передаче. Пока не понял зачем нужна пониженная на таком крутящем моменте. Критически поздно включается передний мост. Успевает зарыться задний мост. Может быть есть регулировка скорости включения передка? Может масло по гуще залить.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 3.12.2010, 13:52
Сообщение #393


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 45
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117



Может, начать с замены масла? Передок достаточно быстро подключается на 247 кмк... Исключение - первые метры дороги после долгой стоянки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 3.12.2010, 20:14
Сообщение #394


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



мне пониженная нужна, чтобы не закапываться =)
и не насиловать коробку и остальное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 3.12.2010, 21:44
Сообщение #395


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А мне тоже нехватает парттайма без понижайки. Думаю что сделать можно, только разбирать свою чтоб попробовать я не готов. Видел отчёт о тюнинге 249-й, там виску убирали и делали вторую рукоять на раздатке. Получили как бы 242-ю, только с более мощным дифференциалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.12.2010, 21:19
Сообщение #396


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Bammbus @ 3.12.2010, 20:14) *
мне пониженная нужна, чтобы не закапываться =)
и не насиловать коробку и остальное

На механике чтобы не сорвать колеса трогаются со второй передачи, но при постоянном полном. А здесь шанс провернуть больше чем на повышайке. Вопрос бы решился при включении принудительной второй передачи, например как на аварийном режиме акп. Интресно как можно ввести акп в защищенный режим, может кто знает? При каких ошибках включается защита. Можно попробовать искуственно создать нужную ошибку. Бездорожники, давай покумекаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 9.12.2010, 3:44
Сообщение #397


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



выдерни провода из заднего датчика скорости выходного вала коробки=)
точно будет в аварийном режиме ехать, проверено=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 9.12.2010, 10:51
Сообщение #398


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Bammbus @ 9.12.2010, 3:44) *
выдерни провода из заднего датчика скорости выходного вала коробки=)
точно будет в аварийном режиме ехать, проверено=)

Во-во, врежь туда тумблер на разрыв и будет тебе счастье, только смысла так насиловать коробку я не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 10.12.2010, 16:24
Сообщение #399


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Мегатрон @ 9.12.2010, 10:51) *
Во-во, врежь туда тумблер на разрыв и будет тебе счастье, только смысла так насиловать коробку я не вижу.

Думаешь нагрузки будут критическими? Я думаю нагрузка увеличится на двигатель значительней чем на коробку. Надо будет в блоке предхр. еще по глядеть.

Сообщение отредактировал руст - 10.12.2010, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 11.12.2010, 21:22
Сообщение #400


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(руст @ 10.12.2010, 16:24) *
Думаешь нагрузки будут критическими? Я думаю нагрузка увеличится на двигатель значительней чем на коробку. Надо будет в блоке предхр. еще по глядеть.

Трогаться с третьей мотор переживет, а вот фрикционы и ленточки коробки крякнут довольно скоро. Я не вижу смысла в повышении числа - для чего на внедорожниках есть пониженная? Гидротрансформатор - великолепная вещь для бездорожья, он гарантирует непрерывную тягу и плавную передачу момента. Как можно "срывать" колёса? Двигайся на холостом, а аварийный режим в коробке - для экстренных случаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 8:39