![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
После полной замены перед зимой - масло, фильтра масленный топливный, воздушный, покатался один день.
на следующий день очень плохо завелась ( -7 на улице) и на приборке появился значёк бензаколонки с каплями. Покатался значёк изчез после того как заглушил движок. Добавил антигель на всякий случай и присадку в топливо, пару дней поездил. Также с утра плохо заводиться опять появился этот значёк, посморел в сервисной книжке - вода в фильтре т.е. нужно слить. Вопрос как такое могло произойти ведь фильтр новый и как её слить и откуда не откручивая полностью фильтр_? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вопрос как такое могло произойти ведь фильтр новый и как её слить и откуда не откручивая полностью фильтр_? Причём здесь новый фильтр!? В топливе вода и если она попадёт в ТНВД, то долго он не проживёт. Там под фильтром есть отстойник для воды и сливается она именно от туда (разумеется не откручивая сам фильтр). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 16.4.2010 Возраст: 53 Из: Калдининград Пользователь №: 12264 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Датчик с низу, а штуцер с боку. +1 отсоединяешь подающую трубку от фильтра, просовываешь руку за него и, открутив(неполностью,а только , чтоб струйка соляры побежала) пластиковую пробочку сливаешь примерно 30-50 мл. соляры,закручиваешь пробку,ставишь шланг. либо заведётся и будет нормально работать,либо надо будет через трубку высокого давления "прокачать" систему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
+1 отсоединяешь подающую трубку от фильтра, просовываешь руку за него и, открутив(неполностью,а только , чтоб струйка соляры побежала) пластиковую пробочку сливаешь примерно 30-50 мл. соляры,закручиваешь пробку,ставишь шланг. либо заведётся и будет нормально работать,либо надо будет через трубку высокого давления "прокачать" систему. Спасибо! сегодня поробую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
А зачем подающую отсоединять, отстой и так выливается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
А зачем подающую отсоединять, отстой и так выливается. не совсем он выливается, можно сказать не течет почти, но это не основная проблема, основная - воздух попадает через сливное и создающиеся пузырки поднимают остатки воды вверх. шланг конечно снимать не стоит, на фильтре сверху есть болт его проще открутить, дав воздуху свободно попадать в фильтр и солярке ровно вытекать через сливное. лучше сливать в стаканчик, дабы понять была ли вода, может это просто датчик мудрит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:52 |